Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 24 марта 2011 г. N 24
Регламент департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края
15 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации и деятельности департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - Департамента).
1.2. Регламент Департамента (далее - Регламент) разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
2. Структура и штатное расписание
2.1. Департамент состоит из руководителя Департамента, заместителя руководителя департамента, структурных подразделений Департамента (далее - отделы Департамента).
Структура Департамента утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Сфера деятельности и компетенция отделов Департамента определяются в положениях об отделах Департамента, утвержденных в установленном порядке руководителем Департамента.
2.2. Штатное расписание Департамента утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края в пределах утвержденных расходов на его содержание с учетом государственных должностей Краснодарского края и реестра должностей государственной гражданской службы Краснодарского края.
2.3. Назначение на должность и освобождение от должности руководителя Департамента, его заместителя, гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте (далее - гражданские служащие Департамента), осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
3. Полномочия руководителя Департамента, его заместителя
и начальников отделов Департамента
3.1. Департамент возглавляет руководитель.
Руководитель Департамента:
определяет основные направления деятельности и организует работу Департамента;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности;
представляет интересы Департамента в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
рассматривает от имени Департамента дела об административных правонарушениях в бюджетной сфере, по которым протоколы об административных правонарушениях были составлены должностными лицами Департамента;
подписывает от имени Департамента договоры, контракты, соглашения, финансово-хозяйственные, банковские и другие документы;
обеспечивает координацию деятельности Департамента с иными органами государственной власти края и в соответствии с законодательством Российской Федерации может организовывать взаимодействие Департамента с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления и общественными объединениями;
издает приказы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом и законами Краснодарского края, Положением о Департаменте, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края, и должностным регламентом, утвержденным в установленном порядке.
3.2. На период временного отсутствия руководителя Департамента его обязанности исполняет заместитель руководителя Департамента.
Должностные обязанности заместителя руководителя Департамента определяются его должностным регламентом, утвержденным в установленном порядке.
3.3. Начальники отделов Департамента в соответствии с Положением о Департаменте, Регламентом Департамента, положениями об отделах Департамента, своими должностными регламентами, поручениями руководителя Департамента и заместителя руководителя Департамента:
осуществляют непосредственное руководство соответствующих отделов Департамента, несут персональную ответственность за выполнение возложенных на отделы функций и полномочий;
взаимодействуют с отделами Департамента, органами исполнительной власти Краснодарского края и в установленном порядке - с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края;
вносят предложения по реализации положений законов Российской Федерации и Краснодарского края, иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, на рассмотрение руководству Департамента;
участвуют в разработке и подготовке проектов нормативных правовых актов Краснодарского края, приказов Департамента по вопросам, входящим в компетенцию отделов Департамента;
разрабатывают и представляют на утверждение руководителю Департамента проекты положений о возглавляемых отделах Департамента;
осуществляют иные полномочия, установленные федеральным и краевым законодательством.
3.4. На период временного отсутствия начальника отдела Департамента его обязанности исполняются заместителем начальника отдела Департамента либо иным лицом в соответствии с положением об отделе.
4. Порядок осуществления функций в установленной сфере деятельности
4.1. Департамент является органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим функцию по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, порядок реализации которой регулируется законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и иными нормативными правовыми актами Департамента.
Приказом департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 15 августа 2012 г. N 62 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. При исполнении государственной функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере и реализации поставленных задач Департамент:
осуществляет взаимодействие с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, общественными объединениями и иными организациями;
запрашивает в установленном порядке и получает от исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, организаций, находящихся на территории Краснодарского края, информацию, материалы, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам, а также реализации поставленных перед Департаментом задач, в том числе в электронном виде.
См. Административный регламент исполнения государственной функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, утвержденный приказом департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 25 марта 2011 г. N 25
4.3. Компетенция Департамента определяется законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, Положением о Департаменте, утвержденным в установленном порядке, и регламентами Департамента.
Приказом департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 15 августа 2012 г. N 62 пункт 4.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4. Департамент в своей деятельности подконтролен главе администрации (губернатору) Краснодарского края и заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министру финансов.
4.5. Департамент вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4.6. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в органах казначейства, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
4.7. Документы, на которых ставится гербовая печать, подписываются руководителем Департамента или его заместителем.
4.8. Имущество Департамента является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за ним на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.
4.9. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.
4.10. Юридический адрес Департамента: 350038, Россия, г. Краснодар, ул. Короленко, 2/1.
4.11. Официально зарегистрированный адрес электронной почты департамента: dfbn@krasnodar.ru
Приказом департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 15 августа 2012 г. N 62 пункт 4.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.12. Полное официальное наименование Департамента - департамент финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, сокращенное наименование - ДФБН КК.
5. Порядок планирования и организация мероприятий, проводимых
Департаментом
5.1. Департамент организует свою деятельность самостоятельно на основании планов, подписанных руководителем Департамента или его заместителем.
5.2. Планирование Департаментом осуществляется на квартал и месяц во исполнение соответствующего постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
План работы Департамента (далее - План) на месяц формируется исходя из квартального Плана, а также с учетом поступивших поручений руководства администрации Краснодарского края, обращений правоохранительных и иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и должностных лиц, обращений граждан и организаций, информации от иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и должностных лиц, из средств массовой информации.
5.3. Проекты Планов с перечнем мероприятий разрабатываются соответствующими начальниками (заместителями начальников) отделов Департамента с целью организационного обеспечения своевременного и полного выполнения возложенных задач, в том числе по мониторингу результативности и эффективности бюджетных расходов, реализации функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
5.4. Департаментом могут проводиться внеплановые мероприятия при наличии следующих оснований:
поручение руководства администрации Краснодарского края;
обращение правоохранительных и иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и должностных лиц;
обращение граждан и организаций;
получение информации от иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и должностных лиц, из средств массовой информации;
необходимость проведения встречных проверок (ревизий);
необходимость проверки исполнения проверяемыми организациями предписаний (представлений) об устранении ранее выявленных нарушений.
6. Планирование деятельности руководителя Департамента, порядок его ухода
в отпуск и направления в командировки, а также ухода в отпуск и направления
в командировки гражданских служащих Департамента
6.1. Руководитель Департамента, заместитель руководителя Департамента планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых главой администрации (губернатором) Краснодарского края, первым заместителем и заместителями главы администрации (губернатора) Краснодарского края, а также участия в иных мероприятиях.
Приказом департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 15 августа 2012 г. N 62 пункт 6.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.2. Уход в отпуск руководителя Департамента осуществляется по согласованию с заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министром финансов, на основании распоряжения павы администрации (губернатора) Краснодарского края.
6.3. Уход в отпуск заместителя руководителя Департамента осуществляется по согласованию с руководителем.
6.4. Уход в отпуск начальников отделов Департамента и их заместителей осуществляется по согласованию с заместителем руководителя Департамента и оформляется приказом руководителя Департамента.
6.5. Уход в отпуск иных государственных гражданских служащих Департамента осуществляется по согласованию с начальником соответствующего отдела Департамента и оформляется приказом руководителя Департамента.
6.6. Продолжительность и порядок предоставления отпусков определяются в соответствии с федеральным и краевым законодательством о государственной гражданской службе.
6.7. Порядок и условия командирования гражданских служащих Департамента устанавливаются нормативными правовыми актами Краснодарского края.
Приказом департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 15 августа 2012 г. N 62 в пункт 6.8 настоящего приложения внесены изменения
6.8. Выезд в командировку руководителя Департамента, его заместителя, начальников отделов Департамента и иных гражданских служащих Департамента осуществляется на основании приказа департамента.
Выезд в командировку руководителя Департамента осуществляется по согласованию с заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министром финансов.
7. Коллегиальные, координационные, совещательные и иные органы
7.1. В целях осуществления полномочий, предусмотренных законодательством, в соответствии с Положением Департамент вправе создавать коллегиальные, координационные, совещательные и иные органы в установленной сфере деятельности.
7.2. Компетенция коллегиальных, координационных, совещательных и иных органов, возлагаемые на них обязанности, порядок принятия решений определяются в соответствующих приказах о них или об их образовании.
В состав указанных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, входят представители соответствующих отделов Департамента. Также в их состав могут включаться (по согласованию) представители органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций, ученые, специалисты, общественные деятели.
Принятые решения оформляются протоколами, которые хранятся секретарем соответствующего органа.
8. Основные правила организации документооборота в Департаменте
8.1. Правила организации работы с документами в Департаменте определяются Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края и приказами Департамента.
8.2. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляется в Департаменте в соответствии с действующим законодательством и приказами Департамента.
9. Порядок оформления поручений руководства Департамента
9.1. Поручения руководителя Департамента, его заместителя оформляются визой (резолюцией), которая заносится в систему электронного документооборота "СИНКОПА-ДОКУМЕНТ".
9.2. Контроль над своевременностью исполнения поручений руководства Департамента осуществляет гражданский служащий Департамента, указанный в резолюции.
10. Оформление договоров, контрактов, соглашений
10.1. Подготовка проекта договора, государственного контракта (далее - контракта), соглашения осуществляется отделами Департамента в соответствии с действующим законодательством:
по поручению руководителя Департамента или его заместителя;
по инициативе отдела Департамента.
Согласование и представление на подпись руководителю Департамента или его заместителю проекта договора, контракта, соглашения осуществляется отделом департамента, подготовившим проект договора, контракта, соглашения.
10.2 Текст проекта договора, контракта, соглашения оформляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к содержанию соответствующего вида договора, контракта, соглашения и согласно предварительной договоренности с другой стороной (сторонами) договора.
Количество подлинных экземпляров договора, контракта, соглашения должно соответствовать числу сторон, участвующих в нем.
10.3. К проекту соглашения о взаимодействии прилагаются следующие документы:
лист согласования;
пояснительная записка с обоснованием целесообразности заключения соглашения и оценкой возможных последствий его заключения;
иные документы в соответствии с требованиями, предусмотренными действующим законодательством.
10.4. Соглашения о взаимодействии подлежат хранению в отделе по вопросам государственной службы и кадров Департамента.
10.5. Подготовка проекта контракта и договора гражданско-правового характера по вопросам закупки товаров, работ, услуг для нужд Департамента осуществляется государственным гражданским служащим Департамента, ответственным согласно должностному регламенту за размещение заказа для нужд Департамента. На последнем листе проекта проставляется подпись с расшифровкой указанного гражданского служащего Департамента.
10.6. К проекту контракта, договора на осуществление закупок для нужд Департамента прилагаются следующие документы:
пояснительная записка гражданского служащего, ответственного за размещение заказа для нужд Департамента, согласованная с главным бухгалтером Департамента, с обоснованием целесообразности его заключения (реальности потребностей) и обоснованием выбора процедуры отбора в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также оценкой финансовых возможностей;
документы, подтверждающие, что сторона договора (контракта) прошла вышеуказанную процедуру отбора, при ее отсутствии - документы, обосновывающие выбор стороны;
документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих договор, контракт, соглашение: для юридических лиц - решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, доверенность и другие; заверенные копии устава (положения), а также свидетельства о государственной регистрации юридического лица; для индивидуальных предпринимателей - заверенные копии документа, удостоверяющего личность, и свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
иные документы в соответствии с требованиями, предусмотренными действующим законодательством.
10.7. Проект договора, контракта, соглашения на осуществление закупок для нужд Департамента подписывается составителем проекта и согласовывается путем проставления на последнем листе проекта подписи главного бухгалтера Департамента, в его отсутствие заместителем главного бухгалтера Департамента, а в случаях закупки соответствующих товаров, работ, услуг - гражданского служащего Департамента, ответственного за техническое и программное обеспечение деятельности Департамента; гражданского служащего Департамента, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение заключаемых Департаментом договоров, контрактов, соглашений.
10.8. Согласование проекта договора, контракта, соглашения на осуществление закупок для нужд Департамента, осуществляемое главным бухгалтером Департамента, в его отсутствие - заместителем главного бухгалтера Департамента, подтверждает, что бюджетное финансирование будет осуществляться строго в соответствии с целевым назначением расходования бюджетных средств, что принимаемое бюджетное обязательство не превышает доведенные лимиты бюджетных обязательств на соответствующий период, проект не содержит неприемлемых условий по срокам и порядку расчетов.
10.9. Согласование проекта договора, контракта, соглашения на осуществление закупок для нужд Департамента, осуществляемое гражданским служащим Департамента, ответственным за техническое и программное обеспечение деятельности Департамента, подтверждает необходимость и целесообразность закупки соответствующих товаров, работ и услуг, а также соответствие их технических и иных характеристик требованиям действующего законодательства.
10.10. Согласование проекта договора, контракта, соглашения на осуществление закупок для нужд Департамента, осуществляемое гражданским служащим Департамента, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение заключаемых Департаментом договоров, контрактов, соглашений подтверждает, что проект не противоречит действующему законодательству.
10.11. Обеспечение качества составления и оформления проекта договора, контракта, соглашения, ответственность за точность его содержания, правильность процедуры и сроки его заключения возлагаются на непосредственного исполнителя - составителя проекта договора, контракта, соглашения, а также на начальника отдела Департамента, осуществляющего подготовку проекта договора, контракта, соглашения.
10.12. Подлинные экземпляры договоров (соглашений) вместе с документами, подтверждающими, что поставщик продукции для государственных нужд прошел процедуру отбора в установленном порядке, регистрируются и хранятся в отделе Департамента, ответственного за размещение заказа для нужд Департамента.
11. Порядок подготовки и принятия актов руководителя Департамента
Руководитель Департамента в соответствии с предоставленными полномочиями издает приказы. Подготовка и оформление приказов Департамента осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края.
12. Порядок работы с обращениями граждан
Департамент рассматривает жалобы и обращения граждан (далее - обращения граждан) в пределах предоставленной компетенции.
Работа с обращениями граждан в Департаменте осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и краевым законодательством и соответствующими приказами Департамента.
13. Организация личного приема граждан
Личный прием граждан по вопросам компетенции Департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством и приказами Департамента руководителем Департамента, в его отсутствие - заместителем руководителя Департамента.
14. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Департамента
14.1. Организация обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края доступа граждан и организаций к информации о деятельности Департамента (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается на государственного гражданского служащего Департамента, ответственного согласно должностному регламенту за защиту информации в Департаменте.
14.2. Официальный сайт Департамента: http://www.dfbn.ru
14.3. Информационный ресурс, открытый для доступа граждан и организаций, включает в себя:
информацию справочного характера о Департаменте (в том числе почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества руководителя Департамента и его заместителя, начальников отделов Департамента);
адреса мест и часы приема граждан, сведения о проезде к указанным местам приема;
адрес электронной почты;
нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Департамента;
сведения о принятии Департаментом решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций;
ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Департамента.
14.4. Ответственность за своевременное представление информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут начальники отделов Департамента, предоставляющие такую информацию.
15. Порядок деятельности и взаимодействия отделов Департамента
при осуществлении возложенных на них функций
15.1. Отделы Департамента осуществляют свои функции в соответствии с положениями о них, утверждаемыми руководителем Департамента.
15.2. Отделы Департамента при осуществлении возложенных на них полномочий взаимодействуют с другими отделами Департамента, оказывают взаимное содействие в форме оперативного оказания необходимой информационной, документационной, правовой, справочной, аналитической, методической, консультационной, материально-технической, транспортной и иной помощи, входящей в компетенцию соответствующего отдела Департамента.
15.3. Отделы Департамента могут самостоятельно в порядке инициативы или по согласованию с другими заинтересованными отделами Департамента разрабатывать и представлять руководителю Департамента предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
15.4. Отделы Департамента, являющиеся соисполнителями по подготовке проектов соответствующих документов, несут ответственность за качество выполненной работы, соблюдение сроков предоставления ответственному исполнителю необходимых материалов (предложений, проектов документов, справок, сведений и т.д.).
16. Порядок взаимодействия Департамента с органами исполнительной власти
Краснодарского края, территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти
16.1. Департамент осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, общественными объединениями и иными организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края и соответствующим регламентом Департамента.
16.2. При взаимодействии с органами, указанными в п. 16.1., Департамент вправе проводить координационные и иные совещания с руководителями указанных органов, организовывать коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов.
17. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
17.1. Руководитель Департамента вправе выступать представителем Департамента в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и предъявление его в суд, на подписание отзыва на исковое заявление, предъявление встречного иска, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебных актов арбитражного суда и постановлений судов общей юрисдикции и мировых судей, совершение действий, связанных с исполнительным производством, включая получение исполнительного документа, предъявление исполнительного документа к взысканию и его отзыв, обжалование действий судебного пристава-исполнителя, получение присужденных денежных средств и иного имущества.
17.2. Полномочия иных представителей Департамента определяются в доверенности, подписываемой руководителем Департамента.
Руководитель департамента |
Н.П. Дудников |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 24 марта 2011 г. N 24 "Об утверждении регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.