Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 августа 2012 г. N 969 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Утверждена
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 30 июня 2011 г. N 670
Ведомственная целевая программа
"Содействие субъектам физической культуры и спорта и развитие
массового спорта на Кубани на 2012 - 2014 годы"
28 декабря 2011 г., 30 января, 2 марта, 3 мая, 22 августа, 31 октября, 25, 28 декабря 2012 г., 6 марта 2013 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2012 г. N 1629 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт ведомственной целевой программы
"Содействие субъектам физической культуры и спорта и развитие
массового спорта на Кубани на 2012 - 2014 годы"
Наименование программы |
|
ведомственная целевая программа "Содействие субъектам физической культуры и спорта и развитие массового спорта на Кубани на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа)
|
||||||||
Основание для разработки Программы |
|
Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
|
||||||||
Наименование субъекта бюджетного планирования
|
|
министерство физической культуры и спорта Краснодарского края |
||||||||
Цель Программы |
|
создание условий для сохранения и улучшения физического здоровья жителей Краснодарского края средствами физической культуры и спорта
|
||||||||
Задача Программы |
|
развитие физической культуры и массового спорта
|
||||||||
Сроки и этапы реализации Программы
|
|
2012 - 2014 годы |
||||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
|
Источник финансирования Про граммы (тыс. рублей) |
1-й год реализации Программы |
2-й год реализации Программы |
3-й год реализации Программы |
|||||
БДО |
БДО+ БПО |
БДО |
БДО+ БПО |
БДО |
БДО+ БПО |
|||||
|
Краевой бюджет |
0,0 |
139456,3 |
0,0 |
151026,9 |
0,0 |
155861,9 |
|||
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
14300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого |
0,0 |
153756,3 |
0,0 |
151026,9 |
0,0 |
155861,9 |
|||
|
|
|
||||||||
Индикаторы целей Программы |
|
за период реализации Программы с 2012 по 2014 годы: удельный вес населения Краснодарского края, систематически занимающегося физической культурой и спортом, увеличится с 28% до 37% численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, возрастет с 1467000 человек до 1912000 ежегодно количество проведенных спортивно-массовых мероприятий будет увеличено на 60 единиц число участников спортивно-массовых мероприятий в 2014 году составит 2850000 человек число спортсменов массовых разрядов в государственных учреждениях системы департамента по физической культуре и спорту Краснодарского края будет доведено с 4074 до 4260 человек численность жителей, занимающихся в спортивных секциях, увеличится на 21000 человек освещение в печатных и электронных средствах массовой информации в виде социальной наружной рекламы отрасли физической культуры и спорта в Краснодарском крае будет доведено ежегодно до 120000 кв. см в печатных СМИ, 200 мин. на телевидении, 1400 мин. на радио, 300 баннеров социальной рекламы сохранение кадрового потенциала и увеличение размеров заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений отрасли "Физическая культура и спорт" |
1. Характеристика проблемы и цель Программы
В соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" необходимо создание условий, способствующих развитию массовой физической культуры, детско-юношеского спорта, спорта высших достижений и формированию здорового образа жизни населения.
Важной составной частью социально-экономической политики администрации Краснодарского края является укрепление материально-технической и спортивной базы для развития массового спорта в муниципальных образованиях, создание условий для проведения комплексных спортивно-массовых мероприятий среди различных категорий населения и оказание физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.
Вместе с тем существуют проблемы, препятствующие развитию массового спорта.
Основными причинами являются недостаточный уровень физкультурно-спортивных кадров, особенно в сельской местности, и материально-технического оснащения учреждений спортивной направленности инвентарём и спортивным обмундированием.
В ходе анализа расходных обязательств муниципальных образований на отрасль "Физическая культура и спорт" установлено, что местными бюджетами выделяется недостаточное финансирование на содержание спортивных кадров и соревновательную деятельность, особенно в сельской местности.
Введение ставок инструкторов по физической культуре и спорту в поселениях позволит сэкономить финансовые средства, предусмотренные на соревновательную деятельность спортивных школ и, как следствие, поможет оптимизировать сроки организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, а также выезд команд на краевые соревнования, увеличить число их участников.
Мероприятия Программы предусматривают создание условий для развития массовой физической культуры и спорта по месту жительства, в трудовых коллективах, расширение сети спортивных клубов и секций в учреждениях физической культуры, сохранение кадрового потенциала и увеличение размеров заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений отрасли "Физическая культура и спорт", популяризацию олимпийского и паралимпийского движения в Краснодарском крае, а также дальнейшее укрепление материально-технической базы для развития массового спорта и пропаганды здорового образа жизни.
Реализация программных мероприятий, рассчитанная на три года (2012, 2013 и 2014 годы), обеспечит:
создание целостной системы физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, обеспечивающих возможность регулярных занятий физической культурой и спортом и участия в них всех категорий населения Краснодарского края;
проведение спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы совместно с клубами спортивной направленности, учебными заведениями, некоммерческими спортивными организациями, общественными физкультурно-спортивными организациями по месту жительства населения;
сохранение физкультурно-спортивных кадров в крае, особенно в сельских поселениях;
совершенствование информирования населения о деятельности министерства физической культуры и спорта Краснодарского края, проводимых массовых физкультурно-спортивных мероприятиях; популяризацию физической культуры, спорта и здорового образа жизни, пропаганду достижений спортсменов Краснодарского края.
Основной целью Программы является создание условий для сохранения и улучшения физического здоровья жителей Краснодарского края средствами физической культуры и спорта.
Тактической задачей, на решение которой направлена Программа, является развитие физической культуры и массового спорта.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 марта 2013 г. N 201 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Перечень и описание программных мероприятий
Таблица N 1
| ||||||||||||
N |
Наименование варианта финансирования |
Наименование мероприятия |
Описание мероприятия |
Источник финансирования |
Срок реализации (годы) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Результат реализации мероприятия по годам |
|||||
всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Инерционный вариант (БДО) |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
2.1. |
Оптимальный вариант (БДО + БПО) |
Универсиада Кубани среди высших учебных заведений, участие в соревнованиях Всероссийской летней универсиады |
проведение соревнований, участие в соревнованиях по видам спорта |
краевой бюджет |
2012 - 2014 годы |
9850,00 |
2250,00 |
2500,00 |
5100,00 |
привлечение к участию в мероприятии не менее 20 тысяч студентов |
привлечение к участию в мероприятии не менее 22 тысяч студентов |
привлечение к участию в мероприятии не менее 24 тысяч студентов |
2.2. |
|
Краевой фестиваль "Спортивная семья" |
проведение финальных соревнований среди семейных команд из муниципальных образований края |
краевой бюджет |
2012 - 2014 годы |
1178,00 |
478,00 |
0 |
700,00 |
привлечение к участию в мероприятии не менее 40 семей |
|
привлечение к участию в мероприятии не менее 40 семей |
2.3. |
|
Кубанские спортивные игры студентов средних специальных учебных заведений |
проведение зональных и финальных соревнований среди команд средних специальных учебных заведений края |
краевой бюджет |
2012 - 2014 годы |
4822,00 |
1822,00 |
800,00 |
2200,00 |
привлечение к участию в мероприятии не менее 20 тысяч учащихся средних специальных учебных заведений края |
привлечение к участию в мероприятии не менее 10 тысяч учащихся средних специальных учебных заведений края |
привлечение к участию в мероприятии не менее 24 тысяч учащихся средних специальных учебных заведений края |
2.4. |
|
Всекубанский турнир по легкой атлетике на Кубок губернатора Краснодарского края среди учащихся общеобразовательных учреждений |
проведение зональных и финальных соревнований |
краевой бюджет |
2012 - 2014 годы |
4102,00 |
1202,00 |
1400,00 |
1500,00 |
привлечение к участию в турнире не менее 100 тысяч учащихся общеобразовательных учреждений |
привлечение к участию в турнире не менее 110 тысяч учащихся общеобразовательных учреждений |
привлечение к участию в турнире не менее 120 тысяч учащихся общеобразовательных учреждений |
2.5. |
|
Всекубанский турнир по уличному баскетболу среди команд образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности всех типов и наименований на Кубок губернатора Краснодарского края |
проведение зональных и финальных соревнований |
краевой бюджет |
2012 - 2014 годы |
6550,00 |
2000,00 |
2200,00 |
2350,00 |
привлечение к участию в турнире не менее 45 тысяч учащихся детско-юношеских спортивных школ |
привлечение к участию в турнире не менее 45 тысяч учащихся детско-юношеских спортивных школ |
привлечение к участию в турнире не менее 45 тысяч учащихся детско-юношеских спортивных школ |
2.6. |
|
Всекубанский турнир по футболу среди команд образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности всех типов и наименований на Кубок губернатора Краснодарского края |
проведение зональных и финальных соревнований |
краевой бюджет |
2012 - 2014 годы |
8100,00 |
2500,00 |
2700,00 |
2900,00 |
привлечение к участию в турнире не менее 40 тысяч учащихся детско-юношеских спортивных школ |
привлечение к участию в турнире не менее 42 тысяч учащихся детско-юношеских спортивных школ |
привлечение к участию в турнире не менее 42 тысяч учащихся детско-юношеских спортивных школ |
2.7. |
|
Всекубанский турнир по плаванию на Кубок губернатора Краснодарского края среди учащихся общеобразовательных учреждений |
проведение финальных соревнований |
краевой бюджет |
2012 - 2014 годы |
4207,00 |
1157,00 |
1500,00 |
1550,00 |
привлечение к участию в турнире не менее 40 тысяч участников |
привлечение к участию в турнире не менее 42 тысяч участников |
привлечение к участию в турнире не менее 42 тысяч участников |
2.8. |
|
Всекубанский турнир по настольному теннису на Кубок губернатора Краснодарского края среди учащихся общеобразовательных учреждений |
проведение зональных и финальных соревнований |
краевой бюджет |
2012 - 2014 годы |
1950,00 |
600,00 |
650,00 |
700,00 |
привлечение к участию в турнире не менее 7 тысяч учащихся общеобразовательных школ |
привлечение к участию в турнире не менее 10 тысяч учащихся общеобразовательных школ |
привлечение к участию в турнире не менее 15 тысяч учащихся общеобразовательных школ |
2.9. |
|
Краевые соревнования по легкой атлетике среди детско-юношеских спортивных школ "Шиповка юных" |
проведение соревнований среди девушек и юношей по двум возрастным группам: 11-12 лет и 13-14 лет |
краевой бюджет |
2012 - 2014 годы |
2250,00 |
700,00 |
750,00 |
800,00 |
привлечение к участию в соревнованиях не менее 300 участников |
привлечение к участию в соревнованиях не менее 300 участников |
привлечение к участию в соревнованиях не менее 300 участников |
2.10. |
|
Спартакиада трудящихся Краснодарского края и участие во Всероссийской спартакиаде |
проведение финальных соревнований спартакиады, торжественного открытия и награждения победителей и призеров, приобретение экипировки для спортсменов Краснодарского края - участников Всероссийской спартакиады |
краевой бюджет |
2012 - 2014 годы |
6500,00 |
3000,00 |
0 |
3500,00 |
привлечение к участию в спартакиаде не менее 270 тысяч участников |
|
привлечение к участию в спартакиаде не менее 290 тысяч участников |
2.11. |
|
Фестиваль женского спорта "Красота, грация, идеал" |
проведение соревнований среди женских команд муниципальных образований края по различным видам спорта |
краевой бюджет |
2012 - 2014 годы |
1100,00 |
500,00 |
0 |
600,00 |
привлечение к участию в фестивале не менее 200 женщин |
|
привлечение к участию в фестивале не менее 220 женщин |
2.12. |
|
Летняя Спартакиада молодежи Кубани |
проведение соревнований, премирование кубанских спортсменов - победителей и призеров летней Спартакиады молодежи России и их тренеров, экипировка сборных команд Краснодарского края по видам спорта - участников соревнований Южного федерального округа и финала летней Спартакиады молодежи России, проведение спортивного праздника, посвященного подведению итогов и награждению победителей и призеров летней Спартакиады молодежи Кубани |
краевой бюджет |
2012 - 2014 годы |
46807,00 |
15307,00 |
- |
31500,00 |
привлечение к участию в спартакиаде не менее 3400 участников |
- |
привлечение к участию в спартакиаде не менее 3500 участников |
2.13. |
|
Летняя Спартакиада учащихся Кубани |
проведение соревнований, премирование кубанских спортсменов - победителей и призеров летней Спартакиады учащихся России и их тренеров, экипировка сборных команд Краснодарского края - участников соревнований Южного федерального округа и финала Спартакиады учащихся России, проведение спортивного праздника, посвященного подведению итогов и награждению победителей, призеров Летней Спартакиады учащихся Кубани |
краевой бюджет |
2013 год |
34450,00 |
- |
34450,00 |
- |
- |
привлечение к участию в Летней Спартакиаде учащихся Кубани не менее 8000 участников |
- |
2.14. |
|
Сельские спортивные игры Кубани, экипировка сборной команды Краснодарского края и участие во Всероссийских сельских играх |
проведение зональных и финальных соревнований среди команд муниципальных образований, командирование на Всероссийские сельские игры |
краевой бюджет |
2012 - 2014 годы |
9364,00 |
2964,00 |
1800,00 |
4600,00 |
привлечение к участию в соревнованиях не менее 70000 участников |
привлечение к участию в соревнованиях не менее 50000 участников |
привлечение к участию в соревнованиях не менее 80000 участников |
2.15. |
|
Краевые соревнования среди ветеранов труда, физической культуры и спорта по различным видам спорта |
проведение соревнований среди ветеранов спорта |
краевой бюджет |
2012 - 2014 годы |
500,00 |
200,00 |
0 |
300,00 |
привлечение к участию в соревнованиях не менее 100 ветеранов |
|
привлечение к участию в соревнованиях не менее 100 ветеранов |
2.16. |
|
Краевой День бега - Кросс наций |
проведение забега среди команд муниципальных образований края |
краевой бюджет |
2012 - 2014 годы |
310,00 |
140,00 |
10,00 |
160,00 |
привлечение к участию в соревнованиях не менее 1000 участников |
привлечение к участию в соревнованиях не менее 1000 участников |
привлечение к участию в соревнованиях не менее 1200 участников |
2.17. |
|
Информационное обеспечение отрасли физической культуры и спорта в Краснодарском крае |
размещение информации в периодических печатных и электронных средствах массовой информации, информационных агентствах, сети "Интернет", в виде социальной наружной рекламы, информационных стендов, презентеционных# модулей, печатной, полиграфической и сувенирной продукции, фотопродукции, видеофильмов, аудиозаписей |
краевой бюджет |
2012 - 2014 годы |
20275,00 |
7500,00 |
4395,00 |
8380,00 |
в размере не менее 120000 кв. см 200 мин. на телевидении 1400 мин. на радио 300 баннеров |
в размере не менее 120000 кв. см 100 мин. на телевидении 1200 мин. на радио 100 баннеров |
в размере не менее 120000 кв. см 200 мин. на телевидении 1400 мин. на радио 300 баннеров |
2.18. |
|
Предоставление субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с оплатой труда инструкторов по физической культуре и спорту и (или) инструкторам по спорту - штатным работникам структурных подразделений администраций муниципальных образований или муниципальных учреждений |
доплата инструкторам по физической культуре и спорту в муниципальных образованиях за организацию спортивно-массовых мероприятии, работу спортивных секций среди различных категорий населения |
краевой бюджет |
2012 - 2014 годы |
77881,17 |
24308,8 |
26716,97 |
26855,4 |
осуществление денежных выплат не менее 398 инструкторам по физической культуре и спорту, организация работы в муниципальных образованиях не менее 398 спортивных секций, привлечение к регулярным занятиям физической культурой и спортом не менее 9 тысяч человек |
осуществление денежных выплат не менее 398 инструкторам по физической культуре и спорту, организация работы в муниципальных образованиях не менее 398 спортивных секций, привлечение к регулярным занятиям физической культурой и спортом не менее 9 тысяч человек |
осуществление денежных выплат не менее 398 инструкторам по физической культуре и спорту, организация работы в муниципальных образованиях не менее 398 спортивных секций, привлечение к регулярным занятиям физической культурой и спортом не менее 9 тысяч человек |
2.19 |
|
Материально-техническое оснащение государственных учреждений физической культуры и спорта системы министерства физической культуры и спорта Краснодарского края, в том числе: |
|
всего (краевой и федеральный бюджеты), в том числе: |
2012 - 2014 годы |
51810,73 |
30082,30 |
10128,43 |
11600,00 |
|
|
|
2.19.1 |
|
приобретение спортивного инвентаря, оборудования, транспортных средств и спортивной формы для государственных бюджетных учреждений физической культуры и спорта системы министерства физической культуры и спорта Краснодарского края |
приобретение спортивного инвентаря, оборудования, транспортных средств и спортивной формы государственным бюджетным учреждениям физической культуры и спорта системы министерства физической культуры и спорта Краснодарского края |
краевой бюджет |
2012 - 2014 годы |
37510,73 |
15782,30 |
10128,43 |
11600,00 |
приобретение не менее 245 единиц спортивного инвентаря |
приобретение не менее 200 единиц спортивного инвентаря |
приобретение не менее 200 единиц спортивного инвентаря |
2.19.2 |
|
приобретение спортивного инвентаря, спортивного и спортивно-технологического оборудования, транспортных средств, экипировки и спортивной формы государственными учреждениями физической культуры и спорта системы министерства физической культуры и спорта Краснодарского края |
предоставление субсидий государственным учреждениям физической культуры и спорта системы министерства физической культуры и спорта Краснодарского края на приобретение спортивного инвентаря, спортивного и спортивно-технологического оборудования, транспортных средств, экипировки и спортивной формы |
федеральный бюджет |
2012 год |
14300,00 |
14300,00 |
- |
- |
приобретение не менее 50 единиц спортивного инвентаря |
- |
- |
2.20 |
|
Предоставление субсидий некоммерческим организациям на реализацию общественно полезной программы по пропаганде здорового образа жизни и популяризации Олимпийского и Паралимпийского движения |
проведение спортивно-массовых мероприятий и акций, издание информационного материала |
краевой бюджет |
2012 год |
2534,3 |
2534,3 |
- |
- |
пропаганда Олимпийского и Паралимпийского движения среди населения, проведение не менее 6 спортивно-массовых мероприятий и привлечение к участию в них не менее 7 тысяч человек, приобретение не менее 1500 единиц атрибутов, сувениров |
- |
- |
2.21 |
|
Предоставление иных межбюджетных трансфертов органам местного самоуправления в целях обеспечения стимулирования отдельных категорий работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта |
стимулирование отдельных категорий работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта |
краевой бюджет |
2012 год |
762,3 |
762,3 |
- |
- |
организация работы по подготовке спортивного резерва не менее чем в 100 муниципальных учреждениях |
- |
- |
2.22 |
|
Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств органов самоуправления муниципальных образований по обеспечению стимулирования отдельных категорий работников муниципальных физкультурно-спортивных учреждений, за исключением учреждений, подведомственных органам управления образования |
стимулирование отдельных категорий работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта |
краевой бюджет |
2012 год |
153476,6 |
51468,6 |
51441,5 |
50566,5 |
осуществление денежных выплат не менее 1000 человекам отдельных категорий работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта |
осуществление денежных выплат не менее 900 человекам отдельных категорий работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта |
осуществление денежных выплат не менее 900 человекам отдельных категорий работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта |
2.23 |
|
Участие в осуществлении пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни, содействие в популяризации принципов Олимпийского движения в Краснодарском крае посредством привлечения зрительской аудитории к тестовым соревнованиям на олимпийских объектах в городе Сочи сезона 2012 - 2013 годов |
организация доставки зрительской аудитории к местам проведения тестовых соревнований на олимпийских объектах в городе Сочи сезона 2012 - 2013 годов |
краевой бюджет |
2012 - 2013 годы |
11865,0 |
2280,0 |
9585,0 |
- |
доставка зрительской аудитории в количестве не менее 5 тысяч человек |
доставка зрительской аудитории в количестве не менее 20 тысяч человек |
- |
|
|
Итого, в том числе: |
|
|
|
460645,1 |
153756,3 |
151026,9 |
155861,9 |
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
|
|
|
446345,1 |
139456,3 |
151026,9 |
155861,9 |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
14300,0 |
14300,0 |
- |
- |
|
|
|
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 октября 2012 г. N 1298 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Управление Программой и механизм ее реализации
Управление Программой проводится в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края".
Текущее управление Программой и ответственность за реализацию её мероприятий осуществляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - министерство).
Министерство в процессе реализации Программы:
с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации Программы, составу исполнителей;
осуществляет подготовку предложений по корректировке Программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий и осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;
обеспечивает организацию и проведение торгов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, касающимися размещения заказа на закупки товаров, работ и услуг;
организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом программных мероприятий;
организует размещение в сети "Интернет" текста Программы, а также информации о ходе и результатах ее реализации;
осуществляет ведение ежемесячной и ежеквартальной отчетности по реализации Программы;
осуществляет подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы.
Министерство представляет в министерство экономики Краснодарского края сведения по мониторингу и анализу хода реализации Программы по установленным формам и несет ответственность за достоверность представляемых данных.
Мероприятия Программы реализуются в соответствии с Календарным планом официальных физкультурных и спортивных мероприятий Краснодарского края на соответствующий год, утверждаемым приказом министерства.
Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета
местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях
софинансирования расходных обязательств муниципальных образований,
связанных с оплатой труда инструкторам по физической культуре и спорту
и (или) инструкторам по спорту - штатным работникам структурных
подразделений администраций муниципальных образований
или муниципальных учреждений
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с оплатой труда инструкторам по физической культуре и спорту и (или) инструкторам по спорту - штатным работникам структурных подразделений администрации муниципального образования или муниципальных учреждений (далее соответственно - субсидии, инструкторы).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в краевом бюджете на указанные цели на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий являются:
наличие инструкторов, осуществляющих работу в сельских поселениях и городских округах Краснодарского края по организации спортивных секций и проведению физкультурно-массовых мероприятий с участием различных категорий населения;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования по финансированию мероприятия Программы.
4. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть выше 95 процентов установленного расходного обязательства муниципального образования.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое направление использования бюджетных средств;
наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования по финансированию мероприятий Программы;
заключение соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета - министерством и органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).
6. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края:
по результатам отбора определяются муниципальные образования Краснодарского края, отвечающие критериям отбора;
средства между муниципальными образованиями Краснодарского края распределяются с учетом установленного минимального размера оклада одному инструктору в муниципальном образовании, а также проведенного им количества секций в неделю.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
См. распределение субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края по ведомственной целевой программе "Содействие субъектам физической культуры и спорта и развитие массового спорта на Кубани" на 2012 - 2014 годы в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с оплатой труда инструкторам по физической культуре и спорту и (или) инструкторам по спорту - штатным работникам структурных подразделений администраций муниципальных образований или муниципальных учреждений, утвержденное постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 г. N 122
8. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется на основании заключенных Соглашений, предусматривающих:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон.
9. Оценка эффективности использования субсидий определяется путем сравнения плановых и фактических достигнутых целевых показателей числа инструкторов, получающих денежную выплату.
Показателем результативности предоставления субсидий является количество спортивных секций, проведенных инструктором в неделю (не менее 1 спортивной секции 2 раза в неделю с наполняемостью группы не менее 10 человек различной возрастной категории).
10. Органы местного самоуправления ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют министерству финансовые отчеты об исполнении условий предоставления субсидий.
11. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субсидий, а также соблюдение условий их предоставления.
Субсидии, используемые не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет, взыскание использованных не по целевому назначению средств краевого бюджета осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляется министерством, а также в пределах установленной законодательством компетенции органами финансового контроля.
Предоставление субсидий некоммерческим организациям на реализацию
общественно полезной программы по пропаганде здорового образа
жизни и популяризации олимпийского и паралимпийского движения
Субсидии некоммерческим организациям на реализацию общественной полезной программы предоставляются путем конкурсного отбора некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность по направлениям, указанным в разделе 2 Программы, предусмотренных пунктом 2.20 Программы, на территории Краснодарского края в порядке, установленном нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края. Выделение субсидий из краевого бюджета производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели законом Краснодарского края о краевом бюджете, при соблюдении условий, определенных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам
муниципальных образований в целях софинансирования расходных
обязательств органов местного самоуправления муниципальных
образований по обеспечению стимулирования отдельных категорий
работников муниципальных физкультурно-спортивных учреждений,
за исключением учреждений, подведомственных органам
управления образования
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидий местным бюджетам муниципальных образований на софинансирование в рамках реализации Программы расходных обязательств муниципальных образований по обеспечению стимулирования отдельных категорий работников муниципальных физкультурно-спортивных учреждений, за исключением учреждений, подведомственных органам управления образования (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в краевом бюджете на указанные цели на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий являются:
3.1. Наличие в муниципальных образованиях принятого муниципального правового акта, предусматривающего расходные обязательства по стимулированию отдельных категорий работников муниципальных учреждений отрасли "Физическая культура и спорт":
обслуживающий и медицинский персонал с размером среднемесячной заработной платы менее 8000 рублей: буфетчик, сторож (вахтер), водитель (всех видов транспорта), гардеробщик, грузчик, уборщик территории (дворник), дезинфектор, звукооператор, оператор (истопник) теплового пункта (котельной), кастелянша, кладовщик, кухонный рабочий, машинист (кочегар) котельной, машинист по стирке и ремонту спецодежды, медицинская сестра (всех наименований), мойщик посуды, повар, подсобный рабочий, помощник повара, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и сооружений, слесарь по эксплуатации и ремонту оборудования, тракторист, уборщик служебных помещений, швея, слесарь-электрик, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, электроосветитель, костюмер, медсестра;
педагогические работники с размером среднемесячной заработной платы менее 14000 рублей: педагог-психолог, концертмейстер.
3.2. Наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по обеспечению стимулирования отдельных категорий работников в сфере физической культуры и спорта.
4. Размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, определяется по формуле:
Si = (Ji х Чi х N х Н),
где:
Si - размер субсидии для стимулирования отдельных категорий работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта i-гo муниципального образования;
Ji - установленный размер стимулирующей выплаты отдельным категориям работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта;
Чi - численность отдельных категорий работников, имеющих право на получение стимулирования;
N - количество месяцев в периоде для выплаты сумм;
Н - размер отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации гарантий.
Объем субсидии, определенный на текущий финансовый год, квартал, полугодие, корректируется с учетом фактически произведенных расходов местных бюджетов на стимулирование отдельных категорий работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта.
5. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть выше 95 процентов установленного расходного обязательства муниципального образования.
6. Субсидии расходуются органами местного самоуправления на предоставление с 1 января 2012 года в соответствии с муниципальными правовыми актами стимулирующих выплат отдельным категориям работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта.
Расходование субсидий на осуществление органами местного самоуправления стимулирующих выплат отдельным категориям работников, реализовавших в 2012 году право на получение стимулирующей выплаты, аналогично указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, в том числе за счет иных межбюджетных трансфертов, полученных из краевого бюджета, производится с 1 апреля 2012 года.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое направление использования бюджетных средств;
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
заключение соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета - министерством и органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).
8. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется на основании заключенных Соглашений, предусматривающих:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон.
9. Оценка эффективности использования субсидий определяется путем сравнения фактически достигнутых и установленных Соглашениями целевых показателей числа работников, получающих денежную выплату.
10. Органы местного самоуправления ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют министерству финансовые отчеты об использовании полученных субсидий (при необходимости с приложением копий документов, подтверждающих произведенные расходы).
11. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субсидий, а также соблюдение условий их предоставления.
Субсидии, используемые не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет, взыскание использованных не по целевому назначению средств краевого бюджета осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляется министерством, а также в пределах установленной законодательством компетенции органами финансового контроля.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2012 г. N 1646 в подраздел "Порядок предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям - исполнителям мероприятий Программы" настоящего приложения внесены изменения
Порядок предоставления субсидий государственным
бюджетным учреждениям - исполнителям мероприятий Программы
Субсидии предоставляются подведомственным министерству государственным бюджетным (автономным) учреждениям (далее - получатели субсидии) в целях реализации мероприятий, указанных в разделе 2 Программы, за исключением мероприятий, предусмотренных пунктом 2.18, подпунктом 2.19.1 пункта 2.19, пунктами 2.20 - 2.22 Программы.
Субсидии предоставляются при условии заключения министерством с получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение).
Соглашение включает:
целевое направление использования бюджетных средств;
сроки и порядок перечисления субсидий получателям субсидий;
осуществление контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности.
Отбор учреждений для предоставления субсидий осуществляется министерством на основании поданных учреждениями заявок о предоставлении субсидии. Критериями отбора учреждений для предоставления субсидий на реализацию мероприятий Программы являются:
осуществление деятельности в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности, предусмотренного уставом учреждения;
ведомственная принадлежность учреждения министерству;
тип учреждения - государственное бюджетное или автономное учреждение.
По результатам отбора определяется учреждение, отвечающее критериям, указанным в настоящем Порядке.
Объем субсидий, выделяемых из краевого бюджета, определяется министерством в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия Программы, на основании смет финансирования мероприятий, предоставляемых получателями субсидий при подаче заявок о предоставлении субсидии.
Субсидии на приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки, за исключением оборудования стоимостью свыше 100 тысяч рублей, предоставляются бюджетным учреждениям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по олимпийским и паралимпийским видам спорта, в целях приобретения спортивного инвентаря, спортивного и спортивно-технологического оборудования, экипировки и спортивной формы, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета. Субсидии на приобретение оборудования, транспортных средств стоимостью свыше 100 тысяч рублей предоставляются в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 марта 2011 года N 251 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на осуществление капитального ремонта зданий и сооружений, а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта и на приобретение движимого имущества и о внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2011 года N 69 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Краснодарского края в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края".
Мероприятие Программы, предусмотренное пунктом 2.23 раздела 2 Программы, осуществляется посредством размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и предполагает организацию в установленном законодательством порядке доставку зрительской аудитории к местам проведения тестовых соревнований на олимпийских объектах города Сочи сезона 2012 - 2013 годов.
Перечисление денежных средств получателям субсидий на финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, предусмотренных министерству, в соответствии с законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Получатели субсидий ежемесячно, до 5-го числа, представляют в министерство финансовый отчет об использовании полученных субсидий с приложением документов, подтверждающих их расходы.
Получатели субсидий несут ответственность за использование выделенных денежных средств.
Неиспользованные или использованные не по целевому назначению субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в порядке, установленном Соглашением.
Контроль за использованием субсидий осуществляется министерством, а также органами государственного финансового контроля в установленном порядке.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2012 г. N 1629 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Индикаторы целей Программы
5. Оценка рисков реализации Программы
Таблица N 3
| ||
N |
Внешний фактор, который может повлиять на реализацию Программы |
Механизм минимизации негативного влияния внешних факторов
|
1. |
Отсутствие средств в краевом бюджете |
оптимизация расходов краевого бюджета и изыскание средств на выполнение администрацией Краснодарского края обязательств согласно договору |
2. |
Действие обстоятельств непреодолимой силы |
оперативное реагирование обеих сторон и незамедлительное информирование о таких обстоятельствах по договору |
3. |
Изменение федерального законодательства |
принятие соответствующего краевого нормативного акта |
Руководитель департамента |
Л.А. Чернова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 июня 2011 г. N 670 "Об утверждении ведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.