Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Расчет изменений параметров планового периода утвержденного краевого
бюджета на текущий финансовый год и плановый период на исполнение
действующих расходных обязательств Краснодарского края
1. Изменения объема бюджетных ассигнований на выполнение государственных заданий государственными учреждениями Краснодарского края рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- изменения объема бюджетных ассигнований в i-ом году на выполнение государственных услуг;
- изменения объема бюджетных ассигнований в i-ом году на содержание имущества.
1.1. Изменения объема бюджетных ассигнований на выполнение государственных услуг рассчитываются по следующей формуле:
, где
- изменения объема нормативных затрат на оплату труда в i-ом году;
- изменения объема нормативных затрат на материальное обеспечение детей-сирот в i-ом году;
- изменения объема нормативных затрат на оплату коммунальных услуг в i-ом году;
- изменения объема других нормативных затрат в i-ом году.
1.1.1. Изменения объема нормативных затрат на оплату труда рассчитываются методом индексации по следующей формуле:
, где:
- в бюджете текущего года объем нормативных затрат на оплату труда в i-ом году;
- объем нормативных затрат на обеспечение отдельных выплат стимулирующего характера.
В случае нескольких индексаций нормативных затрат на оплату труда в i-году расчет производится с применением всех коэффициентов индексации.
В состав нормативных затрат на оплату труда включаются расходы на начисления на выплаты по оплате труда:
страховые взносы в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования";
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве по установленному тарифу.
1.1.2. Изменения объема нормативных затрат на материальное обеспечение детей-сирот рассчитываются методом индексации по следующей формуле:
, где:
- в бюджете текущего года объем нормативных затрат на материальное обеспечение детей-сирот в i-ом году;
1.1.3. Изменения объема нормативных затрат на оплату коммунальных услуг рассчитываются методом индексации по следующей формуле:
, где:
- в бюджете текущего года объем нормативных затрат на оплату коммунальных услуг в i-ом году;
1.1.4. Изменения объема других нормативных затрат рассчитываются методом индексации по следующей формуле:
, где
- в бюджете текущего года объем других нормативных затрат, утвержденных в i-ом году;
1.2. Изменения объема бюджетных ассигнований на содержание имущества рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- изменения объема бюджетных ассигнований на содержание имущества;
- изменения объема нормативных затрат на оплату коммунальных услуг в i-ом году (за исключением затрат, входящих в состав государственной услуги);
- изменения объема нормативных затрат на уплату налогов в i-ом году;
- изменения объема других нормативных затрат на содержание имущества в i-ом году.
1.2.1. Изменения объема нормативных затрат на оплату коммунальных услуг рассчитываются методом индексации по следующей формуле:
, где:
- в бюджете текущего года объем нормативных затрат на оплату коммунальных услуг в i-ом году.
1.2.2. Изменения объема нормативных затрат на уплату налогов определяются в случае изменения налоговых ставок и рассчитываются методом индексации на уровень изменения налоговых ставок по следующей формуле:
, где
- в бюджете текущего года объем нормативных затрат на уплату налогов в i-ом году.
1.2.3. Изменения объема других нормативных затрат на содержание имущества рассчитываются методом индексации по следующей формуле:
, где
- в бюджете текущего года объем других нормативных затрат на содержание имущества в i-ом году.
1.3. Объем бюджетных ассигнований на корректировку государственных заданий в рамках действующих обязательств в связи с расширением (снижением) объема предоставления государственных услуг рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- корректировка нормативных затрат в i-ом году в связи с расширением (снижением) объема государственных услуг;
- корректировка нормативных затрат в i-ом году на содержание имущества в связи с расширением (сокращением) объема имущества, находящегося в оперативном управлении государственного учреждения.
1.3.1. Корректировка нормативных затрат на расширение (снижение) объема государственных услуг рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- корректировка нормативных затрат на оплату труда в i-ом году;
- корректировка нормативных затрат на материальное обеспечение детей-сирот в i-ом году;
- корректировка нормативных затрат на коммунальные услуги в i-ом году;
- корректировка других нормативных затрат в i-ом году.
1.3.2. Корректировка нормативных затрат на оплату труда, на материальное обеспечение детей-сирот, на коммунальные услуги, на другие затраты рассчитывается нормативным методом по следующей формуле:
;
;
;
, где
- утвержденный норматив затрат на оплату труда в предшествующий i-ому год;
- утвержденный норматив затрат на материальное обеспечение детей-сирот в предшествующий i-ому год;
- утвержденный норматив затрат на коммунальные услуги в предшествующий i-ому год;
- сумма утвержденных норматив других затрат в предшествующий i-ому год;
- количество единиц услуг, предоставляемых государственными учреждениями, на которое корректируется государственное задание в i-ом году.
1.3.3. Корректировка нормативных затрат на расширение (сокращение) объема имущества рассчитывается с применением планового метода по следующей формуле:
, где
- корректировка затрат на коммунальные услуги в i-ом году (за исключением затрат, входящих в состав государственной услуги);
- корректировка затрат на уплату налогов в i-ом году;
- корректировка других затрат на содержание имущества в i-ом году.
1.3.4. Корректировка затрат в связи с мероприятиями, направленными на оптимизацию и эффективность расходов, производится с применением планового метода.
2. Изменения объемов бюджетных ассигнований на содержание государственных учреждений, финансовое обеспечение которых не связано с выполнением государственного задания рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- изменения объема бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, заработная плата) лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, государственных гражданских служащих Краснодарского края и работников органов государственной власти Краснодарского края и иных государственных органов Краснодарского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Краснодарского края, а так же работников государственных казенных учреждений Краснодарского края в i-ом году;
- изменения объёма бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования в i-ом году;
- изменения объема бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг в i-ом году;
- изменения объема бюджетных ассигнований на оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-ом году.
2.1. Изменения объема бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, заработная плата) лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, государственных гражданских служащих Краснодарского края и работников органов государственной власти Краснодарского края и иных государственных органов Краснодарского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Краснодарского края, а так же работников государственных казенных учреждений Краснодарского края в i-ом году, рассчитываются методом индексации по следующей формуле:
, где
- исчисленный объем бюджетных ассигнований на реализацию действующих расходных обязательств в i-ом году;
- утвержденный объем бюджетных ассигнований в i-ом году в бюджете на текущего года;
, где:
- объем бюджетных ассигнований в предшествующем i-ому году - действующие расходные обязательства в предшествующем i-ому году;
- коэффициент индексации фондов оплаты труда в предшествующем i-ому году;
- коэффициент индексации фондов оплаты труда (в случае принятия решения об индексации расходов в текущем финансовом году без внесения соответствующих изменений в плановый период утвержденного бюджета):
2.1.1. В случае нескольких индексаций фондов оплаты труда в предшествующем i-ому году расчет производится с применением всех коэффициентов индексации фондов оплаты труда в предшествующем i-ому году. При этом, в расчетах фонда оплаты труда для государственных органов Краснодарского края используется утвержденное штатное расписание на последнюю дату.
2.1.2. При отсутствии индексации фондов оплаты труда в предшествующем i-ому году, либо индексации фонда оплаты труда с 1 января предшествующего i-ому году, за базовую сумму для расчета объема бюджетных ассигнований в i-ом году принимается объем бюджетных ассигнований на предшествующий i-ому год - действующие расходные обязательства на предшествующий i-ому год.
2.1.3. В фонд оплаты труда включают расходы на начисления на выплаты по оплате труда:
страховые взносы в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования";
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве по установленному тарифу.
2.2. Изменения объема бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, рассчитываются методом индексации (за исключением коэффициентов индексации коммунальных услуг) по следующим формулам:
, где
- объем бюджетных ассигнований в i-ом году;
- объем бюджетных ассигнований в i-ом году - действующие расходные обязательства в i-ом году;
- объем бюджетных ассигнований в предшествующем i-ому году - действующие расходные обязательства в предшествующем i-ому году;
- объем бюджетных ассигнований в предшествующем i-ому году на осуществление капитального ремонта;
- объем бюджетных ассигнований на обеспечение расходов по капитальному ремонту заданий и сооружений по незавершенным в предшествующем i-ому году объектам;
- коэффициент индексации в i-ом году.
2.3. Изменения объема бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг рассчитываются путем применения коэффициентов индексации коммунальных услуг, при этом возможно применение коэффициентов, соответствующих уровню изменения тарифов на коммунальные услуги.
2.4. Изменения объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации определяются в случае изменения налоговых ставок и рассчитываются методом индексации на уровень изменения налоговых ставок по следующим формулам:
, где
- изменение объема бюджетных ассигнований в i-ом году;
- объем бюджетных ассигнований в i-ом году;
- объем бюджетных ассигнований в i-ом году - действующие расходные обязательства в i-ом году;
- объем бюджетных ассигнований в предшествующем i-ому году - действующие расходные обязательства в предшествующем i-ому году;
- уровень изменения налоговых ставок в i-ом году.
3. Изменения объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств определяются по каждому виду публичных нормативных обязательств раздельно в случае изменения численности получателей социальных выплат нормативным методом по следующим формулам:
, где
- объем бюджетных ассигнований на социальные выплаты в i-ом году;
- утвержденный бюджетной росписью объем бюджетных ассигнований на социальные выплаты в i-ом году;
- прогнозируемая численность получателей социальных выплат в i-ом году;
- размер социальной выплаты в предшествующем i-ому году;
- количество социальных выплат в году.
4. Изменения объема бюджетных ассигнований на страховой взнос на обязательное медицинское страхование (далее - ОМС) неработающего населения по базовой программе ОМС определяются нормативным методом по следующим формулам:
, где
- размер страхового взноса в i-ом году;
- утвержденный бюджетной росписью размер страхового взноса в i-ом году;
- размер страхового взноса в i-ом году, рассчитанный исходя из тарифа страхового взноса на ОМС неработающего населения, установленного федеральным законом;
- тариф страхового взноса на ОМС неработающего населения, исчисленный в соответствии с федеральным законом на i-ый год;
- численность застрахованного не работающего населения края на 1 апреля i-ого года;
- размер страхового взноса на базовую программу ОМС в 2010 году;
- удельный вес разницы в i-ом году между размером страхового взноса, рассчитанного исходя из тарифа страхового взноса на ОМС неработающего населения, установленного федеральным законом на i-ый год, и размером страхового взноса в 2010 году.
5. Изменения объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (отдельные мероприятия) рассчитываются методом индексации по следующим формулам:
, где:
- объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (отдельные мероприятия) в i-ом году;
- объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (отдельные мероприятия) в i-ом году в бюджете текущего года;
- объем бюджетных ассигнований на мероприятия в предшествующем i-ому году - действующие расходные обязательства в предшествующем i-ому году.
6. Изменения объемов бюджетных ассигнований на реализацию бюджетных целевых программ Краснодарского края (за исключением направлений, указанных в других пунктах настоящей Методики) рассчитываются плановым методом по формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований на реализацию бюджетных целевых программ Краснодарского края в i-ом году, утвержденный нормативным правовым актом на i-ый год;
- объем бюджетных ассигнований на реализацию бюджетных целевых программ Краснодарского края в i-ом году, в бюджете текущего года.
7. Изменения объемов бюджетных ассигнований на реализацию краевой адресной программы (за исключением бюджетных инвестиций, предусмотренных долгосрочными краевыми целевыми программами, ведомственными программами и в составе дорожного фонда, а так же бюджетных инвестиций, финансовое обеспечение которых осуществляется из федерального бюджета) (далее - КАИП) рассчитываются плановым методом по формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований на реализацию КАИП по переходящим объектам государственной собственности Краснодарского края в i-ом году;
- объем бюджетных ассигнований на КАИП в i-ом году, в бюджете текущего года.
8. Изменения объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края рассчитываются по формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края рассчитанный на i-ый год в соответствии с установленным порядком формирования дорожного фонда Краснодарского края;
- объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края в i-ом году, в бюджете текущего года.
9. Изменение объемов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых на реализацию бюджетных целевых программ Краснодарского края).
9.1. Изменение объема бюджетных ассигнований на формирование регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) () определяется методом индексации по следующей формуле:
, где:
- бюджетных ассигнований на формирование регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) рассчитанный на i-ый год;
- объем бюджетных ассигнований на формирование регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в i-ом году, в бюджете текущего года;
, где:
- объем бюджетных ассигнований на формирование регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в текущем году, в бюджете текущего года;
- объем субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов), утвержденных на текущий финансовый год;
- объем субсидий краевого бюджета из бюджетов муниципальных районов (городских округов), рассчитанный на i-й год в установленном порядке.
9.2. Изменения объема бюджетных ассигнований на формирование регионального фонда финансовой поддержки поселений определяются методом индексации по следующим формулам:
, где:
- объём бюджетных ассигнований на формирование регионального фонда финансовой поддержки поселений рассчитанный на i-ый год;
- объем бюджетных ассигнований на формирование регионального фонда финансовой поддержки поселений в i-ом году, в бюджете текущего года;
, где:
- объем бюджетных ассигнований на формирование регионального фонда финансовой поддержки поселений в бюджете текущего года;
- объем субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений, утвержденный на текущий финансовый год;
- объем субсидий краевого бюджета из бюджетов поселений, рассчитанный на i-й год в установленном порядке.
9.3. Изменения объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание их обеспеченности по реализации расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений (далее - субсидии на сбалансированность) () рассчитываются методом индексации по следующей формуле:
, где:
- объем субсидий на сбалансированность рассчитанный на i-й год в установленном порядке;
- объем субсидий на сбалансированность, утверждённый в бюджете текущего года.
9.4. Изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации основных общеобразовательных программ (далее - госстандарт) определяются нормативным методом по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований на госстандарт, рассчитанный на i-й год;
- в бюджете текущего года объем бюджетных ассигнований на госстандарт в i-ом году;
, где:
, - условный подушевой норматив соответственно в i-ом и в предшествующем i-ому годах;
, - численность учащихся в i-ом и в предшествующем i-ому годах;
- доля затрат на оплату поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг в условном подушевом нормативе в предшествующем i-ому году;
- доля затрат на оплату труда в условном подушевом нормативе в предшествующем i-ому году;
, - коэффициент индексации соответственно в i-ом и в предшествующем i-ому годах.
9.5. Изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания медицинской помощи по Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Краснодарском крае (далее - медпомощи) определяются нормативным методом по следующим формулам:
;
;
;
, где:
- объем бюджетных ассигнований на медпомощь рассчитанный на i-й год;
- в бюджете текущего года объем бюджетных ассигнований на медпомощь в i-ом году;
- сокращение передаваемых полномочий по медпомощи;
, - условный подушевой норматив соответственно в i-ом и в предшествующем i-ому годах;
- численность населения на начало текущего финансового года;
- доля затрат на оплату поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг в условном подушевом нормативе в предшествующем i-ому году;
- доля затрат на оплату труда в условном подушевом нормативе в предшествующем i-ому году;
, - коэффициент индексации соответственно в i-ом и в предшествующем i-ому годах.
9.6. Изменение объемов бюджетных ассигнований на предоставление других межбюджетных трансфертов принимается как разность объема бюджетных ассигнований, исчисленного в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами Краснодарского края, устанавливающими порядок определения объема и предоставления межбюджетных трансфертов, и объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в краевом бюджете на предоставление межбюджетных трансфертов в плановом периоде бюджета текущего года.
10. Изменения объемов бюджетных ассигнований по погашению и обслуживанию государственного внутреннего долга Краснодарского края рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Краснодарского края, с учетом прогноза изменения объемов задолженности, сроков и (или) объемов привлечения и (или) погашения средств в соответствующем финансовом году.
11. Изменения объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по возможному исполнению государственных гарантий Краснодарского края рассчитываются плановым методом в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, договорами, определяющими условия предоставления государственных гарантий Краснодарского края и исполнения обязательств гаранта по государственным гарантиям Краснодарского края, с учетом прогноза изменения объемов задолженности принципалов, сроков возникновения и (или) исполнения обязательств принципалов в соответствующем финансовом году.
Изменения объемов бюджетных ассигнований на возможное исполнение государственных гарантий Краснодарского края рассчитываются с учетом объема максимально возможных платежей гаранта в соответствующем финансовом году.
По регрессным гарантиям одновременно с планированием изменений объемов ассигнований на возможное исполнение гарантий в таком же объеме планируется изменение объемов возврата средств принципалами в краевой бюджет (с учетом сроков их возврата в порядке регресса).
12. Изменение объема бюджетных ассигнований на создание резервного фонда администрации Краснодарского края () рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований на создание резервного фонда администрации Краснодарского края, утвержденных в i-ом году;
Размер резервного фонда администрации Краснодарского края не должен превышать предельного размера резервного фонда установленного в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. Изменения объемов бюджетных ассигнований по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, в виде взносов на формирование (увеличение) уставных капиталов (фондов) принимаются равными нулю, если иное не предусмотрено долгосрочными краевыми целевыми программами и (или) обоснованиями бюджетных ассигнований, представленными главным распорядителем бюджетных средств - департаментом имущественных отношений Краснодарского края на основании предложений органов исполнительной власти Краснодарского края.
14. Изменения объемов бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств Краснодарского края, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджетов другого уровня (за исключением, предоставляемых на компенсацию произведенных расходов бюджета субъекта Российской Федерации), принимаются как разность исчисленного объема межбюджетных трансфертов, предусмотренных для перечисления в краевой бюджет из бюджетов других уровней, в соответствии с проектом закона о федеральном бюджете, другими документами, предоставляемыми одновременно с проектом закона о федеральном бюджете, и принятыми нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления соответствующих межбюджетных трансфертов краевому бюджету, и объема указанных средств, предусмотренного в плановом периоде утвержденного бюджета на отчетный год и плановый период.
В случае отсутствия указанной информации изменения принимаются равными нулю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.