Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 декабря 2012 г. N 1483 настоящая Программа дополнена приложение N 3
Приложение N 3
к долгосрочной краевой целевой программе
"Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия
в Краснодарском крае" на 2013 - 2020 годы
Порядок предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий
на поддержку сельскохозяйственного производства
1. Настоящий Порядок в целях оказания мер государственной поддержки сельскохозяйственного производства, в отношении которых не предусмотрено софинансирование из федерального бюджета, определяет цели, условия и механизм предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий:
1) на закладку и уход за виноградниками;
2) на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями;
3) на возмещение части затрат в связи с раскорчевкой садов и виноградников;
4) на возмещение части затрат на установку шпалеры на виноградниках и в садах интенсивного типа;
5) на возмещение части затрат в связи с устройством капельного орошения садов, виноградников, чайных плантаций;
6) на возмещение части затрат в связи с развитием инфраструктуры питомниководства в виноградарстве и садоводстве (в части приобретения оборудования для оснащения лабораторий по исследованию растительных материалов многолетних культур на наличие фитопатогенов и производству оздоровленного посадочного материала методом "in vitro", закладки маточников высших категорий, капельного орошения школок и маточников; бурения артезианских скважин, приобретения и монтажа оборудования для добычи и опреснения воды в целях орошения школок и маточников; строительства и реконструкции прививочных комплексов, теплиц для выращивания посадочного материала; реконструкции помещений в целях организации в них прививочных комплексов, холодильников для хранения саженцев, приобретения или изготовления для указанных целей оборудования);
7) на возмещение части затрат на проведение селекционных мероприятий в области виноградарства и садоводства;
8) на возмещение части затрат на уход (включая реконструкцию) за чайными плантациями;
9) на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на приобретение сельскохозяйственной техники для виноградарства, садоводства и чаеводства;
10) на возмещение части затрат на изготовление проектно-сметной документации на закладку и уходные работы за многолетними насаждениями в малых формах хозяйствования;
11) на возмещение части затрат на проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения;
12) на возмещение части затрат в связи с содержанием племенных конематок в возрасте 3-х лет и старше получателям, не включенным в Перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств по племенному животноводству и Перечень организаций по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных;
13) на возмещение части затрат в связи с уплатой процентов по кредитам на приобретение технологического оборудования для переработки винограда и производства винодельческой продукции, приобретение дубовой тары для выдержки и хранения вин и коньячных спиртов, холодильного оборудования, электрогенераторных установок;
14) на возмещение части затрат в связи с приобретением комплектующих и изготовлением дубовых бочек для выдержки и хранения вин и коньячных спиртов (далее - субсидии).
2. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - уполномоченный орган).
3. Субсидии, предусмотренные:
1) подпунктами 1 - 7 и 10 пункта 1 настоящего Порядка, предоставляются субъектам агропромышленного комплекса, обеспечивающим развитие виноградарства и садоводства, в целях возмещения части понесенных ими затрат:
на закладку и уход за виноградниками;
на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями;
в связи с раскорчевкой садов и виноградников;
на установку шпалеры на виноградниках и в садах интенсивного типа;
в связи с развитием инфраструктуры питомниководства в виноградарстве и садоводстве (в части приобретения оборудования для оснащения лабораторий по исследованию растительных материалов многолетних культур на наличие фитопатогенов и производства оздоровленного посадочного материала методом "in vitro", закладки маточников высших категорий, капельного орошения школок и маточников; бурения артезианских скважин, приобретения и монтажа оборудования для добычи и опреснения воды в целях орошения школок и маточников; строительства и реконструкции прививочных комплексов, теплиц для выращивания посадочного материала; реконструкции помещений в целях организации в них прививочных комплексов, холодильников для хранения саженцев, приобретения или изготовления для указанных целей оборудования);
на проведение селекционных мероприятий в области виноградарства и садоводства;
на изготовление проектно-сметной документации на закладку и уходные работы за многолетними насаждениями в малых формах хозяйствования;
2) подпунктами 5 и 9 пункта 1 настоящего Порядка, предоставляются субъектам агропромышленного комплекса, обеспечивающим развитие виноградарства, садоводства и чаеводства, в целях возмещения части понесенных ими затрат:
в связи с устройством капельного орошения садов, виноградников, чайных плантаций;
на уплату процентов по кредитам на приобретение сельскохозяйственной техники для виноградарства, садоводства и чаеводства;
3) подпунктом 8 пункта 1 настоящего Порядка, предоставляются субъектам агропромышленного комплекса, обеспечивающим развитие чаеводства в целях возмещения части понесенных ими затрат на уход (включая реконструкцию) за чайными плантациями;
4) подпунктами 11 и 12 пункта 1 настоящего Порядка, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) в целях возмещения части понесенных ими затрат:
на проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения;
в связи с содержанием племенных конематок в возрасте 3-х лет и старше (получателям, не включенным в Перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств по племенному животноводству и Перечень организаций по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных);
5) подпунктами 13 и 14 пункта 1 настоящего Порядка, предоставляются субъектам агропромышленного комплекса, осуществляющим деятельность в отрасли виноградарства и виноделия, в целях возмещения части понесенных ими затрат:
в связи с уплатой процентов по кредитам на приобретение технологического оборудования для переработки винограда и производства винодельческой продукции, приобретение дубовой тары для выдержки и хранения вин и коньячных спиртов, холодильного оборудования, электрогенераторных установок;
в связи с приобретением комплектующих и изготовлением дубовых бочек для выдержки и хранения вин и коньячных спиртов (далее - заявители).
4. Субсидии предоставляются заявителям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на эти цели.
Субсидии предоставляются заявителям в размерах, устанавливаемых уполномоченным органом, с учетом следующих критериев:
размер субсидий, предусмотренных подпунктами 1 - 4, 8 и 11 пункта 1 настоящего Порядка, рассчитывается по ставке на 1 га;
размер субсидий, предусмотренных подпунктами 5 - 7, 10 и 14 пункта 1 настоящего Порядка, рассчитывается от фактически понесенных затрат;
размер субсидий, предусмотренных подпунктами 9 и 13 пункта 1 настоящего Порядка, рассчитывается исходя из ставки рефинансирования;
размер субсидий, предусмотренных подпунктом 12 пункта 1 настоящего Порядка, рассчитывается по ставке на 1 конематку в возрасте 3-х лет и старше.
5. Субсидии предоставляются заявителям при соблюдении ими следующих условий:
1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края;
2) отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
3) отсутствие задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
4) отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края;
5) выполнение работ по проведению комплексного агрохимического и эколого-токсикологического обследования агрохимическими центрами и станциями, а также радиологическими центрами (при предоставлении субсидий на возмещение части затрат на проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения).
6. Для получения субсидии заявитель направляет в уполномоченный орган прошитые (за исключением одного экземпляра справки-расчета на предоставление субсидии), пронумерованные и скрепленные печатью заявителя документы согласно перечню, установленному уполномоченным органом.
7. Для предоставления субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем документов, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в отношении заявителей запрашивает от:
Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю -сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по налогам и сборам, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации - сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по осуществлению им соответствующих платежей в бюджеты всех уровней;
Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю - сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по осуществлению им соответствующих платежей в бюджеты всех уровней;
уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате.
Заявитель вправе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом, по собственной инициативе. При этом представленная заявителем справка (сведения) об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, должны быть получены не ранее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть получена в текущем финансовом году. Заявитель вправе представить оригинал выписки либо ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерацией порядке.
8. Уполномоченный орган осуществляет прием заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами и регистрирует его в порядке поступления в электронном журнале регистрации. Журнал регистрации по окончании финансового года распечатывается, прошнуровывается, пронумеровывается и скрепляется печатью уполномоченного органа.
Основаниями для отказа заявителю в приеме документов являются:
1) несоответствие заявителя и документов условиям, предусмотренным настоящим Порядком;
2) представление неполного комплекта документов в соответствии с перечнем, устанавливаемым уполномоченным органом и официально опубликованным им в установленном порядке;
3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год.
Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня представления заявителем документов, установленных уполномоченным органом, осуществляет их рассмотрение.
9. По результатам рассмотрения представляемых заявителями документов, установленных уполномоченным органом, и поступивших сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, уполномоченный орган предоставляет субсидию или отказывает в предоставлении субсидии.
В случае отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
10. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;
2) представление документов не в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным органом;
3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год.
11. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов оформляет платежные документы в электронном виде и сводные реестры получателей субсидий по форме, утверждаемой уполномоченным органом, и направляет их в министерство финансов Краснодарского края для перечисления причитающихся сумм субсидий с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях.
12. Заявители несут ответственность за достоверность представляемых ими документов, установленных уполномоченным органом, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
13. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях:
несоблюдения целей и условий предоставления субсидии;
установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидии.
Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
уполномоченный орган в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;
заявитель производит возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии;
при нарушении заявителем срока возврата субсидии уполномоченный орган принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
14. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, направляемых на выплату субсидии, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с настоящим Порядком осуществляют уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля в пределах установленной законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края компетенции.
Первый заместитель министра |
О.Л. Шутов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.