Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Краснодарского края от 19 июля 2011 г. N 2310-КЗ в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Приложение 2
к Закону Краснодарского края
"О межбюджетных отношениях
в Краснодарском крае"
Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов),
выделяемых из краевого бюджета
13 октября 2009 г., 19 июля 2011 г., 1 августа 2012 г.
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного финансовым органом Краснодарского края в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из рассчитанного для распределения объема дотаций до максимально возможного уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), увеличенного на 10 процентов.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций определяется по формуле:
, где:
- уровень бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности Краснодарского края после распределения дотаций, рассчитанный на текущий финансовый год в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
2. Утратил силу с 1 января 2012 г.
См. текст пункта 2
Методика расчета индекса налогового потенциала
1. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
- сумма субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в краевой бюджет, рассчитанная в соответствии с методикой, утвержденной приложением 5 к настоящему Закону (по муниципальным районам (городским округам), перечисляющим субсидии в краевой бюджет);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края;
- численность постоянного населения Краснодарского края.
2. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативному перечню налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативный перечень налогов включает следующие основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов):
налог на прибыль организаций;
налог на доходы физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог;
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
государственная пошлина.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
- количество налогов, входящих в репрезентативный перечень налогов.
3. Основой расчета налогового потенциала по налогу на прибыль организаций являются:
данные управления (отдела) экономики о базе налогообложения (экономических показателях, отражающих базу налогообложения) за ряд лет, предшествующих очередному финансовому году;
данные налогового органа о сумме начисленного и уплаченного налога на прибыль за два года, предшествующих очередному финансовому году;
данные налогового органа о сумме задолженности по налогу на прибыль организаций, в том числе недоимки, по состоянию на 1 января предшествующего и текущего финансового года;
действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льготы и ставки налога на прибыль организаций.
Налоговый потенциал по налогу на прибыль организаций рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал по налогу на прибыль организаций j-го муниципального района (городского округа);
- база налогообложения (экономические показатели, отражающие базу налогообложения) по налогу на прибыль j-го муниципального района (городского округа) за ряд лет, предшествующих очередному финансовому году, с учетом наличия и использования производственных мощностей хозяйствующих субъектов, расположенных на территории данного муниципального образования;
- налоговая ставка по налогу на прибыль в части, зачисляемой в краевой бюджет;
- норматив отчисления от налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов);
- оценочная сумма недоимки по налогу на прибыль организаций, подлежащая уплате (взысканию) в бюджет j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году;
- сумма налога на прибыль организаций, подлежащая уплате в бюджет j-го муниципального района (городского округа) в соответствии с условиями реструктуризации и утвержденными графиками погашения задолженности.
4. Основой расчета налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц являются:
данные управлений (отделов) экономики территорий, департамента экономического развития Краснодарского края, территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю о величине налоговой базы (фонда оплаты труда) за ряд лет, предшествующих очередному финансовому году, прогнозируемый период;
сравнительный анализ темпов роста налоговой базы в среднем по Краснодарскому краю без доли города Сочи (отношение данных очередного финансового года к текущему финансовому году) и темпов роста налоговой базы муниципального района (городского округа) (отношение данных очередного финансового года к текущему финансовому году);
действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налоговые ставки и льготы по налогу на доходы физических лиц, нормативы отчислений.
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц муниципального района (городского округа) рассчитывается по формулам:
;
, где:
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц по j-му муниципальному району (городскому округу);
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц по j-му муниципальному району (городскому округу) в контингенте;
- норматив отчисления от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год;
- оценка налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному району (городскому округу), определенного на основе фонда оплаты труда и других облагаемых налогом доходов населения, резервов без учета разовых платежей на текущий финансовый год;
- динамика налоговой базы (фонда оплаты труда) очередного финансового года к текущему финансовому году по j-му муниципальному району (городскому округу);
- корректирующий коэффициент, характеризующий соотношение динамики налоговой базы (фонда оплаты труда) очередного финансового года к текущему финансовому году в целом по Краснодарскому краю без доли города Сочи к динамике налоговой базы по j-му муниципальному району (городскому округу).
При этом в случаях, если фактические значения коэффициента составляют величину, которая меньше единицы, в расчете налогового потенциала муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц применяется значение коэффициента , равное единице.
5. Основой расчета налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу являются:
данные о налоговой базе сельскохозяйственных товаропроизводителей по налогу за предшествующий финансовый год, представляемые органами местного самоуправления с учетом данных управлений сельского хозяйства на основе бухгалтерской отчетности сельскохозяйственных товаропроизводителей, в том числе по каждому из сельскохозяйственных товаропроизводителей соответствующего муниципального района (городского округа);
оценка управлениями сельского хозяйства величины налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей по налогу за текущий финансовый год, в том числе по каждому из сельскохозяйственных товаропроизводителей соответствующего муниципального района (городского округа);
оценка величины налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей по налогу на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по каждому из сельскохозяйственных товаропроизводителей соответствующего муниципального района (городского округа);
действующая налоговая ставка.
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по j-му муниципальному району (городскому округу);
- налоговая база i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, находящегося (проживающего) на территории j-го муниципального района (городского округа), по налогу за предыдущий финансовый год;
- сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории j-го муниципального района (городского округа), по налогу в текущем финансовом году по отношению к уровню предшествующего финансового года с учетом изменения цен и объемов производства (оборота) продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей;
- сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории j-го муниципального района (городского округа), по налогу на очередной финансовый год и плановый период по отношению к уровню текущего финансового года с учетом изменения цен и объемов производства (оборота) продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей;
- налоговая ставка по единому сельскохозяйственному налогу;
- норматив отчисления от единого сельскохозяйственного налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год;
- оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению (взысканию) в бюджет j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году;
- количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории муниципального района (городского округа).
При этом в случаях, если фактические значения коэффициента составляют величину, которая меньше среднекраевого показателя, в расчете налогового потенциала муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу применяются значения коэффициента , равные среднекраевому показателю.
6. Основой расчета налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности являются:
данные о налоговой базе хозяйствующих субъектов по налогу за предшествующий финансовый год, представляемые органами местного самоуправления, налоговыми органами по соответствующему муниципальному району (городскому округу);
оценка величины налоговой базы хозяйствующих субъектов по налогу за текущий финансовый год, представляемая органами местного самоуправления, налоговыми органами по соответствующему муниципальному району (городскому округу);
оценка величины налоговой базы по хозяйствующим субъектам по налогу на очередной финансовый год и плановый период, представляемая органами местного самоуправления, налоговыми органами по соответствующему муниципальному району (городскому округу);
данные о факторах, оказывающих влияние на изменение налогооблагаемой базы;
действующая налоговая ставка.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход;
- налоговая база по хозяйствующим субъектам, находящимся (проживающим) на территории j-го муниципального района (городского округа), по налогу за предыдущий финансовый год;
- сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы хозяйствующих субъектов, находящихся (проживающих) на территории j-го муниципального района (городского округа), по налогу в текущем финансовом году по отношению к уровню предшествующего финансового года с учетом изменений федерального законодательства, корректирующих коэффициентов базовой доходности и и физических показателей;
- сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы хозяйствующих субъектов, находящихся (проживающих) на территории j-го муниципального района (городского округа), по налогу на очередной финансовый год и плановый период по отношению к уровню текущего финансового года с учетом изменений федерального законодательства, корректирующих коэффициентов базовой доходности и и физических показателей;
- налоговая ставка по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- норматив отчисления по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов (городских округов);
- оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению (взысканию) в бюджет j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году.
При этом в случаях, если фактические значения коэффициента составляют величину, которая меньше среднекраевого показателя, в расчете налогового потенциала муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности применяются значения коэффициента , равные среднекраевому показателю.
7. Утратил силу с 1 января 2012 г.
См. текст пункта 7
8. Расчет налогового потенциала по государственной пошлине (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) осуществляется на основании фактически сложившейся тенденции по собираемости государственной пошлины в динамике за ряд предшествующих лет с учетом прогнозируемых дефляторов роста цен на текущий и планируемый годы.
Методика расчета индекса бюджетных расходов
1. Для оценки различий в расходах муниципальных районов (городских округов) учитываются факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя:
Фактор, влияющий на стоимость |
Коэффициент, учитывающий |
Получатели образовательных услуг в дошкольных учреждениях |
коэффициент получателей образовательных услуг в дошкольных учреждениях |
Получатели образовательных услуг в школах |
коэффициент получателей образовательных услуг в школах |
Инфраструктура учреждений и различная их материальная база (здания и сооружения) |
коэффициент оснащенности учреждений |
Повышенная в сельской местности оплата труда с начислениями, включающая льготы специалистам, проживающим и работающим в сельской местности |
коэффициент дифференциации заработной платы в сельской местности |
Протяженность автомобильных дорог |
коэффициент дорог |
Численность населения |
коэффициент численности |
Данные, используемые при определении индекса бюджетных расходов:
Данные, используемые при определении индекса бюджетных расходов |
Источник информации |
Численность постоянного населения муниципального района (городского округа), в том числе сельского населения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю |
Число получателей образовательных услуг |
исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований |
Показатели внешней кубатуры зданий и сооружений |
исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований |
Общая протяженность муниципальных автомобильных дорог, находящихся на территории муниципальных образований Краснодарского края |
исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований |
2. Индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
, где:
- коэффициент заработной платы в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент оснащенности учреждений (зданий и сооружений) в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент дорог в муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент прочих расходов в j-м муниципальном районе (городском округе).
3. Коэффициент заработной платы рассчитывается по формуле:
, где:
- коэффициент заработной платы социальной сферы в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент заработной платы управления в муниципальном районе (городском округе).
3.1. Коэффициент заработной платы социальной сферы рассчитывается по формуле:
, где:
- коэффициент получателей образовательных услуг в дошкольных учреждениях в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент получателей образовательных услуг в школах в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент дифференциации заработной платы в сельской местности j-го муниципального района (городского округа).
3.1.1. Коэффициент получателей образовательных услуг в дошкольных учреждениях рассчитывается по формуле:
, где:
- число детей в дошкольных учреждениях в j-м муниципальном районе (городском округе);
- число детей в дошкольных учреждениях в целом по Краснодарскому краю;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Краснодарского края.
3.1.2. Коэффициент получателей образовательных услуг в школах рассчитывается по формуле:
, где:
- число учащихся в школах в j-м муниципальном районе (городском округе);
- число учащихся в школах в целом по Краснодарскому краю.
3.1.3. Коэффициент дифференциации заработной платы в сельской местности рассчитывается по формуле:
, где:
Ч - доля сельского населения в целом по Краснодарскому краю;
- доля сельского населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
1,25 - уровень повышения оплаты труда специалистов социальной сферы за работу в сельской местности.
3.2. Коэффициент заработной платы управления рассчитывается по формуле:
, где:
- коэффициент численности населения в j-м муниципальном районе (городском округе).
В зависимости от численности населения в j-м муниципальном районе (городском округе) устанавливается:
= 1,35 в j-м муниципальном районе (городском округе) с численностью населения до 60,0 тыс. человек;
= 1,2 в j-м муниципальном районе (городском округе) с численностью населения свыше 60,0 тыс. человек, но не более 100,0 тыс. человек;
= 1,1 в j-м муниципальном районе (городском округе) с численностью населения свыше 100,0 тыс. человек, но не более 200,0 тыс. человек;
= 0,9 в j-ом муниципальном районе (городском округе) с численностью населения свыше 200,0 тыс. человек.
4. Коэффициент оснащенности учреждений (зданий и сооружений) рассчитывается по формуле:
, где:
- оснащенность j-го муниципального района (городского округа), выраженная показателем внешней кубатуры зданий и сооружений, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления;
О - оснащенность в целом по Краснодарскому краю, выраженная показателем внешней кубатуры зданий и сооружений.
5. Коэффициент дорог рассчитывается по формуле:
, где:
- общая протяженность автомобильных дорог, находящихся на территории j-го муниципального района (городского округа), без уличной сети;
- общая протяженность автомобильных дорог, находящихся на территории Краснодарского края.
В зависимости от полученных результатов устанавливаются следующие ограничения:
если < 0,9, то коэффициент дорог принимает значение 0,9;
если > 1,2, то коэффициент дорог принимает значение 1,2.
6. Коэффициент прочих расходов рассчитывается по формуле:
, где:
- коэффициент численности населения в j-м муниципальном районе (городском округе).
7. Рассчитанные индексы бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
Законом Краснодарского края от 1 августа 2012 г. N 2569-КЗ пункт 1 настоящей методики изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:
;
;
,
где:
, , - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год;
- объем субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов), утвержденный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год;
, , - коэффициенты индексации отдельных расходных обязательств, за исключением обязательств по оплате труда работников государственных учреждений Краснодарского края, денежного содержания государственных гражданских служащих Краснодарского края и денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, социальных выплат отдельным категориям граждан, стипендий, принятые на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- объем субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов), рассчитанный на очередной финансовый год, в соответствии с Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов);
, , - объем бюджетных ассигнований, необходимый для обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода.
Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода (ОД) утверждается законом о краевом бюджете.
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), не распределяемый в плановом периоде, утверждается законом о краевом бюджете на каждый год планового периода.
Законом Краснодарского края от 1 августа 2012 г. N 2569-КЗ в пункт 2 настоящей методики внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
2. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу) определяется по формуле:
,
где:
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу);
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный на соответствующий финансовый год;
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
О - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности всех муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается по формуле:
, где:
БО - уровень бюджетной обеспеченности, который принимается в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) после распределения дотаций определяется по формуле:
, где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) после распределения дотаций.
Законом Краснодарского края от 1 августа 2012 г. N 2569-КЗ настоящий раздел изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
Замещение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами
отчислений от налога на доходы физических лиц
При составлении и (или) утверждении краевого бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований часть дотаций заменяется дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.
Расчет размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), заменяемого на дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц и дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода осуществляется в 3 этапа, на второй год планового периода - в 2 этапа:
на первом этапе определяется размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу), заменяемый на дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, и расчитывается# дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);
на втором этапе осуществляется увеличение (в пределах объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу) дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-гo муниципального района (городского округа), рассчитанного на первом этапе, до уровня дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-гo муниципального района (городского округа), утвержденного (рассчитанного) на предшествующий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
на третьем этапе осуществляется увеличение (в пределах объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу) дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-гo муниципального района (городского округа), рассчитанного на первом и втором этапах, до уровня дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-гo муниципального района (городского округа), утвержденного на первый и второй годы планового периода, законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу), заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет j-гo муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяется по формулам:
;
;
,
где:
, , - размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет j-гo муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет j-гo муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц на первом этапе на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет j-гo муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц на втором этапе на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, - размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет j-гo муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц на третьем этапе на очередной финансовый год и первый год планового периода.
Размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет j-гo муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц на первом этапе на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяется по формулам:
;
;
,
где:
К - коэффициент, устанавливающий процент от налога на доходы физических лиц, который подлежит замещению на дополнительный норматив отчислений.
При этом К не может быть ниже норматива отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, рассчитанного в соответствии с пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
, , - расчетные (прогнозируемые) доходы муниципальных районов (городских округов) по налогу на доходы физических лиц (консолидированный бюджет) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу) на соответствующий финансовый год.
Размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет j-гo муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц на втором этапе на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяется по формулам:
;
;
,
где:
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-гo муниципального района (городского округа), утвержденный на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
, - дополнительный норматив отчислении от налога на доходы физических лиц в бюджет j-гo муниципального района (городского округа), расчитанный# на очередной финансовый год и первый год планового периода.
В зависимости от полученных результатов устанавливается следующее ограничение:
если , , < 0, то , , принимают значение 0.
Размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет j-гo муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц на третьем этапе, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяется по формулам:
;
,
где:
, - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-ro муниципального района (городского округа), утвержденный на первый и второй годы планового периода законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В зависимости от полученных результатов устанавливается следующее ограничение:
если , < 0, то , принимают значение 0.
Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-гo муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
;
;
,
где:
, , - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-ro муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-гo муниципального района (городского округа), рассчитанный на первом этапе на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный на втором этапе на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-гo муниципального района (городского округа), рассчитанный на третьем этапе на очередной финансовый год и первый год планового периода.
В зависимости от полученных результатов устанавливаются следующие ограничения:
для городских округов , , %;
для муниципальных районов , , %.
Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-гo муниципального района (городского округа), рассчитанный на 1 этапе на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяется по формулам:
;
;
.
Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-гo муниципального района (городского округа), рассчитанный на 2 этапе на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяется по формулам:
;
;
.
Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-гo муниципального района (городского округа), рассчитанный на третьем этапе на очередной финансовый год и первый год планового периода, определяется по формулам:
;
.
Определение объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов), подлежащего перечислению
в бюджет муниципального района (городского округа)
Объем дотации, подлежащий перечислению в бюджет муниципального района (городского округа), рассчитывается по формуле:
, где:
- объем дотации, подлежащий перечислению в бюджет j-го муниципального района (городского округа);
- согласованный с представительными органами муниципальных образований размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу), заменяемый на дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.