Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 апреля 2013 г. N 320 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к долгосрочной краевой целевой
программе развития общественной
инфраструктуры муниципального
значения на 2012 - 2015 годы
Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам
на софинансирование расходных обязательств муниципальных
образований Краснодарского края по решению вопросов
местного значения, связанных с развитием социальной
инфраструктуры путем приобретения
объектов недвижимости
13 июня, 11 декабря 2012 г., 2 апреля 2013 г.
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из краевого бюджета субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по решению вопросов местного значения, связанных с развитием социальной инфраструктуры, путем приобретения объектов недвижимости (далее - субсидии) в рамках долгосрочной краевой целевой программы развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2012 - 2015 годы (далее - программа).
1.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - претенденты на получение субсидий до 1 марта года, предшествующего году предоставления субсидий, представляют главным распорядителям (распорядителем) средств краевого бюджета (департамент строительства Краснодарского края и департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края) пакет документов:
обращение главы муниципального образования о выделении субсидий;
гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании приобретаемого объекта недвижимости в муниципальную собственность за счет средств местного бюджета;
обоснование экономической и социальной целесообразности (потребности) приобретения объекта недвижимости в муниципальную собственность с учетом сведений об имеющихся мощностях (в произвольной форме), согласованное с отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края;
обоснование стоимости приобретаемого объекта недвижимости в муниципальную собственность (с указанием исходных данных, примененных для расчета стоимости).
1.3. Органы исполнительной власти Краснодарского края до 1 мая года, предшествующего году предоставления субсидий:
проводят проверку соответствия пакета документов, представленного органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края для получения субсидий, перечню, установленному в пункте 1.2 настоящего Порядка;
направляют министерству экономики Краснодарского края перечень мероприятий, предусматривающих предоставление субсидий на приобретение объектов недвижимости, необходимых для решения вопросов местного значения по развитию социальной инфраструктуры, рекомендуемых к предоставлению субсидий на очередной финансовый год, с приложением пакета документов к перечню.
1.4. Министерство экономики Краснодарского края формирует перечень мероприятий, предусматривающих предоставление за счет средств краевого бюджета субсидий на софинансирование приобретения объектов недвижимости, необходимых для решения вопросов местного значения по развитию социальной инфраструктуры, с предложениями по их финансированию и выносит его на рассмотрение краевой комиссии по отбору инвестиционных проектов для предоставления субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - комиссия).
1.5. Отбор инвестиционных проектов в целях дальнейшего распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по решению вопросов местного значения, связанных с развитием социальной инфраструктуры путем приобретения объектов недвижимости, проводится комиссией на основании документов, указанных в пунктах 1.2 и 1.4 настоящего Порядка.
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по решению вопросов местного значения, связанных с развитием социальной инфраструктуры путем приобретения объектов недвижимости, должен составлять не более 90 процентов от расходного обязательства.
1.6. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое направление использования средств краевого бюджета;
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
заключение соглашения между главным распорядителем (распорядителем) средств краевого бюджета и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - соглашение);
наличие муниципального контракта (договора купли-продажи);
отчет о результатах независимой оценки.
1.7. Расчет указанных субсидий осуществляется исходя из стоимости предложенных муниципальными образованиями мероприятий и с учетом их потребностей.
1.8. Субсидии из краевого бюджета на софинансирование расходного обязательства муниципального образования предоставляются главным распорядителем (распорядителем) средств краевого бюджета в пределах предусмотренных лимитов бюджетных ассигнований на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
Распределение субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения на 2013 год утверждено постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 марта 2013 г. N 209
Форма соглашения должна включать:
указание на муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование исполнения которого предоставляется субсидия;
сроки и порядок перечисления субсидии местным бюджетам;
сроки и порядок представления отчетности;
ответственность за нецелевое использование средств и нарушение договорных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидий;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий.
1.9. В течение текущего года может осуществляться дополнительный отбор инвестиционных проектов для предоставления субсидий по следующим направлениям:
образовательные учреждения;
учреждения культуры и кинематографии;
объекты физической культуры и спорта;
инженерная инфраструктура.
Дополнительный отбор осуществляется при условии увеличения бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы законом Краснодарского края о внесении изменений в закон Краснодарского о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи краевого бюджета.
Муниципальные образования Краснодарского края направляют пакеты документов для участия в дополнительном отборе главным распорядителям средств краевого бюджета в течение 10 дней после вступления в силу закона Краснодарского края о краевом бюджете на текущий год и на плановый период, предусматривающего увеличение объема средств на реализацию мероприятий программы. В 2013 году в целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" муниципальными образованиями Краснодарского края направляются пакеты документов для участия в дополнительном отборе инвестиционных проектов, направленных на приобретение объектов недвижимости под размещение детских дошкольных учреждений, до 15 ноября 2013 года.
Главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета в течение 10 дней со дня поступления от муниципальных образований пакетов документов для участия в дополнительном отборе инвестиционных проектов проводят проверку соответствия представленных документов перечню, установленному в пункте 1.2 настоящего Порядка, и направляют организатору отбора перечень мероприятий, предусматривающих предоставление субсидий на приобретение объектов недвижимости, необходимых для решения вопросов местного значения по развитию социальной инфраструктуры, с приложением пакетов документов к ним.
Организатор отбора на основании рекомендаций главных распорядителей (распорядителей) средств краевого бюджета организует проведение заседания краевой комиссии.
1.10. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателя результативности предоставления субсидий - возникновение права собственности муниципального образования Краснодарского края на приобретенные объекты недвижимости.
Отчет о достижении значения показателя результативности субсидий предоставляется органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по форме и в сроки, установленные соглашением.
1.11. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края до 8-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором приобретен объект недвижимости, представляют главному распорядителю (распорядителю) средств краевого бюджета отчетность.
1.12. Главный распорядитель (распорядитель) средств краевого бюджета ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет министерству экономики Краснодарского края сводный отчет о ходе выполнения мероприятий.
1.13. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в доход краевого бюджета в установленном законодательном Российской Федерации порядке.
1.14. Контроль за ходом реализации и своевременным выполнением мероприятий возлагается на координатора программы и главного распорядителя средств краевого бюджета.
1.15. Контроль за использованием субсидий муниципальными образованиями, в том числе условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляет главный распорядитель (распорядитель) средств краевого бюджета, а также органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Первый заместитель руководителя |
И.В. Сирунянц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.