Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 6 июля 2012 г. N 809
Ведомственная целевая программа "Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных
услуг" на 2012 - 2013 годы
12 октября 2012 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2012 г. N 1205 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт ведомственной целевой программы "Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг"
на 2012 - 2013 годы
Наименование программы |
|
ведомственная целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2012 - 2013 годы" (далее - Программа) |
||||
|
|
|
||||
Основания для разработки Программы |
|
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 года N 4 распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р |
||||
|
|
|
||||
Наименование субъекта бюджетного планирования |
|
управление информатизации и связи Краснодарского края |
||||
|
|
|
||||
Основная цель Программы |
|
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае |
||||
|
|
|
||||
Задачи Программы |
|
снижение административных барьеров проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга |
||||
|
|
|
||||
Сроки реализации Программы |
|
2012 - 2013 годы |
||||
|
|
|
||||
Объемы и источники финансирования Программы |
|
общий объем финансирования Программы из средств краевого бюджета - 28562 тыс. рублей, в том числе: |
||||
| ||||||
Источник финансирования |
2011 год БДО + БПО (тыс. руб.) |
2012 год БДО + БПО (тыс. руб.) |
2013 год БДО + БПО (тыс. руб.) |
|||
краевой бюджет, в том числе |
- |
25700 |
2862 |
|||
НИР |
- |
4500 |
- |
|||
капитальные вложения |
- |
|
|
|||
прочие расходы |
- |
21200 |
2862 |
|||
|
|
|
||||
Индикаторы целей Программы |
|
на момент завершения реализации Программы: среднее количество обращений заявителя в орган исполнительной власти Краснодарского края и орган местного самоуправления для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1 среднее количество обращений представителя бизнеса в орган исполнительной власти Краснодарского края и орган местного самоуправления для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2 отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления, - 60% степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), - 95% охват населения сетью МФЦ - 100% доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Краснодарском крае, в 2011 году - 40%, 2013 году- 60% среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности в 2011 году - 6 ед., 2013 году - 2 ед. превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, в 2011 году - 50%, 2013 году - 0% доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей в 2011 году - 40%, 2013 году - 70% среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги в 2011 году - 2 ед., 2013 году - 1 ед. среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Краснодарского края в 2011 году - 25 мин., 2013 году - 15 мин. доля регламентированных государственных услуг Краснодарского края в 2011 году - 90%, 2013 году -100% доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) в 2011 году - 50%, 2013 году - 100% доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций Краснодарского края в 2011 году - 90%, 2013 году - 100% доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в 2011 году - 100%, 2013 году - 100% доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в 2011 году - 60%, 2013 году - 100% доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ, в 2011 году - 0%, 2013 году - 70% количество ведомственных информационных систем, задействованных в предоставлении услуг гражданам, интегрированных в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ), в 2011 году - 5 ед., 2013 году - 20 ед. доля органов исполнительной власти Краснодарского края, оказывающих государственные услуги, подключенных к РСМЭВ, в 2011 году - 10%, 2013 году - 50% доля органов местного самоуправления, оказывающих муниципальные услуги, подключенных к РСМЭВ, в 2011 году - 10%, 2013 году - 50% доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Краснодарского края в 2011 году - 20%, 2013 году - 70% доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ, в 2011 году - 50%, 2013 году - 80% доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Краснодарском крае в 2011 году - 30%, 2013 году - 100% доля населения Краснодарского края, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от населения Краснодарского края в 2011 году - 30%, 2013 году - 100% доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Краснодарском крае, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Краснодарском крае государственных и муниципальных услуг, в 2011 году - 70%, 2013 году - 90% доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, в 2011 году - 20%, 2013 году - 70% доля населения Краснодарского края, имеющих доступ к услугам МФЦ, в 2011 году - 35%, 2013 году - 100% количество государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Краснодарского края, в 2011 году - 204%, 2013 году - 204% |
Первый заместитель руководителя |
А.Н. Бердников |
<< Назад |
Раздел 1. >> Характеристика проблемы и цель Программы |
|
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 июля 2012 г. N 809 "Об утверждении ведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.