Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом департамента строительства
Краснодарского края
от 19 декабря 2011 г. N 528
Административный регламент предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату
процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских
кредитных организациях на реконструкцию и (или) строительство
энергоэффективных предприятий строительной индустрии,
выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие
строительные материалы, конструкции и изделия"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях на реконструкцию и (или) строительство энергоэффективных предприятий строительной индустрии, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях на реконструкцию и (или) строительство энергоэффективных предприятий строительной индустрии, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия" (далее - Государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Государственной услуги.
1.2. Государственную услугу предоставляет орган исполнительной власти Краснодарского края - департамент строительства Краснодарского края (далее - Департамент).
1.3. Основные требования к предоставлению государственной услуги: достоверность представляемой информации, четкость ее изложения, полнота.
1.4. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заинтересованные лица обращаются в Департамент:
лично;
через законного представителя;
письменно;
по почте;
по информационным системам (по электронной почте, при помощи факсимильной связи).
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляют специалисты Департамента в соответствии с настоящим Регламентом.
1.6. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы, зарегистрированным в установленном порядке в качестве налогоплательщиков на территории Краснодарского края по видам деятельности (в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности) "Строительство", "Производство прочих неметаллических минеральных продуктов" и "Добыча прочих полезных ископаемых" (далее - Заемщик), по кредитам, полученным Заемщиками в российских кредитных организациях начиная с 2006 года и действующим в год выплаты субсидии.
1.7. Место нахождения и график работы Департамента.
Департамент расположен по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, д. 35.
График работы Департамента:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.50); пятница - с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.40); суббота, воскресенье - выходные дни.
Обязательным условием для входа в здание, где расположен Департамент, является наличие документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт), и получение пропуска в бюро пропусков администрации Краснодарского края.
Справочные телефоны Департамента - (861)268-65-75, (861)253-65-94, (861)262-70-89.
Официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.depstroi.ru. Адрес электронной почты: financial@depstroi.ru.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
1.8. Информация о порядке получения информации Заемщиком по вопросам предоставления Государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (на официальном Интернет-сайте: pgu.krasnodar.ru; мобильная версия портала: mpgu.krasnodar.ru), в средствах массовой информации, а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Департамента по телефону.
1.9. На официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются:
почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием заявлений о предоставлении Государственной услуги;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении Государственной услуги;
график (режим) работы Департамента;
Регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Государственной услуги.
1.10. Информирование о ходе предоставления Государственной услуги осуществляется специалистами (при личном приеме, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты).
На устные обращения (лично, по телефону) специалист информирует Заемщика о своей фамилии, имени, отчестве, должности, отвечает на интересующие его вопросы.
1.11. Помещения Департамента, выделенные для предоставления Государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
1.12. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление Государственной услуги в полном объеме.
1.13. Место ожидания личного приема Заемщиков оборудовано столом и стульями, Заемщики обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания. На информационных стендах Департамента размещаются образцы оформления и требования к письменному обращению, разъяснения основных положений законодательства, регламентирующих работу Департамента.
1.14. Места для проведения личного приема Заемщиков оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны, питьевой водой и разовыми стаканчиками.
1.15. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается настольной табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.
1.16. Предоставление Государственной услуги осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги Государственная услуга "Предоставление субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях на реконструкцию и (или) строительство энергоэффективных предприятий строительной индустрии, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия".
2.2. Государственная услуга предоставляется департаментом строительства Краснодарского края, являющимся уполномоченным органом по предоставлению средств краевого бюджета, направляемых на предоставление Государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент не вправе требовать от Заемщика осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Краснодарского края.
2.3. Результатом предоставления Государственной услуги является:
предоставление субсидии;
отказ в предоставлении субсидии.
2.4. Общий срок предоставления Государственной услуги не должен превышать 45 дней со дня регистрации в Департаменте заявления и пакета документов Заемщика, включая выдачу документов, являющуюся результатом предоставления Государственной услуги.
2.5. Правовым основанием для предоставления Государственной услуги является:
постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 января 2011 года N 5, ст. 739);
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 апреля 2010 года N 314 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" ("Кубанские новости" от 6 мая 2010 года N 73);
приказ департамента строительства Краснодарского края от 8 ноября 2011 года N 456 "О формах документов для предоставления субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях на реконструкцию и (или) строительство энергоэффективных предприятий строительной индустрии, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия" ("Кубанские новости от 23 ноября 2011 года N 204).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Для регистрации заявления:
заявление о предоставлении субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях, по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (документ на бумажном носителе, получаемый Заемщиком непосредственно при личном обращении в инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации);
копия кредитного договора (с приложением графика погашения основного долга и процентов по кредиту), заверенная кредитной организацией на каждом листе;
копии выписок из ссудного счета о получении кредита, заверенные кредитной организацией;
плановый расчет суммы возмещения затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях, по форме согласно приложению N 2 к Регламенту;
фактический расчет суммы возмещения затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях, по форме согласно приложению N 3 к Регламенту;
расчет суммы кредитных средств (кредитной линии) на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях, по форме согласно приложению N 4 к Регламенту;
2.6.2. Для получения субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредиту в течение 30 календарных дней после уплаты процентов по кредиту Заемщик представляет следующие документы:
копии выписок банка и платежных поручений, заверенные кредитной организацией, подтверждающие своевременное погашение начисленных процентов за пользование кредитом за отчетный период и погашение (частичное погашение) основного долга по кредитному договору;
заверенные Заемщиком и банком копии документов, подтверждающие целевое использование полученного кредита;
расчет суммы кредитных средств (кредитной линии) на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях, по форме согласно приложению N 4 к Регламенту;
справка налогового органа об отсутствии у Заемщика просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (справка действительна в течение 30 календарных дней с даты, на которую Заемщик не имел задолженности) (документ на бумажном носителе, получаемый Заемщиком непосредственно при личном обращении в инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации).
2.7. Запрещается требовать от Заемщика при предоставлении Государственной услуги:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих Государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Заемщику не может быть отказано в приеме документов. Департамент регистрирует документы Заемщиков в порядке их поступления по почте или при личном обращении в Департамент.
Документы предоставляются на бумажном носителе разборчиво без помарок и исправлений.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги является представление Заемщиком документов не в полном объеме или представление документов, не соответствующих требованиям пункта 2.6 Регламента.
Основание для отказа в предоставлении Государственной услуги является исчерпывающим.
2.10. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги отсутствуют.
2.12. Государственная услуга предоставляется Департаментом на безвозмездной основе.
2.13. При предоставлении Государственной услуги услуги, оказываемые организацией, отсутствуют.
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги составляет 30 минут.
2.15. Заявление Заемщика, представленное в Департамент при непосредственном обращении в приемную Департамента или почтовым отправлением, подлежит обязательной регистрации в день поступления в Департамент.
2.16. Места ожидания приема Заемщиков должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать:
комфортное расположение гражданина и должностного лица; возможность и удобство оформления Заемщиком своего письменного обращения;
телефонную связь;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление Департаментом Государственной услуги; наличие канцелярских принадлежностей.
Место ожидания приема Заемщиков оборудуется стульями, столами, Заемщики обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.
Места для проведения приема Заемщиков оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.17. Показателем доступности и качества государственной услуги является:
укомплектованность Департамента специалистами и их квалификация;
техническое оснащение помещений, где предоставляется Государственная услуга (телефоны, факсы, копировальные аппараты, компьютеры и иная оргтехника);
размещение в помещении для работы с Заемщиками информации о должностном лице, ответственным за предоставление Государственной услуги (фамилия, имя, отчество, сведения о занимаемой должности), а также копия Регламента с приложениями;
консультации по предоставлению Государственной услуги, в том числе по срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление Государственной услуги, предоставляются должностным лицом, ответственным за предоставление Государственной услуги по телефону или письменно почтовым отправлением, либо электронным сообщением по адресу, указанному Заемщиком. Все консультации предоставляются на безвозмездной основе;
получение сведений о ходе предоставления Государственной услуги (в любое время с момента приема документов Заемщик имеет право по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или посредством личного посещения Департамента);
отсутствие в контрольном листе предоставления Государственной услуги отклонений от норматива исполнения административных действий по срокам.
2.18. Иные требования к предоставлению Государственной услуги
Департамент не предоставляет Государственную услугу в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление Государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация представляемых Заемщиками документов;
проверка документов, принятие решения и издание приказа Департамента о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий;
уведомление Заемщика о предоставлении субсидий об отказе в предоставлении субсидий;
заключение договора о предоставлении субсидий, формирование реестра получателей субсидий и передача реестра в отдел бухгалтерского учета Департамента для подготовки платежных документов на перечисление средств.
Блок-схема предоставления Государственной услуги приводится в приложении N 5 к Регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация представляемых Заемщиками документов
Основанием для начала предоставления Государственной услуги является получение от Заемщика заявления о предоставлении субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях, по форме согласно приложению N 1 к Регламенту, с приложением документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента.
Днем приема документов считается дата регистрации их в Департаменте с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
Сотрудник Департамента, ответственный за прием документов осуществляет регистрацию. Срок приема заявления и пакета документов составляет не более 30 минут.
Зарегистрированное заявление с пакетом документов передаются руководителю Департамента. После получения визы руководителя Департамента заявление с пакетом документов передается начальнику финансово-экономического отдела управления бюджетного финансирования Департамента.
Начальник финансово-экономического отдела или лицо, его замещающее, принимает решение о назначении должностного лица, ответственного за предоставление Государственной услуги (далее - Исполнитель).
Срок принятия решения о назначении Исполнителя не более 2-х дней со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является присвоение входящего номера поступившему документу и назначение Исполнителя.
Фиксация результата выполнения административной процедуры - отметка в контрольном листе.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение 3-х дней со дня поступления заявления.
3.1.2. Проверка документов, принятие решения и издание приказа Департамента о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления с приложением пакета документов.
Исполнитель осуществляет проверку заявления и пакета документов на предмет полноты и правильности оформления.
Максимальный срок проверки документов - 25 дней со дня назначения Исполнителя.
Исполнитель осуществляет подготовку, согласование и подписание проекта приказа о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий руководителем Департамента.
Максимальный срок исполнения административного действия - 2 дня с момента окончания проверки документов.
Критерием принятия решения о подготовке приказа является полнота, правильность оформления представленной документации.
Результатом административной процедуры является издание приказа Департамента о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
Фиксация результата выполнения административной процедуры - отметка в контрольном листе.
Максимальный срок рассмотрения документов и утверждения приказа Департамента составляет 27 дней со дня назначения Исполнителя.
3.1.3. Уведомление Заемщика о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий
Основанием для начала выполнения административной процедуры является издание приказа Департамента о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
Исполнитель осуществляет:
подготовку проектов писем о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий - максимальный срок административного действия - 1 день;
согласование проекта письма с должностными лицами (начальником финансово-экономического отдела, начальником управления бюджетного финансирования и первым заместителем руководителя Департамента), подписание у руководителя Департамента и отправка Заемщику - максимальный срок административного действия - 1 день.
Результатом выполнения административной процедуры является уведомление Заемщика о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
Фиксация результата выполнения административной процедуры - отметка в контрольном листе.
Максимальный срок уведомления Заемщика о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий в течение 2-х дней со дня принятия соответствующего решения (приказ Департамента).
3.1.4. Заключение договора о предоставлении субсидий, формирование реестра получателей субсидий и передача реестра в отдел бухгалтерского учета Департамента для подготовки платежных документов на перечисление средств
Основанием для начала выполнения административной процедуры является издание приказа Департамента о предоставлении субсидий.
После издания Департаментом приказа о предоставлении субсидий оформляется договор о предоставлении субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях (по форме согласно приложению N 6 к Регламенту) с Заемщиком (далее - Получатель).
Исполнитель обеспечивает:
подготовку, согласование проекта договора о предоставлении субсидий, направление проекта договора Получателю для подписания, максимальный срок административного действия - 5 дней со дня принятия Департаментом приказа о предоставлении субсидий;
подписание договора у руководителя Департамента, максимальный срок административного действия - 5 дней со дня получения от Заемщика подписанного проекта договора о предоставлении субсидий;
формирование реестра получателей субсидий по кредитным договорам и передачу его в отдел бухгалтерского учета Департамента для подготовки платежных документов на перечисление средств, максимальный срок административного действия - 3 дня со дня проверки документов для получения субсидий.
Результатом административной процедуры является подписание договора и реестра получателей субсидий.
Фиксация результата выполнения административной процедуры - отметка в контрольном листе.
Максимальный срок для заключения договора о предоставлении субсидий, формирования реестра Получателей субсидий, передачи его в отдел бухгалтерского учета для подготовки платежных документов на перечисление средств составляет 13 дней со дня принятия Департаментом приказа о предоставлении субсидий.
Перечисление денежных средств на счет Получателя осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Выплата субсидий по заключенным договорам осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, предусмотренных Департаменту на текущий финансовый год.
3.3. Ответственность за достоверность представляемых документов и сведений несет Заемщик, за правомерность предоставления субсидий - Департамент.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, осуществляется первым заместителем руководителя Департамента, курирующим финансово-экономический отдел управления бюджетного финансирования Департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль полноты и качества предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заемщиков, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы (претензии) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается руководителем Департамента. При проверке рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по обращению Заемщика.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов, при предоставлении Государственной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Департамента.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов Департамента закрепляется в их должностных регламентах.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий, вносит информацию о ходе предоставления Государственной услуги в контрольный лист. Форма контрольного листа хода предоставления Государственной услуги приводится в приложении N 7 к Регламенту.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента, в вышестоящие органы государственной власти.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) департамента строительства Краснодарского края,
предоставляющих государственную услугу, а также
их должностных лиц
5.1. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента.
5.1.1. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб (претензий) на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, установленном подразделом 2.14 раздела 2 "Административные процедуры" административного регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года N 1331 "Об Административном регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края".
5.1.2. Жалоба (претензия) на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг, рассматривается уполномоченным органом в течение 20 дней.
5.1.3. По итогам рассмотрения жалобы (претензии) руководитель уполномоченного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.
5.1.4. В случае признания жалобы (претензии) необоснованной руководитель уполномоченного органа уведомляет об этом лицо, обратившееся с жалобой (претензией), и разъясняет порядок обращения с аналогичной жалобой (претензией) в суд с указанием юрисдикции и адреса суда и одновременно направляет копию уведомления о признании жалобы (претензии) необоснованной в Департамент, решения или действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются.
5.1.5. В случае поступления в Департамент предписания руководитель Департамента:
принимает меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов лица, обратившегося с жалобой, или других лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента в ходе предоставления Государственной услуги;
уведомляет о принятом решении лицо, обратившееся с жалобой на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента в ходе предоставления Государственной услуги, инициируемой запросом, в сроки установленные законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
уведомляет уполномоченный орган о выполнении предписания либо о причинах невыполнения требований и рекомендаций, содержащихся в нем, в срок, установленный в предписании.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.1.5. Заемщик вправе обжаловать решения, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в исполнении Государственной услуги, в судебном порядке.
Руководитель департамента |
В.Ш. Абулгафаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.