Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Характеристика проблемы и цель Программы
В настоящее время основным видом сообщения в муниципальных образованиях Краснодарского края, имеющих трамвайные и троллейбусные линии, является пассажирский электрический транспорт. Обслуживание населения пассажирским транспортом в муниципальных образованиях Краснодарского края осуществляется по 15 трамвайным и 36 троллейбусным маршрутам.
В муниципальных образованиях Краснодарского края общая протяженность маршрутной сети троллейбусных линий в однопутном направлении составляет 274,9 км, трамвайных линий - 123,6 км.
Возрастная структура парка транспорта общего пользования организаций всех форм собственности выглядит таким образом, что более 50% троллейбусов эксплуатируются более 15 лет, а 251 единица трамваев из 264 (около 95 процентов) имеет срок службы более 10 лет.
По состоянию на 31 декабря 2012 года списочное количество подвижного состава в предприятиях пассажирского транспорта составляет троллейбусов - 330 единиц, трамваев - 264 единицы. В связи с нехваткой средств в муниципальных образованиях Краснодарского края обновление парка трамваев и троллейбусов осуществляется крайне медленно. Парк транспортных предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров по трамвайным и троллейбусным маршрутам, преимущественно укомплектован устаревшими трамваями и троллейбусами.
Таким образом, одной из острейших проблем пассажирского транспорта в Краснодарском крае, обслуживающего трамвайные и троллейбусные маршруты, является изношенность и неэффективность пассажирского подвижного состава.
Преодоление сложившейся в системе пассажирских перевозок городским электрическим транспортом ситуации возможно только путем приобретения необходимого для перевозок пассажиров подвижного состава, отвечающего требованиям безопасности и комфортности. При этом в связи с недостаточностью оборотных средств транспортных предприятий, выполняющих также социально значимые малорентабельные и убыточные перевозки пассажиров, приобретение подвижного состава невозможно без привлечения бюджетных средств.
Актуальность решения проблемы обусловлена также необходимостью формирования положительного имиджа Краснодарского края в связи с его туристической и рекреационной значимостью, подготовкой к проведению XXII Олимпийских зимних игр 2014 года.
Стратегической целью Программы является повышение доступности транспортного комплекса для населения края.
Для достижения поставленной цели необходимо решение:
тактической задачи - увеличение перевозок пассажиров транспортом общего пользования в муниципальных образованиях Краснодарского края;
задачи по приобретению троллейбусов и трамваев для обслуживания троллейбусных и трамвайных маршрутов в муниципальных образованиях Краснодарского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.