Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 июня 2012 г. N 724 долгосрочная краевая целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 годы дополнена приложением N 9
Приложение N 9
к долгосрочной краевой
целевой программе "Жилище"
на 2011 - 2015 годы
Правила
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование затрат по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков для подключения жилых домов, строительство которых осуществлялось с привлечением денежных средств граждан, обязательства перед которыми не исполнены застройщиками
2 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют механизм предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края на софинансирование затрат на реализацию инвестиционных проектов по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков для подключения жилых домов, строительство которых осуществлялось с привлечением денежных средств граждан, обязательства перед которыми не исполнены застройщиками (далее также - инвестиционные проекты), в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - Программа).
1.2. Расходы на софинансирование затрат на реализацию инвестиционных проектов осуществляются в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в пределах средств, утвержденных законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.3. Отбор муниципальных образований и инвестиционных проектов (далее - отбор) осуществляет управление по надзору в области долевого строительства Краснодарского края.
1.4. Критериями отбора являются:
1.4.1. Наличие на территории муниципального образования Краснодарского края жилых домов, строительство которых осуществлялось с привлечением денежных средств граждан, обязательства перед которыми не исполнены застройщиками, включенных в график ввода проблемных объектов жилищного строительства, утвержденный заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующим вопросы строительства, архитектуры и жилищно-коммунального комплекса.
1.4.2. Необеспеченность инженерной инфраструктурой земельных участков, на которых расположены вышеуказанные объекты.
1.4.3. Наличие обращения главы муниципального образования о необходимости обеспечения инженерной инфраструктурой земельного(ых) участка(ов) для подключения жилого(ых) дома(ов), строительство которого(ых) осуществлялось с привлечением денежных средств граждан, обязательства перед которыми не исполнены застройщиками.
1.4.4. Наличие заявления главы муниципального образования о готовности софинансирования инвестиционного проекта.
1.5. По результатам отбора управление по надзору в области долевого строительства Краснодарского края в письменной форме направляет в департамент строительства Краснодарского края перечень муниципальных образований и инвестиционных проектов - победителей отбора (с указанием наименования муниципального образования, инвестиционного проекта, вида выполняемых работ, общего объема софинансирования из средств краевого и местного бюджетов) (далее - перечень муниципальных образований и инвестиционных проектов - победителей отбора).
1.6. Предоставление субсидий осуществляет департамент строительства Краснодарского края (далее - уполномоченный орган).
2. Правила распределения субсидий
2.1. Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование затрат по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков для подключения жилых домов, строительство которых осуществлялось с привлечением денежных средств граждан, обязательства перед которыми не исполнены застройщиками, осуществляется на условиях софинансирования из расчета не более 90 процентов из средств краевого бюджета и не менее 10 процентов - средств местного бюджета.
2.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 апреля 2013 г. N 329 пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется исходя из объемов средств, предусмотренных на финансирование инвестиционных проектов, указанных в перечне муниципальных образований и инвестиционных проектов - победителей отбора, а также в пределах средств, утвержденных законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, на реализацию соответствующего мероприятия Программы.
2.4. В месячный срок после вступления в силу нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края, между уполномоченным органом и местными администрациями муниципальных образований Краснодарского края заключаются соглашения о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение), содержащие условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета; объем софинансирования затрат на реализацию инвестиционного проекта из краевого и местного бюджетов; сроки и порядок перечисления средств краевого бюджета; наименование муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия; сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия; осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии; значения показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидии; последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии; ответственность и обязательства сторон.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 апреля 2013 г. N 329 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Правила предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Краснодарского края, инвестиционные проекты которых включены в перечень муниципальных образований и инвестиционных проектов - победителей отбора, при условии:
3.1.1. Целевого использования бюджетных средств.
3.1.2. Наличия в местном бюджете муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию.
3.1.3. Заключения Соглашения.
3.2. Уполномоченный орган на основании заявки муниципального образования Краснодарского края в течение 30 рабочих дней обеспечивает в установленном порядке перечисление субсидии.
3.3. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидии уполномоченный орган или орган финансового контроля представляют в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края информацию об установлении указанных фактов для принятия решения о приостановлении предоставления субсидий из краевого бюджета местному бюджету соответствующего муниципального образования Краснодарского края в установленном порядке.
3.4. В случае невыполнения муниципальным образованием Краснодарского края обязательств, предусмотренных Соглашением, уполномоченный орган расторгает Соглашение в одностороннем порядке и перераспределяет предусмотренный для данного муниципального образования Краснодарского края объем субсидий между другими муниципальными образованиями Краснодарского края.
3.5. Распределение средств краевого бюджета, указанное в пункте 3.4 настоящего Порядка, утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
4. Оценка эффективности использования субсидий
4.1. Эффективность использования субсидии оценивается уполномоченным органом на основании сравнения показателей фактического и планового срока реализации инвестиционного проекта с учетом запрашиваемых средств краевого бюджета на текущий год.
4.2. Показателями результативности являются соответствие полученных результатов целям предоставления субсидий, а также выполнение условий Соглашения. В случае если муниципальным образованием Краснодарского края в текущем году не достигнуты показатели результативности в следующем году такое муниципальное образование Краснодарского края к отбору не допускается.
5. Контроль за использованием субсидий
5.1. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края условий предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом, а также в пределах установленной законодательством компетенции органами финансового контроля.
5.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края обязаны представлять уполномоченному органу отчетность об использовании субсидий (ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 15-го января года, следующего за отчетным) по формам, которые устанавливает уполномоченный орган.
5.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за достоверность представляемых в уполномоченный орган сведений и использование предоставленных субсидий из краевого бюджета в рамках Программы.
Руководитель департамента строительства |
В.Ш. Абулгафаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.