2. Начальнику отдела государственной экологической экспертизы и нормирования управления природных ресурсов и охраны окружающей среды (Скоркина):
а) организовать утверждение заключений общественной экологической экспертизы объектов краевого уровня в соответствии с Административным регламентом, утвержденным настоящим приказом;
б) разместить информацию по предоставлению департаментом государственной услуги по утверждению заключений общественной экологической экспертизы объектов краевого уровня на официальном интернет-сайте департамента и опубликовать Административный регламент в средствах массовой информации.
3. Административный регламент вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности руководителя департамента |
Н.В. Захарчук |
Административный регламент
предоставления департаментом природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края государственной услуги по утверждению заключений общественной экологической экспертизы объектов краевого уровня
(утв. приказом департамента природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края от 19 мая 2011 г. N 83)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления департаментом природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края государственной услуги по утверждению заключений общественной экологической экспертизы объектов краевого уровня (далее - Регламент) определяет последовательность и сроки действий административных процедур при предоставлении департаментом природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края государственной услуги по утверждению заключений общественной экологической экспертизы объектов краевого уровня в рамках полномочий, определенных Положением о департаменте природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2009 года N 367.
1.2. Предоставление государственной услуги по утверждению заключений общественной экологической экспертизы объектов краевого уровня осуществляется отделом государственной экологической экспертизы и нормирования управления природных ресурсов и охраны окружающей среды департамента природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края (далее - экспертное подразделение).
1.3. Регламент разработан с целью установления единых правил утверждения заключений общественной экологической экспертизы в департаменте и предназначен для использования:
специалистами экспертного подразделения;
представителями общественных организаций (объединений);
заказчиками материалов, подлежащих государственной экологической экспертизе.
1.4. Департамент предоставляет государственную услугу по утверждению заключений общественной экологической экспертизы в соответствии с перечнем объектов государственной экологической экспертизы краевого уровня, в который включены:
а) проекты нормативно-технических и инструктивно-методических документов в области охраны окружающей среды, утверждаемых органами государственной власти Краснодарского края;
б) проекты целевых программ Краснодарского края, предусматривающих строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов;
в) материалы обоснования лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, лицензирование которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" органами исполнительной власти Краснодарского края;
г) материалы комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающие придание этим территориям правового статуса особо охраняемых природных территорий краевого значения;
д) проектная документация объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, за исключением проектной документации объектов, подлежащих государственной экологической экспертизе федерального уровня, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края;
е) объект государственной экологической экспертизы краевого уровня, указанный в настоящем пункте и ранее получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы, в случае:
доработки такого объекта по замечаниям проведенной ранее государственной экологической экспертизы;
реализации такого объекта с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) в случае внесения изменений в указанную документацию;
истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы;
внесения изменений в документацию, на которую имеется положительное заключение государственной экологической экспертизы.
1.5. Условия и сроки предоставления государственной услуги представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента. Блок-схема предоставления услуги представлена в Приложении N 1.
II. Стандарт предоставления государственной услуги по утверждению
заключений общественной экологической экспертизы
объектов краевого уровня
2.1. Наименование государственной услуги.
Утверждение заключений общественной экологической экспертизы объектов краевого уровня.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу по утверждению заключений общественной экологической экспертизы объектов краевого уровня предоставляет департамент природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края (далее - департамент).
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги по утверждению заключений общественной экологической экспертизы объектов краевого уровня является выдача представителю общественной организации (объединения) приказа об утверждении заключения общественной экологической экспертизы или отказа в утверждении заключения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Экспертное подразделение в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления в департамент обеспечивает проверку наличия и правильность оформления документов и готовит проект приказа "Об утверждении заключения общественной экологической экспертизы" или отказ в утверждении.
Срок рассмотрения материалов может быть продлен не более чем на 30 календарных дней при условии уведомления общественной организации (объединения), направившей материалы.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги по утверждению заключений общественной экологической экспертизы объектов краевого уровня осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Краснодарского края от 12 марта 2007 года N 1205-КЗ "Об экологической экспертизе на территории Краснодарского края";
Положением о департаменте природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2009 года N 367.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Материалы для утверждения заключения общественной экологической экспертизы представляются в следующем составе:
а) заявление об утверждении заключения общественной экологической экспертизы (приложение N 2);
б) заявления о проведении общественной экологической экспертизы, зарегистрированное в установленном порядке в соответствии с положениями статьи 23 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
в) устав общественной организации (объединения), подтверждающий, что основным направлением деятельности является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы;
г) свидетельство о регистрации общественной организации (объединения) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
д) извещение населения о начале проведения общественной экологической экспертизы;
е) сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы, в том числе данные, подтверждающие соответствие экспертов требованиям статей 16 и 17 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
ж) копия приказа общественной организации (объединения) "Об организации и проведении общественной экологической экспертизы";
з) заключение общественной экологической экспертизы, оформленное в соответствии с приложением N 19 к Административному регламенту предоставления департаментом природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов краевого уровня, утвержденному приказом департамента природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края от 9 декабря 2010 года N 191.
2.6.2. Материалы представляются в одном экземпляре (копии, заверенные в установленном порядке), заключение общественной экологической экспертизы представляется в двух экземплярах (оригинал и копия).
2.6.3. Рассмотрение материалов по. утверждению заключения общественной экологической экспертизы (далее - Материалы) проводится на основании письменного заявления (сопроводительного письма) общественной организации (объединения), которая организовала и провела общественную экологическую экспертизу.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заказчику отказывается в приеме документов в случае, если состав представленных документов не соответствует описи, указанной в заявлении.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в утверждении общественной экологической экспертизы являются:
а) представление некомплектного пакета документов, указанного в пункте 2.6.1. Регламента;
б) нарушение процедуры проведения общественной экологической экспертизы:
утверждение приказа "Об организации и проведении общественной экологической экспертизы" ранее получения подтверждения регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
несоответствие экспертной комиссии требованиям статей 16 и 17 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
проведение общественной экологической экспертизы после проведения государственной экологической экспертизы.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга по утверждению заключений общественной экологической экспертизы объектов краевого уровня осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 1 час.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Заявление общественной организации (объединения) об утверждении заключения общественной экологической экспертизы и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям настоящего Регламента, в день поступления в департамент принимаются и регистрируются в канцелярии должностным лицом отдела по обеспечению деятельности департамента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, а также справочно-правовыми системами.
Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения департамента.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Место нахождения: г. Краснодар, ул. Красная, д. 180.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 350000, г. Краснодар, ул. Красная, д. 180.
Официальный сайт департамента: dprgek.ru
Адрес электронной почты структурного подразделения: ecoexp@mail.ru.
График приема посетителей структурным подразделением департамента:
понедельник 10.00 - 13.00; 14.00 - 17.30
вторник 10.00 - 13.00; 14.00 - 17.30
среда 10.00 - 13.00; 14.00 - 17.30
четверг 10.00 - 13.00; 14.00 - 17.30
пятница 10.00 - 13.00; 14.00 - 17.30
суббота выходной день
воскресенье выходной день.
2.13.2. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги по утверждению заключений общественной экологической экспертизы объектов краевого уровня размещена на официальном сайте департамента в сети Интернет и содержит следующие сведения:
график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты экспертного подразделения;
процедуру предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
перечень документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги по утверждению заключений общественной экологической экспертизы объектов краевого уровня;
образец сопроводительного письма, необходимого для приема материалов (приложение N 2);
основания для отказа в предоставлении услуги по утверждению заключений общественной экологической экспертизы объектов краевого уровня;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
2.13.3. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги по утверждению заключений общественной экологической экспертизы объектов краевого уровня предоставляются по письменным обращениям и по телефону бесплатно.
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес хозяйствующего субъекта в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
При представлении консультаций по телефону должностные лица департамента обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы общественной организации;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам организации и проведения экологической экспертизы (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень необходимых документов и материалов для утверждения заключений общественной экологической экспертизы объектов краевого уровня;
информация о комплектности материалов, представленных на рассмотрение;
место размещения на официальном сайте Департамента справочных материалов по вопросам утверждения заключений общественной экологической экспертизы объектов краевого уровня.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения.
Предоставление государственной услуги по утверждению заключений общественной экологической экспертизы объектов краевого уровня включает следующие административные процедуры:
а) прием и определение комплектности материалов;
б) рассмотрение материалов;
в) подготовка приказа "Об утверждении заключения общественной экологической экспертизы" или обоснованного отказа в утверждении заключения.
3.2. Прием и определение комплектности материалов.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги по утверждению заключений общественной экологической экспертизы объектов краевого уровня, является регистрация заявления (сопроводительного письма) в департаменте с приложением всех материалов в соответствии с пунктом 2.6.1. Регламента.
Сопроводительное письмо к материалам, подлежащим рассмотрению, регистрируется в порядке, установленном для учета входящей корреспонденции департамента, и передается на исполнение в экспертное подразделение. Продолжительность данной административной процедуры - 2 дня.
Ответственным за рассмотрение материалов по утверждению заключений общественной экологической экспертизы является начальник экспертного подразделения департамента.
3.2.2. Начальник экспертного подразделения из числа штатных сотрудников определяет ответственного исполнителя, которому передаются на исполнение поступившие материалы.
3.2.3. Ответственный исполнитель в семидневный срок со дня регистрации материалов в экспертном подразделении проверяет комплектность поступившей документации в соответствии с настоящим Регламентом.
3.2.4. При представлении документации, не соответствующей требованиям настоящего Регламента, ответственный исполнитель в срок не более 10 дней со дня регистрации поступивших материалов направляет заказчику уведомление о некомплектности материалов и невозможности организации административной процедуры по исполнению государственной функции по утверждению заключений общественной экспертизы (приложение N 3).
3.2.5. При соответствии представленных материалов установленным требованиям и наличии полного комплекта документации ответственный исполнитель приступает к рассмотрению материалов.
3.3. Рассмотрение материалов.
3.3.1. Ответственный исполнитель обеспечивает рассмотрение представленных материалов в 15-дневный срок.
3.3.2. Ответственный исполнитель осуществляет всесторонний анализ, поступивших материалов по направлениям:
а) соответствие процедуры организации и проведения общественной экологической экспертизы требованиям Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (правильность регистрации, своевременная подготовка приказа "Об организации и проведении общественной экологической экспертизы");
б) соответствие экспертов, планируемых к участию в общественной экологической экспертизе, требованиям статей 16 и 17 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
в) соблюдение положений статей 22, 23, 25 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе".
Положительное заключение общественной экологической экспертизы не должно содержать замечаний. Выводы могут содержать рекомендации, если они не меняют существа предложенных заказчиком (разработчиком) документации намечаемых решений. Положительное заключение общественной экологической экспертизы должно содержать выводы:
а) о соответствии документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду;
б) о допустимости намечаемого воздействия на окружающую природную среду;
в) о возможности реализации объекта экспертизы.
Отрицательное заключение, подготовленное экспертной комиссией, может содержать выводы двух видов:
а) о необходимости доработки представленных материалов по замечаниям и предложениям, изложенным в заключении, подготовленном экспертной комиссией;
б) о недопустимости реализации объекта экспертизы ввиду необеспеченности соблюдения требований экологической безопасности намечаемой деятельности.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о возможности/невозможности утверждения заключения общественной экологической экспертизы.
3.4. Подготовка приказа "Об утверждении заключения общественной экологической экспертизы" или обоснованного отказа в утверждении заключения.
3.4.1. В случае принятия решения о возможности утверждения заключения общественной экологической экспертизы ответственный исполнитель готовит проект приказа "Об утверждении заключения общественной экологической экспертизы" (далее - приказ) (приложение N 4).
3.4.2. Проект приказа вносится начальником экспертного подразделения, согласовывается начальником отдела правового обеспечения и кадрово-организационной работы, курирующим заместителем руководителя департамента (в его отсутствие начальником управления природных ресурсов и охраны окружающей среды) и первым заместителем руководителя департамента.
3.4.3. Копия приказа, заверенная печатью департамента "Для документов", оригинал заключения общественной экологической экспертизы с сопроводительным письмом (приложение N 5) направляются в адрес общественной организации заказным письмом.
3.4.4. В случае принятия решения о невозможности утверждения заключения общественной экологической экспертизы ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в утверждении заключения общественной экологической экспертизы с указанием причин отказа (приложение N 6).
3.4.5. В течение одного дня ответственный исполнитель должен обеспечить передачу заказного письма подразделению департамента, ответственному за отправку писем.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление в адрес общественной организации копии приказа или мотивированного отказа в утверждении заключения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Критерии полноты и качества осуществления государственной функции по утверждению заключений общественной экологической экспертизы объектов краевого уровня:
точное соблюдение сроков и процедуры утверждения заключения;
обоснованность, объективность и законность при принятии решения об утверждении/отказе в утверждении заключений общественной экологической экспертизы;
ответственность участников исполнения государственной функции за ее организацию, проведение и качество предоставления.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется начальником экспертного подразделения.
Специалист, ответственный за предоставление услуги несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета принимаемых документов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Специалист, ответственный за соблюдение положений Регламента, иных правовых актов Российской Федерации, обязан в процессе предоставления государственной услуги вносить текущую информацию о результатах своей деятельности в учетную систему хода предоставления государственной услуги (контрольный лист) (приложение N 23):
Порядок заполнения контрольного листа должен отражать последовательность следующих событий:
регистрация материалов в отделе обеспечения департамента, передача в экспертное подразделение;
регистрация материалов в отделе и назначение ответственного должностного лица;
определение комплектности материалов;
подготовка письма некомплектности;
рассмотрение материалов;
подготовка приказа об утверждении заключения или письма об отказе в утверждении;
отправка заказного письма.
Контрольный лист заполняется в ходе каждого предоставления государственной услуги. На основании заполненных контрольных листов формируется ежемесячная отчетность о предоставлении государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставлением государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав потребителей предоставления государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании внутреннего правового акта (приказа) департамента.
Проверки могут быть плановыми (не чаще 1 раза в 2 года) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (тематические проверки).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в администрацию Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Краснодарского края.
Уполномоченным органом по рассмотрению жалоб (претензий) на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственных услуг определено управление экономики и целевых программ Краснодарского края.
Порядок обжалования (претензия) на решения или действия (бездействие) должностных лиц осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги осуществляется в соответствии п. 2.14. постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года N 1331 "О регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края".
5.2. Руководитель департамента, в случае поступления предписания от уполномоченного органа по рассмотрению жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг:
принимает меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов лица, обратившегося с жалобой, или других лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, в сроки, установленные законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
уведомляет о принятом решении лицо, обратившееся с жалобой на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, в сроки, установленные законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
5.3. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Начальник отдела государственной |
Д.М. Скоркина |
Приложение N 1
к Административному регламентупредоставления департаментом природных
ресурсов и государственного экологического контроля
Краснодарского края государственной услуги по утверждению
заключений общественной экологической экспертизы
объектов краевого уровня, утвержденному приказом
департамента природных ресурсов и государственного
экологического контроля Краснодарского края
от 19 мая 2011 г. N 83
Блок-схема
процедуры предоставления государственной услуги по утверждению заключений общественной экологической экспертизы
/-----------------------------------------------------------\
| Поступление материалов по утверждению заключений |
| общественной экологической экспертизы в департамент |
\-----------------------------------------------------------/
2 дня
/-----------------------------------------------------------\
| Регистрация материалов в отделе обеспечения |
| деятельность департамента, передача в экспертное |
| подразделение |
\-----------------------------------------------------------/
7 дней
/-----------------------------------------------------------\
| Определение компетентности материалов |
| в соответствии с пунктом 2.2.2 Регламента |
\-----------------------------------------------------------/
15 дней 2 дня
/--------------------------------\ /-------------------------------\
| Рассмотрение Материалов | | Подготовка и отправка |
\--------------------------------/ | письма о некомпетентности |
5 дней | материалов в течение 10 дней |
/----------------\ /----------------\ | с момента регистрации письма |
| Подготовка | | Подготовка | | в департаменте |
| приказа "Об | | уведомления об | \-------------------------------/
| утверждении | | отказе в |
| заключения | | утверждении |
| общественной | | |
| экологической | | |
| экспертизы" | | |
\----------------/ \----------------/
1 день
/------------------------------\
| Отправка заказного |
| письма |
\------------------------------/
Начальник отдела государственной |
Д.М. Скоркина |
Приложение N 2
к Административному регламентупредоставления департаментом природных
ресурсов и государственного экологического контроля
Краснодарского края государственной услуги по утверждению
заключений общественной экологической экспертизы
объектов краевого уровня, утвержденному приказом
департамента природных ресурсов и государственного
экологического контроля Краснодарского края
от 19 мая 2011 г. N 83
Образец сопроводительного письма | |||||||
Реквизиты общественной организации (объединения) | |||||||
от |
|
N |
|
|
|||
|
Руководителю департамента природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края |
||||||
|
|
||||||
|
(Ф.И.О. руководителя) |
||||||
Направляем Вам для утверждения заключение общественной экологической экспертизы по объекту | |||||||
| |||||||
(название объекта общественной экологической экспертизы) | |||||||
Приложение: | |||||||
Подробная опись документов, представляемых для рассмотрения. | |||||||
Руководитель организации |
|
Ф.И.О. |
|||||
|
подпись |
|
Начальник отдела государственной |
Д.М. Скоркина |
Приложение N 3
к Административному регламентупредоставления департаментом природных
ресурсов и государственного экологического контроля
Краснодарского края государственной услуги по утверждению
заключений общественной экологической экспертизы
объектов краевого уровня, утвержденному приказом
департамента природных ресурсов и государственного
экологического контроля Краснодарского края
от 19 мая 2011 г. N 83
Образец письма | |||||||||
Письмо оформляется на официальном бланке департамента природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края | |||||||||
| |||||||||
О некомплектности материалов, представленных для рассмотрения |
|
||||||||
| |||||||||
Департамент природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края, рассмотрев представленные материалы по утверждению заключения общественной экологической | |||||||||
экспертизы по объекту |
" |
|
" |
,сообщает. |
|||||
|
(название объекта) |
|
|||||||
Пакет документов по утверждению заключения общественной экологической экспертизы, представленный | |||||||||
|
не комплектен. |
||||||||
(наименование общественной организации) |
|
||||||||
В соответствии с Административным регламентом предоставления департаментом природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края государственной услуги по утверждению заключений общественной экологической экспертизы объектов краевого уровня для организации административной процедуры предоставления государственной услуги по утверждению заключений общественной экологической экспертизы необходимо представить следующую документацию: | |||||||||
1...........................................; |
|
||||||||
2...........................................: |
|
||||||||
Руководитель департамента |
|
Ф.И.О. |
|||||||
|
(подпись) |
|
|||||||
Исполнитель, телефон |
Начальник отдела государственной |
Д.М. Скоркина |
Приложение N 4
к Административному регламентупредоставления департаментом природных
ресурсов и государственного экологического контроля
Краснодарского края государственной услуги по утверждению
заключений общественной экологической экспертизы
объектов краевого уровня, утвержденному приказом
департамента природных ресурсов и государственного
экологического контроля Краснодарского края
от 19 мая 2011 г. N 83
Образец приказа | |||||||||||||||
Департамент природных ресурсов и государственного | |||||||||||||||
Приказ | |||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
N |
|
|||||||
г. Краснодар | |||||||||||||||
Об утверждении заключения общественной экологической экспертизы | |||||||||||||||
В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", приказываю: 1. Утвердить заключение N ___ экспертной комиссии общественной экологической экспертизы, образованной в соответствии с приказом общественной организации (объединения) | |||||||||||||||
от |
|
20 |
|
года |
N |
|
по материалам "наименование материалов". |
||||||||
2. Установить срок действия заключения - |
|
|
|||||||||||||
Руководитель департамента |
|
|
|||||||||||||
|
подпись |
Ф.И.О. |
Начальник отдела государственной |
Д.М. Скоркина |
Приложение N 5
к Административному регламентупредоставления департаментом природных
ресурсов и государственного экологического контроля
Краснодарского края государственной услуги по утверждению
заключений общественной экологической экспертизы
объектов краевого уровня, утвержденному приказом
департамента природных ресурсов и государственного
экологического контроля Краснодарского края
от 19 мая 2011 г. N 83
Образец уведомления | |||||||||||||||
Письмо оформляется на официальном бланке департамента природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края | |||||||||||||||
О направлении приказа об утверждении заключения |
|
||||||||||||||
Департамент природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края, рассмотрев представленные материалы по утверждению заключения общественной экологической экспертизы | |||||||||||||||
по объекту |
" |
|
" |
сообщает об утверждении заключения общественной |
|||||||||||
экологической экспертизы, организованной "наименование общественной организации (объединения)". | |||||||||||||||
При этом направляем в Ваш адрес копию приказа департамента природных ресурсов и государственного | |||||||||||||||
экологического контроля Краснодарского края от |
|
20 |
|
года N |
|
||||||||||
"Об утверждении заключения общественной экологической экспертизы", заверенную в установленном порядке. | |||||||||||||||
Приложение: 1. Копия приказа от |
|
20 |
|
года |
N |
|
"Об утверждении заключения |
||||||||
общественной экологической экспертизы". | |||||||||||||||
2. Оригинал заключения общественной экологической экспертизы. | |||||||||||||||
Руководитель департамента |
|
Ф.И.О. |
|||||||||||||
|
(подпись) |
|
|||||||||||||
Исполнитель, телефон |
Начальник отдела государственной |
Д.М. Скоркина |
Приложение N 6
к Административному регламентупредоставления департаментом природных
ресурсов и государственного экологического контроля
Краснодарского края государственной услуги по утверждению
заключений общественной экологической экспертизы
объектов краевого уровня, утвержденному приказом
департамента природных ресурсов и государственного
экологического контроля Краснодарского края
от 19 мая 2011 г. N 83
Образец письма | ||||
Письмо оформляется на официальном бланке департамента природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края | ||||
О направлении приказа об утверждении заключения |
|
|||
Департамент природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края информирует о принятии решения об отказе в утверждении заключения общественной экологической экспертизы, организованной "наименование общественной организации (объединения)", по следующим основаниям: | ||||
1 ..........................................; |
|
|||
2 ..........................................; |
|
|||
3...........................................: |
|
|||
Руководитель департамента |
|
Ф.И.О. |
||
|
(подпись) |
|
||
Исполнитель, телефон |
Начальник отдела государственной |
Д.М. Скоркина |
Приложение N 7
к Административному регламентупредоставления департаментом природных
ресурсов и государственного экологического контроля
Краснодарского края государственной услуги по утверждению
заключений общественной экологической экспертизы
объектов краевого уровня, утвержденному приказом
департамента природных ресурсов и государственного
экологического контроля Краснодарского края
от 19 мая 2011 г. N 83
Образец контрольного листа предоставления государственной функции по утверждению заключений общественной, экологической экспертизы объектов краевого уровня | |||
Контрольный лист | |||
| |||
N |
Параметры контроля |
Отметка об исполнении |
Примечание |
1 |
Регистрация материалов в отделе обеспечения департамента, передача в экспертное подразделение |
|
2 дня |
2 |
Регистрация материалов в отделе и назначение ответственного должностного лица (указать дату приема) |
|
Осуществляется в течение 30 минут |
3 |
Определение комплектности материалов |
|
7 дней |
4 |
Подготовка письма некомплектности (указать дату) |
|
1 день |
5 |
Рассмотрение материалов (краткое описание результата, указать дату) |
|
15 дней |
6 |
Подготовка приказа об утверждении заключения или письма об отказе в утверждении (краткое описание результата, указать дату) |
|
4 дня |
7 |
Отправка заказного письма |
|
1 день |
Начальник отдела государственной |
Д.М. Скоркина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края от 19 мая 2011 г. N 83 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края государственной услуги по утверждению заключений общественной экологической экспертизы объектов краевого уровня"
Настоящий Административный регламент вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Кубанские новости" от 22 сентября 2011 г. N 160
Приказом министерства природных ресурсов Краснодарского края от 3 февраля 2015 г. N 89 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края от 12 мая 2012 г. N 110
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа, но не ранее вступления в законную силу приказа департамента природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края от 20 января 2012 г. N 15 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края государственной услуги по утверждению заключений общественной экологической экспертизы объектов краевого уровня"
Приказ департамента природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края от 20 января 2012 г. N 15
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа