Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Создание системы обеспечения вызова
экстренных оперативных служб по единому
номеру "112" в Краснодарском крае
на 2013 - 2015 годы"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края в рамках ведомственной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы"
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и распределения субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в рамках ведомственной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы", в целях обеспечения безопасности жизнедеятельности и создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Краснодарском крае (далее - Система-112).
2. Целевое назначение субсидий
Средства краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края предоставляются в форме субсидий на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления, возникающих при выполнении мероприятий муниципальных целевых программ, направленных на создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Краснодарском крае, указанных в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Порядка.
3. Критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий
Отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий производится управлением информатизации и связи Краснодарского края (далее - Уполномоченный орган) по следующим критериям:
наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятие в рамках создания Системы-112 , на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие документов, подтверждающих проведение органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края работ в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности, организации ЕДДС, создания Системы-112 муниципального образования (постановление главы муниципального образования, решение представительного органа, выписка из лицевого счёта, акты выполненных работ, иные подтверждающие документы);
наличие документов, подтверждающих проведение органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края работ в сфере создания телекоммуникационной и информационной инфраструктуры, инфраструктуры телеметрии и видеомониторинга (постановление главы муниципального образования, решение представительного органа, выписка из лицевого счёта, акты выполненных работ, иные подтверждающие документы);
формирование муниципальной нормативной правовой базы ЕДДС и Системы-112 , в том числе разработанные межведомственные соглашения и регламенты взаимодействия с подведомственными ДДС экстренных оперативных служб;
наличие в органе местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края структурного подразделения (сектора, отдела, управления), ответственного за создание Системы-112 на территории муниципального образования, а также наличие муниципального учреждения, отвечающего за обеспечение функционирования Системы-112 на территории муниципального образования.
4. Условия предоставления и расходования субсидий
4.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Краснодарского края предоставляются по результатам отбора в целях софинансирования муниципальных целевых программ. Муниципальные целевые программы должны содержать перечень следующих мероприятий:
создание условий для организации взаимодействия операторского персонала Системы-112 с подведомственными ДДС экстренных оперативных служб, ЕДДС муниципальных образований Краснодарского края;
организация взаимодействия операторского персонала ЕДДС муниципальных образований Краснодарского края и подведомственных ДДС;
оснащение муниципальных ЕДДС и обеспечение их функционирования с целью организации на базе ЕДДС объектов Системы-112 - Центров обработки вызовов ЕДДС (ЦОВ ЕДДС);
организация и проведение работ по созданию муниципального уровня Системы-112;
наличие в местных бюджетах муниципальных образований Краснодарского края бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих в связи с реализацией указанных мероприятий.
4.2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, утверждённых Уполномоченному органу, на цели, предусмотренные разделом 2 настоящего Порядка.
4.3. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края являются:
целевое использование бюджетных средств;
соответствие муниципальных целевых программ требованиям, установленным ведомственной целевой программой "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы";
наличие в местных бюджетах муниципальных образований Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию;
заключение соглашения между Уполномоченным органом и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Соглашение).
Соглашение должно содержать следующие положения:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчётности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон;
иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
4.4. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
5. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края
5.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края, подготовленным Уполномоченным органом по итогам проведения отбора, с учётом решения комиссии по отбору, создаваемой локальным нормативным правовым актом Уполномоченного органа (далее - Комиссия).
5.2. Предметом отбора является определение муниципальных образований Краснодарского края в целях предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края в рамках ведомственной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы".
Порядок проведения отбора утверждается Уполномоченным органом.
5.3. Информация о начале проведения отбора с указанием места, даты начала и окончания приёма заявок от муниципальных образований Краснодарского края на участие в отборе, необходимой контактной информации, а также положение об отборе публикуются Уполномоченным органом в официальных средствах массовой информации Краснодарского края и размещаются на официальном сайте Уполномоченного органа (http://uic.krasnodar.ru/) не позднее чем за 14 календарных дней до окончательной даты приёма заявок.
5.4. Положение об отборе должно содержать:
перечень документов, которые представляются муниципальным образованием Краснодарского края для участия в отборе, включая документы, обосновывающие потребность в субсидии в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления, возникающих при выполнении мероприятий муниципальных целевых программ, направленных на создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Краснодарском крае;
порядок и сроки подачи документов;
критерии оценки муниципальных образований Краснодарского края;
порядок подведения итогов отбора;
состав Комиссии.
5.5. Результаты отбора размещаются Уполномоченным органом на официальном сайте Уполномоченного органа (http://uic.krasnodar.ru/) не позднее чем через 14 календарных дней после даты окончания приёма заявок.
5.6. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями следующая:
по результатам отбора определяются муниципальные образования, отвечающие установленным Уполномоченным органом критериям;
размер субсидий, выделенных из краевого бюджета, определяется исходя из количества отобранных муниципальных образований, их потребности в средствах краевого бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых Уполномоченному органу на соответствующие цели.
6. Уровень софинансирования за счёт средств краевого бюджета расходного обязательства, возникающего при выполнении полномочий органом местного самоуправления по вопросам местного значения
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства, возникающего при выполнении полномочий органов местного самоуправления по реализации мероприятий Программы не может быть более 95% от расходного обязательства, возникающего при выполнении полномочий органа местного самоуправления по вопросам местного значения.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
Эффективность использования субсидий определяется по следующим показателям:
соотношение количества ДДС, подключённых к муниципальной Системе-112, к их общему количеству, %;
соотношение количества стационарных и подвижных объектов, подключённых к системе экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС", к их общему количеству, %;
соотношение действующих аппаратно-программных комплексов идентификации транспортных средств к их общему количеству, %;
соотношение количества муниципальных ДДС, ЕДДС, интегрированных в краевую Систему-112 к их общему количеству, %"
Перечень показателей результативности предоставления субсидий:
динамика принятия управленческих решений на основе аналитических справок ситуационных центров и Системы-112 , %;
динамика сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб, %.
8. Сроки и порядок представления отчётности органом местного самоуправления об исполнении условий предоставления и расходования субсидий
В целях осуществления контроля за использованием субсидий орган местного самоуправления представляет Уполномоченному органу:
ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчётным периодом, отчёт об использовании субсидии из краевого бюджета с подтверждающими документами, с указанием мероприятия Программы, наименования и ИНН получателя бюджетных средств, номера и даты документа (основание платежа), суммы к выплате, фактической выплаченной суммы;
по факту использования всей суммы субсидии - сводный отчёт о целевом использовании субсидии из краевого бюджета на реализацию Программы с указанием наименования мероприятий, реализуемых в рамках Программы, суммы средств, подлежащих использованию на финансирование мероприятия за счёт предоставленной субсидии из краевого бюджета, суммы средств за счёт субсидии из краевого бюджета, фактически израсходованной на финансирование мероприятия, а также пояснительную записку с описанием полученных результатов при реализации мероприятий Программы.
9. Осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидий
9.1. Ответственность за использование субсидий и достоверность представляемой отчётной информации несут органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края.
9.2. Контроль за использованием субсидий и соблюдением условий их предоставления осуществляют Уполномоченный орган, а также органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.3. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
9.4. Субсидии, имеющие целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях в соответствии с решением Уполномоченного органа.
При установлении Уполномоченным органом отсутствия потребности у органа местного самоуправления в субсидии остаток субсидии подлежит возврату в доход краевого бюджета.
В том случае если неиспользованный остаток субсидий, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, определяемом министерством финансов Краснодарского края.
В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидии министерство финансов Краснодарского края приостанавливает предоставление субсидий в установленном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Временно исполняющий обязанности |
А.С. Мирошников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.