Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
приказом министерства
стратегического развития, инвестиций
и внешнеэкономической деятельности
Краснодарского края
от 12 октября 2012 г. N 120
Административный регламент предоставления министерством стратегического
развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского
края государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке
уведомлений о проведении на территории Краснодарского края
региональных стимулирующих лотерей
I. Общие положения
1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомлении о проведении на территории Краснодарского края региональных стимулирующих лотерей (далее - Регламент) является регулирование отношений, возникающих между министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края (далее - Министерство) и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении на территории Краснодарского края региональных стимулирующих лотерей.
Круг заявителей
2. Заявителями (организаторами региональных стимулирующих лотерей) являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Прием уведомлений о проведении лотерей и документов, указанных в пункте 24 Регламента, осуществляется в приемной Министерства или специально оборудованных для "этих целей помещениях Министерства в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник - четверг: |
09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Пятница: |
09.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.40) |
Суббота, Воскресенье: |
Выходной день |
| |
График приема посетителей: | |
|
|
Понедельник - четверг: |
09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Пятница: |
09.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.40) |
Суббота, Воскресенье: |
Выходной день |
4. Место нахождения Министерства: г. Краснодар, ул. Красная, 35, к. 232.
5. Почтовый адрес: 350014. г. Краснодар, ул. Красная, д. 35.
6. Место нахождения отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства: г. Краснодар, ул. Красная, д. 35, к. 619.
7. Телефон приемной Министерства: (861) 214-58-48.
8. Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.investkuban.ru.
9. Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Министерства устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
10. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном Интернет-сайте Министерства, а также предоставляется по телефону, почте, посредством публикации в средствах массовой информации.
Информация о предоставлении государственной услуги может быть размещена непосредственно в помещении Министерства на специально оборудованном стенде и в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
11. Информационные стенды оборудуются при входе в Министерство. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) почтовый адрес Министерство;
2) адрес официального Интернет-сайта Министерства;
3) справочный номер телефона отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) график работы отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства;
5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
12. На официальном Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес Министерства;
2) справочный номер телефона отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства;
3) график работы отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства;
4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
7) текст настоящего Регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.
13. Должностное лицо отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, сообщает график приема заявителей, точный почтовый адрес Министерства, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги, также при запросе дается информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства документы, поступившие в Министерство; о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта); о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о сроках рассмотрения документов; о сроках предоставления государственной услуги; о месте размещения на официальном Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги.
14. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства.
15. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
16. Государственная услуга по рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении на территории Краснодарского края региональных стимулирующих лотерей (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
17. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края.
18. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление права на проведение региональной стимулирующей лотереи на территории Краснодарского края или запрет проведения на территории Краснодарского края региональной стимулирующей лотереи.
Срок предоставления государственной услуги
20. Срок предоставления государственной услуги - пятнадцать дней со дня регистрации уведомления о проведении на территории Краснодарского края региональной стимулирующей лотереи в Министерстве.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги,
с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования
21. Предоставление государственной услуги регулируется:
1) Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4434; 2005, N 30, ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636; 2008, N 30, ст. 3616; 2010, N 27, ст. 3414; N 31, ст. 4183; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590) (далее - Федеральный закон);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);
3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28. ст. 2907; 2009, N 2, ст. 237; 2011, N 5, ст. 748);
4) Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012 года N 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июня 2012 года, регистрационный номер 24609).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме
22. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является уведомление о проведении на территории Краснодарского края региональной стимулирующей лотереи (далее - уведомление о проведении лотереи), которое должно быть направлено заявителем не менее чем за двадцать дней до начала проведения всероссийской стимулирующей лотереи.
23. Уведомление о проведении лотереи составляется в произвольной форме.
В уведомлении о проведении лотереи указывается:
1) срок проведения региональной стимулирующей лотереи;
2) способ проведения региональной стимулирующей лотереи;
3) территория проведения региональной стимулирующей лотереи;
4) наименование заявителя;
5) наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение на территории Краснодарского края региональной стимулирующей лотереи.
24. К уведомлению о проведении лотереи прилагаются следующие документы:
1) условия региональной стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников региональной стимулирующей лотереи о сроках проведения региональной стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой региональной стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между заявителем и ее участником;
5) описание способа информирования участников региональной стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
25. Документы, указанные в пунктах 22, 24 настоящего Регламента, представляются заявителем непосредственно в Министерство или направляются по почте.
26. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм уведомления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе
в электронной форме
27. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении Федеральной налоговой службы России, является справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи уведомления о проведении лотереи). Данный документ может быть предоставлен Заявителем самостоятельно.
28. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действии, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Заявителям обеспечивается возможность копирования форм уведомления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
29. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 22, 24 Регламента, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
31. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктами 22, 24 Регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона;
3) представление заявителем недостоверных сведений;
4) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
32. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
за предоставление государственной услуги
33. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, включая информацию о методике расчета
такой платы
34. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
36. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги - в течение 3 рабочих дней с момента поступления в Министерство. В случае поступления запроса в выходной (праздничный) день, регистрация производится в следующий за ним рабочий день.
37. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг
38. Помещение для приема заявителей расположено в здании Администрации Краснодарского края и снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером.
39. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также имеющие туалет. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
40. Рабочие места должностных лиц отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, оборудуются компьютерами и оргтехникой. Отделу государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, обеспечивается доступ к сети Интернет и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
41. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
42. Министерство формирует открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения из регионального реестра лотерей, из Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к организации и проведению лотерей (за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен).
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
43. Министерство посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставлении
государственной услуги в электронной форме
44. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
45. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - предоставление права проведения (запрет проведения) на территории Краснодарского края региональной стимулирующей лотереи, которая состоит из следующих логически обособленных последовательностей административных действий:
1) Прием и регистрация уведомления о проведении лотереи;
2) Проверка полноты комплекта документов, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом;
3) Принятие решения о предоставлении права на проведение региональной стимулирующей лотереи или о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении к Регламенту.
Предоставление права на проведение региональной стимулирующей лотереи
или запрет проведении региональной стимулирующей лотереи
Прием и регистрация уведомления о проведении лотереи
47. Административная процедура "Предоставление права на проведение региональной стимулирующей лотереи на территории Краснодарского края или запрет проведения на территории Краснодарского края региональной стимулирующей лотереи" осуществляется на основании уведомления о проведении лотереи.
48. Уведомление о проведении лотереи и прилагаемые к нему документы в день поступления в Министерство принимаются и регистрируются структурным подразделением Министерства, ответственным за делопроизводство, по описи, копия которой с отметкой о дате приема такого уведомления и документов направляется по почте или вручается руководителю заявителя (его представителю). После регистрации уведомление о проведении лотереи и прилагаемые к нему документы направляются в отдел государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства.
Проверка полноты комплекта документов, а также соответствия
представленных документов требованиям, установленным
Федеральным законом
49. Должностное лицо отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, после получения зарегистрированного уведомления о проведении лотереи проводит проверку полноты комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктами 22, 24 Регламента, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом.
50. Условия региональной стимулирующей лотереи утверждаются заявителем.
51. Условия региональной стимулирующей лотереи включают в себя:
1) наименование региональной стимулирующей лотереи, если оно имеется;
2) указание на способ проведения региональной стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
3) наименование заявителя с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
4) сроки проведения региональной стимулирующей лотереи;
5) права и обязанности участников региональной стимулирующей лотереи;
6) порядок проведения розыгрыша призового фонда региональной стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
7) порядок и сроки получения выигрышей;
8) порядок информирования участников региональной стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
52. Условия региональной стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником региональной стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.
Принятие решения о предоставлении права на проведение региональной
стимулирующей лотереи или о запрете проведения региональной
стимулирующей лотереи
53. Принятие решения о предоставлении права на проведение региональной стимулирующей лотереи на территории Краснодарского края или о запрете проведения на территории Краснодарского края региональной стимулирующей лотереи осуществляется должностным лицом отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, в течение пятнадцати дней со дня поступления уведомления о проведении лотереи.
54. При отсутствии, предусмотренных пунктом 31 Регламента, оснований для запрета региональной стимулирующей лотереи на территории Краснодарского края сведения о проведении региональной стимулирующей лотереи вносятся должностным лицом отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, в государственный реестр региональных лотерей с присвоением государственного регистрационного номера такой лотереи, и направляется письмо Министерства о правомерности проведения стимулирующей лотереи, а также приложенной выпиской из государственного реестра региональных лотерей в течение двух рабочих дней со дня внесения сведений в государственный реестр.
55. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 31 Регламента, Министерство принимает решение о запрете проведения на территории Краснодарского края региональной стимулирующей лотереи.
Оформление решения о запрете проведения на территории Краснодарского края региональной стимулирующей лотереи производит должностное лицо отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.
56. Решение о запрете проведения на территории Краснодарского края региональной стимулирующей лотереи оформляется на бланке Министерства в форме письма и подписывается министром или уполномоченным им должностным лицом.
57. В решении о запрете проведения на территории Краснодарского края региональной с симулирующей лотереи указываются следующие сведения:
1) наименование органа, вынесшего запрет на проведение региональной стимулирующей лотереи на террито
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.