Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 сентября 2013 г. N 1048 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Долгосрочная краевая целевая программа
"Обеспечение участия города Сочи в организации и проведении XXII
Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года
на 2012 - 2014 годы"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 августа 2012 г. N 1013)
31 октября 2012 г., 1 марта, 5 июня, 18 июля, 9, 25 сентября, 11 октября, 1, 26 ноября 2013 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 ноября 2013 г. N 1378 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт долгосрочной краевой целевой программы
"Обеспечение участия города Сочи в организации и проведении XXII
Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года
на 2012 - 2014 годы"
Наименование Программы |
|
долгосрочная краевая целевая программа "Обеспечение участия города Сочи в организации и проведении XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа)
|
Основание для разработки Программы |
|
Федеральный закон от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года N 751-р "Об образовании Межведомственной комиссии по координации и контролю подготовки и реализации Программы тестовых мероприятий на олимпийских объектах в г. Сочи в 2011 - 2014 годах" Закон Краснодарского края от 10 мая 2011 года N 2223-КЗ "О физической культуре и спорте в Краснодарском крае" протокол заседания краевого совета по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края от 29 июня 2012 года N 51
|
Основные разработчики Программы
|
|
министерство физической культуры и спорта Краснодарского края |
Координатор Программы
|
|
департамент Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года
|
Государственные заказчики, заказчики (или ответственные за выполнение мероприятий) и исполнители мероприятий Программы |
|
министерство физической культуры и спорта Краснодарского края; министерство здравоохранения Краснодарского края департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края министерство промышленности и энергетики Краснодарского края министерство культуры Краснодарского края министерство курортов и туризма Краснодарского края министерство образования и науки Краснодарского края департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края департамент транспорта Краснодарского края департамент печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края государственное казенное учреждение Краснодарского края "Краснодарская краевая аварийно-спасательная служба "Кубань-СПАС", управление информатизации и связи Краснодарского края органы местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи (по согласованию) департамент молодежной политики Краснодарского края министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края департамент Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года
|
Цель и задачи Программы |
|
обеспечение выполнения отдельных обязательств, принятых перед Международным олимпийским комитетом (далее - МОК) в рамках Контракта города-хозяина XXII Олимпийских зимних игр 2014 года (от 4 июля 2007 года) и Заявочной книги "Сочи - 2014" подготовка города Сочи к Играм по созданию комфортной среды пребывания гостей, системы навигации для иностранцев, визуальной чистоты и функциональности, дополнительного благоустройства и праздничного оформления города формирование интегрированного туристского комплекса, объединяющего вновь построенные олимпийские площадки и историческую часть (части) города с постоянно действующими маршрутами перемещения туристов обеспечение скоординированной работы транспорта, культурной программы и оформления общественных пространств города ("Мест празднования") в период проведения Игр формирование системы информационного сопровождения мероприятий Игр в средствах массовой информации содействие пропаганде Олимпийского и Паралимпийского движения развитие массового спорта на Кубани обеспечение проведения на олимпийских объектах межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований в период организации XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года создание дополнительных мест размещения государственных органов (органов местного самоуправления) в связи с проведением Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в городе Сочи
|
Сроки реализации Программы |
|
2012 - 2014 годы
|
Объемы и источники финансирования Программы |
|
объем финансирования: 3285448,4 тыс. рублей, в том числе: из средств краевого бюджета - 2669619,7 тыс. рублей, планируется привлечение средств из местного бюджета - 615828,7 тыс. рублей |
Контроль за выполнением Программы |
|
контроль за выполнением Программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Требования и ожидания МОК, предъявляемые к городам, принимающим Игры, задают для России новые стандарты урбанизма, где городская инфраструктура комплексно оценивается с точки зрения комфортности проживания и пребывания в ней гостей города. В числе прочего предъявляются повышенные требования к уровню сервиса, к степени толерантности и информированности населения, безбарьерности среды для людей с ограниченными возможностями, безопасности, инновационности, возможностям быстрого перемещения, оптимизации временных и энергетических издержек, экологичности окружающей среды и другому. В таком формате подобные требования к качеству городской среды до настоящего времени в России ни разу не задавались. "Олимпийский Сочи" по сути является "пилотным проектом", который в случае успеха задаст стандарт для дальнейшего развития российских городов и импульс для повышения качества жизни и развития туристского сектора России в целом.
Политика МОК в отношении города, принимающего Игры, основывается на совпадении стратегических интересов города и Олимпийского движения, гарантией которого является соблюдение двух базовых принципов:
1) организация Игр должна способствовать устойчивому, экологически сбалансированному развитию территории, на которой они проводятся;
2) успешная организация Игр должна способствовать позитивному позиционированию принимающего города в национальном и глобальном информационном пространстве, повышению его статуса на международной арене и росту престижа принимающей страны.
Яркие и светлые впечатления спортсменов, гостей Игр и представителей средств массовой информации от посещения муниципального образования город-курорт Сочи (далее также - город Сочи) в 2014 году следует рассматривать как главный итоговый показатель принимающего города. При этом по результатам проведенных МОК постигровых социологических исследований "атмосфера города" стоит на втором месте после основной спортивной программы по своей значимости для успеха Игр.
В соответствии с обозначенными выше базовыми принципами требования и ожидания МОК, связанные с обликом города, благоустройством и ролью городского пространства в проведении Игр включают ожидания обеспечения комфортной, безопасной, доступной, хорошо оснащенной и привлекательно оформленной среды для пребывания гостей, а также глубокой вовлеченности города в проведение Игр через организацию активной культурной программы в специально отведенных "Местах празднования", обустроенных и оснащенных на максимально высоком уровне.
В документах МОК, касающихся специального оформления города к проведению Игр, подчеркивается, кроме того, что все элементы этого оформления "...должны отражать то, что Игры являются частью Города, а не обособленными мероприятиями, проводимыми в спортивных сооружениях".
Обе представленные выше группы требований и ожиданий учитывались на этапе подачи заявки Сочи на проведение Игр и нашли отражение в Заявочной Книге.
При подготовке Программы учтены обязательства, взятые на себя администрациями Краснодарского края и города Сочи, проанализирован мировой опыт и сформулированы основные актуальные вопросы, не решенные для города, принимающего Игры.
Игры - это яркое событие, концентрирующее усилия всей страны и лучшие ее ресурсы: организационные, профессиональные, финансовые и интеллектуальные.
Реализация Программы позволит обеспечить:
широкую известность и позитивную репутацию Сочи как всесезонного международного курорта в России и за рубежом;
толерантность, гостеприимство жителей Сочи;
поддержку населением Сочи Игр, принятие Олимпийских и Паралимпийских ценностей;
информированность жителей и гостей города;
благоприятные условия для привлечения в экономику города российских и иностранных инвестиций, в том числе со стороны маркетинговых партнеров Игр.
В этой связи разработка и принятие Программы в полной мере соответствует приоритетным целям и задачам социально-экономического развития Краснодарского края.
Применение программно-целевого метода по обеспечению участия Краснодарского края и муниципального образования город-курорт Сочи в организации и проведении международных соревнований, к которым относятся Игры, обеспечивает единство четко структурированной и сформулированной содержательной части Программы с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов ее реализации, а также контролем за промежуточными и конечными результатами выполнения Программы.
Программно-целевой метод решения поставленных задач является важным инструментом повышения эффективности этой работы на всех уровнях, позволяет реализовывать комплексный процесс последовательных действий с оценкой результатов.
Использование программно-целевого метода направлено на создание условий для эффективного управления требуемыми Программой ресурсами, сочетание комплексного подхода с рациональным расходованием финансовых средств.
Основными преимуществами программно-целевого метода в решении обозначенных в Программе проблем можно считать:
1) комплексный подход к решению проблемы.
Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволят учесть значительное число факторов, влияющих на её эффективность, и в рамках финансирования определить их приоритетность;
2) распределение полномочий и ответственности.
В рамках Программы проводится четкое распределение полномочий, ответственности, что в целом позволяет повысить эффективность выполнения программных мероприятий;
3) координацию решения проблем.
В целях эффективного решения возникающих проблем, координации деятельности органов местного самоуправления города Сочи, органов исполнительной власти, определяется координатор Программы;
4) обеспечение полного и своевременного финансирования.
В Программе обозначается механизм и объем финансирования программных мероприятий, что позволит обеспечить полноту финансирования, своевременность оплаты реализованных мероприятий;
5) обозначение критериев оценки и социально-экономических последствий решения проблемы.
Целесообразность и преимущество использования программно-целевого метода обусловлены необходимостью достижения наиболее оптимальных качественных и количественных результатов в ходе реализации Программы при сохранении эффективности в выборе способов решения стоящих проблем.
В новых условиях модернизации, развития инновационной экономики Программа должна стать эффективным инструментом, обеспечивающим дальнейшее социально-экономическое развитие края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 ноября 2013 г. N 1259 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целью Программы является обеспечение выполнения отдельных обязательств, принятых перед МОК в рамках Контракта города-хозяина XXII Олимпийских зимних игр 2014 года (от 4 июля 2007 года) и Заявочной книги "Сочи 2014".
Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:
подготовка города Сочи к Играм по созданию комфортной среды пребывания гостей, системы навигации для иностранцев, визуальной чистоты и функциональности, дополнительного благоустройства и праздничного оформления города;
формирование интегрированного туристского комплекса, объединяющего вновь построенные олимпийские площадки и историческую часть (части) города с постоянно действующими маршрутами перемещения туристов;
обеспечение скоординированной работы транспорта, культурной программы и оформления общественных пространств города ("Мест празднования") в период проведения Игр;
формирование системы информационного сопровождения мероприятий Игр в средствах массовой информации;
содействие пропаганде Олимпийского и Паралимпийского движения; развитие массового спорта на Кубани.
Реализация Программы рассчитана на 3 года - с 2012 года по 2014 год. Промежуточный контроль реализации Программы будет осуществляться департаментом Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года.
3. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы межотраслевого характера направлены на подготовку города Сочи к проведению тестовых спортивных соревнований 2012 - 2013 годов, XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, а также обеспечение проведения на олимпийских объектах межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований в период организации XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года и приведены в приложении N 1 к Программе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 ноября 2013 г. N 1378 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Объем финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию Программы, составляет 3285448,4 тыс. рублей, в том числе:
Объемы ассигнований из краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Объемы финансирования рассчитаны на основании предварительных смет расходов на проведение мероприятий Программы.
Субсидии муниципальному образованию город-курорт Сочи предоставляются ответственными за выполнение мероприятий Программы по следующим направлениям:
департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края - обеспечение соответствия городской среды концепции образа игр;
министерство здравоохранения Краснодарского края - организация и обеспечение медицинской помощи участникам спортивных мероприятий;
министерство культуры Краснодарского края - организация проведения культурных мероприятий;
министерство образования и науки Краснодарского края - организация просветительских программ;
министерство промышленности и энергетики Краснодарского края, департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края - благоустройство и санитарное обеспечение;
департамент транспорта Краснодарского края - организация транспортного обслуживания, создание и организация функционирования автомобильных парковок местного значения в границах городского округа в целях обеспечения соблюдения мер безопасности в период проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи;
управление информатизации и связи Краснодарского края, департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, департамент транспорта Краснодарского края - организация комфортной языковой среды;
министерство физической культуры и спорта Краснодарского края - привлечение жителей города Сочи в качестве волонтеров и (или) добровольцев;
министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края - обеспечение безопасности, предупреждение чрезвычайных ситуаций.
Субсидии ОАО "Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега" на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с участием в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в том числе с содержанием и эксплуатацией олимпийских объектов, необходимых для проведения межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", предоставляются министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края.
5. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить участие исполнительных органов государственного власти Краснодарского края в организации и проведении мероприятий Игр, а также тестовых спортивных соревнований 2012 - 2013 годов, обеспечить выполнение отдельных обязательств, принятых перед МОК в рамках Контракта города-хозяина XXII Олимпийских зимних игр 2014 года (от 4 июля 2007 года) и Заявочной Книги 2014.
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы.
При реализации Программы предполагается рост туристского потока в Краснодарском крае в 2012 - 2013 годах до 11,5 млн. человек в год, в 2014 году - до 12,5 млн. человек в год.
Реализация Программы позволит:
создать высокоэффективную и конкурентоспособную туристскую индустрию в городе Сочи;
значительно увеличить количество отдыхающих в лечебно-оздоровительных и туристских учреждениях в городе Сочи;
создать новые рабочие места;
увеличить доходную часть краевого бюджета и бюджета города Сочи.
6. Критерии выполнения Программы
Конкретными измеримыми результатами реализации Программы по годам, используемыми для контроля за ходом ее выполнения, являются показатели, приведенные в приложении N 2 к Программе.
Целевые показатели результативности предоставления субсидии уточняются по годам реализации Программы с учетом фактического завершения реализации мероприятий.
7. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предполагает:
размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
предоставление из краевого бюджета субсидий бюджету муниципального образования город-курорт Сочи в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
предоставление ОАО "Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега" субсидий из краевого бюджета на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с участием в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в том числе содержанием и эксплуатацией олимпийских объектов, необходимых для проведения межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований в соответствии с приложением N 3 к Программе.
В целях Программы применяются следующие понятия, определенные в заявочной книге "Сочи - 2014":
"зоны перехвата" - перехватывающие муниципальные стоянки, парковки на транспортных узлах, создаваемые в целях разгрузки парковок частного автотранспорта у спортивных объектов и в олимпийском парке города Сочи;
"Культурная олимпиада" - совокупность культурно-массовых мероприятий в городе Сочи в период с 2010 года по 2014 год.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется координатором Программы - министерством физической культуры и спорта Краснодарского края.
Координатор Программы:
организует координацию деятельности государственных заказчиков и ответственных исполнителей мероприятий Программы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений государственных заказчиков Программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий Программы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации Программы в целом, а также осуществляет иные полномочия, установленные Программой;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах Программы на официальном сайте в сети "Интернет".
Государственный заказчик:
является главным распорядителем средств краевого бюджета;
заключает договоры с исполнителями мероприятий Программы в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
осуществляет текущий контроль за использованием средств, предусмотренных Программой, и анализ выполнения мероприятий;
ежемесячно представляет отчетность координатору Программы о результатах выполнения мероприятий Программы;
определяет балансодержателя в установленном законодательством порядке;
несет ответственность за использование, в том числе нецелевое, выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы, а также осуществляет иные полномочия, установленные Программой.
Ответственный за выполнение мероприятий Программы:
заключает соглашения с получателем субсидий в установленном законодательством порядке;
осуществляет текущий контроль за использованием субсидий, предусмотренных Программой;
ежемесячно представляет отчетность координатору Программы о результатах выполнения мероприятий Программы;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы;
обеспечивает достижение значений показателей результативности предоставления субсидий из краевого бюджета местному бюджету города Сочи;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местному бюджету города Сочи;
осуществляет иные полномочия, установленные Программой.
Органы местного самоуправления города Сочи - получатели субсидий:
осуществляют в установленном законодательством порядке отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
разрабатывают и утверждают сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы, а также ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют органам исполнительной власти, ответственным за выполнение мероприятий Программы, сведения о выполнении сетевых планов-графиков реализации мероприятий Программы;
представляют органам исполнительной власти, ответственным за выполнение мероприятий Программы, ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении финансирования Программы с приложением копий документов, подтверждающих финансирование мероприятий Программы;
в соответствии с законодательством несут ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств.
Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местном бюджете города Сочи бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
заключение соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета и администрацией города Сочи о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - соглашение);
приобретение в лизинг автобусов с целью последующего приобретения их в муниципальную собственность муниципального образования город-курорт Сочи (при получении субсидий, предусмотренных пунктом 8.1.6 приложения N 1 к Программе).
Соглашение должно содержать следующие положения:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство города Сочи, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местному бюджету муниципального образования город Сочи;
объем бюджетных ассигнований из бюджета города Сочи, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления города Сочи условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета города Сочи, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения органами местного самоуправления города Сочи установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон.
Главный распорядитель средств краевого бюджета вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
Размер субсидии, выделяемый из краевого бюджета, определяется исходя из фактической потребности в средствах на реализацию мероприятия (с учетом исходных данных, примененных для расчета стоимости) в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства города Сочи за счет субсидий определяется по формуле:
Усоф = К, где:
К - процент софинансирования расходного обязательства за счет средств краевого бюджета.
При этом показатель К для мероприятий Программы, указанных в приложении N 1 к Программе, должен быть не более 0,95.
Перечисление субсидий в бюджет города Сочи осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местный бюджет города Сочи.
В случае несоблюдения органом местного самоуправления города Сочи условий предоставления субсидии главный распорядитель средств краевого бюджета или орган финансового контроля представляют в министерство финансов Краснодарского края информацию об установлении указанных фактов для принятия решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в установленном им порядке.
Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств краевого бюджета, а также в пределах установленной законодательством компетенции органами финансового контроля.
Порядок оценки эффективности использования субсидий следующий:
по итогам года на основании представленной ответственными за выполнение мероприятий Программы отчетности координатором Программы оцениваются результаты реализации мероприятий Программы;
по результатам оценки формируются предложения, включаемые в ежегодный доклад о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
Показателем результативности предоставления субсидий является соответствие полученных результатов утвержденным критериям (приложение N 2 к Программе).
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края.
Текущий контроль, анализ выполнения и оценку эффективности реализации Программы осуществляет министерство экономики Краснодарского края.
В целях обеспечения текущего контроля координатор Программы представляет в министерство экономики Краснодарского края в месячный срок со дня доведения до главного распорядителя средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования долгосрочных краевых целевых программ утвержденный сводный сетевой план-график реализации программных мероприятий и в сроки, установленные для ежеквартальной отчетности об объемах и источниках финансирования, сведения о выполнении сводного сетевого плана-графика по утвержденной форме, на бумажных и электронных носителях.
Ежегодно, до 1-го марта года, следующего за отчетным, координатор Программы направляет в министерство экономики Краснодарского края доклад о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
Координатор Программы ежеквартально, до 25-го числа (за исключением отчетного периода за год), представляет в министерство экономики Краснодарского края отчетность об объемах и источниках финансирования Программы в разрезе мероприятий.
Министр физической культуры |
Л.А. Чернова |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень мероприятий Программы |
|
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 августа 2012 г. N 1013 "Об утверждении долгосрочной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.