Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 августа 2012 г. N 934 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к долгосрочной краевой целевой программе"Культура Кубани (2012 - 2014 годы)"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на реализацию мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Культура Кубани (2012 - 2014 годы)"
14, 24 мая, 14 августа, 21 ноября 2012 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления субсидий департаментом культуры Краснодарского края (далее - министерство культуры) из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на реализацию мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Культура Кубани (2012 - 2014 годы)", предусмотренных законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (далее - субсидия).
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 мая 2012 г. N 580 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цель предоставления субсидий
Субсидии из краевого бюджета предоставляются местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края (далее - Муниципальные образования) по решению вопросов местного значения в целях обеспечения реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 1, 2, 4, 6 - 12 приложения N 1 к долгосрочной краевой целевой программе "Культура Кубани (2012 - 2014 годы)" (далее - мероприятия Программы).
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Муниципальные образования представляют в министерство культуры (главный распорядитель средств краевого бюджета) до первого марта текущего года на отчетный финансовый год пакет документов:
гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании мероприятия Программы за счет средств местного бюджета;
заявку на участие в Программе с приложениями по форме, установленной Департаментом культуры (далее - Заявка).
3.2. Заявка должна содержать следующую информацию:
наименование и реквизиты Муниципального образования, подавшего Заявку;
объем субсидий на текущий финансовый год;
наименование мероприятия Программы, планируемого к реализации, с использованием средств субсидий;
сроки проведения мероприятия Программы.
3.3. Заявка представляется в министерство культуры с сопроводительным письмом Муниципального образования.
3.4. О сроках представления Заявок министерство культуры уведомляет органы культуры Муниципальных образований письменно.
3.5. Заявка, не соответствующая требованиям пункта 3.2 настоящего Порядка, а также поданная с нарушением срока, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, возвращается претенденту и повторно Департаментом не рассматривается.
3.6. Министерство культуры проводит проверку соответствия пакета документов, представленного Муниципальными образованиями, перечню, установленному в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.7. После проверки пакета документов министерство культуры формирует перечень Заявок Муниципальных образований на участие в Программе и вносит его на рассмотрение в художественно-экспертный совет по вопросам культуры, искусства и кинематографии при департаменте культуры Краснодарского края (далее - Совет) для конкурсного отбора Муниципальных образований в целях предоставления (отказа в предоставлении) им субсидий из краевого бюджета.
3.8. Предоставление субсидий Муниципальным образованиям осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на эти цели.
3.9. Условиями предоставления субсидий Муниципальным образованиям на реализацию мероприятий Программы являются:
целевое использование субсидии;
утверждение в местных бюджетах расходов на софинансирование мероприятий Программы по отдельным кодам целевых статей;
заключение с Департаментом культуры в установленном порядке соглашения о субсидировании.
3.10. министерство культуры (главный распорядитель средств краевого бюджета) заключает соглашения о предоставлении субсидий с Муниципальным образованием на соответствующий финансовый год.
3.11. Соглашение должно содержать следующие положения:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидии;
объем бюджетных ассигнований из бюджета Муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования мероприятия Программы;
осуществление контроля за соблюдением Муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения Муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидии;
ответственность и обязательства сторон.
3.12. Перечисление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных между Департаментом культуры и Муниципальными образованиями в установленном законодательством порядке, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов Муниципальных образований.
4. Критерии конкурсного отбора
4.1. При проведении конкурса Заявок основными критериями отбора Муниципальных образований в целях их софинансирования из краевого бюджета являются:
на проведение мероприятий - уровень проводимого мероприятия (краевое или всероссийское значение), число участников мероприятия, количество мероприятий в связи с памятными датами, юбилеями учреждений и деятелей культуры;
на участие в конкурсах или фестивалях - престижность конкурса или фестиваля, развитость жанра, вида творчества в крае, уровень направляемых участников, творческие достижения в других творческих состязаниях;
на создание нового сценического репертуара - значимость творческого проекта, воспитательный эффект мероприятия (проекта);
на капитальный или текущий ремонт объектов культуры - наличие требующих ремонта или неотапливаемых объектов культуры, подготовленная проектно-сметная документация;
на приобретение автотранспорта - отсутствие транспортных средств или их изношенность, выполнение учреждениями межпоселенческих функций, территориальная разрозненность учреждений культуры;
на приобретение музыкальных инструментов - количество образовательных учреждений культуры в городе (районе), контингент обучающихся, изношенность инструментария, достижения учащихся школ в зональных, краевых, российских конкурсах и смотрах;
на приобретение компьютерной техники и программного обеспечения - число читателей муниципальных библиотек, проведение работ по внедрению новых информационных технологий;
на материально-техническое обеспечение, - показатели деятельности учреждений за предыдущий период, участие в социально значимых мероприятиях и акциях районного и краевого значения;
на комплектование книжного фонда - число читателей муниципальных библиотек.
4.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие критериев, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, содержание в Заявке недостоверных сведений.
5. Методика распределения субсидий
Методика распределения субсидий между Муниципальными образованиями следующая:
по результатам отбора определяются Муниципальные образования, отвечающие критериям отбора Муниципальных образований;
субсидия, выделяемая из краевого бюджета, определяется лимитом бюджетных обязательств в рамках мероприятий Программы.
6. Уровень софинансирования
6.1. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходных обязательств Муниципальных образований, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по реализации мероприятий Программы должен составлять не более 90 процентов от расходного обязательства.
6.2. Объем средств, выделяемых из бюджетов Муниципальных образований на софинансирование мероприятий Программы, должен составлять не менее 10 процентов от средств, выделяемых из краевого бюджета на мероприятия, предусмотренные Программой.
7. Определение объема субсидий
7.1. Объем субсидий Муниципальным образованиям определяется Департаментом культуры в пределах ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, с учетом представленных смет расходов и рекомендаций Совета.
7.2. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между Муниципальными образованиями устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
О распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование мероприятий программы в 2012 году см. постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 г. N 769
8. Использование субсидий
8.1. Использование субсидий должно осуществляться Муниципальным образованием с соблюдением следующих условий:
использование Муниципальным образованием субсидии на реализацию мероприятий Программы, предусмотренных в соглашении о предоставлении субсидии;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Департаментом культуры и Муниципальным образованием;
представление Муниципальным образованием Департаменту культуры отчетов о результатах использования полученных субсидий по формам и в сроки, установленные Департаментом культуры.
8.2. министерство культуры оценивает эффективность использования муниципальными образованиями Краснодарского края субсидии, предоставляемых из краевого бюджета путем сравнения фактически достигнутых и установленных соглашениями значения показателей, результативности предоставления субсидии:
количество проведённых фестивалей и кинофестивалей;
количество приобретенного программного обеспечения для муниципальных библиотек Краснодарского края;
количество приобретенной компьютерной техники для муниципальных библиотек Краснодарского края;
подготовка и проведение культурно-массовых мероприятий в рамках проведения тестовых соревнований, проводимых в осенне-зимний период.
8.3. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
9. Отчетность и контроль
9.1. Муниципальное образование несет ответственность за использование средств субсидии в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением.
9.2. Субсидии, предоставленные Муниципальному образованию на текущий год, должны быть использованы по целевому назначению до 30 декабря текущего года.
9.3. Муниципальное образование представляет отчеты Департаменту культуры об использовании субсидий в сроки, предусмотренные в соглашении, по формам, установленным Департаментом культуры.
9.4. Контроль за целевым использованием субсидий Муниципальным образованием и соблюдением условий предоставления осуществляют министерство культуры и иные уполномоченные органы в соответствии с бюджетным законодательством.
9.5. Муниципальное образование несет ответственность за несоблюдение условий предоставления субсидий, в том числе за нецелевое использование средств субсидий на выполнение мероприятия Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 ноября 2012 г. N 1382 в пункт 9.6 настоящего приложения внесены изменения
9.6. В случае невыполнения и (или) нарушения условий предоставления субсидий перечисление субсидий приостанавливается по решению министерства финансов Краснодарского края до устранения нарушений в установленном порядке.
9.7. Субсидия, использованная Муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежит взысканию в доход краевого бюджета в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Первый заместитель руководителя |
Л.Ю. Булгакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.