Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Государственная программа
Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 г. N 1201)
Паспорт государственной программы Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика"
Наименование государственной программы |
государственная программа Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее - государственная программа) |
|
|
Координатор государственной программы |
министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края |
|
|
Координаторы подпрограмм государственной программы |
министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края департамент потребительской сферы Краснодарского края департамент транспорта Краснодарского края |
|
|
Подпрограммы государственной программы |
подпрограмма "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2014 - 2018 годы" подпрограмма "Качество" на 2014 - 2018 годы (с развитием подсистемы защиты прав потребителей в Краснодарском крае) подпрограмма "Формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Краснодарского края за его пределами" в 2014 - 2018 годах" |
|
|
Ведомственные целевые программы |
не предусмотрены |
|
|
Иные исполнители отдельных мероприятий государственной программы |
министерство образования и науки Краснодарского края |
|
|
Цели государственной программы |
создание условий для развития малого и среднего предпринимательства реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории Краснодарского края формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Краснодарского края за его пределами улучшение качества обслуживания потребностей населения в безопасных и качественных перевозках железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края |
|
|
Задачи государственной программы |
увеличение доли участия субъектов малого и среднего предпринимательства в общем обороте хозяйствующих субъектов Краснодарского края развитие системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства информационная, правовая, консультационная поддержка и подготовка кадров для малого и среднего предпринимательства совершенствование и реализация политики Краснодарского края в области качества разработка комплекса мер по повышению качества, безопасности продукции, а также доступности основных товаров на потребительском рынке края развитие и координация выставочно-ярмарочной деятельности края, обеспечивающей продвижение его интересов на рынках товаров, услуг и капитала компенсация части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта общего пользования в пригородном сообщении на территории Краснодарского края |
|
|
Перечень целевых показателей государственной программы |
доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тысячу человек населения Российской Федерации количество субъектов малого предпринимательства, получивших поддержку на ранней стадии их деятельности в рамках реализации мероприятия муниципальных программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства по возмещению (субсидированию) из местного бюджета части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в виде субсидирования части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в виде субсидирования части затрат по уплате первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в виде субсидирования части затрат действующих инновационных компаний - субъектов малого и среднего предпринимательства, понесенных в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг число работников субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших подготовку, переподготовку, повышение квалификации количество проведенных конкурсов "Лучшие предприниматели Краснодарского края" число участников проведенных мероприятий (семинаров, "круглых столов", конференций) по вопросам развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства оборот розничной торговли в действующих ценах оборот розничной торговли в сопоставимых ценах в процентах к предыдущему году оборот оптовой торговли в действующих ценах оборот оптовой торговли в сопоставимых ценах в процентах к предыдущему году оборот бытовых услуг в действующих ценах оборот бытовых услуг в сопоставимых ценах в процентах к предыдущему году оборот общественного питания в действующих ценах оборот общественного питания в сопоставимых ценах в процентах к предыдущему году удельный вес нарушений прав потребителей, устраненных в досудебном порядке общее количество поступивших обращений в связи с нарушением прав потребителей количество мероприятий с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и общественными объединениями потребителей по актуальным вопросам защиты прав потребителей, в том числе публичных количество рассмотренных в отчетном периоде исков в защиту неопределенного круга лиц независимо от даты их подачи количество мероприятий с целью информирования населения о способах и методах защиты прав потребителей, в том числе публичных число слушателей, участвующих в обучающих семинарах и тренингах, повысивших свои профессиональные знания и практические навыки количество ассортиментных наименований товаров народного потребления, исследуемых (тестируемых) на соответствие требованиям нормативных документов по качеству и безопасности количество предприятий розничной торговли и общественного питания, на которых проведены мероприятия по оценке качества и безопасности предоставляемых услуг объём используемых специализированных выставочных площадей, число посетителей по мероприятию "Организация экспозиции Краснодарского края "Дом гостеприимства" во время проведения XXII зимних Олимпийских и XI зимних Паралимпийских игр в г. Сочи 2014 в целях создания благоприятных условий для развития туризма в Краснодарском крае" объём используемых специализированных выставочных площадей, число посетителей по мероприятию "Участие в международной агропромышленной выставке "Зеленая неделя" количество организаций железнодорожного транспорта, оказывающих услуги по перевозке пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении на территории Краснодарского края |
|
|
Этапы и сроки реализации государственной программы |
реализуется с 2014 года по 2018 годы этапы не предусмотрены |
|
|
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы за счет средств краевого бюджета составляет 3 200 710,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 603 410,9 тыс. рублей 2015 год - 610 465,0 тыс. рублей 2016 год - 481 263,1 тыс. рублей 2017 год - 738 072,3 тыс. рублей 2018 год - 767 499,5 тыс. рублей |
|
|
Контроль за выполнением государственной программы |
контроль за выполнением мероприятий государственной программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края |
1. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития Краснодарского края
1.1. По направлению подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2014 - 2018 годы"
Малый и средний бизнес Краснодарского края активно развивается.
В 2012 году в Краснодарском крае осуществляли свою деятельность 296,5 тысячи субъектов малого и среднего предпринимательства, основная их часть сосредоточена в сферах торговли и ремонта, операций с недвижимым имуществом, аренды и предоставления услуг, а также транспорта и связи.
В малом и среднем предпринимательстве занято свыше 855 тысяч человек населения Краснодарского края, наибольшая их доля сосредоточена в торговле и ремонте, промышленности, а также строительстве.
Оборот субъектов данной сферы экономики составил более триллиона рублей, основная его часть приходится на торговлю и ремонт, строительство и промышленность.
Объем инвестиций в основной капитал составил более 57 млрд. руб., наибольшая доля капитальных вложений приходится на торговлю и ремонт, промышленность, строительство и сельское хозяйство.
В то же время в сфере малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае имеются нерешенные проблемы:
сохраняется дифференциация муниципальных образований Краснодарского края по уровню развития малого и среднего предпринимательства;
наблюдается недоступность банковского кредитования для вновь создаваемых малых предприятий и предпринимателей;
отсутствуют в достаточном объеме финансовые ресурсы в местных бюджетах на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства;
остаются недоступными общеэкономические и специализированные консультации для субъектов малого и среднего предпринимательства;
недостаточен спрос на продукцию субъектов малого и среднего предпринимательства;
сохраняется недостаток квалифицированных кадров у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Существующие проблемы носят комплексный характер и не могут быть решены в течение одного финансового года.
Комплексное решение задач развития малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае программно-целевым методом позволит обеспечить согласованность, своевременность, финансирование и полноту реализации решений, тем самым обеспечив эффективность использования средств и требуемый результат.
1.2. По направлению подпрограммы "Качество" на 2014 - 2018 годы (с развитием подсистемы защиты прав потребителей в Краснодарском крае)
В настоящее время потребительская сфера характеризуется стабильностью, относительно высокой насыщенностью промышленными и продовольственными товарами, доступностью многих видов услуг. Однако существует целый ряд объективных факторов, сдерживающих развитие и эффективное функционирование этой сферы деятельности. К таким факторам можно отнести значительное различие объемов товаров и доступности услуг в потребительской сфере в муниципальных образованиях Краснодарского края, недостаточный уровень развития инфраструктуры рынка потребительских товаров и услуг, отсутствие стимулов, побуждающих инвесторов и субъектов предпринимательства оказывать платные услуги населению, а также низкий уровень качества, безопасности и конкурентоспособности товаров, работ и услуг.
На потребительском рынке Краснодарского края отмечены положительные тенденции в области качества товаров, работ и услуг. Имеющиеся статистические данные свидетельствуют о том, что в период с 2010 по 2012 год потребительская сфера края получила качественно новое развитие. При сокращении общего количества мелкорозничной торговли, возросло количество супер- и гипермаркетов. Почти в каждом муниципальном образовании края появились современные торговые центры, что позволяет предлагать покупателям более широкий ассортимент товаров и услуг. В 2012 году по сравнению с 2010 годом объем товарооборота в розничной торговле увеличился на 26,3 процента, в общественном питании - на 32,6 процента, а в сфере бытовых услуг - на 37,8 процента (темпы роста указаны в действующих ценах). На 8 процентов снизилось количество нарушений в области качества товаров, работ и услуг, повысилась насыщенность потребительского рынка качественными товарами и доступность социально значимых услуг.
1.3. По направлению подпрограммы "Формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Краснодарского края за его пределами" в 2014 - 2018 годах"
Согласно приведенному в Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года SWOT-анализу основными проблемами экономики Краснодарского края являются: недостаточная конкурентоспособность продукции, товаров и услуг ряда краевых товаропроизводителей; недостаток современных технологий, обеспечивающих высокие качественные характеристики производимых продуктов и услуг; значительная степень физического и морального износа основного оборудования на ряде предприятий края, низкая производительность труда; отсутствие достаточного инновационного задела, определяющего конкурентоспособное развитие реального сектора экономики.
Одним из путей решения этих проблем является привлечение инвестиций (как иностранных, так и отечественных) в экономику Краснодарского края.
Поэтому одним из стратегических направлений развития Краснодарского края согласно принятой Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 является совершенствование системы продвижения конкурентных преимуществ Краснодарского края и целенаправленного привлечения потенциальных инвесторов на основе использования передовых маркетинговых технологий.
1.4. В рамках повышения устойчивости работы пассажирского железнодорожного транспорта, безопасности и качества оказываемых услуг, формирования единой эффективной транспортной системы страны, снижения совокупных народно-хозяйственных затрат на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом и удовлетворения растущего спроса на услуги, оказываемые на железнодорожном транспорте, необходима компенсация части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта общего пользования в пригородном сообщении на территории Краснодарского края.
Учитывая наметившуюся в последние годы тенденцию роста спроса населения на отдых в санаторно-курортных зонах Черноморского побережья и, следовательно, в пассажирских железнодорожных перевозках, в настоящее время необходимо организовать пропуск дополнительных пригородных поездов в удобное для пассажиров время. Решение данной задачи позволит за счет мультипликативного эффекта увеличить выручку как предприятий санаторно-курортного комплекса, так и потребительской сферы.
Данная мера позволит удержать тариф на перевозки, не повышать цены на билет. Такой подход серьезно укрепит доверие граждан к пригородным перевозчикам. Решив задачу полного сбора оплаты за проезд, пригородные пассажирские компании на эту сумму увеличат доходность, за счет чего покроют дополнительные издержки, связанные с ростом цен на приобретение для технологических нужд товаров и услуг, не затрагивая интересов пассажиров по изменению стоимости билета.
Предоставление субсидий на компенсацию части потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта позволит на краевом уровне установить минимальный тариф на проезд для населения и льготы 50% стоимости билетов для обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения в государственных профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Краснодарского края.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы
2.1. Подпрограмма "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2014 - 2018 годы"
Целью подпрограммы является создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
увеличение доли участия субъектов малого и среднего предпринимательства в общем обороте хозяйствующих субъектов Краснодарского края;
развитие системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
информационная, правовая, консультационная поддержка и подготовка кадров для малого и среднего предпринимательства.
Реализация мероприятий подпрограммы рассчитана на период с 2014 года по 2018 год включительно.
2.2. Подпрограмма "Качество" на 2014 - 2018 годы (с развитием подсистемы защиты прав потребителей в Краснодарском крае)
Цели подпрограммы - реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории Краснодарского края.
Для достижения поставленных целей подпрограммы должны быть решены следующие задачи:
совершенствование и реализация политики Краснодарского края в области качества;
разработка комплекса мер по повышению качества, безопасности продукции, а также доступности основных товаров на потребительском рынке края.
Для решения задач в сфере защиты прав потребителей предполагается реализовать комплекс мер информационного, образовательного, правового, финансово-экономического и организационного характера на региональном, городском и районном уровне.
Одним из основных способов успешной реализации мероприятий подпрограммы является обеспечение соответствующих правовых условий для деятельности ее участников в следующих сферах:
защита прав и законных интересов потребителей;
проведение потребительского сравнительного исследования (тестирования) продукции и услуг; просвещение потребителей;
информирование потребителей и содействие развитию и совершенствование системы добровольной сертификации услуг.
Реализация подпрограммы рассчитана на 2014 - 2018 годы.
2.3. Подпрограмма "Формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Краснодарского края за его пределами" в 2014 - 2018 годах"
Целью подпрограммы является формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Краснодарского края за его пределами.
Достижение этой цели позволит обеспечить ускоренное социально-экономическое развитие региона, создание благоприятных условий для повышения конкурентоспособности товаров и услуг кубанских товаропроизводителей и привлечения необходимых ресурсов.
Для достижения этой цели необходимо решить задачу развития и координации выставочно-ярмарочной деятельности края, обеспечивающей продвижение его интересов на рынках товаров, услуг и капитала.
Реализация подпрограммы намечена на 2014 - 2018 годы.
2.4. Мероприятие "Субсидии организациям железнодорожного транспорта" государственной программы
Целью мероприятия "Субсидии организациям железнодорожного транспорта" государственной программы является улучшение качества обслуживания потребностей населения в безопасных и качественных перевозках железно дорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение задачи - компенсации части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта общего пользования в пригородном сообщении на территории Краснодарского края.
Реализация мероприятия "Субсидии организациям железнодорожного транспорта" государственной программы рассчитана на период с 2014 года по 2016 год включительно.
3. Перечень отдельных мероприятий государственной программы с указанием источников и объемов финансирования, сроков их реализации и государственных заказчиков
N |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
Государственный заказчик |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
краевой бюджет |
краевой бюджет |
краевой бюджет |
краевой бюджет |
краевой бюджет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Обеспечение деятельности министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края |
608816,7 |
114537,7 |
119633,0 |
124882,0 |
124882,0 |
124882,0 |
министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края |
2 |
Обеспечение деятельности департамента потребительской сферы Краснодарского края |
399473,2 |
77675,2 |
77934,0 |
81288,0 |
81288,0 |
81288,0 |
департамент потребительской сферы Краснодарского края |
3 |
Субсидии организациям железнодорожного транспорта, из них: |
438909,8 |
191104,9 |
192804,9 |
55000,0 |
- |
- |
департамент транспорта Краснодарского края |
3.1 |
компенсация части потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта в связи с установлением льгот по тарифам на проезд обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения в государственных профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Краснодарского края |
154900,0 |
49100,0 |
50800,0 |
55000,0 |
- |
- |
департамент транспорта Краснодарского края |
3.2 |
возмещение затрат или недополученных доходов, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края |
284009,8 |
142004,9 |
142004,9 |
- |
- |
- |
департамент транспорта Краснодарского края |
4. Перечень и краткое описание подпрограмм
4.1. Подпрограмма "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2014 - 2018 годы" направлена на увеличение доли участия субъектов малого и среднего предпринимательства в общем обороте хозяйствующих субъектов Краснодарского края.
4.2. Подпрограмма "Качество" на 2014 - 2018 годы (с развитием подсистемы защиты прав потребителей в Краснодарском крае) направлена на повышение качества, безопасности и конкурентоспособности продукции, а также доступности основных товаров, работ и услуг на потребительском рынке края.
4.3. Подпрограмма "Формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Краснодарского края за его пределами" в 2014 ~ 2018 годах" направлена на развитие и координацию выставочно-ярмарочной деятельности края, обеспечивающей продвижение его интересов на рынках товаров, услуг и капитала.
5. Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы
5.1. Общий объем финансирования государственной программы за счет средств краевого бюджета составляет 3 200 710,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 603 410,9 тыс. рублей;
2015 год - 610 465,0 тыс. рублей;
2016 год - 481 263,1 тыс. рублей;
2017 год - 738 072,3 тыс. рублей;
2018 год - 767 499,5 тыс. рублей.
По подпрограммам государственной программы:
5.1.1. Подпрограмма "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2014 - 2018 годы"
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет 513 625,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 68 261,8 тыс. рублей;
2015 год - 68 261,8 тыс. рублей;
2016 год - 68 261,8 тыс. рублей;
2017 год - 150 955,0 тыс. рублей;
2018 год - 157 885,0 тыс. рублей.
5.1.2. Подпрограмма "Качество" на 2014 - 2018 годы (с развитием подсистемы защиты прав потребителей в Краснодарском крае)
Реализация подпрограммы предусматривается за счет средств краевого бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2018 годы составит 345 890,0 тыс. рублей из краевого бюджета, в том числе по годам:
на 2014 год - 42 630,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 42 630,0 тыс. рублей;
на 2016 год - 42 630,0 тыс. рублей;
на 2017 год - 106 000,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 112 000,0 тыс. рублей.
5.1.3. Подпрограмма "Формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Краснодарского края за его пределами" в 2014 - 2018 годах"
Объем финансирования подпрограммы "Формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Краснодарского края за его пределами" составит 893 995,7 тыс. рублей из краевого бюджета, в том числе по годам:
на 2014 год - 109 201,3 тыс. рублей;
на 2015 год - 109 201,3 тыс. рублей;
на 2016 год - 109 201,3 тыс. рублей;
на 2017 год - 274 947,3 тыс. рублей;
на 2018 год - 291 444,5 тыс. рублей.
6. Перечень целевых показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N |
Наименование показателя |
Плановый период |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения (процент) |
27,7 |
27,8 |
28,0 |
28,1 |
28,2 |
2. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тысячу человек населения Российской Федерации (единиц) |
52,5 |
52,6 |
52,7 |
52,9 |
53,1 |
3. |
Количество субъектов малого предпринимательства, получивших поддержку на ранней стадии их деятельности в рамках реализации мероприятия муниципальных программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства по возмещению (субсидированию) из местного бюджета части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности (единиц) |
27 |
27 |
27 |
93 |
97 |
4 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в виде субсидирования части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга) (единиц) |
7 |
7 |
7 |
23 |
24 |
5. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в виде субсидирования части затрат по уплате первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга) (единиц) |
26 |
26 |
26 |
50 |
53 |
6. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в виде субсидирования части затрат действующих инновационных компаний - субъектов малого и среднего предпринимательства, понесенных в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (единиц) |
62 |
62 |
62 |
25 |
25 |
7. |
Число работников субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших подготовку, переподготовку, повышение квалификации (человек) |
62 |
62 |
62 |
140 |
150 |
8. |
Количество проведенных конкурсов "Лучшие предприниматели Краснодарского края" (единиц) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9. |
Число участников проведенных мероприятий (семинаров, "круглых столов", конференций)по вопросам развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (чел.) |
439 |
439 |
439 |
650 |
670 |
10. |
Оборот розничной торговли в действующих ценах, тыс. рублей |
1003426000,0 |
1099956000,0 |
1210392000,0 |
1321758000,0 |
1450233000,0 |
Оборот розничной торговли в сопоставимых ценах в % к предыдущему году |
106,9 |
105,6 |
103,8 |
103,0 |
104,0 |
|
11. |
Оборот оптовой торговли в действующих ценах, тыс. рублей |
750009000,0 |
829930000,0 |
923632000,0 |
1008473000,0 |
1084154000,0 |
Оборот оптовой торговли в сопоставимых ценах в % к предыдущему году |
104,7 |
105,0 |
105,0 |
103,0 |
101,9 |
|
12. |
Оборот бытовых услуг в действующих ценах, тыс. рублей |
39150000,0 |
44982000,0 |
47839000,0 |
50523000,0 |
54376000.0 |
Оборот бытовых услуг в сопоставимых ценах в % к предыдущему году |
103,0 |
102,8 |
101,3 |
100,6 |
102,5 |
|
13. |
Оборот общественного питания в действующих ценах, тыс. рублей |
57832000,0 |
63870000,0 |
69343000,0 |
74632000,0 |
80010000,0 |
Оборот общественного питания в сопоставимых ценах в % к предыдущему году |
104,0 |
103,8 |
103,4 |
102,5 |
102,1 |
|
14. |
Удельный вес нарушений прав потребителей, устраненных в досудебном порядке(%) |
86,3 |
86,4 |
86,5 |
86,6 |
86,7 |
15. |
Общее количество поступивших обращений в связи с нарушением прав потребителей (единиц) |
3050 |
3020 |
3060 |
3080 |
3110 |
16. |
Количество мероприятий с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и общественными объединениями потребителей по актуальным вопросам защиты прав потребителей, в том числе публичных (единиц) |
218 |
220 |
225 |
229 |
233 |
17. |
Количество рассмотренных в отчетном периоде исков в защиту неопределенного круга лиц независимо от даты их подачи (единиц) |
17 |
18 |
19 |
20 |
22 |
18. |
Количество мероприятий с целью информирования населения о способах и методах защиты прав потребителей, в том числе публичных (единиц) |
520 |
522 |
530 |
535 |
540 |
19. |
Число слушателей, участвующих в обучающих семинарах и тренингах, повысивших свои профессиональные знания и практические навыки (единиц) |
1300 |
1400 |
1500 |
1600 |
1700 |
20. |
Количество ассортиментных наименований товаров народного потребления, исследуемых (тестируемых) на соответствие требованиям нормативных документов по качеству и безопасности (единиц) |
77 |
77 |
77 |
86 |
90 |
21. |
Количество предприятий розничной торговли и общественного питания, на которых проведены мероприятия по оценке качества и безопасности предоставляемых услуг (тысяч единиц) |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
2,8 |
3,0 |
22. |
Организация экспозиции Краснодарского края "Дом гостеприимства" во время проведения XXII зимних Олимпийских и XI зимних Паралимпийских игр в г. Сочи в 2014 г. в целях создания благоприятных условий для развития туризма в Краснодарском крае |
|
||||
Объём используемых выставочных площадей, м. кв |
2000 |
- |
- |
- |
- |
|
Число посетителей, чел. (российских) |
48000 |
- |
- |
- |
- |
|
Число посетителей, чел. (иностранных) |
72000 |
- |
- |
- |
- |
|
23. |
Участие в международной агропромышленной выставке "Зеленая неделя" |
|
||||
Объём используемых выставочных площадей, м. кв |
- |
500 |
500 |
1000 |
1000 |
|
Число посетителей, чел. (российских) |
- |
1000 |
1100 |
1650 |
1700 |
|
Число посетителей, чел. (иностранных) |
- |
11000 |
11500 |
13600 |
13700 |
|
24. |
Количество организаций железнодорожного транспорта, оказывающих услуги по перевозке пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении на территории Краснодарского края |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
7. Механизм реализации государственной программы, включающий, в том числе, методику оценки эффективности государственной программы
Координатор государственной программы в процессе реализации государственной программы:
организует реализацию государственной программы, координацию деятельности координаторов подпрограмм, иных исполнителей отдельных мероприятий государственной программы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в государственную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов координаторов подпрограмм, иных исполнителей отдельных мероприятий государственной программы, включенных в государственную программу (подпрограммы);
представляет в министерство экономики Краснодарского края в месячный срок со дня доведения до главного распорядителя (распорядителя) средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования государственной программы утвержденный сводный сетевой план-график реализации программных мероприятий и в сроки, установленные для ежеквартальной отчетности об объемах и источниках финансирования, сведения о выполнении сводного сетевого плана-графика;
проводит оценку эффективности государственной программы;
готовит годовой отчет о ходе реализации государственной программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач государственной программы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах государственной программы на официальном сайте в сети "Интернет".
Ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, координатор государственной программы направляет в министерство экономики Краснодарского края доклад о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
Доклад должен содержать:
сведения о фактических объемах финансирования государственной программы в целом и по каждому отдельному мероприятию государственной программы (мероприятию подпрограммы, ведомственной целевой программы, включенной в государственную программу) в разрезе источников финансирования;
сведения о фактическом выполнении программных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
сведения о соответствии фактически достигнутых показателей реализации государственной программы показателям, установленным при утверждении государственной программы;
сведения о соответствии достигнутых результатов фактическим затратам на реализацию государственной программы;
оценку влияния фактических результатов реализации государственной программы на различные области социальной сферы и экономики края (мультипликативный эффект по результатам реализации государственной программы).
Ежеквартально, до 25-го числа (за исключением отчетного периода за год) координатор государственной программы представляет в министерство экономики Краснодарского края и министерство финансов Краснодарского края отчетность об объемах и источниках финансирования государственной программы в разрезе мероприятий. В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и показателей эффективности государственной программы координатором государственной программы проводится анализ факторов и указываются причины, повлиявшие на такие расхождения.
Текущее управление подпрограммами государственной программы осуществляют ее координаторы.
Текущее управление отдельными мероприятиями государственной программы осуществляют исполнители отдельных мероприятий государственной программы.
Координаторы подпрограмм и исполнители отдельных мероприятий государственной программы в процессе их реализации:
обеспечивают разработку и реализацию подпрограмм, отдельных мероприятий государственной программы;
организуют работу по достижению целевых показателей подпрограмм, отдельных мероприятий государственной программы;
представляют координатору государственной программы отчеты о реализации подпрограмм, отдельных мероприятий государственной программы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы, мониторинга ее реализации и подготовки годового отчета об итогах реализации государственной программы;
организуют координацию деятельности государственных заказчиков, ответственных за выполнение и исполнителей мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий государственной программы;
организуют нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации подпрограмм, отдельных мероприятий государственной программы;
осуществляют подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации подпрограмм, отдельных мероприятий государственной программы на основании предложений государственных заказчиков и ответственных за выполнение мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий государственной программы;
организуют информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограмм, отдельных мероприятий государственной программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий государственной программы;
формируют и утверждают сетевые планы-графики реализации мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий государственной программы;
представляют координатору государственной программы в течение 10 дней со дня доведения до главного распорядителя средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий государственной программы утвержденные сводные сетевые планы-графики реализации программных мероприятий;
осуществляют контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации подпрограмм, отдельных мероприятий государственной программы в целом;
размещают информацию о ходе реализации и достигнутых результатах подпрограмм, отдельных мероприятий государственной программы на официальном сайте в сети "Интернет";
ежегодно, до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляют информацию координатору государственной программы для ежегодного доклада о ходе реализации государственной программы:
сведения о фактических объемах финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий государственной программы в целом и по каждому отдельному мероприятию подпрограммы, мероприятию государственной программы в разрезе источников финансирования;
сведения о фактическом выполнении мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий государственной программы с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
сведения о соответствии фактически достигнутых показателей реализации подпрограмм, отдельных мероприятий государственной программы показателям, установленным при их утверждении;
сведения о соответствии достигнутых результатов фактическим затратам на реализацию подпрограмм, отдельных мероприятий государственной программы;
оценку влияния фактических результатов реализации подпрограмм, отдельных мероприятий государственной программы на различные области социальной сферы и экономики края (мультипликативный эффект по результатам реализации подпрограмм, отдельных мероприятий государственной программы);
ежеквартально, до 5-го числа, представляют координатору государственной программы информацию об объемах и источниках финансирования подпрограммы, отдельных мероприятий государственной программы в разрезе мероприятий, о выполнении сетевого плана-графика мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий государственной программы (в случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и показателей эффективности подпрограмм, отдельных мероприятий государственной программы координаторами подпрограмм, исполнителями отдельных мероприятий государственной программы проводится анализ факторов и указываются причины, повлиявшие на такие расхождения);
осуществляют иные полномочия, установленные государственной программой (подпрограммой).
Механизм реализации государственной программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд за счёт средств краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Государственная программа предполагает предоставление субсидий:
организациям железнодорожного транспорта;
субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе действующим инновационным компаниям;
бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Порядок предоставления субсидий на компенсацию части потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта в связи с установлением льгот по тарифам на проезд обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения в государственных профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Краснодарского края, а также Порядок предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение затрат или недополученных доходов, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края регулируются нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Методика оценки эффективности реализации государственной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Министр стратегического развития, |
А.Г. Прошунин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.