Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания Краснодарского края
от 17 декабря 2008 г. N 1038-П
Положение
о порядке формирования, утверждения, финансирования и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в Законодательном Собрании Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, утверждения, финансирования и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в Законодательном Собрании Краснодарского края (далее - государственный заказ).
1.2. Государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в Законодательном Собрании Краснодарского края (далее - гражданские служащие), формируется с учетом программы Законодательного Собрания Краснодарского края по профессиональному развитию гражданских служащих, основанной на индивидуальных планах профессионального развития гражданских служащих.
1.3. Государственным заказчиком работ и услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке гражданских служащих является Законодательное Собрание Краснодарского края.
1.4. Государственный заказ рассчитывается с учетом:
прогнозируемого количества гражданских служащих, подлежащих направлению на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, с распределением по группам и категориям должностей государственной гражданской службы Краснодарского края (далее - должность гражданской службы), видам, формам, продолжительности обучения;
прогнозируемой стоимости профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих по группам должностей;
других данных.
1.5. Государственный заказ содержит следующие сведения:
количество гражданских служащих, направляемых на профессиональную переподготовку;
количество гражданских служащих, направляемых на повышение квалификации и стажировку;
объем средств, предусмотренных в краевом бюджете для оплаты обучения по программам профессиональной переподготовки гражданских служащих;
объем средств, предусмотренных в краевом бюджете для оплаты обучения по программам повышения квалификации и стажировки гражданских служащих;
объем средств, предусмотренных в краевом бюджете на научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение дополнительного профессионального образования гражданских служащих.
1.6. В первоочередном порядке в состав гражданских служащих, рекомендуемых для прохождения профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки, включаются гражданские служащие, назначенные на иную должность гражданской службы в порядке должностного роста на конкурсной основе, состоящие в кадровом резерве, достигшие очередного срока повышения квалификации, лица, впервые принятые на государственную гражданскую службу, а также гражданские служащие, признанные решением аттестационной комиссии соответствующими замещаемой должности гражданской службы при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации.
2. Порядок формирования государственного заказа
2.1. Основой формирования государственного заказа являются заявки от управлений Законодательного Собрания Краснодарского края, отдела государственной службы и кадров (далее - заказчики), подготовленные с учетом индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих.
2.2. Расчет потребности в профессиональной переподготовке, повышении квалификации и стажировке гражданских служащих выполняется заказчиками ежегодно. Годовым периодом указанного расчета считается календарный год с 1 января по 31 декабря расчетного года.
2.3. При расчете потребности в профессиональной переподготовке, повышении квалификации и стажировке гражданских служащих в расчет не включаются:
гражданские служащие, оставляющие должности гражданской службы в расчетном году;
гражданские служащие, обучающиеся в вузах, аспирантуре без отрыва от государственной гражданской службы;
гражданские служащие, которые предположительно будут находиться в расчетном году в длительных отпусках (отпуска по беременности и родам, уходу за ребенком) и длительных служебных командировках.
3. Порядок финансирования государственного заказа
3.1. Заказчики не позднее 1 марта года, предшествующего планируемому году, представляют в постоянный комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан заявки на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих на очередной календарный год по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, которые формируются с учетом прогнозируемой численности гражданских служащих, направляемых на обучение, с распределением по группам и категориям должностей гражданской службы, видам, формам и срокам получения дополнительного профессионального образования исходя из перспективных целей и задач соответствующего структурного подразделения Законодательного Собрания Краснодарского края.
3.2. В сроки, установленные для разработки проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной год, но не позднее 1 июня года, предшествующего планируемому, постоянный комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан определяет структуру, объем финансирования государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих на соответствующий год и представляет его на согласование в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края для включения в реестр расходов краевого бюджета.
3.3. После вступления в силу закона Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий год постоянный комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан уточняет объем и структуру государственного заказа и готовит проект государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и представляет его на утверждение Законодательному Собранию Краснодарского края.
4. Порядок утверждения и размещения государственного заказа
4.1. Государственный заказ утверждается постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края не позднее чем через три месяца после вступления в силу закона Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий год.
4.2. Предложения по размещению, объемам финансирования, структуре государственного заказа подготавливает и вносит на утверждение Законодательного Собрания Краснодарского края постоянный комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан.
4.3. Размещение государственного заказа осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в образовательных учреждениях профессионального образования, имеющих лицензию на проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и государственную аккредитацию, с последующим заключением государственных контрактов на оказание образовательных услуг.
5. Порядок исполнения государственного заказа
5.1. Организация исполнения государственного заказа осуществляется отделом государственной службы и кадров, который:
взаимодействует с образовательными учреждениями профессионального образования, участвует в подготовке учебных планов и образовательных программ;
направляет в структурные подразделения Законодательного Собрания Краснодарского края поступающую от образовательных учреждений профессионального образования информацию об учебно-тематических планах, программах, направлениях обучения и условиях приема в эти образовательные учреждения;
оказывает помощь в формировании учебных групп.
5.2. Контроль за ходом исполнения государственного заказа осуществляется отделом государственной службы и кадров, который ежегодно представляет в постоянный комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан сведения об итогах исполнения государственного заказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.