Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
предоставления департаментом строительства Краснодарского края государственной услуги по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), приравненных к ним лиц и членов их семей в форме предоставления жилого помещения в собственность бесплатно за счет средств федерального бюджета
(утв. приказом руководителя департамента строительства Краснодарского края от 21 ноября 2011 г. N 473)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента строительства Краснодарского края по предоставлению государственной услуги по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), приравненных к ним лиц и членов их семей в форме предоставления жилого помещения в собственность бесплатно за счет средств федерального бюджета (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента строительства Краснодарского края.
1.2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации, уволенные с военной службы (службы), и приравненные к ним лица (далее - граждане), принятые до 1 января 2005 года органами местного самоуправления Краснодарского края на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обратившиеся в департамент строительства Краснодарского края с письменным заявлением, поданным лично или через его законного представителя.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Государственная услуга по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), приравненных к ним лиц и членов их семей в форме предоставления жилого помещения в собственность бесплатно за счет средств федерального бюджета".
Обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), приравненных к ним лиц и членов их семей производится в форме предоставления жилого помещения в собственность бесплатно на территории Краснодарского края.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом строительства Краснодарского края (далее - Департамент).
2.2.1. При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с:
- управлением по работе с военнослужащими и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края;
- органами внутренних дел Российской Федерации;
- департаментом жилищного обеспечения Министерства обороны РФ;
- военными комиссариатами;
- муниципальными образованиями Краснодарского края;
- управлением Федеральной службы исполнения наказаний.
Процедуры взаимодействия с указанными органами и учреждениями определяются настоящим Административным регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление гражданину, уволенному с военной службы (службы) жилого помещения в собственность бесплатно, либо письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги - в случае, предусмотренном пунктом 2.8 Административного регламента.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, но не более 9 месяцев с момента утверждения Списка.
2.4.2. Прохождение отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в следующие сроки:
- время проверки наличия у гражданина оформленных документов, необходимых для исполнения государственной услуги, не должно превышать 30 минут;
- время ожидания в очереди на консультацию, по возможности, не должно превышать 30 минут;
- в случае получения запроса на письменную консультацию срок ответа не должен превышать 30 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (в ред. Федерального закона от 8.12.2010 N 342-ФЗ);
Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 1998 года N 1054 "О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 ноября 2009 года N 903 "О предоставлении в 2009 году гражданам, уволенным с военной службы, жилых помещений, находящихся в федеральной собственности";
Законом Краснодарского края от 19 июля 2011 года N 2287-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), приравненных к ним лиц и членов их семей";
Законом Краснодарского края от 19 июля 2011 года N 2306-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий";
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 09 сентября 2011 года N 961 "О некоторых мерах по обеспечению отдельных категорий граждан жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета";
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 сентября 2011 года N 1032 "Об утверждении Порядка предоставления отдельным категориям граждан жилых помещений в собственность бесплатно за счет средств федерального бюджета";
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 июня 2003 года N 551 "О департаменте строительства Краснодарского края".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Заявление на обеспечение жилым помещением в собственность бесплатно на территории Краснодарского края гражданин, изъявивший такое желание, подает в Департамент на имя руководителя Департамента по форме, установленной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 сентября 2011 года N 1032 с предоставлением документов, определенных настоящим Административным регламентом.
2.6.2. Заявление на обеспечение жилым помещением подается лично гражданином или его представителем по доверенности, заверенной нотариально. Заявление представляется на бланке установленной формы (приложение N 2 к Административному регламенту). К заявлению гражданин прилагает согласие на обработку персональных данных (приложение N 1.1 к Административному регламенту).
2.6.3. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво чернилами (пастой) черного или синего цвета. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания и с помощью корректирующих средств. За достоверность представленных документов и полноту сведений, указанных в заявлении, гражданин несет ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6.4. Одновременно с заявлением гражданин представляет уполномоченному сотруднику Департамента следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность граждан и совместно проживающих с ними членов их семьи (копии паспортов, свидетельств о рождении);
2) документы, подтверждающие право граждан быть признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий:
а) выписка из приказа об увольнении с военной службы (службы) с указанием основания увольнения;
б) справка из военного комиссариата (МВД, ФСИН) об общей продолжительности военной службы (службы);
в) документы, подтверждающие состав членов семьи гражданина, уволенного с военной службы (службы);
г) копии документов, подтверждающих родственные отношения гражданина, уволенного с военной службы (службы), и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
д) копии документов, подтверждающих признание членами семьи гражданина, уволенного с военной службы (службы), иных лиц, указанных им в качестве членов семьи (в случае необходимости);
е) документы с мест жительства граждан и членов их семей о наличии (отсутствии) у граждан и членов их семей жилых помещений в собственности и сделках с указанными жилыми помещениями с 1991 года:
справки (сообщения) бюро технической инвентаризации с 1991 года до 31 января 1998 года;
справки (сообщения) федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (с 31 января 1998 года);
выписка(и) из домовой(ых) книги и (или) копия(и) финансового(ых) лицевого(ых) счета(ов) за последние пять лет до подачи заявления;
копии правоустанавливающих документов на занимаемое жилое помещение (договор приватизации (передачи в собственность), купли-продажи, мены, дарения, найма, ордер, решение суда, акт органа местного самоуправления и т.д.);
копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на занимаемое жилое помещение (при наличии);
копия технического паспорта занимаемого жилого помещения (при наличии);
копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
ж) обязательство об освобождении и сдаче жилого помещения, используемого по договору социального найма (договору найма) органу, предоставившему им это жилое помещение, или о безвозмездном отчуждении жилого помещения в государственную собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, после получения жилого помещения;
з) справка квартирно-эксплуатационного органа о сдаче жилого помещения по последнему месту военной службы (службы) (в случае если такое жилое помещение предоставлялось) или документ, подтверждающий отсутствие у гражданина, уволенного с военной службы (службы), и (или) членов его семьи жилого помещения для постоянного проживания, для не имеющих жилых помещений для постоянного проживания;
и) доверенность на представление интересов заявителя, нотариально заверенная.
Полный пакет документов, подтверждающих право гражданина на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета, проверяется после предоставления органами местного самоуправления его учетного дела, на соответствие представленным гражданином документам.
Если необходимые документы отсутствуют или представленные документы не соответствуют предъявляемым требованиям, заявление к рассмотрению не принимается, а гражданину предлагается устранить выявленные недостатки. По согласованию с гражданином определяется срок его обращения с готовым пакетом документов и производится предварительная запись на повторный прием.
2.6.5. В случаях, если граждане проживают на основании договора социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или муниципальном жилищных фондах, или граждане, проживающие в жилом помещении, принадлежащем им или одному из членов семьи на праве собственности и не имеющем обременении, принимают на себя обязательство о безвозмездном отчуждении этого жилого помещения в государственную собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, к заявлению прилагается обязательство об освобождении и сдаче жилого помещения, занимаемого по договору социального найма (договору найма), органу, предоставившему им это помещение, или о безвозмездном отчуждении жилого помещения в государственную собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность (приложение N 3 к Административному регламенту).
2.6.6. В случае отказа от предоставления жилого помещения гражданин предоставляет в Департамент заявление об отказе от получения жилого помещения (приложение N 4 к Административному регламенту).
Информация о гражданах, обратившихся на прием, заносится в журнал приема граждан (приложение N 5 к Административному регламенту).
2.6.7. Уполномоченное лицо Департамента, принявшее заявление к рассмотрению, производит его регистрацию путем занесения сведений,6
указанных в заявлении, в журнал учета заявлений граждан (приложение N 6 к Административному регламенту), а также в базу данных автоматизированного рабочего места в соответствии с требованиями пользователя программно-аппаратного комплекса для формирования электронного файла. Максимальное время регистрации должно составлять не более 15 минут.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В приеме документов может быть отказано случае, если:
оформление гражданином заявления не соответствует требованиям пунктов 2.6.1. - 2.6.3. Административного регламента;
заявление направлено гражданином, не указанным в пункте 1.2. Административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа во включении в Список претендентов является: несоответствие представленных документов требованиям Порядка предоставления отдельным категориям граждан жилых помещений в собственность бесплатно за счет средств федерального бюджета, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 сентября 2011 года N 1032 и (или) заявление гражданина с просьбой о прекращении рассмотрения документов.
2.9. Размер платы, взимаемой с гражданина при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
При подаче заявления максимальное время ожидания гражданином государственной услуги приема уполномоченным сотрудником Департамента не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Время выполнения приема и проверки заявления - не более 30 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Юридический адрес Департамента: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35.
Прием граждан осуществляется Департаментом по адресу: г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 179/1, этаж 7, каб. N 704 г, отдел реализации национальных проектов.
2.12.2. В Департаменте оборудуется помещение для приема граждан. Для непосредственного взаимодействия уполномоченного лица Департамента с гражданами, организуются отдельные рабочие места для каждого.
2.12.3. Кабинет приема граждан оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности уполномоченного лица Департамента, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.4. Каждое рабочее место уполномоченного лица Департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости.
2.12.5. Часы приема граждан в Департаменте по предоставлению государственной услуги:
Понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 час. Пятница: с 09.00 до 17.00 час. Суббота, воскресенье - выходной день
2.12.6. Время предоставления перерыва для отдыха и питания уполномоченного сотрудника Департамента устанавливается с 13.00 до 13.50 час, в пятницу с 13.00 до 13.30 час.
2.12.7. Площадь мест для ожидания (приема) зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в Департамент для предоставления государственной услуги.
Места ожидания (приема) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы сотрудников.
2.12.8 Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
2.12.9. Места для информирования (кабинет Департамента), предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
сроки предоставления государственной услуги;
условия ожидания приема;
порядок информирования государственной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
выполнение требований, установленных законодательством.
2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.14.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещении Департамента (ведущим консультантом отдела реализации национальных проектов) по телефону, электронной почте, посредством размещения информации на официальном сайте Департамента.
Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.14.2. На информационном стенде и на официальном сайте Департамента размещается следующая информация:
- о порядке предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения бланков заявлений (приложения N 1, 1.1, 2, 3, 4 к Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заявителем для включения его в список граждан, претендующих на получение жилого помещения в собственность бесплатно (далее Список претендентов), (пункты 2.6.2, 2.6.4 Административного регламента);
- об основаниях отказа о включении в Список претендентов (пункт 2.8. Административного регламента);
- режим работы Департамента (пункты 2.12.5, 2.12.6 Административного регламента);
- адрес официального сайта, номера телефонов и адреса электронной почты Департамента (сайт: depstroi.ru, адрес электронной почты Департамента: ornpdskk@mail.ru, тел. отдела реализации национальных проектов (861) 253-49-09, факс (861) 253-49-07);
- порядок получения справок (консультаций) о ходе предоставления государственной услуги (пункт 2.15 Административного регламента).
2.14.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, уполномоченные сотрудники Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником Департамента при личном обращении гражданина, а также с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.14.5. Срок рассмотрения заявления гражданина на обеспечение жилым помещением и приложенных к нему документов составляет не более 30 дней.
Под документами понимается документы учетного дела, сформированного органами местного самоуправления по избранному гражданином месту жительства, содержащего в себе необходимые документы для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Гражданин, уволенный с военной службы (службы), представляет в орган местного самоуправления, ведающий учетом и распределением жилой площади для граждан, уволенных с военной службы, документы для постановки на очередь на получение жилого помещения.
За время рассмотрения заявления гражданина Департамент организует работу по проверке представленных документов граждан, а при необходимости направляет в установленном порядке запросы в государственные органы и учреждения о подтверждении сведений, указанных в представленных документах. При выявлении замечаний к документам срок проверки документов может быть продлен до 30 дней с обязательным письменным уведомлением гражданина.
Результатом рассмотрения документов гражданина является включение (отказ во включении) его в Список претендентов, который утверждается руководителем Департамента.
Решение о включении гражданина (об отказе во включении) в Список претендентов принимается комиссией, утвержденной приказом руководителя Департамента, в течение 5 дней со дня регистрации заявления гражданина.
2.14.6. В случае принятия положительного решения о включении в Список претендентов, гражданин в трехдневный срок уведомляется о сроках и порядке предоставления ему жилого помещения на территории Краснодарского края в соответствии с социальными нормами, действующими на момент предоставления жилого помещения.
При отрицательном решении - гражданину в трехдневный срок направляется письменный отказ во включении в Список претендентов с указанием причины отказа.
2.14.7. Для информирования граждан о включении их в Список претендентов, выписки из Списка претендентов направляются уполномоченным сотрудником Департамента в соответствующие органы местного самоуправления муниципальных образований.
2.14.8. Выписка из Списка претендентов должна содержать: фамилию, имя, отчество гражданина, состав семьи, на которых будет приобретаться жилое помещение, право на дополнительную жилую площадь, в соответствии с законодательством Российской Федерации, число, месяц, год рождения гражданина и членов семьи, дату принятия на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, орган местного самоуправления, в котором гражданин состоит на учете на улучшение жилищных условий, муниципальное образование и населенный пункт, в котором гражданин желал бы получить жилое помещение, согласно Заявлению о предоставлении жилого помещения в собственность бесплатно.
2.15. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
2.15.1. Консультации (справки) предоставляются уполномоченным сотрудником Департамента при личном обращении, посредством официального Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.15.2. Время приема заявления о включении в Список претендентов не может превышать 50 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого гражданина уполномоченный сотрудник Департамента осуществляет от 15 до 30 минут.
2.15.3. Уполномоченный сотрудник Департамента принимает от гражданина заявление (приложение N 1 к Административному регламенту) и проверяет наличие документов, предоставленных в соответствии с пунктом 2.6.4 Административного регламента. В день приема заявления вносит запись о приеме заявления и документов в журнал учета заявлений граждан на обеспечение жилым помещением. Для подтверждения факта принятия заявления и документов гражданину выдается ксерокопия заявления с указанием даты приема, регистрационного номера и подписью уполномоченного сотрудника Департамента в получении документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений;
- рассмотрение заявления;
- проверка представленных документов;
- принятие решения о включении в Список претендентов или в отказе гражданину в государственной услуге;
- передача приобретенного жилого помещения в собственность гражданину и членам его семьи в соответствии с Порядком предоставления отдельным категориям граждан жилых помещений в собственность бесплатно за счет средств федерального бюджета, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 сентября 2011 года N 1032 и действующим законодательством.
3.2. Передача жилых помещений в собственность гражданам осуществляется исполнителем государственного контракта, отобранным в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", по актам приема-передачи, согласованным с государственным заказчиком (Департаментом), согласно очередности, установленной Списком претендентов.
3.3. Граждане информируются государственным заказчиком (Департаментом) о необходимости явки и подписания акта приема-передачи соответствующего жилого помещения в течение пяти дней с даты подписания государственного контракта купли-продажи жилых помещений.
В случае неявки граждан, уведомление о явке направляется государственным заказчиком (Департаментом) повторно.
3.4. Передача приобретенных жилых помещений гражданам осуществляется исполнителем государственного контракта (Департаментом) по акту приема-передачи, согласованному государственным заказчиком, не позднее десяти дней с даты подписания государственного контракта купли-продажи жилых помещений.
В случае неявки граждан, срок подписания акта приема-передачи продлевается.
3.5. Акт приема-передачи составляется в трех подлинных экземплярах, один из которых передается гражданину, второй хранится в уполномоченном органе, третий - у исполнителя государственного контракта.
3.6. Государственная регистрация права собственности гражданина и совместно проживающих с ним членов его семьи на жилое помещение осуществляется силами и за счет средств граждан.
3.7. Копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение передается гражданином в Департамент в течение трех рабочих дней после получения такого свидетельства в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и является основанием для исключения гражданина из Списка претендентов.
3.8. Блок-схема исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), приравненных к ним лиц и членов их семей в форме предоставления жилого помещения в собственность бесплатно за счет средств федерального бюджета приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет заместитель руководителя Департамента.
4.2. Уполномоченный сотрудник Департамента, осуществляющий прием заявлений и рассмотрение документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
4.3. В случае выявления нарушений прав граждан в отношении виновных должностных лиц принимаются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) и решений в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента могут быть обжалованы: во внесудебном порядке, в судебном порядке.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрение и разрешение жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляются в порядке, установленном разделом 2.14 раздела 2 "Административные процедуры" Административного регламента исполнения государственной услуги рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года N 1331 "Об административном регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края".
Руководитель департамента, в случае поступления предписания от уполномоченного органа по рассмотрению жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг:
принимает меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов гражданина, обратившегося с жалобой, на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, в сроки, установленные законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
уведомляет о принятом решении гражданина, обратившегося с жалобой на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, в сроки, установленные законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
уведомляет уполномоченный орган о выполнении предписания либо о причинах невыполнения требований и рекомендаций, содержащихся в нем, в срок, установленный в предписании.
5.3 Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента могут быть обжалованы в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
Начальник отдела реализации |
А.Г. Саркисян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.