Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
27. Государственная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Управлением, предоставляющем муниципальную услугу, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) подписание заявителем договора, выдача договора или отказа в предоставлении государственной услуги заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
27.1. Приём заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении. Приём граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется работниками отдела по защите прав и интересов несовершеннолетних Управления. Работник Управления производит регистрацию заявителя в журнале путём внесения следующих сведений: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, содержание обращения заявителя.
При возникновении у заявителя вопросов правового характера, на которые работник Управления затрудняется ответить, работник Управления обращается за разъяснением к непосредственному руководителю и (или) в юридический отдел Управления.
В случае если в обращении заявителя содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, заявителю даётся разъяснение, в какой орган (организацию) и в каком порядке ему следует обратиться.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 20 минут на одного заявителя.
27.2. Приём заявления от гражданина о заключении договора доверительного управления и необходимых документов, а так же проведение экспертизы представленных документов.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (либо уполномоченного представителя) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Работник Управления, осуществляющий приём документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания государственной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель, представивший документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируется работником Управления, осуществляющим приём документов:
о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
о возможности отказа в предоставлении государственной услуги.
Общий максимальный срок приёма документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.
Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления, прилагаемых к нему документов и его регистрация.
27.3. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам.
Также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу.
После приёма заявления и прилагаемых к нему документов, в случае непредставления заявителем по собственной инициативе выписки из ЕГРП о переходе прав на объект недвижимого имущества, а так же выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), работник Управления в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и документов подготавливает межведомственный запрос в соответствующий государственный орган в форме электронного документа, который заверяется электронной цифровой подписью руководителя Управления. Копия запроса прилагается к пакету документов заявителя.
Сведения из свидетельства о государственной регистрации права, работник Управления запрашивает сведения, указанные в данном свидетельстве в форме выписки из ЕГРП о переходе прав на объект недвижимого имущества.
27.3.1. Выписка из ЕГРП о переходе прав на объект недвижимого имущества запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
27.3.2. В запросе Управления о предоставлении выписки из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, указывается адрес недвижимого имущества, в отношении которого будет заключён договор доверительного управления.
27.3.4. В запросе Управления о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), указываются следующие сведения:
наименование юридического лица (полное и (в случае, если имеется) сокращённое наименование, в том числе фирменное наименование, для коммерческих организаций на русском языке. В случае если в учредительных документах юридического лица его наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке, то указывается также наименование юридического лица на этих языках);
организационно-правовая форма;
юридический адрес;
идентификационный номер налогоплательщика, код причины и дата постановки на учёт юридического лица в налоговом органе.
Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов и получение ответов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
27.4. Проведение экспертизы представленных сведений, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг.
Работник Управления проверяет представленные сведения от органов, участвующих в межведомственном взаимодействии, устанавливает наличие, отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работник Управления готовит проект письма заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу по социальным вопросам, об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 2 календарных дней.
Согласование проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги начальником Управления осуществляется в течение 1 календарного дня.
Подписание письма заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу по социальным вопросам, об отказе в предоставлении государственной услуги и регистрация его в отделе по обращениям граждан и организаций управления делами администрации муниципального образования город Краснодар осуществляется в течение двух календарных дней.
Передача письма об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней.
27.5. Подготовка и издание приказа начальника Управления о назначении доверительным управляющим.
Работник Управления проверяет представленные сведения от органов, участвующих в межведомственном взаимодействии, устанавливает наличие, отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, на основании заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов, работник Управления в течение 1 календарного дня готовит проект приказа начальника Управления о назначении доверительным управляющим (далее - проект приказа).
Подготовленный проект приказа согласовывается с юридическим отделом Управления в течение 2 календарных дней, начальником отдела по защите прав и интересов несовершеннолетних Управления в течение 1 календарного дня и заместителем начальника Управления в течение 1 календарного дня.
Согласованный проект приказа передается на подпись начальнику Управления, который подписывается в течение 1 календарного дня.
Приказ о назначении доверительным управляющим издаётся в срок, не превышающий 13 календарных дней со дня представления заявления и необходимых документов.
Результатом административной процедуры является издание приказа начальника Управления о назначении доверительным управляющим.
27.6. Подготовка и передача заявителю договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного (далее - проект договора).
После издания приказа начальника Управления о назначении доверительного управляющего работник Управления готовит проект договора в срок, не превышающий 2 рабочих дня, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
После подготовки проекта договора доверительный управляющий уведомляется о необходимости прибыть в Управление для подписания проекта договора.
После подписания проекта договора сторонами в лице Управления с одной стороны и доверительным управляющим, с другой стороны, он передаётся в управление делами администрации муниципального образования город Краснодар для регистрации в течение 2 календарных дней.
Договор регистрируется в управлении делами администрации муниципального образования город Краснодар в срок, не превышающий 5 календарных дней.
Не позднее 2 календарных дней со дня регистрации договора управлением делами администрации муниципального образования город Краснодар составляется акт приёма-передачи имущества, принадлежащего несовершеннолетнему.
Не позднее 3 календарных дней со дня составления акта приёма-передачи имущества несовершеннолетнего, Управление приглашает доверительного управляющего для подписания акта приёма-передачи и вручения приказа и договора для регистрации последнего в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
Результатом административной процедуры является передача договора и приказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.