Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29 июня 2012 г. N 5496 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Передача детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в приёмную семью"

2. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29.07.2010 N 5656 "Об утверждении административных регламентов управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар" следующие изменения:

2.1. Абзац семнадцатый пункта 1 признать утратившим силу.

2.2. Приложение N 16 признать утратившим силу.

3. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):

3.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.

3.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Н.В. Маханько.

 

Глава муниципального образования
город Краснодар

В.Л. Евланов

 

Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Передача детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в приёмную семью"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 29 июня 2012 г. N 5496)

 

Раздел I
Общие положения

 

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Передача детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в приёмную семью" (далее - Административный регламент), является определение стандарта и порядка предоставления государственной услуги по передаче детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в приёмную семью (далее - государственная услуга).

2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются совершеннолетние дееспособные граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, желающие принять на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - заявители).

3. Информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего государственную услугу осуществляется:

3.1. В органе администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющем государственную услугу:

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

по письменным обращениям.

3.2. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).

3.3. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3.4. Посредством размещения информационных стендов в органе администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющем государственную услугу.

4. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления государственной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

6. Информационные стенды, размещённые в органе администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющем государственную услугу должны содержать:

режим работы, адрес органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего государственную услугу;

адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес электронной почты органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего государственную услугу;

почтовый адрес, телефоны, фамилию руководителя органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего государственную услугу;

порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;

порядок и сроки предоставления государственной услуги;

образцы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;

иная информация, необходимая для получения государственной услуги.

Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и сайте органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего государственную услугу.

7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего государственную услугу.

Управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар расположено по адресу: г. Краснодар, ул. Кузнечная, 4, телефон приёмной - 251-64-52, телефон отдела социально-психологического сопровождения управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар - 2773081, телефон доверия "Горячая линия" - 2773080, адрес электронной почты uvsd@krd.ru.

График работы органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего государственную услугу: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.20, в пятницу с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье - выходной.

 

Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги

 

8. Наименование государственной услуги - "Передача детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в приёмную семью".

9. Органом администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющим государственную услугу, является управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление).

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара.

10. Результатом предоставления государственной услуги является договор о приёмной семье и выдача удостоверения либо отказ в предоставлении государственной услуги.

11. Срок предоставления государственной услуги составляет 25 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов:

15-дневный срок со дня подачи заявления устанавливается для подготовки и издания приказа начальника Управления об установлении опеки (попечительства) на возмездной основе;

10-дневный срок со дня принятия Управлением по месту жительства несовершеннолетнего гражданина решения об установлении опеки (попечительства) на возмездной основе устанавливается для заключения договора о приёмной семье.

12. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:

Конституции Российской Федерации от 12.12.93 (текст опубликован в "Российской газете", 1993, N 237; 2009, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

части 1 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.94 N 51-ФЗ (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; 1996, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; 2001, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; 2002, N 48, ст. 4737; 2002, N 48, ст. 4746; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 52 (1 ч.), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 18; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 39; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 43; 2005, N 27, ст. 2722; 2005, N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; 2006, N 3, ст. 282; 2006, N 23, ст. 2380; 2006, N 27, ст. 2881; 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3437; 2006, N 45, ст. 4627; 2006, N 50, ст. 5279; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 2007, N 7, ст. 834; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 31, ст. 3993; 2007, N 41, ст. 4845; 2007, N 49, ст. 6079; 2007, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; 2008, N 20, ст. 2253; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, N 30 (1 ч.), ст. 3597; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 14; 2009, N 1, ст. 19; 2009, N 1, ст. 20; 2009, N 23; 2009, N 7, ст. 775; 2009, N 26, ст. 3130; 2009, N 29, ст. 3582; 2009, N 29, ст. 3618; 2009, N 52(1 ч.), ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291; 2010, N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 49 (1 ч.), ст. 7041);

Семейного кодекса Российской Федерации от 29.12.95 N 223-ФЗ (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1996, N 1, ст. 16; 1997, N 46, ст. 5243; 1998, N 26, ст. 3014; 2000, N 2, ст. 153; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (1 ч.), ст. 11; 2006, N 23, ст. 2378; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 2007, N 30, ст. 3808; 2008, N 17, ст. 1756; 2008, N 27, ст. 3124; 2010, N 52 (1 ч.), ст. 7001; 2011, N 19, ст. 2715; 2011, N 49 (1 ч.), ст. 7041);

Федерального закона от 21.12.96 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1996, N 52, ст. 5880; 1998, N 7, ст. 788; 2000, N 33, ст. 3348; 2002, N 15, ст. 1375; 2003, N 2, ст. 160; 2004, N 34, ст. 3607; 2009, N 51, ст. 6152; 2011, N 47, ст. 6608; 2011, N 48, ст. 6727);

Федерального закона от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1998, N 31, ст. 3802; 2000, N 30, ст. 3121; 2004, N 35, ст. 3607; 2004, N 52 (1 ч.), ст. 5274; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 27, ст. 3215; 2008, N 30 (2 ч.), ст. 3616; 2009, N 18 (1 ч.), ст. 2151; 2009, N 23, ст. 2773; 2009, N 541, ст. 6163; 2011, N 49 (5 ч.), ст. 7055; 2011, N 49 (5 ч.), ст. 7056);

Федерального закона от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1999, N 26, ст. 3177; 2001, N 3, ст. 216; 2003, N 28, ст. 2880; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2004, N 49, ст. 4849; 2005, N 1 (1 ч.), ст. 25; 2005, N 17, ст. 1485; 2006, N 2, ст. 174; 2007, N 27, ст. 3215; 2007, N 30, ст. 3808; 2007, N 31, ст. 4011; 2007, N 49, ст. 6070; 2008, N 30 (2 ч.), ст. 3616; 2009, N 42, ст. 4861; 2011, N 1, ст. 39; 2011, N 7, ст. 901; 2011, N 49 (5 ч.), ст. 7056);

Федерального закона от 16.04.2001 N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2001, N 17, ст. 1643; 2008, N 30 (2 ч.), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 21; 2011, N 29 ст. 4921; 2011, N 30 (1 ч.), ст. 4596; 2011, N 49 (5 ч.), ст. 7056);

Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);

Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (текст опубликован в "Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, N 17, ст. 1755; 2009, N 29, ст. 3615; 2011, N 27, ст. 3880);

постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 25.05.2009, N 21, ст. 2572, в "Российской газете", N 94, 27.05.2009);

Закона Краснодарского края от 29.12.2007 N 1370-КЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Краснодарском крае" (текст опубликован в газете "Кубанские новости", 2008, N 7; 2008, N 112; 2009, N 60);

Закона Краснодарского края от 29.12.2007 N 1372-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних" (текст опубликован в газете "Кубанские новости" 2008, N 7; 2008, N 176; 2010, N 57);

решения городской Думы Краснодара от 28.02.2008 N 38 п. 32 "Об утверждении Положения об управлении по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар" (текст опубликован в издании "Вестник органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар", 2008, N 14; 2009, N 8; 2010, N 8).

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

заявление, которое оформляется по форме согласно приложению N 1, к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), (образец заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту). Гражданин, выразивший желание стать приёмным родителем, при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение);

выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счёта с места жительства;

справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать приёмным родителем, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;

медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать приёмным родителем, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать приёмным родителем, состоит в браке);

письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учётом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать приёмным родителем, на приём ребёнка (детей) в семью (согласно приложению N 3, образец заполнения приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);

документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать приёмным родителем (при наличии);

автобиография.

14. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении государственного органа, участвующего в предоставлении государственной услуги и который заявитель вправе представить является: справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан.

15. От заявителей запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

обращение заявителя об оказании государственной услуги, оказание которой не осуществляется в Управлении;

отсутствие предусмотренных документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, за исключением документов, предусмотренных в пункте 14 настоящего Административного регламента;

представление заявителем документов, содержащих исправления, серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.;

если срок, прошедший со дня выдачи медицинского заключения о состоянии здоровья заявителя, превышает 3 месяца;

если срок, прошедший со дня выдачи следующих документов, превышает 1 год:

справки с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иного документа, подтверждающего доходы,

выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иного документа, подтверждающего право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копии финансового лицевого счёта с места жительства,

справки органов внутренних дел, подтверждающей отсутствие у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;

Документы принимаются при наличии их подлинников и документа, удостоверяющего личность заявителя.

17. Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

18. Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя начальника Управления в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления государственной услуги;

отсутствие права у заявителя на получение государственной услуги, в том числе если заявитель:

признан судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

лишён родительских прав или ограничен в родительских правах;

является бывшим усыновителем, если усыновление отменено судом по его вине;

был отстранён от исполнения обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;

имеет на момент временной передачи в его семью ребенка (детей) судимость за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;

имеет инфекционные заболевания в открытой форме, психические заболевания, болен наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом;

не имеет постоянного места жительства на территории Российской Федерации.

непредставление уполномоченным органом, информации, необходимой для выявления оснований для предоставления государственной услуги по направленному запросу;

отсутствие предусмотренных документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, за исключением документов, предусмотренных в пункте 14 настоящего Административного регламента (в случае, если документы представлены почтовой связью);

изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.

21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом органом, участвующем в предоставлении государственной услуги:

выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счёта с места жительства.

22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

23. Приём заявления с приложенными к нему документов о передаче детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в приёмную семью или отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется в Управлении.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.

24. Срок регистрации заявления в Управлении о предоставлении государственной услуги не может превышать 20 минут.

25. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

25.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

25.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

25.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение государственной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

26. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".

 

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

27. Государственная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).

28. В состав административных процедур входит:

1) приём и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении;

2) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении услуги (в случае непредоставления заявителем документа, предусмотренного пунктом 14 настоящего Административного регламента по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;

3) подписание заявителем договора о приёмной семье, выдача договора о приёмной семье или отказ в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.

28.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.

При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник отдела социально-психологического сопровождения Управления (далее - специалист):

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истёк;

документы представлены в полном объёме;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено".

Управление направляет запрос в Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю о выдаче справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам (сведения выдаются по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе).

При отсутствии оснований для отказа в приёме документов регистрирует заявление.

Заявитель, представивший документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом:

о сроке предоставления государственной услуги;

о возможности отказа в предоставлении государственной услуги.

28.2. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и его регистрация.

29. Формирование и направление межведомственного запроса в соответствующий государственный орган (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе справки органов внутренних дел, подтверждающей отсутствие у гражданина судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан).

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе справки органов внутренних дел, подтверждающей отсутствие у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, специалист в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и документов подготавливает межведомственный запрос в соответствующий государственный орган, который подписывается начальником Управления.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), либо по иным электронным каналам.

Также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу.

30. Специалист в течение 7 календарных дней со дня представления документов производит обследование условий жизни заявителя, в ходе которого определяется отсутствие обстоятельств, препятствующих назначению приёмным родителем.

Результаты обследования и основанный на них вывод указываются в акте обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать приёмным родителем (далее - акт обследования).

Акт обследования оформляется в течение 3 календарных дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя, подписывается специалистами, проводившими проверку, и утверждается руководителем Управления.

Акт обследования оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется заявителю со дня утверждения акта, второй хранится в Управлении.

Акт обследования может быть оспорен заявителем в судебном порядке.

31. Управление в течение 15 календарных дней со дня представления документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, на основании указанных документов и акта обследования принимает решение о назначении опекуна на возмездной основе либо решение об отказе в назначении опекуна на возмездной основе с указанием причин отказа.

32. Подготовка и издание приказа начальника Управления об установлении опеки (попечительства) на возмездной основе или об отказе в установлении опеки (попечительства) по договору.

На основании заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов, акта обследования специалист в течение 2 календарных дней готовит проект приказа начальника Управления об установлении опеки (попечительства) на возмездной основе.

Подготовленный проект приказа специалист согласовывает с юридическим отделом Управления, начальником отдела социально-психологического сопровождения Управления, заместителем начальника Управления.

Согласованный проект приказа об установлении опеки (попечительства) на возмездной основе передаётся на подпись начальнику Управления.

После подписания приказа начальником Управления и регистрации в Управлении заявителю выдаётся экземпляр приказа о назначении опекуном на возмездной основе, подтверждающий его полномочия.

33. Подготовка и заключение договора о приёмной семье.

Одновременно с подготовкой приказа об установлении опеки (попечительства) на возмездной основе специалист подготавливается проект договора о приёмной семье.

Договор о приёмной семье заключается между Управлением и приёмными родителями в течение 10 календарных дней со дня издания Управлением приказа об установлении опеки (попечительства) на возмездной основе.

Договор о приёмной семье составляется и должен предусматривать срок, на который ребёнок передаётся в приёмную семью, условия назначения денежных средств на содержание приёмного ребёнка (детей) и выплаты вознаграждения, причитающегося приёмным родителям за оказание услуг по воспитанию приёмных детей, содержания, воспитания и образования ребёнка (детей), права и обязанности приёмных родителей, обязанности по отношению к приёмной семье органа опеки и попечительства, а также основания и последствия прекращения такого договора.

34. Подписание договора заявителем.

Для подписания договора заявитель прибывает в Управление с документом, удостоверяющим личность.

При подписании договора специалист устанавливает личность заявителя. Заявитель знакомится с содержанием договора.

После подписания договора сторонами и его регистрации в управлении делами администрации муниципального образования город Краснодар гражданину Управлением выдаётся экземпляр договора о приёмной семье и удостоверение приёмного родителя.

При выдаче договора и удостоверения заявитель прибывает в Управление с документом, удостоверяющим личность. Специалист устанавливает личность заявителя и выдаёт заявителю экземпляр договора о приёмной семье и удостоверение, подтверждающее его полномочия.

 

Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

35. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления государственной услуги осуществляется путём проведения проверок работников Управления заместителем начальника Управления и начальником Управления.

36. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:

36.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

36.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителем начальника Управления и начальником Управления.

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

проверяется соблюдение сроков, последовательности и качества исполнения административных процедур;

проверяется соблюдение прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.

37. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления государственной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

38. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:

38.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги.

38.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

39. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.

 

Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу,
а также их должностных лиц, муниципальных служащих

 

40. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, принятых (осуществляемых) должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

41. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) Управления в ходе предоставления государственной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение государственной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Управления от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

42. Ответ на жалобу не даётся в случае:

отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);

если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему её, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;

поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);

если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.

43. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы.

Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе (в электронной форме):

в Управление;

в администрацию муниципального образования город Краснодар;

главе муниципального образования город Краснодар.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления либо его работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления либо его работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

45. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

46. Органами администрации муниципального образования город Краснодар, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке являются:

начальник Управления (в случае обжалования действий (бездействия) работников Управления);

заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу по социальным вопросам (в случае обжалования решения начальника Управления);

глава муниципального образования город Краснодар.

47. При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

48. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приёме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

49. По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о признании обращения обоснованным, частично обоснованным или необоснованным.

50. В случае признания обращения необоснованным заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.

51. В случае признания обращения обоснованным (частично обоснованным) в орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих которых обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении государственной услуги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении государственной услуги.

Одновременно заявитель уведомляется о признании обращения обоснованным (частично обоснованным) и о принятых мерах.

 

Начальник управления по вопросам
семьи и детства администрации
муниципального образования
город Краснодар

Н.И. Некрасова

 

Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар, наделённой
отдельными государственными
полномочиями, государственной
услуги "Передача детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
на воспитание в приёмную семью"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи

и детства администрации муниципального образования город Краснодар

 

 

 

(ФИО заявителя)

 

 

Заявление

гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем)
приёмным родителем

 

Я,

 

,

 

(фамилия имя отчество (при наличии)

 

Гражданство

 

, документ, удостоверяющий личность:

 

(когда и кем выдан)

место жительства

 

 

(адрес места жительства, подтверждённый регистрацией)

место пребывания

 

 

(адрес места фактического проживания)

 

 

прошу выдать мне заключение о возможности быть опекуном (приёмным родителем)

 

 

 

прошу передать мне под опеку (попечительство) на возмездной основе:

 

фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, месяц, год рождения

Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья и характер работы позволяют мне взять ребёнка (детей) под опеку (попечительство) на возмездной основе.

Дополнительно могу сообщить о себе следующее:

 

 

(указывается наличие у гражданина необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе информация о наличии документов об образовании, о профессиональной деятельности, о прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители и т.д.)

 

 

Я,

 

даю согласие на

 

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

 

 

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

(

 

)

 

Дата

 

Подпись

 

(ФИО заявителя)

 

Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар, наделённой
отдельными государственными
полномочиями, государственной
услуги "Передача детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
на воспитание в приёмную семью"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи

и детства администрации муниципального образования город Краснодар

 

(ФИО заявителя)

 

 

Заявление

гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем)
приёмным родителем

(образец заполнения)

 

 

Я, Иванов Иван Иванович,

 

 

(фамилия имя отчество (при наличии)

 

Гражданство

РФ

, документ, удостоверяющий личность:

паспорт 03 03

211524, выдан ПВС УВД Прикубанского внутригородского округа гор. Краснодара, 01.12.2000

(когда и кем выдан)

место жительства

г. Краснодар, ул. Пятая Войсковая, 154, кв. 8

 

 

(адрес места жительства, подтверждённый регистрацией)

 

место пребывания

г. Краснодар, ул. Пятая Войсковая, 154, кв. 8

 

 

(адрес места фактического проживания)

 

 

 

прошу выдать мне заключение о возможности быть опекуном (приёмным родителем)

 

 

 

прошу передать мне под опеку (попечительство) на возмездной основе: Васина Василия

Васильевича, 02.03.2010 года рождения

фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, месяц, год рождения

Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья и характер работы позволяют мне взять ребёнка (детей) под опеку (попечительство) на возмездной основе.

Дополнительно могу сообщить о себе следующее:

прошёл подготовку в школе

замещающих родителей, имею опыт общения с детьми разного возраста и пола, воспитал и дал

образование троим кровным детям. Имею два высших образования, педагогическое и юридическое

(документы прилагаются).

(указывается наличие у гражданина необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе информация о наличии документов об образовании, о профессиональной деятельности, о прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители и т.д.)

 

 

Я,

Иванов Иван Иванович, даю согласие на обработку и использование моих

 

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

 

 

 

 

"21" февраля 2012 г.

 

(

 

)

Дата

 

Подпись

 

(ФИО заявителя)

 

Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар, наделённой
отдельными государственными
полномочиями, государственной
услуги "Передача детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
на воспитание в приёмную семью"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи

и детства администрации муниципального образования город Краснодар

 

гр.

 

 

 

,

 

зарегистрированного (ой) по адресу:

 

 

 

тел.

 

 

паспорт

 

 

выдан

 

 

 

Заявление

 

Я,

 

 

(фамилия, имя, отчество)

не возражаю, чтобы моя (мой)

 

 

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

 

 

 

 

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

(

 

)

 

Дата

 

Подпись

 

(ФИО заявителя)

 

 

Подпись гражданина(ки)

 

подтверждаю.

(ФИО заявителя)

 

Работник Управления

 

 

(ФИО, подпись работника)

 

Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар, наделённой
отдельными государственными
полномочиями, государственной
услуги "Передача детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
на воспитание в приёмную семью"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи

и детства администрации муниципального образования город Краснодар

 

гр. Ивановой Анны Ивановны

зарегистрированного по адресу:

г. Краснодар, ул. Пятая Войсковая,

д. 154, кв. 8, тел. 89188889991

паспорт 0303 245861

выдан: ПВС УВД Прикубанского округа гор. Краснодара, 23.03.2002

 

 

Заявление

 

Я, Иванова Анна Ивановна, не возражаю, чтобы мой супруг Иванов Иван Иванович

 

(фамилия, имя, отчество)

стал опекуном приёмным родителем несовершеннолетнего Васина Василия Васильевича,

02.03.2010 года рождения.

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

 

 

 

 

"22" февраля 2012 г.

 

 

(Иванова Анна Ивановна)

 

Дата

Подпись

 

(ФИО заявителя)

 

 

 

Подпись гражданки Ивановой Анны Ивановны подтверждаю.

 

(ФИО заявителя)

 

Работник Управления Сидорова Мария Ивановна

 

(ФИО, подпись работника)

 

 

Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар, наделённой
отдельными государственными
полномочиями, государственной
услуги "Передача детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
на воспитание в приёмную семью"

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги "Передача детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание
в приёмную семью"

 

Личное обращение в Управление с заявлением о предоставлении
государственной услуги
                                  |
                                  |
                                  
Рассмотрение представленных документов
                                  |
                                  |
                                  
Формирование и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
                                  |
                                  |
                                  
Проведение обследования условий жизни лица (в течение 7 календарных
дней со дня представления документов)
                                  |
                                  |
                                  
Составление акта обследования условий жизни (оформляется в течение
3 календарных дней со дня проведения обследования условий жизни
заявителя)
                 |                                       |
                 |                                       |
                                                        
/---------------------------------\          /----------------------\
|  Подготовка и издание приказа   |          | Принятие решения об  |
|    начальника управления об     |          |       отказе в       |
|       установлении опеки        |          |    предоставлении    |
| (попечительства) (в течение 15  |          |государственной услуги|
|     календарных дней со дня     |          |                      |
|    представления документов     |          |                      |
|           заявителем)           |          |                      |
\---------------------------------/          \----------------------/
                 |
                 |
                 
Заключение договора о приёмной семье (в течение 10 календарных дней
после издания приказа начальника Управления об установлении опеки
(попечительства)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29 июня 2012 г. N 5496 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Передача детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в приёмную семью"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 2 июля 2012 г. N 10


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 11 августа 2014 г. N 5482

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24 февраля 2014 г. N 1074

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 28 января 2016 г. N 284 настоящее постановление признано утратившим силу