Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29 июня 2012 г. N 5501 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Постановка граждан на учёт в качестве кандидатов в усыновители (удочерители), опекуны (попечители) и оказание им содействия в подборе ребёнка (детей)"

2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):

2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.

2.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Н.В. Маханько.

 

Глава муниципального образования
город Краснодар

В.Л. Евланов

 

Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Постановка граждан на учёт в качестве кандидатов в усыновители (удочерители), опекуны (попечители) и оказание им содействия в подборе ребенка (детей)"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 29 июля 2012 г. N 5501)

 

Раздел I
Общие положения

 

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Постановка граждан на учёт в качестве кандидатов в усыновители (удочерители), опекуны (попечители) и оказание им содействия в подборе ребёнка (детей)" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления государственной услуги в постановке граждан на учёт в качестве кандидатов в усыновители (удочерители), опекуны (попечители) и оказание им содействия в подборе ребенка (детей) (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, определение сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

2. Заявителями, имеющими право на предоставление государственной услуги, являются кандидаты в усыновители (удочерители), опекуны (попечители), желающие встать на учёт в качестве кандидатов в усыновители (удочерители), опекуны (попечители) и получить направление на посещение ребёнка (детей) (далее - заявители).

3. Информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление), предоставляющем государственную услугу, осуществляется:

3.1. В Управлении, предоставляющем государственную услугу:

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

по письменным обращениям.

3.2. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).

3.3. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3.4. Посредством размещения информации на сайте Управления по адресу: uvsd@krd.ru.

4. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

5. Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления государственной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

6. Информационные стенды, размещённые в Управлении, должны содержать:

режим работы Управления, предоставляющего государственную услугу;

адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адреса электронной почты Управления, предоставляющего государственную услугу;

почтовый адрес, телефоны, фамилии руководителей Управления, предоставляющего государственную услугу;

порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;

порядок и сроки предоставления государственной услуги;

образцы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в приёме документов о предоставлении государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;

иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.

Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах Управления, предоставляющего государственную услугу:

Управление, предоставляющее государственную услугу, расположено по адресу: город Краснодар, ул. Кузнечная, 4.

Справочные телефоны:

Управление: 251-64-52;

отдел по защите прав и интересов несовершеннолетних Управления: 277-30-82, 2773084;

"Телефон доверия" Управления: 277-30-80, 8-918-679-55-75.

Адрес электронной почты Управления: uvsd@krd.ru.

Адрес сайта Управления: www.uvsd.ru.

Режим работы Управления:

 

День недели

Время работы

Время перерыва в работе

Время приёма граждан по вопросам предоставления государственной услуги

Понедельник

с 9.00 до 18.00

с 12.30 до 13.20

с 14.00 до 17.30

Вторник

с 9.00 до 18.00

с 12.30 до 13.20

с 09.30 до 12.00

Среда

с 9.00 до 18.00

с 12.30 до 13.20

с 09.30 до 12.00

Четверг

с 9.00 до 18.00

с 12.30 до 13.20

с 14.00 до 17.30

Пятница

с 9.00 до 17.00

с 12.30 до 13.10

-

Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги

 

8. Наименование государственной услуги - "Постановка граждан на учёт в качестве кандидатов в усыновители (удочерители), опекуны (попечители) и оказание им содействия в подборе ребёнка (детей)".

9. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением (отделом по жизнеустройству детей, отделом социально-психологического сопровождения).

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара.

10. Результатом предоставления государственной услуги является постановка на учёт в качестве кандидатов в усыновители (удочерители), опекуны (попечители) и выдача направления на посещение ребёнка (детей).

11. Срок предоставления государственной услуги в качестве постановки на учёт в качестве кандидатов в усыновители (удочерители), опекуны (попечители) составляет не более 15 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.

12. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:

Конституции Российской Федерации от 12.12.93 (текст опубликован в "Российской газете", 1993, N 237; 2009, N 7; "Собрании законодательства Российской Федерации", 2009, N 4, ст. 445);

Семейного кодекса Российской Федерации от 29.12.95 N 223-ФЗ (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1996, N 1, ст. 16; 1997, N 46, ст. 5243; 1998, N 26, ст. 3014; 2000, N 2, ст. 153; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (1 ч.), ст. 11; 2006, N 23, ст. 2378; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 2007, N 30, ст. 3808; 2008, N 17, ст. 1756; 2008, N 27, ст. 3124; 2010, N 52 (1 ч.), ст. 7001; 2011, N 19, ст. 2715; 2011, N 49 (1 ч.), ст. 7041);

Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2008, N 17, ст. 1755; 2009, N 29, ст. 3615; 2011, N 27, ст. 3880);

Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; 2010, N 31, ст. 4196);

постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 (ред. от 26.07.2010) "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";

постановления Правительства Российской Федерации от 29.03.2000 N 275 (ред. от 11.04.2006) "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учёт консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства";

Закона Краснодарского края от 29.12.2007 N 1370-КЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Краснодарском крае" (текст опубликован в газете "Кубанские новости", 2008, N 7; 2008, N 112; 2009, N 60);

Закона Краснодарского края от 29.12.2007 N 1372-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних" (текст опубликован в газете "Кубанские новости", 2008, N 7; 2008, N 176; 2010, N 57);

решения городской Думы Краснодара от 28.02.2008 N 38 п. 32 "Об утверждении Положения об управлении по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар" (текст опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар", 2008, N 14; 2009, N 8; 2010, N 8).

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

заявление на имя начальника Управления о постановке на учёт в качестве кандидата в усыновители (удочерители), опекуны (попечители) и оказании содействия в подборе ребёнка, согласно приложению N 2, 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), (образец заполнения заявления приводится в приложении N 4, 5 к настоящему Административному регламенту);

документ, удостоверяющий личность заявителя (подлинник для ознакомления).

заключение органа опеки и попечительства о возможности заявителя быть усыновителем (удочерителем), опекуном (попечителем).

Заявление на имя начальника Управления о предоставлении государственной услуги составляется по установленному образцу и подписывается заявителем.

14. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа Управлением, обратившись с соответствующим заявлением в Управление. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объёме.

Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 календарных дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.

15. От заявителей запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

обращения заявителя об оказании государственной услуги, оказание которой не осуществляется в Управлении;

отсутствия одного или нескольких документов, необходимых для получения государственной услуги;

представление заявителем документов, с истекшим сроком действия;

представления заявителем документов, содержащих исправления, серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя Управления.

17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления государственной услуги;

истечение срока действия представленных документов;

изменения законодательства либо наступления форс-мажорных обстоятельств.

19. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником Управления.

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 15 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов направляется заявителю и может быть обжалован заявителем в судебном порядке. Мотивированный отказ выдаётся заявителю в виде письменного уведомления.

20. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

21. Необходимые и обязательные услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, для предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента не предусмотрены.

22. Приём заявления о предоставлении государственной услуги и выдача направления на посещение ребёнка или отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется в Управлении.

23. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

23.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

23.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные скамейками, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

23.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение государственной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

24. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения

 

25. Государственная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур:

В состав административных процедур входит:

1) приём заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;

2) подготовка и рассмотрение документов;

3) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работниками Управления осуществляется комплекс мероприятий, связанных с подготовкой документов для предоставления государственной услуги:

прекращение предоставления государственной услуги на основании письменного заявления;

выдача направления на посещение ребенка;

исправление технических ошибок, допущенных работниками Управления при организации предоставления государственной услуги.

25.1. Порядок приёма документов в Управлении.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для получения государственной услуги.

25.2. Работник Управления, осуществляющий приём документов:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания государственной услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;

при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник Управления, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

25.3. Заявитель, представивший документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируется работниками Управления:

о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;

о возможности отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работник Управления вносит сведения о заявителе в журнал учёта кандидатов в усыновители (удочерители), опекуны (попечители) и выдаёт направление на посещение ребёнка (детей).

25.4. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала учёта кандидатов в усыновители (удочерители), опекуны (попечители) Управления.

25.5. Конфиденциальная информация, поступившая в Управление, не подлежит разглашению работниками Управления. Работники Управления, участвующие в приёме и выдаче документов заявителям, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации.

Последовательность и сроки выполнения административных процедур:

1. Проведение работником Управления экспертизы документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства - 7 календарных дней;

2. Внесение сведений о заявителе в журнал учёта кандидатов в усыновители (удочерители), опекуны (попечители) - 1 календарный день;

3. Принятие решения о направлении на посещение ребёнка - 2 календарных дня;

4. Выдача направления на посещения ребёнка - 5 календарных дней.

Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

26. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления государственной услуги осуществляется путём проведения проверок работников заместителями начальника Управления, осуществляющего предоставление государственной услуги.

27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:

27.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

27.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником Управления, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в полгода.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

Проверяется соблюдение прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.

28. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления государственной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

29. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

29.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги.

29.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.

Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу,
а также их должностных лиц, муниципальных служащих

 

31. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, принятых (осуществляемых) должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

32. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) Управления в ходе предоставления государственной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение государственной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципальными правовыми актами;

7) отказ Управления от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

33. Ответ на жалобу не даётся в случае:

отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);

если текст письменного жалобы не поддаётся прочтению, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему её, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;

поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);

если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.

34. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы.

Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе (в электронной форме):

в Управление;

в администрацию муниципального образования город Краснодар;

главе муниципального образования город Краснодар.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления либо его работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления либо его работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

36. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

37. Органами администрации муниципального образования город Краснодар, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке являются:

начальник Управления (в случае обжалования действий (бездействия) работников Управления);

заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу по социальным вопросам (в случае обжалования решения начальника Управления);

глава муниципального образования город Краснодар.

38. При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

39. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати календарных дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приёме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти календарных дней со дня её регистрации.

40. По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о признании обращения обоснованным, частично обоснованным или необоснованным.

41. В случае признания обращения необоснованным заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.

42. В случае признания обращения обоснованным (частично обоснованным) в орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих которых обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении государственной услуги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении государственной услуги.

Одновременно заявитель уведомляется о признании обращения обоснованным (частично обоснованным) и о принятых мерах.

 

Начальник управления по вопросам
семьи и детства администрации
муниципального образования
город Краснодар

Н.И. Некрасова

 

Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар, наделённой
отдельными государственными
полномочиями, государственной услуги
"Постановка граждан на учёт в качестве
кандидатов в усыновители (удочерители),
опекуны (попечители) и оказание
им содействия в подборе ребенка (детей)"

 

Блок-схема
исполнения государственной услуги "Постановка граждан на учёт
в качестве кандидатов в усыновители (удочерители), опекуны (попечители)
и оказание им содействия в подборе ребёнка (детей)"

 

Личное обращение заявителя в управление по вопросам семьи и детства
администрации муниципального образования город Краснодар (далее -
Управление) с комплектом документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
              |                                       |
              |                                       |
                                                     
/---------------------------\           /---------------------------\
|    Приём, регистрация     |           |Принятие решения об отказе |
|заявления на предоставление|           |  в приёме документов (не  |
|государственной услуги (не |           |      более 20 минут)      |
|      более 20 минут)      |           |                           |
\---------------------------/           \---------------------------/
              |                                       |
              |                                       |
                                                     
Проведение в Управлении экспертизы документов на предмет
соответствия требованиям действующего законодательства
(7 календарных дней)
              |                                       |
              |                                       |
                                                     |
/---------------------------\                         |
|    Внесение сведений о    |                         |
| заявителя в журнале учёта |                         |
| кандидатов в усыновители  |                         |
|  (удочерители), опекуны   |                         |
|       (попечители)        |                         |
|   (1 календарный день)    |                         |
\---------------------------/                         |
              |                                       |
              |                                       |
                                                     |
/---------------------------\                         |
|    Принятие решения о     |                         |
| направлении на посещение  |                         |
|          ребёнка          |                         |
|    (2 календарных дня)    |                         |
\---------------------------/                         |
              |                                       |
              |                                       |
                                                     
/---------------------------\           /---------------------------\
|   Выдача направления на   |           | Подписание и регистрация  |
|     посещение ребёнка     |           |  отказа в предоставлении  |
|   (5 календарных дней)    |           |  государственной услуги   |
\---------------------------/           |    заместителем главы     |
                                        |муниципального образования |
                                        |     город Краснодар,      |
                                        | координирующего работу по |
                                        |    социальным вопросам    |
                                        |   (15 календарных дней)   |
                                        \---------------------------/

 

Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар, наделённой
отдельными государственными
полномочиями, государственной услуги
"Постановка граждан на учёт в качестве
кандидатов в усыновители (удочерители),
опекуны (попечители) и оказание
им содействия в подборе ребенка (детей)"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования

город Краснодар

 

 

,

 

(ФИО заявителя)

 

Телефон:

 

 

 

Заявление

о постановке на учёт в качестве кандидата в усыновители (удочерители)
и оказании содействия в подборе ребёнка

 

Я,

 

,

 

(ФИО)

гражданство

 

паспорт: серия

 

N

 

 

(когда и кем выдан)

адрес (по месту регистрации)

 

 

адрес (фактический)

 

 

прошу поставить на учёт в качестве кандидата в усыновители (удочерители) и оказать содействие в подборе ребёнка.

Пожелания по подбору ребенка:

 

возраст

 

пол

 

цвет глаз

 

цвет волос

 

Иные пожелания (по состоянию здоровья, этническому происхождению ребенка и др.)

 

 

 

 

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

(

 

)

 

(дата, подпись и ФИО заявителя)

 

Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар, наделённой
отдельными государственными
полномочиями, государственной услуги
"Постановка граждан на учёт в качестве
кандидатов в усыновители (удочерители),
опекуны (попечители) и оказание
им содействия в подборе ребенка (детей)"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования

город Краснодар

 

 

,

 

(ФИО заявителя)

 

Телефон:

 

 

 

Заявление

о постановке на учёт в качестве кандидата в опекуны (попечители)
и оказании содействия в подборе ребёнка

 

Я,

 

,

 

(ФИО)

гражданство

 

паспорт: серия

 

N

 

 

(когда и кем выдан)

адрес (по месту регистрации)

 

 

адрес (фактический)

 

 

прошу поставить на учёт в качестве кандидата в опекуны (попечители) и оказать содействие в подборе ребёнка.

Пожелания по подбору ребенка:

 

возраст

 

пол

 

.

Иные пожелания (по состоянию здоровья, этническому происхождению ребенка и др.)

 

 

 

 

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

(

 

)

 

(дата, подпись и ФИО заявителя)

 

Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар, наделённой
отдельными государственными
полномочиями, государственной услуги
"Постановка граждан на учёт в качестве
кандидатов в усыновители (удочерители),
опекуны (попечители) и оказание
им содействия в подборе ребенка (детей)"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования

город Краснодар

 

Иванова Ивана Ивановича,

 

(ФИО заявителя)

 

Телефон:

8-918-395-64-85

 

 

Заявление

о постановке на учёт в качестве кандидата в усыновители (удочерители)
и оказании содействия в подборе ребёнка

 

Я,

Иванов Иван Иванович,

 

(ФИО)

гражданство

РФ

паспорт: серия

0304

N

654784

ПВС УВД Прикубанского внутригородского округа гор. Краснодара, 24.01.2002

(когда и кем выдан)

адрес (по месту регистрации)

г. Краснодар, ул. Красных Партизан, д. 59, кв. 53,

адрес (фактический)

г. Краснодар, ул. Красных Партизан, д. 59, кв. 53

прошу поставить на учёт в качестве кандидата в

усыновители

и оказать

содействие в подборе ребёнка.

Пожелания по подбору ребенка:

 

возраст

0 - 2 лет

пол

мужской

цвет глаз

карий

цвет волос

темный

Иные пожелания (по состоянию здоровья, этническому происхождению ребенка и

др.)

- любого происхождения.

 

 

 

 

 

"

10

"

января

20

12

г.

Подпись

 

(

И.И. Иванов

)

 

(дата, подпись и ФИО заявителя)

 

 

Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар, наделённой
отдельными государственными
полномочиями, государственной услуги
"Постановка граждан на учёт в качестве
кандидатов в усыновители (удочерители),
опекуны (попечители) и оказание
им содействия в подборе ребенка (детей)"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования

город Краснодар

 

Иванова Ивана Ивановича,

 

(ФИО заявителя)

 

Телефон:

8-918-395-64-85

 

 

Заявление

о постановке на учёт в качестве кандидата в опекуны (попечители)
и оказании содействия в подборе ребёнка

 

Я,

Иванов Иван Иванович,

 

(ФИО)

гражданство

РФ

паспорт: серия

0304

N

654784

ПВС УВД Прикубанского внутригородского округа гор. Краснодара, 24.01.2002

(когда и кем выдан)

адрес (по месту регистрации)

г. Краснодар, ул. Красных Партизан, д. 59, кв. 53,

адрес (фактический)

г. Краснодар, ул. Красных Партизан, д. 59, кв. 53

прошу поставить на учёт в качестве кандидата в

опекуны

и оказать содействие

в подборе ребёнка.

Пожелания по подбору ребенка:

 

возраст

0 - 2 лет

пол

мужской

Иные пожелания (по состоянию здоровья, этническому происхождению ребенка и

др.)

- любого происхождения.

 

 

 

 

 

"

10

"

января

20

12

г.

Подпись

 

(

И.И. Иванов

)

 

(дата, подпись и ФИО заявителя)

 

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29 июня 2012 г. N 5501 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Постановка граждан на учёт в качестве кандидатов в усыновители (удочерители), опекуны (попечители) и оказание им содействия в подборе ребёнка (детей)"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 2 июля 2012 г. N 10


Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 октября 2020 г. N 4460 настоящий документ признан утратившим силу с 16 октября 2020 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 18 марта 2020 г. N 1195

Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 4 апреля 2019 г. N 1400

Изменения вступают в силу с 5 апреля 2019 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20 ноября 2018 г. N 5113

Изменения вступают в силу с 22 ноября 2018 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 августа 2017 г. N 3241


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 июня 2016 г. N 2267


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 7 апреля 2015 г. N 3190


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24 февраля 2014 г. N 1074