Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к государственной программе
Краснодарского края "Обеспечение
безопасности населения"
Подпрограмма "Система комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края на 2014 - 2016 годы" государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения"
Паспорт подпрограммы "Система комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края на 2014 - 2016 годы"
Наименование подпрограммы |
подпрограмма "Система комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края на 2014 - 2016 годы" (далее - подпрограмма) |
|
|
Основания для разработки подпрограммы |
решение постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка - Совета безопасности при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края от 2 апреля 2013 года N 19-KC "О мерах по развитию аппаратно-программных комплексов "Безопасный город" на территории Краснодарского края" |
|
|
Основные разработчики подпрограммы |
управление информатизации и связи Краснодарского края |
|
|
Координатор подпрограммы |
управление информатизации и связи Краснодарского края |
|
|
Государственные заказчики, (или ответственные за выполнение мероприятий подпрограммы) и исполнители мероприятий подпрограммы |
управление информатизации и связи Краснодарского края органы местного самоуправления в Краснодарском крае юридические лица (государственные бюджетные учреждения) |
|
|
Цели и задачи подпрограммы |
повышение безопасности населения Краснодарского края и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путём создания технических и технологических условии для повышения обоснованности, качества и скорости принятия управленческих решений; развитие и обеспечение функционирования системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края на основе внедрения информационно-коммуникационных технологий; развитие и обеспечение функционирования интегрированного технологического и информационного ресурса для государственных органов и организаций, участвующих в обеспечении безопасности жизнедеятельности населения края; внедрение новейших информационных и телекоммуникационных технологий для эффективного управления регионом в условиях жёсткого дефицита времени при высокой скорости развития чрезвычайных ситуаций |
|
|
Срок реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
|
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы - 1 517 300 тыс. рублей в том числе: из средств краевого бюджета - 1 500 000 тыс. рублей, из них по годам: в 2014 году - 500 000 тыс. рублей в 2015 году - 500 000 тыс. рублей в 2016 году - 500 000 тыс. рублей планируется привлечение средств местного бюджета - не менее 17 300 тыс. рублей, из них по годам: в 2014 году - 2 000 тыс. рублей в 2015 году - 7 650 тыс. рублей в 2016 году - 7 650 тыс. рублей |
|
|
Контроль за выполнением подпрограммы |
осуществляет министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
В условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития края одним из наиболее важных элементов обеспечения безопасности является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов.
Высокую вероятность возникновения и тяжесть возможных последствий чрезвычайных ситуаций различного характера, повышенную опасность для жизни и здоровья населения определяют следующие особенности Краснодарского края:
высокая плотность и широкий национальный состав проживающего населения;
большое число туристов и отдыхающих в курортный сезон;
наличие значительного количества потенциально опасных объектов;
проведение зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в городе Сочи, а также проведение иных спортивно-массовых мероприятий международного класса;
высокая важность агропромышленного комплекса края для обеспечения продовольственной безопасности страны;
высокий уровень угроз природного характера вследствие уникального географического положения края;
наличие государственной границы Российской Федерации.
Влияние на управленческие процессы, на социальное и финансовое состояние края продолжают оказывать следующие факторы:
возрастание угроз техногенного характера вследствие морального и физического старения объектов промышленной инфраструктуры, гидротехнического и жилищно-коммунального комплексов;
высокий уровень аварийности транспорта, особенно в течение курортного сезона;
возрастание ущерба и числа погибших от пожаров;
рост количества и масштабности последствий природных катаклизмов (лесных пожаров, наводнений и другого);
возрастание рисков при перевозке опасных грузов и усиление угроз химического, биологического и радиационного воздействия, напряжённая санитарно-эпидемиологическая и санитарно-гигиеническая обстановка;
возникновение возможностей нарушения информационных ресурсов, систем и структур, разрушение их или искажение работы и содержания через специальные средства воздействия;
создание и провоцирование социальной, межнациональной, религиозной напряжённости, возможность манипулирования массовым сознанием с использованием информационно-психологического воздействия;
нарастание угроз террористических проявлений.
Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и объектов инфраструктуры, формирование, поддержание и развитие среды жизнедеятельности, соблюдение жизненно важных интересов личности, общества и государства, недопущение, предупреждение и оперативная ликвидация чрезвычайных ситуаций являются приоритетными направлениями деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления.
Опыт показывает, что добиться кардинального изменения положения дел в обеспечении безопасности жизнедеятельности населения субъекта Российской Федерации применением экстенсивных методов (например, путём количественного наращивания сил и средств) практически невозможно.
Для решения одной из основных проблем в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности края, состоящей в разрозненности ведомственных систем, имеющих целью повышение качества управления и контроля в правоохранительной сфере, управлении транспортом, в кризисных и чрезвычайных ситуациях, в крае реализуется ведомственная целевая программа "Создание системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края на 2011 - 2013 годы", утверждённая постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2011 года N 660 (далее - ВЦП СКОБЖ).
В рамках ВЦП СКОБЖ создана Система комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности (далее - СКОБЖ), представляющая собой интегрированный технологический и информационный ресурс общего пользования для исполнительных органов государственной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и других организаций, участвующих в обеспечении безопасности на территории края.
В 2011 - 2012 годах развёрнута пилотная зона СКОБЖ в городе Армавире, инфраструктура видео наблюдения на автодорогах в 21 муниципальном образовании Краснодарского края, проведены мероприятия по оснащению и обеспечению функционирования 31 муниципальных ситуационно-мониторинговых центров (далее - СМЦ), приобретено оборудование для ситуационного центра губернатора Краснодарского края, а также создан ряд типовых и программно-технических решений для внедрения в ситуационных центрах и интеграции их в единую систему.
В 2013 году продолжено оснащение муниципальных СМЦ и развитие муниципальной инфраструктуры видеонаблюдения, планируется завершить выполнение программно-технических мероприятий, направленных на интеграцию всех сегментов в единую систему.
За счёт уменьшения финансирования ВЦП СКОБЖ, а также в силу того что в ряде случаев не удалось побороть межведомственную разобщённость и узковедомственные интересы, далеко не все цели, поставленные ВЦП СКОБЖ, будут достигнуты к концу 2013 года. Так, изначально в ВЦП СКОБЖ планировалось предоставить субсидии муниципальным образованиям на приобретение 1425 аппаратно-программных комплексов (далее - ЛПК) обзорного видеонаблюдения, 528 АПК определения интенсивности и параметров движения транспортных средств, 148 ЛПК идентификации транспортных средств, 110 ЛПК экстренного вызова. Фактически приобретено (обеспечено финансированием) 650 АПК обзорного видеонаблюдения, 228 АПК определения интенсивности и параметров движения транспортных средств, 148 АПК идентификации транспортных средств, 35 ЛПК экстренного вызова. На оснащение каждого муниципального СМЦ направлено в среднем по 9 млн. рублей вместо 17 млн. рублей, запланированных изначально на эти цели. Качество оснащения, таким образом, снижается. Не обеспечено финансированием выполнение ряда мероприятий, связанных с программно-техническими потребностями создаваемой системы.
В то же время обстановка, сложившаяся в Краснодарском крае в рассматриваемой сфере, диктует настоятельную потребность в развёртывании СКОБЖ в полном объёме и в обеспечении её эксплуатации, надлежащего технического состояния и функционирования.
Остро стоит проблема организации эксплуатации инфраструктуры интеллектуального видеонаблюдения, включая ЛПК "Безопасный город" и средства видеонаблюдения на автодорогах, в муниципальных образованиях Краснодарского края. Расходы, необходимые для организации каналов связи, электроснабжения, монтажа, технического обслуживания оборудования, оплаты трафика и электроэнергии, как правило, высоки для местных бюджетов.
В силу того что полная интеграция сегментов СКОБЖ в настоящее время не достигнута, имеет место дублирование ряда информационных систем, неэффективное использование циркулирующей в системах информации.
Совокупная стоимость владения и развития указанных организационно-технических единиц требует значительных затрат, при этом ряд подсистем многократно дублируется (видеонаблюдение, спутниковый мониторинг транспорта, инфраструктура центров обработки данных, сети передачи данных) и подчинен только интересам соответствующей службы, несмотря на то что используемые технические средства позволяют обеспечить решение ряда дополнительных проблем.
Указанные подходы препятствуют взаимодействию с общегосударственными информационными ресурсами.
Для выполнения подпрограммы предлагается провести следующие мероприятия:
1) продолжить организационное и техническое объединение ресурсов всех субъектов СКОБЖ (в первую очередь, технологических и информационных), поскольку централизованное управление ресурсами позволит оптимизировать их распределение при обеспечении безопасности, что эквивалентно созданию большого количества обособленных эффективных систем, но менее затратное по финансированию;
2) продолжить внедрение в процессы управления новейших информационных н телекоммуникационных технологий для повышения эффективности управления в условиях жёсткого дефицита времени при высокой скорости развития чрезвычайных ситуаций;
3) обеспечить устойчивое функционирование всех сегментов СКОБЖ, их взаимодействие на организационном и информационно-технологическом уровне.
В целях обеспечения скоординированного взаимодействия в рамках СКОБЖ технические задания на реализацию мероприятий подпрограммы согласовываются с Управлением ФСБ России по Краснодарскому краю, Главным управлением МВД России по Краснодарскому краю, Управлением на транспорте МВД России по ЮФО, Главным управлением МЧС России по Краснодарскому краю.
2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение безопасности населения Краснодарского края и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путём создания технических и технологических условий для повышения обоснованности, качества и скорости принятия управленческих решений.
Для достижения указанной цели необходимо решить задачи: развитие и обеспечение функционирования системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края на основе внедрения информационно-коммуникационных технологий;
развитие и обеспечение функционирования интегрированного технологического и информационного ресурса для государственных органов и организаций, участвующих в обеспечении безопасности жизнедеятельности населения края;
внедрение новейших информационных и телекоммуникационных технологий для эффективного управления регионом в условиях жёсткого дефицита времени при высокой скорости развития чрезвычайных ситуаций.
Подпрограмму планируется реализовать в течение трёх лет, с 2014 года по 2016 год, в течение которых планируется дальнейшее развитие СКОБЖ Краснодарского края, включая:
развитие инфраструктуры интеллектуального видеонаблюдения и телеметрии на территории Краснодарского края;
развитие Ситуационного центра губернатора и муниципальных ситуационно-мониторинговых центров;
решение отложенных ранее вопросов создания и внедрения интеграционных механизмов для объединения и интеллектуальной обработки видеопотоков как на местном уровне, так и на уровне региона;
решение вопросов межведомственного электронного взаимодействия всех участников процесса обеспечения безопасности жизнедеятельности;
организация эксплуатации и сопровождения информационных и технологических систем, используемых в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края.
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Мероприятия подпрограммы формируются по следующим направлениям:
реализация мероприятий по развитию и обеспечению функционирования инфраструктуры СКОБЖ в целях профилактики экстремизма и терроризма на территории Краснодарского края, предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения;
предоставление субсидий местным бюджетам органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств по участию в профилактике терроризма и экстремизма в границах муниципальных образований, обеспечения безопасности дорожного движения на автодорогах местного значения и организации защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
мероприятия по модернизации ситуационного центра главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
мероприятия по обеспечению функционирования единого интегрированного технологического и информационного программно-технического комплекса видеонаблюдения в сфере СКОБЖ, находящегося в собственности Краснодарского края.
Перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков реализации, стоимости выполнения мероприятий и ожидаемых результатов приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
(тыс. руб.) | |||||||
N |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего |
В том числе |
Государственный заказчик, ответственный за выполнение мероприятий, получатель субсидии |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Реализация мероприятий по развитию и обеспечению функционирования инфраструктуры СКОБЖ в целях профилактики экстремизма и терроризма на территории Краснодарского края, предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, предупреждения чрезвычайных ситуации межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствии, эпидемий и ликвидации их последствий, обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения | |||||||
1.1 |
Развитие системы мониторинга оперативной ситуации в целях предупреждения ситуаций, которые могут принести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения |
краевой бюджет |
90 000 |
50 000 |
20 000 |
20 000 |
управление информатизации и связи Краснодарского края |
1.2. |
Развитие системы информационной защиты СКОБЖ |
краевой бюджет |
20 000 |
10 000 |
5 000 |
5 000 |
управление информатизации и связи Краснодарского края |
1.3. |
Проведение совместных учений по отработке вопросов информационного взаимодействия органов власти и организаций, участвующих в использовании сегментов СКОБЖ |
краевой бюджет |
1 100 |
- |
550 |
550 |
управление информатизации и связи Краснодарского края |
1.4. |
Приобретение аппаратно-программных комплексов определения интенсивности и параметров движения транспортных средств и многополосные аппаратно-программные комплексы определения интенсивности и параметров движения транспортных средств |
краевой бюджет |
18 000 |
- |
9 000 |
9 000 |
управление информатизации и связи Краснодарского края |
1.5. |
Приобретение аппаратно-программных комплексов идентификации транспортных средств |
краевой бюджет |
5 400 |
- |
2 700 |
2 700 |
управление информатизации и связи Краснодарского края |
|
Итого по разделу 1 |
крае вой бюджет |
134 500 |
60 000 |
37 250 |
37 250 |
|
2. Предоставление субсидий местным бюджетам органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств по участию в профилактике терроризма и экстремизма в границах муниципальных образований, обеспечения безопасности дорожного движения на автодорогах местного значения и организации защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||
2.1. |
Приобретение аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения |
краевой бюджет |
26 900 |
- |
13 450 |
13 450 |
управление информатизации и связи Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятий, органы местного самоуправления в Краснодарском крае - получатели субсидий |
2.2. |
Приобретение аппаратно-программных комплексов экстренного вызова |
краевой бюджет |
5 000 |
- |
2 500 |
2 500 |
управление информатизации и связи Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятий, органы местного самоуправления в Краснодарском крае - получатели субсидий |
2.3. |
Оснащение муниципальных ситуационных центров и обеспечение их функционирования |
краевой бюджет |
136 000 |
40 000 |
48 000 |
48 000 |
управление информатизации и связи Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятий, органы местного самоуправления в Краснодарском крае - получатели субсидий |
2.4. |
Организация эксплуатации, технического обслуживания и обеспечения функционирования муниципального сегмента СКОБЖ |
краевой бюджет |
17 600 |
- |
8 800 |
8 800 |
управление информатизации и связи Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятий, органы местного самоуправления в Краснодарском крае - получатели субсидий |
|
Итого по разделу 2 |
краевой бюджет |
185 500 |
40 000 |
72 750 |
72 750 |
|
3. Мероприятия по модернизации ситуационного центра главы администрации (губернатора) Краснодарского края | |||||||
3.1. |
Техническое оснащение, развитие и обеспечение функционирования ситуационного центра главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
краевой бюджет |
40 000 |
20 000 |
10 000 |
10 000 |
управление информатизации и связи Краснодарского края |
Итого по разделу 3 |
краевой бюджет |
40 000 |
20 000 |
10 000 |
10 000 |
|
|
4. Мероприятия по обеспечению функционирования единого интегрированного технологического и информационного программно-технологического комплекса видеонаблюдения в сфере СКОБЖ, находящегося в собственности Краснодарского края | |||||||
4.1. |
Предоставление субсидии на выполнение государственного задания подведомственным управлению информатизации и связи Краснодарского края государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края |
краевой бюджет |
1 140 000 |
380 000 |
380 000 |
380 000 |
государственные бюджетные учреждения Краснодарского края - получатели субсидии, управление информатизации и связи Краснодарского края - ответственный исполнитель |
|
Итого по разделу 4 |
краевой бюджет |
1 140 000 |
380 000 |
380 000 |
380 000 |
|
|
Всего по подпрограмме |
краевой бюджет |
1 500 000 |
500 000 |
500 000 |
500 000 |
|
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составит 7 848 100 тысяч рублей, в том числе:
Таблица N 2
(тыс. руб.) | |||||
N |
Источник финансирования |
Общий объём финансирования |
В том числе плановый период по годам |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. |
Краевой бюджет |
1 500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
2. |
Местные бюджеты |
17 300,0 |
2 000,0 |
7 650,0 |
7 650,0 |
|
Итого по подпрограмме |
1 517 300,0 |
502 000,0 |
507 650,0 |
507 650,0 |
Стоимость мероприятий рассчитана исходя из потребностей в развитии инфраструктуры обеспечения обзорного видеонаблюдения, средств экстренного вызова, определения параметров движения на автодорогах края, других средств видеонаблюдения и телеметрии, рекомендованных силовыми структурами, представленными на территории Краснодарского края, и информации, полученной на основе анализа ценовых предложений интеграторов, осуществляющих деятельность в указанной сфере.
С учётом низких финансовых возможностей муниципальных образований н для обеспечения эффективного использования бюджетных средств в подпрограмме предусматривается разработка типовых проектов и программного обеспечения, а также предоставление субсидий муниципальным образованиям для приобретения программно-аппаратных комплексов, оснащения и обеспечения функционирования СМЦ, обеспечение функционирования, технического обслуживания, эксплуатации создаваемой инфраструктуры СКОБЖ.
5. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы
Социально-экономическая эффективность реализации мероприятий подпрограммы состоит в повышении уровня безопасности жизнедеятельности населения Краснодарского края. Развитие и поддержание функционирования СКОБЖ обеспечивает как на уровне региона, так и на муниципальном уровне возможности:
организации оперативного принятия решений на доведение сигналов оповещения населения об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации;
оперативного получения достоверной информации из различных источников (аудио-, видео-, телеметрия, средства массовой информации, мониторинг) о происходящих фактах и событиях;
первичной обработки информации (фильтрация ложных срабатываний, акцентирование на необычных действиях или событиях);
консолидации информации о событиях в едином центре, автоматизированное её сопоставление с существующими базами данных, архивирование, окончательную обработку и обеспечение принятия решений;
обеспечения оперативного управления силами и средствами Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также возможности привлечения и координации деятельности прочих структур (администрации муниципальных образований, ФСБ, МВД, скорая помощь, пожарная охрана и другое) для управления кризисными ситуациями и локализации последствий;
обеспечения ретроспективного анализа по хранимой информации о событиях для определения вероятных сценариев развития;
обеспечения контроля за работой всех субъектов системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности, в том числе с использованием видеоконференцсвязи;
представления информации из баз данных по запросу субъектов системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности.
Таким образом, успешная реализация мероприятий подпрограммы сокращает дублирование функций, количество необходимых ресурсов, а также время, необходимое для принятия управленческих решений. Всё это в итоге приводит к сбережению жизни и здоровья граждан, целостности имущества и экономии бюджетных средств в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края.
6. Критерии выполнения подпрограммы
N |
Наименование индикатора целен подпрограммы |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Всего 2014 - 2016 годы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Ввод в эксплуатацию аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения (поворотные) |
единиц |
- |
- |
17 |
17 |
34 |
2. |
Ввод в эксплуатацию аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения (направленные) |
единиц |
650 |
- |
20 |
20 |
40 |
3. |
Приобретение неисключительных прав на использование интеллектуальной составляющей аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения |
единиц |
- |
- |
37 |
37 |
74 |
4. |
Ввод в эксплуатацию аппаратно-программных комплексов определения интенсивности и параметров движения транспортных средств |
единиц |
228 |
- |
5 |
5 |
10 |
5. |
Ввод в эксплуатацию многополосных аппаратно-программных комплексов определения интенсивности и параметров движения транспортных средств |
единиц |
- |
- |
1 |
1 |
2 |
6. |
Ввод в эксплуатацию основных комплектов аппаратно-программных комплексов идентификации транспортных средств |
единиц |
148 |
- |
6 |
6 |
12 |
7. |
Ввод в эксплуатацию дополнительных комплектов аппаратно-программных комплексов идентификации транспортных средств |
единиц |
- |
- |
6 |
6 |
12 |
8. |
Ввод в эксплуатацию аппаратно-программных комплексов экстренного вызова |
единиц |
30 |
- |
10 |
10 |
20 |
9. |
Оснащение и обеспечение функционирования ситуационно-мониторинговых центров в муниципальных образований Краснодарского края |
единиц |
22 |
5 |
6 |
6 |
17 |
10. |
Организация сопровождения и обеспечения эксплуатации муниципального сегмента СКОБЖ |
% |
- |
- |
75,9 |
100 |
100 |
11. |
Развитие и сопровождение подсистем системы мониторинга оперативной ситуации в области обеспечения безопасности |
единиц |
- |
5 |
2 |
2 |
9 |
12. |
Развитие системы информационной защиты СКОБЖ |
единиц |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
13. |
Участие муниципальных образований Краснодарского края в совместных учений по отработке вопросов информационного взаимодействия и использования сегментов СКОБЖ |
количество |
3 |
- |
10 |
12 |
22 |
14. |
Развитие и обеспечение функционирования Ситуационного центра губернатора Краснодарского края |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
I |
15. |
Содержание аппаратно-программных комплексов интеллектуального видеонаблюдения СКОБЖ |
единиц |
|
376 |
486 |
523 |
523 |
7. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление подпрограммой и ответственность за реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет координатор подпрограммы управление информатизации и связи Краснодарского края.
Координатор подпрограммы в процессе реализации государственной программы:
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в государственную программу и несёт ответственность за достижение целевых показателей государственной программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов органов местного самоуправления;
предоставляет в министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы;
проводит оценку эффективности подпрограммы;
готовит годовой отчёт о ходе реализации подпрограммы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации мероприятий подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах подпрограммы на официальном сайте в сети "Интернет".
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
представляет координатору государственной программы отчеты о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы, мониторинга ее реализации и подготовки годового отчета об итогах реализации организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
несёт ответственность за достоверность представляемых данных;
осуществляет иные полномочия, установленные подпрограммой.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой, принятой для государственной программы.
Методика оценки эффективности реализации государственной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчётного года.
Предоставление субсидий на выполнение государственного задания подведомственным управлению информатизации и связи Краснодарского края государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края производится в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 декабря 2010 года N 1093 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Краснодарского края".
В рамках реализации мероприятий подпрограммы предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края в порядке, установленном нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Исполняющий обязанности министра |
С.Е. Капустин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.