Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2013 г. N 1542 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края от 18 декабря 2013 г. N 2850-КЗ "О краевом бюджете на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.", предусматривающего соответствующее финансирование государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения"
Приложение N 5
к государственной программе
Краснодарского края "Обеспечение
безопасности населения"
Подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремизма в Краснодарском крае на 2014 - 2016 годы" государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения"
26 декабря 2013 г.
Паспорт подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма в Краснодарском крае на 2014 - 2016 годы"
Наименование подпрограммы |
подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремизма в Краснодарском крае на 2014 - 2016 годы" (далее - подпрограмма) |
|
|
Основания для разработки Подпрограммы |
Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации, утверждённая Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013 - 2018 годы, утверждённый Президентом Российской Федерации 26 апреля 2013 года, N Пр-1069 Федеральный закон от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ"О противодействии терроризму" Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" |
|
|
Разработчики подпрограммы |
администрация Краснодарского края (организационный отдел - аппарат Антитеррористической комиссии в Краснодарском крае) министерство образования и науки Краснодарского края министерство физической культуры и спорта Краснодарского края министерство культуры Краснодарского края министерство здравоохранения Краснодарского края министерство социального развития и семенной политики Краснодарского края министерство курортов и туризма Краснодарского края департамент потребительской сферы Краснодарского края департамент молодежной политики Краснодарского края министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края |
|
|
Координатор подпрограммы |
администрация Краснодарского края (организационный отдел - аппарат Антитеррористической комиссии в Краснодарском крае) |
|
|
Государственные заказчики, заказчики (или ответственные за выполнение мероприятий) и исполнители мероприятий подпрограммы |
министерство промышленности и энергетики Краснодарского края; министерство образования и науки Краснодарского края; департамент потребительской сферы Краснодарского края; департамент транспорта Краснодарского края; министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края; министерство физической культуры и спорта Краснодарского края; министерство культуры Краснодарского края; министерство здравоохранения Краснодарского края; министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края; министерство курортов и туризма Краснодарского края; департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края; министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края; департамент печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края; департамент молодежной политики Краснодарского края; департамент внутренней политики администрации Краснодарского края; организационный отдел - аппарат Антитеррористической комиссии в Краснодарском крае администрации Краснодарского края |
|
|
Цели и задачи подпрограммы |
предупреждение (профилактика) террористических и экстремистских проявлений на территории Краснодарского края в рамках реализации государственной политики в области противодействия терроризму и экстремизму, совершенствования системы государственного управления в кризисных ситуациях в Краснодарском крае; внедрение эффективных форм гражданских технологий противодействия угрозам терроризма и экстремизма в Краснодарском крае; повышение инженерно-технической защищённости социально значимых объектов Краснодарского края; обеспечение предупреждения терроризма и экстремизма при подготовке и проведении зимних Олимпийских игр 2014 года; информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности на территории Краснодарского края |
|
|
Сроки реализации подпрограммы |
2013 - 2015 годы |
|
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объём финансирования составляет: 264753,0 тыс. рублей, в том числе из средств краевого бюджета - 260989,0 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 160989,0 тыс. рублей 2015 год - 100000,0 тыс. рублей 2016 год - 0,0 тыс. рублей из средств муниципальных бюджетов - 3764,0 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 1790,0 тыс. рублей 2015 год - 1974,0 тыс. рублей 2013 год - 0,0 тыс. рублей |
|
|
Контроль за выполнением подпрограммы |
контроль за выполнением подпрограммы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Терроризм стал одним из наиболее опасных вызовов безопасности мирового сообщества. Особую угрозу он представляет для крупных городов, политических, экономических и культурных центров. Получив возможность использовать в своих преступных целях достижения науки, терроризм становится все более крупномасштабным, многоликим по преследуемым целям и видам проявления.
Противодействие террористическим угрозам остается одной из приоритетных задач деятельности исполнительных и представительных органов власти, силовых структур, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений Краснодарского края. Такой подход обусловлен важным геополитическим положением региона, его инвестиционной привлекательностью, динамичным развитием отраслей экономики, принятием решения о проведении XXII зимних Олимпийских игр в г. Сочи и другими факторами.
Террористические угрозы в крае обусловлены в основном внешними факторами:
территориальным соседством Кубани с регионом проведения контртеррористической операции и так называемыми "тлеющими" точками бывших вооруженных конфликтов, из которых в край поступают огнестрельное оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества;
сохраняющимися процессами формирования очагов террористической активности в непосредственной близости к границам края, в том числе его курортной зоне;
пребыванием на курортах края значительного числа отдыхающих, в том числе детей, объективно слабой защищенностью людей в местах отдыха;
стремлением определенных антироссийских кругов дискредитировать усилия федеральных и региональных властей по подготовке и организованному проведению Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи;
высоким уровнем этнической миграции, особенно латентной, из республик Северного Кавказа, закавказских и среднеазиатских государств,
наличием среди мигрантов лиц, обладающих опытом участия в вооруженных конфликтах и иных криминальных элементов.
Существенное влияние на обстановку в среде мигрантов оказывают соотечественники, проживающие за рубежом, иностранные клерикальные и гуманитарные организации.
По-прежнему актуальной для края остается проблема обеспечения эффективной антитеррористической защищенности строящихся и сдаваемых в эксплуатацию объектов зимней Олимпиады-2014, критически важных объектов федерального уровня, в том числе с опасными производствами, транспортной инфраструктуры, магистральных нефтегазотрубопроводов, а также нефтеналивных терминалов в рекреационной зоне Черноморского побережья, а также более 6,5 тысячи объектов жизнеобеспечения, потенциальной опасности и с массовым пребыванием граждан.
Наиболее остро встаёт проблема обеспечения антитеррористической защищённости объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры и спорта характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.
Характерной проблемой обеспечения безопасности на ряде объектов данных отраслей является слабая инженерно-техническая их укреплённость: отсутствие или несовершенство систем тревожной сигнализации, оповещения, видеонаблюдения, контроля управления доступом на охраняемый объект, надёжного ограждения и охранного освещения. Имеют место недостаточные знания правил поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма, слабые навыки обучающихся, посетителей и работников учреждений.
В крае создана контртеррористическая исполнительная система, обеспечивающая координацию деятельности федеральных структур и органов исполнительной власти края в сфере противодействия экстремизму и терроризму, а также реализацию комплекса мероприятий, направленных на усиление антитеррористической защищенности наиболее важных объектов, населения и гостей края.
Вместе с тем поступающие из Национального антитеррористического комитета ориентировки об усилении террористической активности в соседних республиках Северного Кавказа, осложнение военно-политической ситуации в сопредельных государствах свидетельствуют о сохранении угроз возможного совершения террористических актов и на территории Краснодарского края. Одновременно не исключается возможность активизации деятельности ряда общественных и религиозных организаций, отдельных групп и лиц, имеющих экстремистский потенциал.
Тревожной тенденцией нашего времени стал стремительный рост молодёжного экстремизма в стране. По данным Департамента по противодействию экстремизму МВД России, на территории нашей страны сегодня действуют более 150 радикальных неофашистских группировок. В деятельность молодёжных движений, объединений и организаций экстремистской направленности уже вовлечены десятки тысяч человек. Основной задачей органов государственной власти является недопущение преступлений экстремистской направленности.
В Краснодарском крае проживает 1 274 000 молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет.
Активную работу по профилактике экстремизма в молодёжной среде ведут органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления, во взаимодействии с соответствующими ведомствами проводятся "круглые столы", семинары-презентации, фестивали, профилактические беседы, совещания, акции и другие мероприятия.
Однако совершенствование деятельности в сфере противодействия терроризму и экстремизму остается крайне актуальной задачей и требует программного решения.
В этой связи разработка и принятие подпрограммы обусловлено необходимостью объединения усилий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления в крае в сфере противодействия терроризму и экстремизму, повышения уровня координации их деятельности и осуществления постоянного взаимодействия в вопросах подготовки и реализации эффективных мер по противодействию терроризму и экстремизму, обеспечения готовности сил и средств к ситуационному реагированию на возникающие террористические угрозы, минимизации и ликвидации последствий их проявлений, осуществления комплексного подхода к профилактике терроризма и экстремизма, выявления и снижения негативного влияния условий и факторов, способствующих возникновению проявлений терроризма и экстремизма.
Подпрограмма предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на выполнение комплекса организационно-практических мер противодействия террористическим проявлениям, эффективного планирования конкретных антитеррористических мероприятий, поддержания информационного обмена в интересах предотвращения террористических угроз и экстремизма.
Предполагается, что подпрограмма станет одним из инструментов реализации стратегии социально-экономического развития Краснодарского края.
2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является профилактика террористических и экстремистских проявлений на территории Краснодарского края в рамках реализации государственной политики в области противодействия терроризму и экстремизму, совершенствования системы государственного управления в кризисных ситуациях в Краснодарском крае.
Задачами подпрограммы являются:
внедрение эффективных форм гражданских технологий противодействия угрозам терроризма и экстремизма в Краснодарском крае;
повышение инженерно-технической защищённости социально значимых объектов Краснодарского края;
обеспечение предупреждения терроризма и экстремизма при подготовке и проведении зимних Олимпийских игр 2014 года;
информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности на территории Краснодарского края.
Реализацию подпрограммы предполагается осуществить в период с 2014 по 2016 годы.
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Мероприятия подпрограммы финансируются за счет средств краевого бюджета. Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении к подпрограмме.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составит 264753,0 тысячи рублей, в том числе:
Таблица N 1
(тыс. руб.) | |||||
N |
Источник финансирования |
Общий объём финансирования |
В том числе плановый период по годам (тыс. руб.) |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. |
Краевой бюджет |
260 989,0 |
160 989,0 |
100 000,0 |
0,0 |
2. |
Местные бюджеты |
3 764,0 |
1 790,0 |
1 974,0 |
0,0 |
|
Итого по подпрограмме |
264 753,0 |
162 779,0 |
101 974,0 |
0,0 |
Объем финансирования подпрограммы из краевого бюджета на обеспечение техническими средствами отраслевых объектов составит:
Таблица N 2
(тыс. руб.) | |||||
N |
Отраслевой объект |
Общий объём финансирования |
В том числе плановый период по годам |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. |
Учреждения образования |
71 500,0 |
34 000,0 |
37 500,0 |
0,0 |
2. |
Учреждения здравоохранения |
86 950,0 |
41 600,0 |
45 350,0 |
0,0 |
3. |
Учреждения культуры |
4 455,0 |
2 705,0 |
1 750,.0 |
0,0 |
4. |
Объекты физической культуры и спорта |
3 600,0 |
3 415,0 |
185,0 |
0,0 |
5. |
Учреждения социальной защиты населения |
30 820,0 |
17 020,0 |
13 800,0 |
0,0 |
|
Всего |
197 325,0 |
98 740,0 |
98 585,0 |
0,0 |
За счет средств местных бюджетов согласно условиям софинансирования подпрограммы планируется привлечь в 2014 - 2016 годах не менее 29474,0 тысячи рублей на оборудование техническими средствами обеспечения безопасности учреждений образования.
Объем финансирования подпрограммы из краевого бюджета на проведение социологических исследований, учебно-методические и информационно-пропагандистские мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма составит:
Таблица N 3
(тыс. руб.) | |||||
N |
Государственный заказчик |
Общий объём финансирования |
В том числе плановый период по годам |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1. |
Администрация Краснодарского края (аппарат АТК) |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
2. |
Департамент потребительской сферы Краснодарского края |
1 400,0 |
600,0 |
800,0 |
0,0 |
3. |
Департамент молодёжной политики Краснодарского края |
1 075,0 |
560,0 |
515.0 |
0,0 |
|
Всею |
2 675,0 |
1 260,0 |
1 415,0 |
0,0 |
Объем финансирования подпрограммы из краевого бюджета на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим содействие деятельности в области физической культуры и спорта путем создания условий для обеспечения общественной безопасности в период организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи составит:
Таблица N 4
N п/п |
Ответственный за выполнение мероприятий |
Общий объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе плановый период по годам (тыс. руб.) |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
|
2 |
|
4 |
5 |
6 |
1 |
Министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края |
60989,0 |
60989,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего |
60989,0 |
60989,0 |
0.0 |
0,0 |
5. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы
Реализация комплекса мер по противодействию терроризму и экстремизму будет способствовать минимизации возможностей совершения террористических актов на территории края, созданию системы технической защиты критически важных и потенциально опасных объектов, социальной инфраструктуры, мест с массовым пребыванием граждан, совершенствованию профилактической работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышению бдительности, уровня правовой осведомленности и правовой культуры граждан.
Кроме того, складывающиеся под влиянием реализации мероприятий подпрограммы тенденции будут способствовать достижению ряда позитивных результатов в вопросах обеспечения надлежащего правопорядка и законности на территории края, укреплению общественного порядка и безопасности, приведут к снижению количества преступлений, в том числе по ряду составов, квалифицируемых как тяжкие и особо тяжкие, преступлений экстремистской направленности.
Так, принятие скоординированных мер по усилению охраны общественного порядка, в том числе на объектах, оборудованных системами охраны и контроля, и в местах массового пребывания граждан, будет способствовать пресечению на улицах и в других общественных местах более 8 - 10 тыс. преступлений в год.
В результате активизации деятельности по недопущению преступлений террористической направленности па территории Краснодарского края к 2015 году планируется снизить уровень преступлений, совершаемых с использованием оружия и взрывных устройств, до 10 - 15 преступлений в год, а преступлений экстремистской направленности - до 5 - 10 преступлений в год.
Реализация мероприятий подпрограммы в силу их специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера окажет значительное влияние на стабильность общества, состояние защищённости граждан и общества от посягательств террористического характера, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации профилактики экстремизма и терроризма.
Выполнение профилактических мероприятий подпрограммы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к проявлениям терроризма и экстремизма.
Выполнение мероприятий подпрограммы позволит повысить уровень безопасности населения и гостей края во время их трудовой, учебной и спортивной деятельности, лечения и отдыха, обеспечить сохранность зданий, сооружений, оборудования от возможных террористических актов и других чрезвычайных ситуаций экстремистского характера.
Уровень обеспеченности инженерно-технической защищённости учреждений образования, здравоохранения, спорта, социальной защиты населения и культуры представлен в таблице N 4.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "таблице N 5"
Таблица N 5
N |
Наименование критерия |
Отраслевой объект |
Уровень обеспеченности на 2013 год (%) |
Плановый период по годам ( %) |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Ремонт и устройство ограждения территорий, автоматических ворот, устройство КПП, установка шлагбаумов, в том числе разработка проектно-сметной документации и строительный контроль |
учреждения образования |
81 |
82 |
83 |
- |
объекты спорта |
70 |
80 |
85 |
- |
||
учреждения социальной защиты населения |
66 |
69 |
73 |
- |
||
учреждения культуры |
96 |
97 |
99 |
- |
||
медицинские, образовательные и прочие учреждения сферы здравоохранения |
30 |
35 |
40 |
- |
||
2 |
Ремонт и устройство освещения территорий, в том числе разработка проектно-сметной документации и строительный контроль |
учреждения образования |
90 |
91 |
92 |
- |
объекты спорта |
60 |
90 |
95 |
- |
||
учреждения социальной защиты населения |
78 |
83 |
86 |
- |
||
учреждения культуры |
91 |
94 |
96 |
- |
||
медицинские, образовательные и прочие учреждения сферы здравоохранения |
30 |
35 |
40 |
- |
||
3 |
Обеспечение учреждений современными системами тревожной сигнализации, в том числе разработка проектно-сметной документации |
учреждения образования |
98 |
98 |
99 |
- |
объекты спорта |
50 |
60 |
70 |
- |
||
учреждения социальной защиты населения |
85 |
90 |
95 |
- |
||
учреждения культуры |
83 |
86 |
93 |
- |
||
медицинские, образовательные и прочие учреждения сферы здравоохранения |
38 |
45 |
50 |
|
||
4 |
Обеспечение учреждений системами видеонаблюдения, в том числе разработка проектно-сметной документации |
учреждения образования |
55 |
57 |
59 |
- |
объекты спорта |
70 |
80 |
85 |
- |
||
учреждения социальной защиты населения |
45 |
60 |
75 |
- |
||
учреждения культуры |
97 |
98 |
99 |
- |
||
медицинские, образовательные и прочие учреждения сферы здравоохранения |
35 |
45 |
50 |
- |
||
5 |
Обеспечение учреждений электронными системами контроля и управления доступом, домофонами, в том числе разработка проектно-сметной документации |
учреждения образования |
3 |
5 |
7 |
- |
объекты спорта |
4 |
10 |
15 |
- |
||
учреждения социальной защиты населения |
20 |
30 |
45 |
- |
||
учреждения культуры |
19 |
32 |
49 |
- |
||
медицинские, образовательные и прочие учреждения сферы здравоохранения |
40 |
45 |
50 |
- |
||
6 |
Устройство и приобретение арочных металлодетекторов |
учреждения культуры |
45 |
53 |
71 |
- |
медицинские, образовательные и прочие учреждения сферы здравоохранения |
2 |
3 |
5 |
- |
||
7 |
Оборудование "уголков" антитеррористической защищённости |
медицинские, образовательные и прочие учреждения сферы здравоохранения |
23 |
30 |
40 |
- |
Ожидаемая эффективность и результативность реализации мероприятий подпрограммы будет оцениваться по следующим показателям:
Таблица N 6
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовое значение 2013 год |
Плановый период (по годам) |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Повышение уровня инженерно-технической защищённости социально значимых объектов |
% |
60 |
64 |
68 |
- |
2 |
Уровень тревожности населения края в отношении террористических актов (безусловно положительных оценок) |
% |
43 |
42 |
40 |
- |
3 |
Уровень тревожности населения края в отношении деятельности экстремистских организаций (безусловно положительных оценок) |
% |
20 |
19 |
18 |
- |
4 |
Количество преступлений, совершенных с использованием оружия и взрывных устройств |
ед. |
30 - 35 |
20 - 25 |
10 - 15 |
- |
5 |
Количество преступлений экстремистской направленности |
ед. |
10 - 12 |
9 - 10 |
5 - 10 |
- |
Реальную эффективность реализации подпрограммы позволит оценить результат проведения общекраевых социологических исследований (опросов) общественного мнения жителей края по вопросам обеспечения их безопасности и антитеррористической защищённости.
6. Критерии выполнения программы
Оценка реализации мероприятий подпрограммы по повышению инженерно-технической защищённости социально значимых объектов края будет производиться по следующим критериям, используемым для контроля за ходом выполнения мероприятий подпрограммы и представленным в таблицах N 6 и 7.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "таблицах N 7 и 8"
Таблица N 7
N |
Наименование критерия |
Отраслевой объект |
Всего учреждений |
Плановый период по годам |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Ремонт и устройство ограждения территорий, автоматических ворог, устройство КПП, установка шлагбаумов, в том числе разработка проектно-сметной документации и строительный контроль |
учреждения образования |
не менее 52 |
не менее 26 |
не менее 26 |
- |
объекты спорта |
не менее 1 |
не менее 1 |
- |
- |
||
учреждения социальной защиты населения |
не менее 25 |
не менее 15 |
не менее 10 |
- |
||
учреждения культуры |
не менее 2 |
не менее 1 |
не менее 1 |
- |
||
медицинские, образовательные и прочие учреждения сферы здравоохранения |
не менее 30 |
не менее 15 |
не менее 15 |
- |
||
2 |
Ремонт и устройство освещения территорий, в том числе разработка проектно-сметной документации и строительный контроль |
учреждения образования |
не менее 20 |
не менее 10 |
не менее 10 |
- |
учреждения социальной защиты населения |
не менее 35 |
не менее 20 |
не менее 15 |
- |
||
учреждения культуры |
не менее 3 |
не менее 2 |
не менее 1 |
- |
||
медицинские, образовательные и прочие учреждения сферы здравоохранения |
не менее 25 |
не менее 10 |
не менее 15 |
- |
||
3 |
Обеспечение учреждений современными системами тревожной сигнализации, оповещения, в том числе разработка проектно-сметной документации |
учреждения образования |
не менее 16 |
не менее 8 |
не менее 8 |
- |
учреждения социальной защиты населения |
не менее 55 |
не менее 30 |
не менее 25 |
|
||
учреждения культуры |
не менее 7 |
не менее 5 |
не менее 2 |
- |
||
медицинские, образовательные и прочие учреждения сферы здравоохранения |
не менее 15 |
не менее 8 |
не менее 7 |
|
||
4 |
Обеспечение учреждений системами видеонаблюдения, в том числе разработка проектно-сметной документации |
учреждения образования |
не менее 80 |
не менее 40 |
не менее 40 |
- |
объекты спорта |
не менее 2 |
не менее 1 |
не менее 1 |
- |
||
учреждения социальной защиты населения |
не менее 30 |
не менее 15 |
не менее 15 |
- |
||
учреждения культуры |
не менее 5 |
не менее 3 |
не менее 3 |
- |
||
медицинские, образовательные и прочие учреждения сферы здравоохранения |
не менее 25 |
не менее 15 |
не менее 10 |
- |
||
5 |
Обеспечение учреждений электронными системами контроля и управления доступом домофонами, в том числе разработка проектно-сметной документации |
учреждения образования |
не менее 80 |
не менее 40 |
не менее 40 |
- |
учреждения социальной защиты населения |
не менее 30 |
не менее 15 |
не менее 15 |
- |
||
учреждения культуры |
не менее 2 |
не менее 1 |
не менее 1 |
- |
||
медицинские, образовательные и прочие учреждения сферы здравоохранения |
не менее 20 |
не менее 10 |
не менее 10 |
- |
||
6 |
Устройство арочных металлодетекторов |
учреждения культуры |
не менее 2 |
не менее 1 |
не менее 1 |
- |
медицинские, образовательные и прочие учреждения сферы здравоохранения |
не менее 7 |
не менее |
не менее 5 |
- |
||
7 |
Оборудование "уголка" антитеррористической защищенности |
медицинские, образовательные и прочие учреждения сферы здравоохранения |
не менее 20 |
не менее 10 |
не менее 10 |
- |
Таблица N 8
N |
Наименование критерия |
Плановый период по годам |
|||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Издание во взаимодействии с заинтересованными ведомствами необходимого количества специальных сборников, инструкций, методических рекомендаций, памяток, листовок, плакатов и другого по вопросам профилактических мер антитеррористического и экстремистского характера, а также по действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, в том числе: |
не менее 6 000 |
не менее 2 800 |
не менее 3 200 |
- |
департаментом молодёжной политики Краснодарского края |
не менее 2 000 |
не менее 1 000 |
не менее 1 000 |
- |
|
департаментом потребительской сферы Краснодарского края |
не менее 3 000 |
не менее 1 300 |
не менее 1 700 |
- |
|
организационным отделом - аппаратом Антитеррористической комиссии в Краснодарском крае администрации Краснодарского края |
не менее 1 000 |
не менее 500 |
не менее 500 |
- |
Оценка реализации мероприятий подпрограммы будет производиться координатором и исполнителями мероприятий подпрограммы и ежегодно, до 1 марта, представляться в министерство экономики Краснодарского края.
Таблица N 9
N п/п |
Наименование критерия |
Объект |
Всего объектов |
Плановый период по годам |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
Содействие обустройству площадок под мобильные инспекционно-досмотровые комплексы (МИДК) и обеспечению их эксплуатации |
площадка под МИДК |
не менее 3 |
не менее 3 |
|
|
2 |
Количество мобильных инспекционно-досмотровых комплексов |
мобильные инспекционно-досмотровые комплексы |
не менее 6 |
не менее 6 |
|
|
7. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление подпрограммой и координацию взаимодействия ее исполнителей осуществляет администрация Краснодарского края (аппарат АТК) (далее - координатор подпрограммы).
Координатор подпрограммы:
организует координацию деятельности государственных заказчиков и ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации мероприятий подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации подпрограммы на основании предложений государственных заказчиков и ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации подпрограммы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию мероприятий;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, также оценку целевых индикаторов и показателей реализации подпрограммы;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации подпрограммы.
Государственный заказчик мероприятий:
заключает договоры с исполнителями мероприятий подпрограммы в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
распределяет средства краевого бюджета между подведомственными получателями указанных средств в целях осуществления мероприятий по укреплению антитеррористической защищённости учреждений;
осуществляет текущий контроль за использованием средств, предусмотренных подпрограммой, и анализ выполнения мероприятий;
ежемесячно представляет отчетность координатору подпрограммы о результатах выполнения мероприятий подпрограммы;
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с основными участниками подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий подпрограммы;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий подпрограммы.
Ответственный за выполнение мероприятий подпрограммы:
заключает соглашения с получателями субсидий и субвенций в установленном законодательством порядке;
осуществляет текущий контроль за использованием субсидий и субвенций, предусмотренных подпрограммой;
ежемесячно представляет отчетность координатору подпрограммы о результатах выполнения мероприятий подпрограммы;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий подпрограммы;
обеспечивает достижение значений показателей результативности предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований;
осуществляет иные полномочия, установленные подпрограммой.
Порядки предоставления субсидий и расходования субвенций в рамках государственной программы устанавливаются нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчётного года.
7.1. Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим содействие деятельности в области физической культуры и спорта путем создания условий для обеспечения общественной безопасности в период организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи
Определение объема и предоставление субсидий из краевого бюджета на финансовую поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Субсидии на финансовую поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Организация) предоставляются в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия подпрограммы, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели законом о краевом бюджете.
Субсидии предоставляются каждой обратившейся за предоставлением финансовой поддержки Организации, отвечающей установленным настоящим разделом подпрограммы требованиям, в соответствии с условиями предоставления субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели на очередной финансовый год.
Основным критерием предоставления субсидии является наличие у Организации плана проводимых мероприятий по содействию обеспечения
деятельности в области физической культуры и спорта путем создания условий для обеспечения общественной безопасности в период организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, направленных на содействие обустройству площадок под мобильные инспекционно-досмотровые комплексы и обеспечение их эксплуатации (далее - мероприятия).
Основными целями предоставления субсидий Организациям является проведение мероприятий по содействию деятельности в области физической культуры и спорта путем создания условий для обеспечения общественной безопасности в период организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.
В целях получения субсидии Организация представляет в министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края (далее - Уполномоченный орган) следующие документы:
заявку на получение субсидии (далее -Заявка);
план проводимых мероприятий с указанием содержания и обоснования для достижения целей предоставления субсидии;
смету расходов на реализацию мероприятий. Заявка должна содержать следующую информацию: наименования мероприятий; наименование и реквизиты Организации; место проведения мероприятий; сроки реализации мероприятий;
предполагаемый объем субсидии, необходимый на реализацию мероприятий.
Заявка представляется в Уполномоченный орган с сопроводительным письмом Организации и регистрируется в журнале регистрации в день получения. В случае представления документов, не соответствующих требованиям настоящего раздела Программы, Заявка не рассматривается, о чем Организация уведомляется Уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней, со дня регистрации Заявки. Рассмотрение Заявок осуществляется в течение 30 дней в порядке их поступления.
Объем субсидии для Организации определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете по Программе на соответствующий финансовый год, в соответствии со следующими критериями:
количеством проводимых мероприятий;
расходами на реализацию мероприятий исходя из сметы расходов на реализацию мероприятий.
Предоставление субсидий Организациям на реализацию мероприятий осуществляется на основании договоров, заключенных Уполномоченным органом с Организациями.
В договоре о предоставлении субсидии должно быть определено следующее:
размер, сроки, цели и условия предоставления субсидии; график перечисления субсидии; права и обязанности сторон;
порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии предусмотренных договором мероприятий.
Субсидия предоставляется Организации при соблюдении следующих условий:
целевое направление использования Организацией субсидии, предусмотренной договором;
заключение договора между Уполномоченным органом и Организацией;
представление Организацией отчетов об использовании полученной субсидии по форме, устанавливаемой Уполномоченным органом;
согласие Организации на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;
отсутствие у Организации задолженности по налоговым платежам, арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края.
Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает в уполномоченных органах информацию об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и сведения об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края.
Организация вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
При этом представленная Организацией справка (сведения) об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым платежам, справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, должны быть выданы не ранее одного месяца до даты подачи Заявки. Учреждение вправе представить оригиналы справок (сведений) либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Организации представляют отчеты Уполномоченному органу об использовании субсидий в сроки, предусмотренные договорами.
Организация несет ответственность за нецелевое использование средств субсидии, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о результатах использования субсидии.
Уполномоченным органом, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исполняющий обязанности министра |
С.Е. Капустин |
Исполняющий обязанности министра |
С.Е. Капустин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.