Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Государственная программа Краснодарского края
"Обеспечение участия Краснодарского края в подготовке и проведении Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 декабря 2013 г. N 1484)
Паспорт
государственной программы Краснодарского края "Обеспечение участия Краснодарского края в подготовке и проведении Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации"
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Краснодарского края
Особую роль в популяризации физической культуры и спорта призваны сыграть чемпионат мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубок конфедераций ФИФА 2017 года, право на проведение которых получено Российской Федерацией. Успешная организация этих мероприятий открывает уникальные возможности для обновления облика Краснодарского края посредством повышения его туристической привлекательности, проведения комплексных инфраструктурных преобразований в различных сферах хозяйства.
Чемпионат мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубок конфедераций ФИФА 2017 года - это официальные международные соревнования, проводимые ФИФА, которые признаны во всем мире как уникальные явления и крупнейшие спортивные события. В течение 30 дней внимание всего мира приковано к стране-организатору турнира, принимающей у себя 32 национальные сборные по футболу и миллионы болельщиков со всего мира. В совокупности более 3 миллиардов человек составят телеаудиторию чемпионата мира по футболу ФИФА в 2018 году. О грандиозных масштабах данного турнира говорит тот факт, что на этапе квалификации в его отборочных матчах принимают участие команды из 204 стран.
Предоставление государственных гарантий являлось обязательным условием для принятия к рассмотрению ФИФА заявочных книг стран, которые участвовали в процедуре конкурсного отбора на право проведения на своей территории чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года.
Государственные гарантии, выданные Российской Федерацией ФИФА и подписанные Председателем Правительства Российской Федерации на этапе процедуры определения принимающей стороны чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года, являются обязательными для исполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Решение проводить чемпионат мира по футболу ФИФА в 2018 году на территории Краснодарского края определено обязательствами, установленными в Соглашении, заключенном между городом-организатором, Международной федерацией футбольных ассоциаций (ФИФА) и автономной некоммерческой организацией "Организационный комитет "Россия-2018".
Городом-организатором матчей Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу ФИФА в 2018 году на территории Краснодарского края определен город Сочи.
Основная инфраструктура для проведения Кубка конфедераций ФИФА в 2017 году, а также чемпионата мира по футболу ФИФА в 2018 году в городе Сочи создана в рамках подготовки к проведению ХХИ Олимпийских зимних Игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи. Однако в соответствии с требованиями Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) для проведения Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и чемпионата мира по футболу ФИФА в 2018 году на высоком организационном уровне необходимо обеспечить выполнение ряда обязательств, взятых городом-организатором (в части подготовки тренировочных площадок, приобретения автомобилей скорой медицинской помощи, подготовки объектов медицинской инфраструктуры).
Постановление Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 года N 518 "О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу" предусматривает необходимость включения мероприятий, направленных на реализацию указанных обязательств в региональные государственные программы.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы
Целью государственной программы является создание условий для проведения на высоком организационном уровне Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года в соответствии с обязательствами, установленными в Заявочной книге и Соглашении, заключенном между городом-организатором, Международной федерацией футбольных ассоциаций (ФИФА) и автономной некоммерческой организацией "Организационный комитет "Россия-2018".
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
создание спортивной инфраструктуры для проведения Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года в соответствии с требованиями ФИФА;
создание иной инфраструктуры, необходимой для проведения Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года;
обеспечение реализации комплекса иных мероприятий по организации и подготовке к проведению Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года;
создание условий для эффективного использования спортивных объектов после завершения чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года;
создание нормативно-правовых, организационных, материально-технических и социальных условий для успешной подготовки и проведения Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года;
реализация комплекса мероприятий по обеспечению безопасности во время проведения Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и обеспечению связью и информационными технологиями.
Реализация государственной программы рассчитана на период с 2014 года по 2018 год.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Перечень отдельных мероприятий государственной программы с указанием источников и объемов финансирования, сроков их реализации и государственных заказчиков
Мероприятия государственной программы включают направления межотраслевого характера, нацеленные на подготовку Краснодарского края к проведению Кубка конфедерации ФИФА 2017 года и чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года, содержат следующие разделы:
строительство и реконструкция объектов спортивной инфраструктуры;
подготовка инфраструктуры здравоохранения, организация и обеспечение медицинской помощи в рамках спортивных мероприятий;
реализация иных мероприятий, связанных с подготовкой к проведению чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года.
В рамках реализации государственной программы планируется мероприятие по обеспечению связью и информационными технологиями в пределах полномочий субъекта Российской Федерации, которое будет осуществляться с учетом концепции развития связи и информационных технологий в связи с подготовкой и проведением чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года.
В рамках реализации государственной программы планируется мероприятие по обеспечению безопасности в период подготовки и проведения соревнований в пределах полномочий субъекта Российской Федерации, которое будет осуществляться в рамках разработки комплексной программы мер по обеспечению безопасности в период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года.
Перечень отдельных мероприятий государственной программы с указанием источников и объемов финансирования, сроков их реализации и государственных заказчиков изложен в приложении к государственной программе.
4. Перечень и краткое описание подпрограмм
Подпрограммы в государственной программе не предусматриваются.
5. Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы, составляет 2945930,0 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
Объемы ассигнований из краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий государственной программы, подлежат уточнению при внесении изменений в закон о краевом бюджете в текущем финансовом году. Объемы финансирования рассчитаны на основании предварительных смет расходов на проведение мероприятий государственной программы.
Потребность в объеме финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий государственной программы, обосновывается органами, указанными в приложении к государственной программе в качестве государственных заказчиков, получателей субсидий и ответственных за выполнение мероприятий, в соответствии с законодательством Краснодарского края. Сформированные материалы обоснований эффективности использования бюджетных средств предоставляются координатору государственной программы.
При необходимости привлечение внебюджетных источников осуществляется органом, указанным в приложении к государственной программе в качестве государственного заказчика, получателя субсидии и ответственного за выполнение мероприятия, с использованием механизмов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи.
Мероприятиями государственной программы предусмотрено предоставление субсидии местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий, получаемых из краевого бюджета, устанавливается в размере не более 95 процентов от общего объема расходного обязательства на реализацию мероприятий муниципальным образованием.
6. Перечень целевых показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Конкретными измеримыми результатами реализации государственной программы по годам, используемыми для контроля за ходом ее выполнения, являются следующие показатели:
N |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Срок реализации по годам |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Количество введенных в эксплуатацию тренировочных площадок, предназначенных для проведения предсоревновательных тренировок |
штук |
|
2 |
2 |
|
|
2 |
Количество введенных в эксплуатацию тренировочных площадок в местах размещения баз команд, предназначенных для проведения тренировочных мероприятий |
штук |
|
|
1 |
|
1 |
3 |
Степень выполнения плана-графика объемов работ по строительству временных сооружений с инженерным обеспечением на территории центрального стадиона |
процент |
3 |
3 |
19 |
47 |
28 |
4 |
Доля введенных в эксплуатацию спортивных объектов, соответствующих требованиям ФИФА, к общему количеству спортивных объектов, предусмотренных государственной программой |
процент |
|
34 |
49 |
|
17 |
5 |
Степень выполнения мероприятий в сфере здравоохранения, предусмотренных государственной программой |
процент |
|
|
|
100 |
|
6 |
Количество приобретенных автомобилей скорой медицинской помощи |
штук |
|
|
|
20 |
|
7. Механизм реализации государственной программы, включающий, в том числе, методику оценки эффективности государственной программы
Механизм реализации государственной программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление государственной программой и ответственность за реализацию ее мероприятий осуществляет координатор государственной программы - министерство физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - Министерство).
Министерство в процессе реализации государственной программы:
обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование с государственными заказчиками, заказчиками, ответственными за выполнение мероприятий (при наличии мероприятий, предусматривающих финансирование) и исполнителями мероприятий (при наличии мероприятий, не предусматривающих финансирование) (далее - иные исполнители отдельных мероприятий государственной программы);
формирует структуру государственной программы и перечень иных исполнителей мероприятий государственной программы;
организует реализацию государственной программы, координацию деятельности иных исполнителей отдельных мероприятий государственной программы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в государственную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов иных исполнителей отдельных мероприятий государственной программы;
предоставляет в министерство экономики Краснодарского края сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;
проводит оценку эффективности государственной программы;
готовит годовой отчет о ходе реализации государственной программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач государственной программы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах государственной программы на официальном сайте в сети "Интернет";
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации государственной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации государственной программы;
разрабатывает и утверждает сетевые планы графики реализации мероприятий государственной программы, осуществляет контроль за их выполнением;
заключает в установленном порядке соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, договоры с государственными бюджетными учреждениями Краснодарского края, государственные контракты (договоры) с производителями товаров, работ, услуг согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
перечисляет субсидии муниципальным образованиям Краснодарского края, субсидии государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, утвержденных ему на соответствующие цели, и при условии соблюдения требований, установленных при их предоставлении, а также Бюджетным кодексом Российской Федерации;
ежеквартально, до 25-го числа (за исключением отчетного периода за год), представляет в министерство экономики Краснодарского края и министерство финансов Краснодарского края отчетность об объемах и источниках финансирования государственной программы в разрезе мероприятий;
в целях обеспечения текущего контроля представляет в министерство экономики Краснодарского края в месячный срок со дня доведения до главного распорядителя средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования государственной программы утвержденный сводный сетевой план-график реализации программных мероприятий и в сроки, установленные для ежеквартальной отчетности, - сведения об объемах и источниках финансирования, о выполнении сводного сетевого плана-графика;
ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономики Краснодарского края доклад о ходе выполнения программных мероприятий и об эффективности использования финансовых средств;
по результатам выполнения государственной программы подготавливает и представляет в администрацию Краснодарского края доклад о результатах выполнения государственной программы за истекший год и весь период реализации государственной программы, включая оценку достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей;
несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств государственной программы;
осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой.
Государственный заказчик:
осуществляет текущий контроль за использованием средств, предусмотренных государственной программой, и анализ выполнения мероприятий;
определяет балансодержателя в установленном законодательством порядке по программам инвестиционного характера (строительство, реконструкция);
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий государственной программы, а также осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой.
Ответственный за выполнение мероприятий государственной программы:
заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;
осуществляет текущий контроль за использованием субсидий, предусмотренных государственной программой;
ежемесячно представляет отчетность координатору государственной программы о результатах выполнения мероприятий государственной программы;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований;
осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой.
Методика оценки эффективности реализации государственной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
7.1. Механизм реализации направления "Строительство и реконструкция объектов спортивной инфраструктуры"
Мероприятия, указанные в пунктах 1.1 - 1.4, 1.6 приложения к государственной программе, финансируются за счет собственных средств инвесторов (внебюджетные источники).
Проведение мероприятий, указанных в пунктах 1.7 и 1.8 приложения к государственной программе, осуществляется в целях реализации политики в области торговой деятельности, оказания медицинской помощи в период проведения Кубка конфедераций ФИФА в 2017 году и чемпионата мира по футболу ФИФА в 2018 году в Российской Федерации, а также содействия в обеспечении охраны правопорядка и общественной безопасности при проведении официальных региональных и межмуниципальных физкультурных и спортивных мероприятий, информационного обеспечения региональных и межмуниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий.
7.2. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственному бюджетному учреждению "Краевая больница N 4", функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет министерство здравоохранения Краснодарского края, на приобретение медицинских изделий и лекарственных препаратов для оказания медицинской помощи в период проведения Кубка конфедераций ФИФА в 2017 году и чемпионата мира по футболу ФИФА в 2018 году в Российской Федерации
Настоящий Порядок в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривает механизм предоставления субсидий из краевого бюджета государственному бюджетному учреждению "Краевая больница N 4", функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет министерство здравоохранения Краснодарского края (далее - Учреждение) в целях реализации мероприятия, указанного в пункте 2.2 приложения к государственной программе (далее - субсидии).
В целях получения субсидии Учреждение представляет в министерство здравоохранения Краснодарского края заявку на получение субсидии (далее - Заявка) по форме, установленной министерством здравоохранения Краснодарского края, с приложением копии соответствующего договора (при его наличии) либо расчета предполагаемой стоимости товаров, работ и услуг, подготовленного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-фЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Условиями предоставления субсидии являются:
целевое направление использования бюджетных средств;
отсутствие у Учреждения задолженности по налоговым платежам, арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края.
Заявка должна содержать следующую информацию:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
объем субсидии, предлагаемой к предоставлению в текущем финансовом году;
наименование мероприятия, планируемого к реализации с использованием средств субсидии.
Заявка представляется министерству здравоохранения Краснодарского края с сопроводительным письмом Учреждения.
Министерство здравоохранения Краснодарского края проводит экспертизу правильности и полноты оформления Заявки в течение 7 рабочих дней с даты регистрации.
По результатам рассмотрения Заявок министерство здравоохранения Краснодарского края утверждает объемы субсидий для предоставления Учреждению на реализацию мероприятия государственной программы.
Министерство здравоохранения Краснодарского края в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает в уполномоченных органах информацию об исполнении Учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и сведения об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края.
Учреждение вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
При этом представленная Учреждением справка (сведения) об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым платежам, справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, должны быть выданы не ранее одного месяца до даты подачи Заявки. Учреждение вправе представить оригиналы справок (сведений) либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае несоблюдения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, а также в случае, если Заявка содержит недостоверные сведения, либо не представлены все необходимые документы, министерство здравоохранения Краснодарского края отказывает Учреждению в предоставлении субсидии.
Отказ в предоставлении субсидий в связи с непредставлением документов не препятствует повторному обращению за получением субсидий в установленном порядке в срок, установленный министерством здравоохранения Краснодарского края.
Министерство здравоохранения Краснодарского края предоставляет субсидию Учреждению на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, заключаемого между Министерством и Учреждением, предусматривающего:
объем, цели и условия предоставления субсидии;
наименование и реквизиты сторон;
график перечисления субсидии;
срок использования субсидии;
права и обязанности сторон;
ответственность сторон;
порядок представления отчетности о результатах использования субсидии;
меры ответственности за несоблюдение условий предоставления субсидии;
порядок возврата субсидии в установленных случаях;
иные условия, касающиеся предоставления субсидии.
Объем субсидий, выделяемых из краевого бюджета, определяется министерством здравоохранения Краснодарского края в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программой в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству здравоохранения Краснодарского края на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в настоящем Порядке с учетом общих затрат, указанных в Заявке на предоставление субсидии.
Перечисление субсидий Учреждению на финансирование мероприятий государственной программы осуществляется на его счет, указанный в договоре (соглашении).
Использование Учреждением субсидии должно осуществляться с соблюдением следующих условий:
целевое направление использования бюджетных средств;
отсутствие у Учреждения задолженности по налоговым платежам, арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края;
использование Учреждением субсидии на цели и в соответствии с условиями их получения, указанными в договоре (соглашении), в соответствии с настоящим Порядком;
использование субсидии в сроки, установленные договором (соглашением);
представление Учреждением отчетов об использовании полученных субсидий по форме, устанавливаемой министерством здравоохранения Краснодарского края, в сроки, предусмотренные договором (соглашением).
Возврат неиспользованных Учреждением субсидий в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.
Министерство здравоохранения Краснодарского края обеспечивает соблюдение получателем субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий.
Учреждение представляет в министерство здравоохранения Краснодарского края ежемесячные отчеты о результатах использования субсидии в сроки, предусмотренные в договоре (соглашении), по формам, установленным министерством здравоохранения Краснодарского края.
Учреждение несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком, перечисление субсидий по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7.3. Порядок предоставления субсидий органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на создание условий для организации досуга жителей посредством обеспечения проведения "Фестиваля болельщиков" во время проведения матчей чемпионата мира по футболу ФИФА 2014 и 2018 годов
Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидий из краевого бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в целях реализации мероприятий, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 приложения к государственной программе (далее - субсидии).
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - Министерство) на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в абзаце первом настоящего Порядка.
Критерием отбора муниципального образования Краснодарского края для предоставления субсидий являются:
организация проведения "Фестиваля болельщиков" во время проведения матчей чемпионата мира по футболу ФИФА 2014 и 2018 годов;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия.
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства поселения не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов установленного расходного обязательства муниципального образования.
Условиями предоставления субсидии являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
заключение договора (соглашения) между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета.
Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края:
по результатам отбора определяются муниципальные образования Краснодарского края, отвечающие критериям отбора;
средства между муниципальными образованиями Краснодарского края распределяются с учетом фактической потребности для реализации мероприятий, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 приложения к государственной программе, подтвержденной соответствующими расчетами.
Распределение субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Перечисление субсидий в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется на основании заключенных договоров (соглашений), предусматривающих:
наличие правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований из местного бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон.
Оценка эффективности использования субсидий определяется путем сравнения планового и фактически достигнутого целевого показателя результативности предоставления субсидии - проведение "Фестиваля болельщиков" во время проведения матчей чемпионата мира по футболу ФИФА 2014 и 2018 годов.
Органы местного самоуправления ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют Министерству отчеты об исполнении условий предоставления субсидий.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность за соблюдение условий предоставления субсидий.
Несоблюдение органами местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидий влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий.
Министр физической культуры |
Л.А. Чернова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.