Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 апреля 2014 г. N 328 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Порядок
подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Краснодарского края
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 г. N 548)
18 марта, 15 июня 2009 г., 28 сентября 2011 г., 25 декабря 2012 г., 15 апреля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края, их структуру, содержание, сроки подготовки, экспертизы и утверждения.
1.2. Подготовка докладов осуществляется ежегодно в целях повышения качества организации планирования, эффективности бюджетных расходов и открытости деятельности субъектов бюджетного планирования.
1.3. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия: доклад о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края (далее - доклад) - документ стратегического и бюджетного планирования, формируемый субъектом бюджетного планирования, который включает в себя информацию о результатах программной и непрограммной деятельности субъектов бюджетного планирования за отчетный период, задачах на очередной год и плановый период, устанавливает целевые ориентиры деятельности субъектов бюджетного планирования во взаимосвязи с планируемыми для их достижения государственными программами Краснодарского края (далее - государственная программа), непрограммными направлениями деятельности и объемами финансирования.
субъекты бюджетного планирования - органы исполнительной власти Краснодарского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
цель - направление деятельности субъекта бюджетного планирования, обеспечивающее реализацию стратегии развития определенной сферы деятельности, предполагающее эффективное решение проблем в отнесенной к компетенции данного субъекта бюджетного планирования законодательством Российской Федерации и Краснодарского края сфере деятельности и измеряемое показателями конечных результатов деятельности;
задача - краткое описание деятельности субъекта бюджетного планирования, обеспечивающее достижение цели субъекта бюджетного планирования, измеряемое показателями непосредственных результатов его деятельности;
программная деятельность - деятельность, осуществляемая субъектом бюджетного планирования в рамках реализуемых или планируемых к реализации государственных программ и ведомственных целевых программ;
ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств) на срок не более трех лет, направленных на решение конкретной задачи в области развития соответствующей сферы деятельности (в том числе на исполнение нормативных правовых актов Краснодарского края);
непрограммная деятельность - деятельность, осуществляемая субъектом бюджетного планирования в рамках выполнения комплекса мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), не включенных в государственные программы и ведомственные целевые программы;
показатель конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования (далее - показатель достижения цели) - показатель, характеризующий достижение цели субъекта бюджетного планирования и отражающий состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения Краснодарского края, социальной сферы и экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением показателей непосредственных результатов его деятельности;
показатель непосредственного результата деятельности субъекта бюджетного планирования (далее - показатель решения задачи) - показатель, характеризующий выполнение задачи субъекта бюджетного планирования и отражающий количественную характеристику предоставленных государственных услуг, выполненных работ, исполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования;
текущий год - год, в котором осуществляется исполнение краевого бюджета, составление и рассмотрение проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, планирование деятельности субъекта бюджетного планирования на очередной год и плановый период (N);
отчетный год - год, предшествующий текущему году (N-1);
отчетный период - текущий и отчетный год;
очередной год - год, следующий за текущим годом (N+1);
плановый период - два года, следующие за очередным годом (N+2, N+3).
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
1.4. Формирование доклада за отчетный период, включающий 2013 год, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с учетом показателей, характеризующих достижение целей и решения задач долгосрочных краевых целевых программ в указанный год.
1.5. Министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края формирует общий доклад в разрезе департамента строительства Краснодарского края, департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, департамента автомобильных дорог Краснодарского края.
Для формирования общего доклада департамент строительства Краснодарского края, департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, департамент автомобильных дорог Краснодарского края представляют соответствующую информацию в министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края в установленные им порядок и сроки.
2. Структура доклада и требования к его содержанию
2.1. Доклад состоит из текстовой (описательной) и табличной частей и включает следующие разделы:
раздел I "Результаты деятельности субъекта бюджетного планирования за отчетный период" (далее - раздел I);
раздел II "Основные направления деятельности субъекта бюджетного планирования: цели и задачи на среднесрочную перспективу" (далее - раздел);
раздел III "Финансирование деятельности субъекта бюджетного планирования" (далее - раздел III).
2.2. Оценка результатов и основные направления деятельности субъекта бюджетного планирования приводятся с указанием целей, задач и наиболее значимых мероприятий государственных программ, ведомственных целевых программ, непрограммных направлений деятельности.
2.3. В разделе I описываются основные результаты деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном году, отражающие уровень достижения целей, решения задач и реализации мероприятий государственных программ, ведомственных целевых программ, непрограммных направлений деятельности.
В данном разделе дается оценка степени достижения запланированных значений показателей достижения целей и решения задач.
2.4. В разделе II определяются основные направления деятельности субъекта бюджетного планирования на текущий год и среднесрочный период (3 года) с указанием планируемых им целевых значений показателей достижения целей и решения задач по годам.
2.4.1. Основные направления деятельности субъекта бюджетного планирования, содержащиеся в докладе, должны соответствовать:
приоритетам государственной политики, определенных Указами Президента Российской Федерации, концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, посланиям Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, иным стратегическим документам, утвержденных Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;
приоритетам социально-экономического развития Краснодарского края, установленных Стратегией социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года, утвержденной Законом Краснодарского края от 29 апреля 2008 года N 1465-КЗ; программой социально-экономического развития Краснодарского края на 2013 - 2017 годы, утвержденной Законом Краснодарского края от 9 июля 2013 года N 2767-КЗ;
функциям и задачам субъекта бюджетного планирования в соответствии с положением о соответствующем органе исполнительной власти Краснодарского края.
2.4.2. При выборе формулировок и определении значений показателей достижения целей и решения задач субъекта бюджетного планирования необходимо обеспечивать преемственность показателей достижения целей и решения задач деятельности субъекта бюджетного планирования (относительно указанных в докладе предыдущего отчетного периода) и использовать показатели:
Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
государственных программ Краснодарского края; ведомственных целевых программ.
2.4.3. Показатели достижения цели и решения задач должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность - показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все аспекты достижения цели или решения задачи;
объективность - не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел;
точность - погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности органа исполнительной власти Краснодарского края;
достоверность - способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки;
сопоставимость - выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды;
уникальность - показатель не должен представлять собой объединение нескольких показателей, характеризующих решение отдельных относящихся к данной цели задач.
Показатели достижения цели не должны дублировать показатели решения задач.
2.5. К разделу I и разделу II приводится таблица по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.6. Раздел III содержит информацию о распределении бюджетных ассигнований краевого бюджета, предусмотренных (планируемых) субъекту бюджетного планирования законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в разрезе его программной и непрограммной деятельности, которая приводится в таблице по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
При необходимости раздел III включает пояснения и обоснования к указанной таблице.
2.7. Общий объем текстовой части доклада субъекта бюджетного планирования не должен превышать 35 страниц.
3. Представление и согласование докладов
3.1. Подготовка и представление субъектом бюджетного планирования проекта доклада осуществляется ежегодно в целях обеспечения среднесрочного и оперативного планирования деятельности субъекта бюджетного планирования в соответствии со стратегическими целями развития Краснодарского края.
3.2. Проект доклада (разделов доклада) на бумажном носителе и в электронном виде ежегодно представляются субъектами бюджетного планирования в министерство финансов Краснодарского края и министерство экономики Краснодарского края.
3.2.1. Раздел III проекта доклада не позднее 6 мая текущего года направляется в министерство финансов Краснодарского края для проведения в рамках его компетенции экспертизы и подготовки заключения.
В заключении по результатам экспертизы раздела III доклада министерство финансов Краснодарского края принимает решение: о согласовании раздела III проекта доклада;
о доработке и последующем согласовании раздела III проекта доклада (с конкретизацией направлений доработки).
Заключение по результатам экспертизы не позднее 6 июня текущего года направляется субъекту бюджетного планирования для учета при работе с проектом доклада или его доработки.
3.2.2. Проект доклада с учетом заключения министерства финансов Краснодарского края не позднее 15 июня текущего года направляется в министерство экономики Краснодарского края для проведения в рамках его компетенции экспертизы раздела I и раздела II проекта доклада и подготовки заключения.
По результатам экспертизы раздела I и раздела II проекта доклада, а также на основании имеющегося заключения министерства финансов Краснодарского края министерство экономики Краснодарского края принимает решение:
о согласовании проекта доклада;
о доработке и последующем согласовании проекта доклада (с конкретизацией направлений доработки).
Заключение по результатам экспертизы не позднее 15 июля текущего года направляется субъекту бюджетного планирования для учета при работе с проектом доклада или его доработки.
3.3. Проект доклада, согласованный с министерством финансов Краснодарского края и министерством экономики Краснодарского края, направляется субъектом бюджетного планирования на согласование заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующему соответствующее направление деятельности.
Согласованный заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края проект доклада утверждается правовым актом субъекта бюджетного планирования.
3.4. Текст утвержденного доклада размещается субъектом бюджетного планирования не позднее 10 августа текущего года на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Руководитель управления |
В.М. Пушкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.