Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Палаты по организации деятельности Палаты
1. Председатель Палаты:
1) осуществляет руководство деятельностью Палаты и организует ее работу;
2) обеспечивает соблюдение правил внутреннего распорядка Палаты;
3) представляет Палату в отношениях с органами местного самоуправления муниципального образования город Краснодар, органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями;
4) утверждает штатное расписание Палаты;
5) осуществляет прием и увольнение муниципальных служащих и иных работников Палаты муниципального образования город Краснодар, применяет к ним меры поощрения и взыскания;
6) издает в пределах своих полномочий распоряжения, подписывает представления и предписания;
7) представляет городской Думе Краснодара ежегодный отчет о деятельности Палаты;
8) действует без доверенности от имени Палаты, заключает от имени Палаты соглашения, муниципальные контракты и договоры, выдаёт доверенности на совершение действий от имени Палаты;
9) утверждает положения об отделах Палаты;
10) представляет кандидатуры заместителя и аудиторов Палаты для назначения городской Думой Краснодара;
11) заключает трудовые договоры, применяет меры поощрения и взыскания, утверждает должностные инструкции, предоставляет отпуска заместителю председателя и аудиторам и иным работникам Палаты;
16) распределяет обязанности между аудиторами и сотрудниками аппарата Палаты;
17) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами.
2. Заместитель председателя Палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией, распоряжениями председателя Палаты, в отсутствие или в случае досрочного прекращения полномочий председателя Палаты выполняет его обязанности.
3. Аудиторы Палаты возглавляют аудиторские направления, определяемые председателем Палаты, выполняют должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями, распоряжениями председателя Палаты, решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность за сроки выполнения мероприятий, достоверность, объективность их результатов.
Конкретное распределение указанных направлений между аудиторами устанавливается распоряжением председателя Палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.