Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 февраля 2014 г. N 150 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее внесения изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2013 г. N 1533 "Об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг."
Приложение 3
к государственной программе
Краснодарского края "Развитие
физической культуры и спорта"
Подпрограмма "Развитие спортивных сооружений в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта"
28 февраля, 3 апреля, 3 июня 2014 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2014 г. N 547 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы "Развитие спортивных сооружений в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" определяет государственную политику в области создания условий для возведения, реконструкции и капитального ремонта спортивных сооружений по месту жительства граждан, физкультурно-оздоровительных сооружений в каждом муниципальном образовании и оказания физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.
Одной из важнейших задач в области физической культуры и спорта является развитие спортивной базы. Создание спортивной базы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья жителей Кубани в значительной степени способствует поддержанию оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина, оздоровлению населения, формированию здорового образа жизни и, в конечном итоге, достойному выступлению кубанских спортсменов на крупнейших международных соревнованиях.
Масштабное строительство спортивных сооружений началось в Краснодарском крае с 2006 года и осуществлялось через реализацию федеральных и краевых целевых программ, направленных на расширение сети спортивных сооружений, реконструкцию спортивных объектов государственной и муниципальной собственности, а также строительство спортивных центров в целях развития спорта по месту жительства. Так, с 2006 года на территории Краснодарского края в рамках различных федеральных и краевых программ строится 86 спортивных объекта, в том числе 39 спорткомплексов - в рамках совместного проекта администрации Краснодарского края, министерства спорта Российской Федерации и партии "Единая Россия", из которых завершено строительство 31-го объекта. Уже функционируют обновленные центральные муниципальные стадионы, построено 527 комплексных спортивно-игровых площадок.
Однако, несмотря на достигнутые успехи в развитии спортивной базы, современная ситуация в Краснодарском крае характеризуется низким уровнем обеспеченности населения спортивными сооружениями, которая из расчета на 10 тысяч жителей составляет 35,9 процентов от социального норматива. В связи с чем, уровень вовлеченности в занятия физической культурой и спортом всех категорий населения края составляет 31,6 процентов от количества жителей края.
Большинство имеющихся на Кубани спортивных сооружений построены в 70-х годах прошлого столетия, являются устаревшими в техническом отношении и не соответствуют современным требованиям. В связи с недостаточным и нестабильным финансированием отрасли физической культуры и спорта из местных бюджетов десятилетиями не осуществлялся капитальный ремонт и реконструкция спортивных залов и бассейнов, в результате чего техническое состояние многих из них представляет угрозу для здоровья занимающихся в них людей.
Нечеткое определение приоритетов в управлении и недостаточный уровень бюджетного финансирования, выделяемого на развитие отрасли местными бюджетами, сдерживают развитие инфраструктуры для проведения занятий физической культурой и спортом. Действующее налоговое законодательство не стимулирует частные структуры вкладывать собственные средства в строительство и реконструкцию физкультурно-спортивных объектов социального назначения.
Исправить критическую ситуацию способно только решение проблемы программно-целевым способом, в частности через реализацию мероприятий настоящей Подпрограммы.
Программный подход к реализации вышеназванной проблемы позволит Краснодарскому краю прочно закрепиться в тройке лидеров среди регионов России по строительству тренировочных баз. Сданные в эксплуатацию спортивные объекты и территории вокруг них становятся мощными социальными центрами, на базе которых проводятся различные культурные и развлекательные мероприятия.
В новых условиях модернизации, развития инновационной экономики настоящая Подпрограмма должна стать эффективным инструментом, обеспечивающим новую точку роста для дальнейшего социально-экономического развития Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2014 г. N 547 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы является повышение уровня обеспеченности населения Краснодарского края спортивными сооружениями.
Для достижения основной цели Подпрограммы необходимо решение следующих задач:
повышение эффективности функционирования организаций сферы физической культуры и спорта Краснодарского края (строительство, капитальный ремонт, модернизация объектов муниципальных спортивных учреждений и приобретение спортивных сооружений в муниципальную собственность);
осуществление строительства и ввода в эксплуатацию спортивных комплексов с плавательными бассейнами;
оснащение муниципальных стадионов спортивно-технологическим оборудованием;
внедрение современных технологий эксплуатации спортивных сооружений;
создание условий для организации досуга молодежи Краснодарского края, формирования у нее позитивного отношения к здоровому образу жизни.
Направления реализации Подпрограммы определены с учетом комплексного и системного подхода к развитию физической культуры и спорта в Краснодарском крае, программно-целевого способа решения данной приоритетной проблемы, целевого финансирования расходов на модернизацию и укрепление материально-технической базы спортивных объектов муниципальных спортивных учреждений, строительство в муниципальных образованиях Краснодарского края спортивных комплексов с плавательными бассейнами.
Сроки реализации Подпрограммы: 2014 - 2017 годы.
3. Перечень мероприятий Подпрограммы
Формирование мероприятий Подпрограммы осуществляется исходя из ее задач.
Для обеспечения системного подхода к решению задач Подпрограммы разрабатываются мероприятия, приведенные в приложении к Подпрограмме.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2014 г. N 547 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Общий объем финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию Подпрограммы, составляет 608 153,2 тыс. рублей, в том числе:
По направлению Подпрограммы "Совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом" средства местных бюджетов в объеме:
не менее 5 процентов для софинансирования мероприятия, указанного в пункте 1.1 приложения к Подпрограмме;
не менее 10 процентов для софинансирования мероприятия, указанного в пункте 1.2 приложения к Подпрограмме
не менее 10 процентов для софинансирования мероприятия, указанного в пункте 1.3 приложения к Подпрограмме;
не менее 50 процентов для софинансирования мероприятия, указанного в пункте 1.4 приложения к Подпрограмме.
Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий направления "Совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом" осуществляется на основании заключенных договоров (соглашений) между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края с указанием условий софинансирования.
Эксплуатация модернизированных стадионов и муниципальных спортивных учреждений будет ориентирована на возможность их использования малообеспеченными категориями населения.
По направлению Подпрограммы "Строительство плавательных бассейнов" планируется привлечение средств местных бюджетов в объеме не менее 10 процентов в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления для софинансирования мероприятия Подпрограммы, указанного в пункте 2.1 приложения к Подпрограмме.
За основу расчета объемов средств, необходимых для финансирования строительства спортивных комплексов с плавательными бассейнами, взяты показатели из проектно-сметной документации проектов-аналогов.
Ответственным за выполнение направления Подпрограммы "Строительство плавательных бассейнов" является департамент строительства Краснодарского края.
Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств, связанных со строительством спортивных комплексов с плавательными бассейнами в рамках мероприятия Подпрограммы осуществляется:
при условии софинансирования за счет средств местных бюджетов в объеме не менее 10 процентов в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;
на основании заключенных договоров (соглашений) между департаментом строительства Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края с указанием условий софинансирования.
Эксплуатация спортивных комплексов с плавательными бассейнами будет ориентирована на возможность использования малообеспеченными категориями населения.
Вопросы управления, предоставления услуг населению и финансирования спортивных учреждений будут решаться в соответствии с установленной законодательством Российской Федерации компетенцией органов местного самоуправления.
Объемы ассигнований из краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий Подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2014 г. N 547 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы ожидается:
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2014 г. N 547 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Критерии выполнения Подпрограммы
Конкретными измеримыми результатами реализации Подпрограммы по годам, используемыми для контроля за ходом ее выполнения, являются следующие показатели:
7. Механизм реализации Подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление Подпрограммой и ответственность за реализацию её мероприятий осуществляет координатор Подпрограммы - министерство физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - Министерство).
Министерство в процессе реализации Подпрограммы:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
несет ответственность за реализацию её мероприятий;
с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению критериев и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации Подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по корректировке Подпрограммы;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Подпрограммы;
разрабатывает перечень критериев для мониторинга реализации Подпрограммы и осуществляет ведение отчетности по реализации Подпрограммы;
ежемесячно и (или) ежеквартально представляет информацию об освоении средств и выполнении мероприятий Подпрограммы в установленном порядке;
заключает в установленном порядке договора (соглашения) с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края;
перечисляет средства органам местного самоуправления на софинансирование мероприятий Подпрограммы, которое осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность в пределах своей компетенции за реализацию подпрограммных мероприятий и целевое использование выделяемых бюджетных средств.
осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой (подпрограммой).
Ответственный за выполнение мероприятий Подпрограммы:
заключает договоры (соглашения) с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;
ежемесячно и (или) ежеквартально представляет отчетность координатору Подпрограммы о результатах выполнения мероприятий Подпрограммы;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Подпрограммы. В сроки, установленные координатором Подпрограммы, представляет координатору Подпрограммы утвержденные сетевые планы-графики (изменения в сетевые планы-графики) реализации мероприятий программы, а также сведения о выполнении сетевых планов-графиков;
обеспечивает достижение значений показателей результативности предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований;
осуществляет иные полномочия, установленные Подпрограммой.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий:
осуществляют согласование с ответственным за выполнение мероприятий Подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств;
определяют балансодержателя спортивных сооружений и многофункциональных спортивно-игровых площадок в установленном законодательством порядке;
разрабатывают и утверждают сетевые планы-графики реализации мероприятий Подпрограммы.
7.1. Механизм реализации направления "Совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом"
7.1.1. Порядок предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях укрепления материально-технической базы муниципальных спортивных учреждений (капитальный ремонт центральных стадионов и приобретение спортивно-технологического оборудования для их оснащения)
Настоящий порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением из краевого бюджета субсидий местным бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по укреплению материально-технической базы муниципальных спортивных учреждений (капитальный ремонт центральных стадионов и приобретение спортивно-технологического оборудования для их оснащения), предусмотренных пунктом 1.1 приложения Подпрограммы (далее - субсидии).
Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в настоящем Порядке.
Отбор муниципальных образований Краснодарского края по предоставлению субсидий из краевого бюджета осуществляется Министерством. Критериями отбора муниципальных образований являются значения нормативной обеспеченности основными спортивными сооружениями в муниципальных образованиях в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 1063-р и от 19 октября 1999 года N 1683-р, а также уровень развития легкой атлетики, футбола в муниципальных образованиях, в том числе с учетом возможности проведения соревнований всероссийского и краевого уровней.
Распределение субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Методика (принципы) распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края следующая:
по результатам отбора, проводимого Министерством, определяется муниципальное образование, отвечающее критериям, указанным в настоящем порядке. При рассмотрении заявок и документов от муниципальных образований приоритетными являются объекты, ранее участвующие и не завершенные в рамках ранее существующих долгосрочных краевых целевых программ;
получателями субсидий являются муниципальные образования Краснодарского края, имеющие наименьшее значение по нормативной обеспеченности спортивными сооружениями, а также наибольший уровень развития легкой атлетики, футбола в муниципальных образованиях Краснодарского края;
размер субсидии, выделяемый из краевого бюджета, по каждому муниципальному образованию Краснодарского края определяется исходя из фактической потребности средств на затраты по капитальному ремонту муниципальных центральных стадионов и приобретению спортивно-технологического оборудования для их оснащения.
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства муниципального образования.
Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
представление заявки муниципального образования на участие в реализации Подпрограммы с гарантией софинансирования мероприятий за счет средств местных бюджетов в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;
наличие согласованной и утвержденной в установленном порядке проектной документации;
наличие положительных заключений, экспертиз проектно-сметной документации в случаях, предусмотренных законодательством.
заключение договора (соглашения) между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета.
Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется на основании заключенных договоров (соглашений), предусматривающих:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют Министерству отчетность об использовании средств краевого и местных бюджетов.
Оценка эффективности использования органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края субсидий из краевого бюджета осуществляется путем сравнения фактически достигнутых и установленных договорами (соглашениями) значений и показателей результативности предоставления субсидий:
количество капитально отремонтированных центральных муниципальных стадионов, оснащенных спортивно-технологическим оборудованием.
Органы местного самоуправления несут ответственность за соблюдение условий предоставления субсидий.
При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий Министерство или орган финансового контроля представляют в министерство финансов Краснодарского края информацию об установлении указанных фактов для принятия в установленном им порядке решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету муниципального образования Краснодарского края.
Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий.
7.1.2. Порядок предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях укрепления материально-технической базы для развития детско-юношеского футбола в муниципальных спортивных учреждениях (капитальный ремонт футбольных полей)
Настоящий порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением из краевого бюджета субсидий местным бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по укреплению материально-технической базы для развития детско-юношеского футбола в муниципальных спортивных учреждениях (капитальный ремонт футбольных полей), предусмотренных пунктом 1.2 приложения Подпрограммы (далее - субсидии).
Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в настоящем Порядке.
Отбор муниципальных образований Краснодарского края по предоставлению субсидий из краевого бюджета осуществляется Министерством. Критериями отбора муниципальных образований являются значения нормативной обеспеченности основными спортивными сооружениями в муниципальных образованиях в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 1063-р и от 19 октября 1999 года N 1683-р, а также уровень развития футбола в муниципальных образованиях, в том числе с учетом возможности проведения соревнований всероссийского и краевого уровней.
Распределение субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Методика (принципы) распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края следующая:
по результатам отбора, проводимого Министерством, определяется муниципальное образование, отвечающее критериям, указанным в настоящем порядке;
получателями субсидий являются муниципальные образования Краснодарского края, имеющие наименьшее значение по нормативной обеспеченности спортивными сооружениями, а также наибольший уровень развития футбола в муниципальных образованиях Краснодарского края;
размер субсидии, выделяемый из краевого бюджета, по каждому муниципальному образованию Краснодарского края определяется исходя из фактической потребности средств на затраты по капитальному ремонту футбольных полей.
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть выше 90 процентов и ниже 10 процентов установленного расходного обязательства муниципального образования.
Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
представление заявки муниципального образования на участие в реализации Подпрограммы с гарантией софинансирования мероприятий за счет средств местных бюджетов в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;
наличие согласованной и утвержденной в установленном порядке проектной документации;
наличие положительных заключений, экспертиз проектно-сметной документации в случаях, предусмотренных законодательством.
заключение договора (соглашения) между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета.
Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется на основании заключенных договоров (соглашений), предусматривающих:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют Министерству отчетность об использовании средств краевого и местных бюджетов.
Оценка эффективности использования органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края субсидий из краевого бюджета осуществляется путем сравнения фактически достигнутых и установленных договорами (соглашениями) значений и показателей результативности предоставления субсидий:
количество капитально отремонтированных футбольных полей.
Органы местного самоуправления несут ответственность за соблюдение условий предоставления субсидий.
При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий Министерство или орган финансового контроля представляют в министерство финансов Краснодарского края информацию об установлении указанных фактов для принятия в установленном им порядке решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету муниципального образования Краснодарского края.
Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий.
7.1.3. Порядок предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях укрепления материально-технической базы муниципальных спортивных учреждений (капитальный ремонт объектов муниципальных спортивных учреждений и приобретение спортивных сооружений в муниципальную собственность)
Настоящий порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением из краевого бюджета субсидий местным бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по укреплению материально-технической базы муниципальных спортивных учреждений (капитальный ремонт объектов муниципальных спортивных учреждений и приобретение спортивных сооружений в муниципальную собственность), предусмотренных пунктом 1.3 приложения Подпрограммы (далее - субсидии).
Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в настоящем Порядке.
Отбор муниципальных образований Краснодарского края по предоставлению субсидий из краевого бюджета осуществляется Министерством. Критериями отбора муниципальных образований являются значения нормативной обеспеченности основными спортивными сооружениями в муниципальных образованиях в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 1063-р и от 19 октября 1999 года N 1683-р.
Распределение субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Методика (принципы) распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края следующая:
по результатам отбора, проводимого Министерством, определяется муниципальное образование, отвечающее критериям, указанным в настоящем порядке. При рассмотрении заявок и документов от муниципальных образований приоритетными являются объекты, ранее участвующие и не завершенные в рамках ранее существующих долгосрочных краевых целевых программ;
получателями субсидий являются муниципальные образования Краснодарского края, имеющие наименьшее значение по нормативной обеспеченности спортивными сооружениями;
размер субсидии на капитальный ремонт объектов муниципальных спортивных учреждений, по каждому муниципальному образованию Краснодарского края определяется исходя из фактической потребности средств на затраты по капитальному ремонту объектов муниципальных спортивных учреждений;
размер субсидии на приобретение спортивных сооружений, выделяемой из краевого бюджета, по каждому муниципальному образованию Краснодарского края определяется исходя из фактической стоимости спортивных сооружений (с учетом исходных данных, примененных для расчета стоимости).
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть выше 90 процентов и ниже 10 процентов расходного обязательства муниципального образования.
Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
представление заявки муниципального образования на участие в реализации Подпрограммы с гарантией софинансирования мероприятий за счет средств местных бюджетов в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;
наличие согласованной и утвержденной в установленном порядке проектной документации на капитальный ремонт объектов;
наличие положительных заключений, экспертиз проектной документации в случаях, предусмотренных законодательством;
обоснование экономической и социальной целесообразности (потребности) приобретения спортивного сооружения в муниципальную собственность с учетом сведений об имеющихся мощностях (в произвольной форме);
обоснование стоимости приобретаемого спортивного сооружения в муниципальную собственность (с указанием исходных данных, примененных для расчета стоимости);
заключение договора (соглашения) между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется на основании заключенных договоров (соглашений), предусматривающих:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют Министерству отчетность об использовании средств краевого и местных бюджетов.
Оценка эффективности использования органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края субсидий из краевого бюджета осуществляется путем сравнения фактически достигнутых и установленных договорами (соглашениями) значений и показателей результативности предоставления субсидий:
количество капитально отремонтированных объектов муниципальных спортивных учреждений и приобретенных в муниципальную собственность спортивных сооружений.
Органы местного самоуправления несут ответственность за соблюдение условий предоставления субсидий.
При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий Министерство или орган финансового контроля представляют в министерство финансов Краснодарского края информацию об установлении указанных фактов для принятия в установленном им порядке решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету муниципального образования Краснодарского края.
Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий.
7.1.4. Порядок предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на приобретение спортивно-технологического оборудования для устройства муниципальных многофункциональных спортивно-игровых площадок
Настоящий порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением из краевого бюджета субсидий местным бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на приобретение спортивно-технологического оборудования для устройства муниципальных многофункциональных спортивно-игровых площадок, предусмотренных пунктом 1.4 приложения Подпрограммы (далее - субсидии).
Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в настоящем Порядке.
Отбор муниципальных образований Краснодарского края по предоставлению субсидий из краевого бюджета осуществляется Министерством. Критериями отбора муниципальных образований являются значения нормативной обеспеченности основными спортивными сооружениями в муниципальных образованиях в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 1063-р и от 19 октября 1999 года N 1683-р.
Распределение субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Методика (принципы) распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края следующая:
по результатам отбора, проводимого Министерством, определяется муниципальное образование, отвечающее критериям, указанным в настоящем порядке;
получателями субсидий являются муниципальные образования Краснодарского края, имеющие наименьшее значение по нормативной обеспеченности спортивными сооружениями;
размер субсидии, выделяемый из краевого бюджета, по каждому муниципальному образованию Краснодарского края определяется на основании проектно-сметной документации проекта - аналога муниципальной многофункциональной спортивно-игровой площадки и подлежит уточнению в зависимости от фактической потребности в средствах на приобретение спортивно-технологического оборудования.
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть выше 50 процентов и ниже 50 процентов расходного обязательства муниципального образования.
Условия предоставления субсидий:
целевое использование бюджетных средств;
представление заявки муниципального образования на участие в реализации Подпрограммы с гарантией софинансирования мероприятий за счет средств местных бюджетов в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;
наличие согласованной и утвержденной в установленном порядке проектной документации на объект;
наличие положительных заключений, экспертиз проектной документации в случаях, предусмотренных законодательством;
заключение договора (соглашения) между министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется на основании заключенных договоров (соглашений), предусматривающих:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют Министерству отчетность об использовании средств краевого и местных бюджетов.
Оценка эффективности использования органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края субсидий из краевого бюджета осуществляется путем сравнения фактически достигнутых и установленных договорами (соглашениями) значений и показателей результативности предоставления субсидий:
количество многофункциональных спортивно-игровых площадок, оснащенных спортивно-технологическим оборудованием.
Органы местного самоуправления несут ответственность за соблюдение условий предоставления субсидий.
При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий Министерство или орган финансового контроля представляют в министерство финансов Краснодарского края информацию об установлении указанных фактов для принятия в установленном им порядке решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету муниципального образования Краснодарского края.
Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий.
7.2. Порядок предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств, связанных со строительством спортивных комплексов с плавательными бассейнами в целях обеспечения условий для развития на территориях муниципальных образований физической культуры и массового спорта
Настоящий порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением из краевого бюджета субсидий местным бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных со строительством спортивных комплексов с плавательными бассейнами в целях обеспечения условий для развития на территориях муниципальных образований физической культуры и массового спорта, предусмотренных пунктом 2.1 приложения Подпрограммы (далее - субсидии).
Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту строительства в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в настоящем Порядке.
Отбор муниципальных образований Краснодарского края по предоставлению субсидий из краевого бюджета осуществляется Министерством. Критериями отбора муниципальных образований являются значения нормативной обеспеченности основными спортивными сооружениями в муниципальных образованиях в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 1063-р и от 19 октября 1999 года N 1683-р, а также уровень развития водных видов спорта в муниципальных образованиях, в том числе с учетом возможности проведения соревнований всероссийского и краевого уровней.
Распределение субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Методика (принципы) распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края следующая:
по результатам отбора, проводимого Министерством, определяется муниципальное образование, отвечающее критериям, указанным в настоящем Порядке. При рассмотрении заявок и документов от муниципальных образований на участие в реализации мероприятий Подпрограммы приоритетными являются объекты, ранее участвующие и не завершенные в рамках ранее существующих долгосрочных краевых целевых программ;
получателями субсидий являются муниципальные образования Краснодарского края, имеющие наименьшее значение по нормативной обеспеченности спортивными сооружениями, а также наибольший уровень развития водных видов спорта в муниципальных образованиях Краснодарского края;
по итогам отбора инвестиционных проектов в рамках реализации мероприятия, указанного в пункте 2.1 приложения Подпрограммы формируется перечень проектов, рекомендованных к финансированию, и направляется ответственному за выполнение мероприятия - департаменту строительства Краснодарского края.
размер субсидии на строительство спортивных комплексов с плавательными бассейнами по каждому муниципальному образованию Краснодарского края определяется на основании утвержденной проектно-сметной документации.
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть выше 90 процентов и ниже 10 процентов расходного обязательства муниципального образования.
Условия предоставления субсидий:
целевое использование бюджетных средств;
представления заявки муниципального образования на участие в реализации Подпрограммы с гарантией софинансирования мероприятий Подпрограммы за счет средств местных бюджетов в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;
наличие согласованной и утвержденной в установленном порядке проектной документации на объект;
наличие положительных заключений, экспертиз проектной документации в случаях, предусмотренных законодательством;
заключение договора (соглашения) между департаментом строительства и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется на основании заключенных договоров (соглашений), предусматривающих:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент строительства Краснодарского края отчетность об использовании средств краевого и местных бюджетов.
Оценка эффективности использования органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края субсидий из краевого бюджета осуществляется путем сравнения фактически достигнутых и установленных договорами (соглашениями) значений и показателей результативности предоставления субсидий:
количество построенных спортивных комплексов с плавательными бассейнами.
Органы местного самоуправления несут ответственность за соблюдение условий предоставления субсидий.
При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий департамент строительства Краснодарского края или орган финансового контроля представляют в министерство финансов Краснодарского края информацию об установлении указанных фактов для принятия в установленном им порядке решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету муниципального образования Краснодарского края.
Департамент строительства Краснодарского края обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий.
Министр физической культуры |
Л.А. Чернова |
Министр физической культуры |
Л.А. Чернова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.