Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Рекламные конструкции, их типы и виды
5. Реклама - информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Социальная реклама - информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Распространение социальной рекламы осуществляется в соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
6. Рекламные конструкции.
К рекламным конструкциям в целях настоящего Порядка относятся технические средства стабильного территориального размещения, предназначенные для распространения наружной рекламы (щиты, стенды, строительные сетки, электронные табло, и т.п.), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта.
Рекламные конструкции используются в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
7. Типы и виды рекламных конструкций, их места размещения на земельном участке, находящемся в государственной собственности Краснодарского края, в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на который не разграничена, в частной собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар, технические характеристики указанных рекламных конструкций и площадь информационных полей, определяются схемами размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар.
Схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар (далее - схемы размещения рекламных конструкций), утверждаются городской Думой Краснодара.
Решением городской Думы Краснодара от 24 сентября 2013 г. N 53 п. 6 пункт 8 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
8. В целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования город Краснодар на территории муниципального образования город Краснодар допускаются к установке следующие типы и виды рекламных конструкций:
Решением городской Думы Краснодара от 19 июня 2014 г. N 64 п. 26 подпункт 1 пункта 8 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
1) остановочный павильон - рекламная конструкция, устанавливаемая на остановочном пункте движения общественного транспорта и имеющая плоскости для размещения рекламы малого формата с несколькими информационными полями, размер каждого из которых составляет 1,2 x 1,8 м.
Одна из плоскостей информационного поля используется для размещения:
электронного табло, размером 0,5 x 0,815 x 0,06 м, содержащего информацию о маршруте, графике движения общественного транспорта и информацию, относящуюся к социальной рекламе (телефоны экстренных служб);
схемы движения общественного транспорта на территории муниципального образования город Краснодар и информацию, относящуюся к социальной рекламе (телефоны аварийно-диспетчерских служб).
Остановочный павильон может иметь внутренний или внешний подсвет при наличии технической возможности;
2) информационный стенд - рекламная конструкция малого формата, имеющая одну информационную поверхность, размер которой составляет 1,0 х 0,8 м, устанавливаемая на зданиях и строениях, предназначенная для размещений информации рекламного характера (рекламы).
Абзац второй утратил силу;
3) информационный стенд на остановочном пункте движения общественного транспорта - рекламная конструкция малого формата, имеющая одну или две информационные поверхности, размер каждой из которых составляет 1,0 х 0,8 м, устанавливаемая на остановочных пунктах движения общественного транспорта, предназначенная для размещения информации рекламного характера (рекламы). На территории площадки ожидания общественного транспорта подлежит размещению исключительно одна рекламная конструкция указанного типа и вида;
4) информационный указатель - рекламная конструкция малого формата на отдельно стоящей опоре, на которой одновременно размещаются указатель с наименованием улиц и номеров домов и рекламный модуль с двумя информационными полями, максимальный размер каждого из которых составляет не более 0,5 х 0,8 м;
5) афишный стенд - рекламная конструкция с одним или двумя информационными полями, размер которых может составлять 2,4 х 1,7 м или 4,8 х 1,7 м, или 7,2 х 1,7 м, или 9,6 х 1,7 м, присоединяемая к земельному участку и состоящая из фундамента, каркаса и рекламной поверхности, может иметь внешний подсвет, предназначенная для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно - развлекательного, спортивно-оздоровительного характера;
6) афишная тумба - рекламная конструкция малого формата цилиндрической или квадратной формы, с внутренним или внешним подсветом и информационными полями, размер которых составляет 1,2 х 0,85 м, предназначенная для размещения рекламы исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера;
7) пиллар - рекламная конструкция малого формата (трёхгранная тумба), с тремя информационными полями, размер каждого из которых не более 1,4 х 3,0 м, с внутренним подсветом, присоединяемая к земельному участку и состоящая из основания, каркаса и рекламных поверхностей вогнутой формы;
8) пилон - двухсторонняя рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом, двумя информационными полями, размер каждого из которых составляет 1,2 х 1,8 м;
9) сити-борд - рекламная конструкция среднего формата с внутренним подсветом, имеющая одну или две поверхности для размещения рекламы, размер каждой составляет 3,7 х 2,7 м, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
10) щит 6 х 3 - рекламная конструкция среднего формата, имеющая одну или две внешние поверхности (информационное поле) размером 6 х 3 м, специально предназначенные для размещения рекламы, оборудованная внешним подсветом, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
11) суперсайт - рекламная конструкция большого формата, имеющая не более трёх внешних поверхностей, специально предназначенных для размещения рекламы, размер каждой из которых может составлять 15 х 5 м, или 12 х 4 м, или 12 х 5 м, оборудованная подсветом, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
12) светодиодный экран на опоре - рекламная конструкция, состоящая из фундамента, опоры, электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы, информационного поля, размер которого определяется индивидуально на основании проекта, оборудованная системой аварийного отключения от сети электропитания.
Абзац второй утратил силу;
13) светодиодный экран на здании, строении, сооружении - рекламная конструкция, размещаемая на поверхности стен нежилых зданий, строений и сооружений или на крыше, состоящая из электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы, размер которой определяется индивидуально на основании проекта в зависимости от архитектуры здания и окружающих архитектурных стилевых ансамблей.
Абзац второй утратил силу;
14) стела - рекламная конструкция в индивидуальном исполнении, предполагающая размещение информации как с использованием объёма конструкции, так и её поверхности, устанавливаемая на земельном участке;
15) крышная рекламная конструкция в виде отдельных букв и логотипов - рекламная конструкция, размещаемая полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, выполненная по индивидуальному проекту, состоящая из отдельно стоящих символов (букв, цифр, художественных элементов, логотипов), имеющая внутренний подсвет, оборудованная системой аварийного отключения от сети электропитания, площадь информационного поля которой определяется расчётным путём в проектной документации;
Решением городской Думы Краснодара от 19 июня 2014 г. N 64 п. 26 в подпункт 16 пункта 8 раздела II настоящего приложения внесены изменения
16) настенное панно - рекламная конструкция, размещаемая исключительно на плоскости глухих стен зданий боковых фасадов (торцевых частей), состоящая из каркаса, одного информационного поля и элементов крепления, оборудованная внешним подсветом и системой аварийного отключения от сети электропитания. Площадь настенного панно не должна превышать 1/4 от общей площади бокового фасада здания, строения, на которых планируется размещение данной рекламной конструкции.
Абзац второй утратил силу;
17) строительная сетка - временная рекламная конструкция в виде баннерной сетки с изображением объекта рекламы, ограждающая объекты строительства (реконструкции) и размещаемая на период ведения строительных (ремонтных) работ на строительных лесах или непосредственно на металлической раме, смонтированной на стене здания по контуру рекламного поля, оборудованная внешним подсветом, системой аварийного отключения от сети электропитания;
18) панель-кронштейн - плоскостная или объёмно-пространственная рекламная конструкция малого формата площадью не более 1 кв. м, устанавливаемая на фасаде здания, входных группах, опорах, может быть оборудована внутренним подсветом и системой аварийного подключения от сети электропитания;
19) настенная панель - рекламная конструкция малого формата (световой короб, бегущая строка, объёмные символы и т.д.), размещаемая на фасаде здания, строения и входных группах, состоящая из одного информационного поля, может быть оборудована внутренним подсветом и системой аварийного отключения от сети электропитания.
Абзац второй утратил силу.
Решением городской Думы Краснодара от 19 июня 2014 г. N 64 п. 26 пункт 8 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 20
20) проекционная установка - рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на плоскостях стен, состоящая из проецирующего устройства и поверхности (экрана). Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности и не должна превышать 1/4 от общей площади фасада здания, строения, на которых планируется размещение данной проецируемой рекламной конструкции.
9. Утратил силу.
См. текст пункта 9 раздела II
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.