Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Рекламные конструкции, их типы и виды
5. Реклама - информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Социальная реклама - информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Распространение социальной рекламы осуществляется в соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
6. Рекламные конструкции.
К рекламным конструкциям в целях настоящего Порядка относятся технические средства стабильного территориального размещения, предназначенные для распространения наружной рекламы (щиты, стенды, строительные сетки, электронные табло, и т.п.), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта.
Рекламные конструкции используются в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
7. Типы и виды рекламных конструкций, их места размещения на земельном участке, находящемся в государственной собственности Краснодарского края, в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на который не разграничена, в частной собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар, технические характеристики указанных рекламных конструкций и площадь информационных полей, определяются схемами размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар.
Схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар (далее - схемы размещения рекламных конструкций), утверждаются городской Думой Краснодара.
Решением городской Думы Краснодара от 24 сентября 2013 г. N 53 п. 6 пункт 8 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
8. В целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования город Краснодар на территории муниципального образования город Краснодар допускаются к установке следующие типы и виды рекламных конструкций:
Решением городской Думы Краснодара от 19 июня 2014 г. N 64 п. 26 подпункт 1 пункта 8 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
1) остановочный павильон - рекламная конструкция, устанавливаемая на остановочном пункте движения общественного транспорта и имеющая плоскости для размещения рекламы малого формата с несколькими информационными полями, размер каждого из которых составляет 1,2 x 1,8 м.
Одна из плоскостей информационного поля используется для размещения:
электронного табло, размером 0,5 x 0,815 x 0,06 м, содержащего информацию о маршруте, графике движения общественного транспорта и информацию, относящуюся к социальной рекламе (телефоны экстренных служб);
схемы движения общественного транспорта на территории муниципального образования город Краснодар и информацию, относящуюся к социальной рекламе (телефоны аварийно-диспетчерских служб).
Остановочный павильон может иметь внутренний или внешний подсвет при наличии технической возможности;
2) информационный стенд - рекламная конструкция малого формата, имеющая одну информационную поверхность, размер которой составляет 1,0 х 0,8 м, устанавливаемая на зданиях и строениях, предназначенная для размещений информации рекламного характера (рекламы).
Абзац второй утратил силу;
3) информационный стенд на остановочном пункте движения общественного транспорта - рекламная конструкция малого формата, имеющая одну или две информационные поверхности, размер каждой из которых составляет 1,0 х 0,8 м, устанавливаемая на остановочных пунктах движения общественного транспорта, предназначенная для размещения информации рекламного характера (рекламы). На территории площадки ожидания общественного транспорта подлежит размещению исключительно одна рекламная конструкция указанного типа и вида;
4) информационный указатель - рекламная конструкция малого формата на отдельно стоящей опоре, на которой одновременно размещаются указатель с наименованием улиц и номеров домов и рекламный модуль с двумя информационными полями, максимальный размер каждого из которых составляет не более 0,5 х 0,8 м;
5) афишный стенд - рекламная конструкция с одним или двумя информационными полями, размер которых может составлять 2,4 х 1,7 м или 4,8 х 1,7 м, или 7,2 х 1,7 м, или 9,6 х 1,7 м, присоединяемая к земельному участку и состоящая из фундамента, каркаса и рекламной поверхности, может иметь внешний подсвет, предназначенная для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно - развлекательного, спортивно-оздоровительного характера;
6) афишная тумба - рекламная конструкция малого формата цилиндрической или квадратной формы, с внутренним или внешним подсветом и информационными полями, размер которых составляет 1,2 х 0,85 м, предназначенная для размещения рекламы исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера;
7) пиллар - рекламная конструкция малого формата (трёхгранная тумба), с тремя информационными полями, размер каждого из которых не более 1,4 х 3,0 м, с внутренним подсветом, присоединяемая к земельному участку и состоящая из основания, каркаса и рекламных поверхностей вогнутой формы;
8) пилон - двухсторонняя рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом, двумя информационными полями, размер каждого из которых составляет 1,2 х 1,8 м;
9) сити-борд - рекламная конструкция среднего формата с внутренним подсветом, имеющая одну или две поверхности для размещения рекламы, размер каждой составляет 3,7 х 2,7 м, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
10) щит 6 х 3 - рекламная конструкция среднего формата, имеющая одну или две внешние поверхности (информационное поле) размером 6 х 3 м, специально предназначенные для размещения рекламы, оборудованная внешним подсветом, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
11) суперсайт - рекламная конструкция большого формата, имеющая не более трёх внешних поверхностей, специально предназначенных для размещения рекламы, размер каждой из которых может составлять 15 х 5 м, или 12 х 4 м, или 12 х 5 м, оборудованная подсветом, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
12) светодиодный экран на опоре - рекламная конструкция, состоящая из фундамента, опоры, электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы, информационного поля, размер которого определяется индивидуально на основании проекта, оборудованная системой аварийного отключения от сети электропитания.
Абзац второй утратил силу;
13) светодиодный экран на здании, строении, сооружении - рекламная конструкция, размещаемая на поверхности стен нежилых зданий, строений и сооружений или на крыше, состоящая из электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать инф
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.