Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 июля 2014 г. N 753 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 4
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по организации теплоснабжения населения строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объектов централизованного теплоснабжения населения (котельных, тепловых сетей, центральных тепловых пунктов и т.п.)
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 февраля 2014 г. N 92)
23 мая, 23 июля 2014 г.
1. Общие положения
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 мая 2014 г. N 505 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета па софинансирование расходных обязательств по организации теплоснабжения населения (далее - Мероприятие) в рамках реализации подпрограммы "Модернизация систем теплоснабжения в Краснодарском крае" (2014 - 2016 годы) государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1183 (далее - соответственно Госпрограмма, Подпрограмма).
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 июля 2014 г. N 753 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. В целях настоящего Порядка под расходными обязательствами муниципальных образований Краснодарского края по организации теплоснабжения потребителей, предусмотренными Мероприятием Подпрограммы, понимаются расходные обязательства муниципальных образований Краснодарского края по реализации инвестиционных проектов муниципальных образований Краснодарского края по осуществлению строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов централизованного теплоснабжения населения (котельных, тепловых сетей, центральных тепловых пунктов и т.п.) с обоснованием экономической и социальной целесообразности, объема финансирования и сроков реализации (далее - инвестиционные проекты).
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 мая 2014 г. N 505 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
1.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
1.5. Организатором отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий является министерство промышленности и энергетики Краснодарского края (далее - организатор отбора, главный распорядитель).
1.6. Субсидии предоставляются в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Госпрограммы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных до министерства промышленности и энергетики Краснодарского края на эти цели.
1.7. Субсидии не могут направляться на финансирование строек и объектов, финансируемых в рамках других государственных программ Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 июля 2014 г. N 753 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий
2.1. Критерии отбора:
необходимость участия краевого бюджета в финансировании строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов централизованного теплоснабжения населенных пунктов муниципальных образований, уровень централизации теплоснабжения которых составляет не менее 30 процентов;
наличие положительных заключений государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы (в случае, если необходимость прохождения перечисленных экспертиз предусмотрена законодательством Российской Федерации) на объекты, претендующие на софинансирование их строительства (реконструкции, технического перевооружения) из краевого бюджета;
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты;
наличие разрешительных документов на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) соответствующих объектов централизованного теплоснабжения и выделенных под эти цели земельных участков.
2.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Краснодарского края в первую очередь на:
реконструкцию объектов централизованного теплоснабжения, не соответствующих современным требованиям промышленной безопасности, в том числе выработавших нормативный срок эксплуатации, средний уровень износа которых (оборудования, зданий, сооружений которых) превышает нормативный уровень;
строительство объектов централизованного теплоснабжения в случае отсутствия технической возможности обеспечения перспективной (растущей) потребности в теплоснабжении населенных пунктов от существующих объектов.
2.3. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов централизованного теплоснабжения в населенных пунктах не может составлять более 90 процентов.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 мая 2014 г. N 505 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Процедура проведения отбора инвестиционных проектов
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 июля 2014 г. N 753 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Муниципальные образования - претенденты на участие в отборе инвестиционных проектов (далее - отбор) в год предоставления субсидий, представляют организатору отбора по формам, утвержденным организатором отбора, заявку и информацию, необходимую для определения значений критериев, установленных в пункте 2.1 настоящего Порядка, включающую:
копию либо выписку из муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование исполнения которого предоставляется субсидия (далее - выписка из бюджета), либо гарантийное письмо главы муниципального образования о включении расходов на реализацию мероприятий Подпрограммы (с указанием конкретного объема средств по годам строительства (реконструкции, технического перевооружения);
обоснование экономической и социальной целесообразности строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов с привлечением средств краевого бюджета (в произвольной форме);
копию сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта и соответствующего положительного заключения государственной экспертизы;
пояснительную записку к рабочему проекту строительства объекта (в произвольной форме);
копию документа об утверждении прошедшей государственную экспертизу проектной документации строительства объекта;
копии положительных заключений государственных экспертиз проектной документации;
копии разрешительных документов на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) соответствующих объектов централизованного теплоснабжения и выделенных под эти цели земельных участков.
3.2. Полный пакет документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляется по каждому инвестиционному проекту.
Инвестиционные проекты, по которым в установленный срок приема заявок муниципальными образованиями подан неполный пакет документов, к участию в отборе не допускаются.
3.3. Организатор отбора:
проводит проверку соответствия пакета документов, представленного муниципальными образованиями для участия в отборе, перечню, установленному в пункте 3.1 настоящего Порядка;
информирует органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края о включении инвестиционного проекта в перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в отборе, с указанием причин отказа.
3.4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями:
по результатам отбора организатор отбора определяет инвестиционные проекты, отвечающие установленным критериям отбора и требованиям, определенным в пункте 3.1 настоящего раздела;
субсидии предоставляются в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Госпрограммы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных до министерства промышленности и энергетики Краснодарского края на эти цели.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края из краевого бюджета определяется исходя из сметной стоимости объекта по следующей формуле:
Уj = Осс - Спир / 100 х 90%, где:
Уj - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;
Осс - общая сметная стоимость объекта;
Спир - стоимость проектно-изыскательских работ.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края из краевого бюджета не может быть более 90% от сводной сметной стоимости объекта за минусом стоимости проектно-изыскательских работ.
3.5. Организатор отбора формирует общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в отборе, с предложениями по их финансированию и общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в отборе, с указанием причин отказа по утвержденным им формам и выносит их на рассмотрение краевой комиссии по проведению отбора инвестиционных проектов муниципальных образований Краснодарского края в целях предоставления субсидий на софинансирования расходных обязательств по организации теплоснабжения населения, образуемой в установленном порядке организатором отбора (далее - Комиссия). Состав Комиссии и Положение о Комиссии утверждаются организатором отбора.
3.6. Комиссия предварительно рассматривает общие перечни инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию (отказу в участии) в отборе и выносит свое решение об отказе либо о допуске инвестиционных проектов к участию в отборе. Без проведения отбора субсидии предоставляются органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на завершение начатых строительством объектов за счет средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета.
3.7. Для принятия решения о предоставлении субсидии местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по организации теплоснабжения населения главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает соблюдение Правил проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2010 года N 426 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения", и проводит интегральную оценку инвестиционных проектов, а также в установленных случаях и порядке обеспечивает проведение проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения.
3.8. Комиссия на основании общего перечня инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в отборе, с учетом предложений по их финансированию составляет перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к финансированию в текущем финансовом году. Решение Комиссии оформляется протоколом в срок не более 7 рабочих дней со дня принятия решения. Перечень инвестиционных проектов для финансирования в текущем финансовом году утверждается приказом организатора отбора.
По результатам отбора на основании утвержденного перечня инвестиционных проектов организатор отбора подготавливает в установленном порядке проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края.
3.9. Организатор отбора извещает участников отбора о его результатах.
4. Условия предоставления и расходования субсидий
4.1. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение мероприятий, включающих субсидию, в объемах, предусмотренных Мероприятием Подпрограммы, подтвержденное выпиской из бюджета;
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты и соответствующих положительных заключений государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы (в случае, если необходимость про
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.