Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
подготовки законодательной инициативы о присвоении статуса промышленного парка Краснодарского края
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 апреля 2014 г. N 397)
1. Общие положения
1.1. Порядок подготовки законодательной инициативы о присвоении статуса промышленного парка Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Краснодарского края от 4 июня 2012 года N 2503-КЗ "О промышленных парках Краснодарского края", определяет особенности подготовки законодательной инициативы главы администрации (губернатора) Краснодарского края в целях присвоения отдельным территориям статуса промышленного парка Краснодарского края, а также устанавливает последовательность и общие положения процедуры подачи, оформления и рассмотрения предложений о создании промышленного парка на территории Краснодарского края.
1.2. Инициатором создания промышленного парка могут быть исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, глава муниципального образования Краснодарского края, руководитель базовой организации промышленного парка (далее - Инициатор).
1.3. Промышленные парки на территории Краснодарского края создаются в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года, утвержденной Законом Краснодарского края от 29 апреля 2008 года N 1465-КЗ, схемой территориального планирования Краснодарского края, целями и принципами создания, основными задачами функционирования промышленных парков, установленными Законом Краснодарского края от 4 июня 2012 года N 2503-КЗ "О промышленных парках Краснодарского края".
1.4. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:
уполномоченный орган - министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края;
заинтересованные органы исполнительной власти Краснодарского края - органы исполнительной власти Краснодарского края, на которые возложена координация и (или) регулирование деятельности в соответствующей отрасли в зависимости от специализации промышленного парка и (или) инвестиционных проектов, реализуемых (планируемых к реализации) на территории промышленного парка.
2. Перечень документов, необходимых для подготовки законодательной инициативы главы администрации (губернатора) Краснодарского края о присвоении статуса промышленного парка
2.1. В целях подготовки в порядке законодательной инициативы главы администрации (губернатора) Краснодарского края проекта постановления Законодательного Собрания Краснодарского края о присвоении статуса промышленного парка инициатор представляет в адрес главы администрации (губернатора) Краснодарского края предложение о создании промышленного парка (далее - предложение).
2.2. В предложении о создании промышленного парка указывается наименование промышленного парка, месторасположение и размер земельного участка, способ управления промышленным парком.
2.3. К предложению прилагаются следующие документы:
2.3.1. Технико-экономическое обоснование проекта и финансовая модель (в электронном виде) создания промышленного парка.
2.3.2. Концепция развития промышленного парка, которая должна содержать:
информацию о наличии объектов инженерного и транспортного назначения, коммуникаций газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, объектов связи и телекоммуникаций, иных объектов, обеспечивающих эффективную деятельность резидентов промышленного парка:
план развития инфраструктуры промышленного парка;
информацию об условиях деятельности на территории промышленного парка, которые позволят привлечь и разместить на его территории максимально возможное количество резидентов промышленного парка;
перечень планируемых сервисных услуг, предоставляемых управляющей компанией резидентам промышленного парка;
информацию о возможности создания в структуре промышленного парка учебного центра, центра сервисных услуг;
информацию о наличии резерва площадей для развития промышленного парка.
2.3.3. План территории и описание границ промышленного парка с приложением, при наличии, фотоматериалов.
2.3.4. Копии кадастровых паспортов земельных участков, предлагаемых для создания на их территории промышленного парка, а также правоустанавливающих и правоподтверждающих документов в отношении этих земельных участков (свидетельство о регистрации права собственности, договор аренды, договор купли-продажи), заверенные в установленном законодательством порядке.
2.3.5. Перечень собственников земельных участков, имущества, расположенного на территории создаваемого промышленного парка, а также сведения о правах третьих лиц на данные земельные участки и имущество.
2.3.6. Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие права на земельные участки и недвижимое имущество, расположенные на территории создаваемого промышленного парка, с даты выдачи которых прошло не более 30 дней на дату подачи документов.
2.3.7. Перечень организаций - потенциальных резидентов промышленного парка (с указанием наименования организации, руководителя организации, контактных данных, видов экономической деятельности, планируемых к осуществлению на территории промышленного парка).
2.4. Документы представляются в двух экземплярах, копии документов заверяются в установленном законодательством порядке, финансовая модель проекта представляется в электронном виде.
2.5. Предложение и прилагающиеся к нему документы передаются в установленном порядке на рассмотрение в уполномоченный орган.
2.6. Уполномоченным органом не принимаются к рассмотрению предложения инициаторов:
не представивших в полном объеме необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка;
представивших документы, не соответствующие требованиям, предъявляемым к документам, перечисленным в подпунктах 2.3.4 и 2.3.6 пункта 2.3 настоящего Порядка;
представивших документы, содержащие недостоверные сведения.
2.7. Ответственность за достоверность представленных сведений несет инициатор.
3. Рассмотрение документации в органах исполнительной власти Краснодарского края в целях подготовки законодательной инициативы главы администрации (губернатора) Краснодарского края о присвоении статуса промышленного парка
3.1. Срок рассмотрения предложения не превышает двадцати пяти рабочих дней со дня его поступления в уполномоченный орган.
3.2. Уполномоченный орган организует рассмотрение предложения с заинтересованными органами исполнительной власти Краснодарского края на предмет соответствия Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года, утвержденной Законом Краснодарского края от 29 апреля 2008 года N 1465-КЗ, схеме территориального планирования Краснодарского края, целям и принципам создания, основным задачам функционирования промышленных парков, установленным Законом Краснодарского края от 4 июня 2012 года N 2503-КЗ "О промышленных парках Краснодарского края".
3.3. В случае если документы представлены не в полном объеме, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, и (или) содержат недостоверные сведения, документы подлежат возврату инициатору уполномоченным органом в течение десяти рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган.
3.4. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение семи рабочих дней направляет представленные инициатором документы на рассмотрение заинтересованным органам исполнительной власти Краснодарского края для подготовки заключения о целесообразности присвоения статуса промышленного парка Краснодарского края. Заинтересованные органы исполнительной власти Краснодарского края рассматривают документы по созданию промышленного парка в части вопросов, входящих в их компетенцию.
Срок рассмотрения заинтересованными органами исполнительной власти Краснодарского края предложения инициатора и прилагающихся к нему документов не должен превышать семи рабочих дней со дня поступления материалов от уполномоченного органа.
3.5. В случае получения хотя бы одного отрицательного заключения от заинтересованного органа исполнительной власти Краснодарского края уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня получения заключений направляет инициатору обоснованный отказ в согласовании концепции развития промышленного парка и в дальнейшем рассмотрении вопроса о присвоении статуса промышленного парка.
3.6. В случае получения положительных заключений заинтересованных органов исполнительной власти Краснодарского края уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня получения заключений согласовывает концепцию развития промышленного парка и подготавливает соответствующий проект постановления Законодательного Собрания Краснодарского края о присвоении статуса промышленного парка.
3.7. Проект постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении в порядке законодательной инициативы проекта постановления Законодательного Собрания Краснодарского края о присвоении статуса промышленного парка оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке и оформлению проектов правовых актов Законодательного Собрания Краснодарского края, вносимых главой администрации (губернатором) Краснодарского края в порядке законодательной инициативы, установленными Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315.
Министр стратегического развития, |
А.Г. Прошунин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.