Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
Законом Краснодарского края от 28 июля 2010 г. N 2047-КЗ в часть 1 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения
1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, в порядке, предусмотренном настоящим Законом, безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.
2. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие зарегистрированные краевые списки кандидатов, не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов, другие избирательные объединения, выдвинувшие зарегистрированные краевые списки кандидатов.
Законом Краснодарского края от 1 марта 2013 г. N 2675-КЗ в часть 3 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения
3. Зарегистрированный кандидат, выдвинутый избирательным объединением, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за выдвинувшее его избирательное объединение (в том числе для размещения предвыборных аудиовизуальных агитационных материалов, изготовленных в соответствии с требованиями настоящего Закона выдвинувшим его избирательным объединением), а также за других зарегистрированных кандидатов, выдвинутых этим избирательным объединением. Избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированных кандидатов, зарегистрированный краевой список кандидатов, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за любого выдвинутого им кандидата.
4. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, равные условия для проведения предвыборной агитации, в том числе для представления избирателям своих предвыборных программ.
5. Общероссийские организации телерадиовещания и общероссийские периодические печатные издания, выполнившие условия части 12 настоящей статьи, вправе предоставлять на равных условиях зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, свои услуги после заключения договора только за плату из соответствующего избирательного фонда.
Законом Краснодарского края от 1 марта 2013 г. N 2675-КЗ часть 6 статьи 41 настоящего Закона изложена в новой редакции
6. Региональные государственные организации телерадиовещания, подпадающие под действие пункта 1 части 6 статьи 38 настоящего Закона, обязаны предоставить возможность проведения предвыборной агитации (безвозмездно, за исключением случая, предусмотренного частью 7.1 настоящей статьи, и за плату) избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов. Указанные организации телерадиовещания вправе предоставлять зарегистрированным в одномандатных избирательных округах кандидатам возможность проведения предвыборной агитации в порядке, установленном частью 12 статьи 42 настоящего Закона.
Региональные государственные организации телерадиовещания, подпадающие под действие пункта 2 части 6 статьи 38 настоящего Закона, обязаны предоставить возможность проведения предвыборной агитации (безвозмездно, за исключением случая, предусмотренного частью 7.1 настоящей статьи, и за плату) избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, зарегистрированным по соответствующему одномандатному избирательному округу кандидатам.
Законом Краснодарского края от 28 июля 2010 г. N 2047-КЗ в часть 7 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения
7. Периодические печатные издания, подпадающие под действие пункта 3 части 6 статьи 38 настоящего Закона, обязаны предоставить возможность проведения предвыборной агитации (безвозмездно, за исключением случая, предусмотренного частью 7.1 настоящей статьи, и за плату) избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов. Указанные периодические печатные издания вправе предоставлять зарегистрированным в одномандатных избирательных округах кандидатам возможность проведения предвыборной агитации в порядке, установленном частью 8 статьи 43 настоящего Закона.
Законом Краснодарского края от 1 марта 2013 г. N 2675-КЗ в часть 7.1 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения
7.1. Бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь не предоставляются избирательному объединению, краевой список кандидатов которого на ближайших предыдущих выборах депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края получил менее 3 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и не был допущен к распределению депутатских мандатов. В этом случае такое избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный краевой список кандидатов, вправе из общего объема бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади получить причитающуюся ему в соответствии с с частью 3 статьи 42 и частью 2.1 статьи 43 настоящего Закона долю или ее часть за плату.
Законом Краснодарского края от 28 июля 2010 г. N 2047-КЗ в часть 8 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения
8. Периодические печатные издания, подпадающие под действие пункта 4 части 6 статьи 38 настоящего Закона, обязаны предоставить возможность проведения предвыборной агитации (безвозмездно и за плату) зарегистрированным по соответствующему одномандатному избирательному округу кандидатам. Указанные периодические печатные издания вправе предоставлять избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, возможность проведения предвыборной агитации в порядке, установленном частью 9 статьи 43 настоящего Закона.
9. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, эфирное время и печатную площадь только за плату.
10. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющих выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) и зарегистрированных менее чем за один год до начала избирательной кампании, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, эфирное время, печатную площадь за плату. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, эфирное время, печатную площадь.
11. В случае предоставления эфирного времени, печатной площади организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий условия их оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные краевые списки кандидатов, которым они предоставлены. Это требование не распространяется на редакции периодических печатных изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные краевые списки кандидатов. Под периодическим печатным изданием, учрежденным кандидатом, в настоящем Законе понимается периодическое печатное издание, учрежденное не менее чем за один год до начала избирательной кампании гражданином (гражданами) Российской Федерации, участвующим (участвующими) в выборах депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края в качестве кандидата (кандидатов).
Законом Краснодарского края от 28 июля 2010 г. N 2047-КЗ в часть 12 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения
12. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения с уведомлением о готовности предоставить соответственно избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию Краснодарского края.
Неопубликование расценок региональными государственными организациями телерадиовещания, региональными государственными периодическими печатными изданиями, за исключением случаев, указанных в части 15 настоящей статьи, не дает им права отказаться от предоставления безвозмездно и за плату эфирного времени, печатной площади зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов.
Законом Краснодарского края от 28 июля 2010 г. N 2047-КЗ в часть 13 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения
13. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от формы собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, эфирное время, печатную площадь, обязаны вести отдельный учет их объемов и стоимости в соответствии с формами ведения такого учета, устанавливаемыми избирательной комиссией Краснодарского края, и представлять данные этого учета не позднее чем через десять дней со дня голосования:
в окружную избирательную комиссию - по кандидатам, зарегистрированным по соответствующим одномандатным избирательным округам;
в избирательную комиссию Краснодарского края - по избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов.
14. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от формы собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, эфирное время и печатную площадь, обязаны по запросам соответственно окружной избирательной комиссии и избирательной комиссии Краснодарского края представлять им документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, выдвинувшего зарегистрированный краевой список кандидатов, на выполнение платных работ и оказание платных услуг.
15. Допускается отказ негосударственных и муниципальных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, специализированных организаций телерадиовещания и редакций специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других), а также государственных периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, от участия в агитационной деятельности. Таким отказом считается непредставление в избирательную комиссию Краснодарского края уведомления, указанного в части 12 настоящей статьи, в установленный срок.
Законом Краснодарского края от 28 июля 2010 г. N 2047-КЗ в часть 16 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения
16. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий обязаны хранить указанные в части 13 настоящей статьи учетные документы о предоставлении эфирного времени, печатной площади не менее трех лет со дня голосования.
Законом Краснодарского края от 28 июля 2010 г. N 2047-КЗ в часть 16 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения
17. Предоставление эфирного времени и печатной площади для проведения предвыборной агитации осуществляется в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, выдвинувшим зарегистрированный краевой список кандидатов, до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади.
18. Расходы региональных государственных организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
19. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний и совпадения во время указанных кампаний периода проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания. Зарегистрированный кандидат, выдвинутый одновременно в нескольких избирательных округах на разных выборах, вправе получить бесплатное эфирное время и бесплатную печатную площадь в государственных организациях телерадиовещания и периодических печатных изданиях в объеме, не превышающем объем, который должен быть предоставлен ему на выборах более высокого уровня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.