Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Нормативы
штатной численности организации, осуществляющей стационарное социальное обслуживание населения Краснодарского края, "Дом-интернат (пансионат) для престарелых и инвалидов"
(утв. приказом министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 25 ноября 2015 г. N 956)
Общее руководство
Содержание работы
Управление в соответствии с законодательством всеми видами деятельности дома-интерната.
Организация деятельности дома-интерната на основе применения научно обоснованных методов планирования материальных, финансовых и трудовых затрат.
Разработка перспективных планов развития дома-интерната. Систематическое проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности дома-интерната. Совершенствование форм и методов труда работников дома-интерната.
Обеспечение дома-интерната квалифицированными кадрами.
Контроль за соблюдением работниками трудового законодательства.
Заключение и выполнение коллективного договора. Осуществление мер по созданию безопасных и благоприятных условий труда работников дома-интерната.
Организация правильной технической эксплуатации здание, сооружений оборудования, сетей, коммуникаций и поддержание их в постоянной эксплуатационной готовности; систематическое проведение техосмотров.
Организация проведения капитального, текущего, профилактического ремонта зданий и сооружений; контроль за правильным расходованием средств, ассигнованных на ремонт, качеством выполненных работ. Обеспечение строгого соблюдения правил по охране труда, технике безопасности и технической эксплуатации оборудования и приборов.
Обеспечение дома-интерната необходимым оборудованием мебелью, инвентарем, топливом, продуктами питания, строительными материалами.
Контроль за расходованием электроэнергии, воды, топлива, рациональным использованием автотранспортных средств.
Организация пожарно-сторожевой охраны складов, территорий, объектов.
Организация и обеспечение лечебно-трудовой деятельности престарелых и инвалидов, проживающих в доме-интернате.
Контроль за качеством медицинского обслуживания престарелых и инвалидов, своевременным лекарственным обеспечением.
Организация работы с общественными, благотворительными, религиозными организациями.
Исполнители: директор дома-интерната, заместитель директора по пожарной безопасности, заместитель директора по общим вопросам, заместитель директора по медицинской части.
Должность |
Норматив численности (чел.) |
|
для дома - интерната |
дополнительно для отделения милосердия |
|
Директор дома - интерната |
1 - на дом - интернат |
- |
Заместитель директора по пожарной безопасности |
1 - на дом - интернат |
- |
Заместитель директора по общим вопросам |
1 - свыше 150 коек |
- |
Заместитель директора по медицинской части |
1 - свыше 150 коек |
1 - свыше 200 коек |
Заведующий медицинской частью |
|
1 - с количеством коек от 100 до 200 коек |
Примечания. 1. Работа по гражданской обороне может быть возложена на заместителя директора по медицинской части.
2. Работа по чрезвычайным ситуациям может быть возложена заместителя директора по общим вопросам.
3. Должность инженера по охране труда устанавливается в соответствии с Межотраслевыми нормативами численности работников службы охраны труда е организациях, утвержденными Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 22 января 2001 г. N 10.
Правовое обслуживание
Содержание работы
Ведение справочно-информационной работы в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами с применением технических средств.
Методическое руководство правовой работой в доме-интернате, оказание: правовой помощи его структурным подразделениям.
Ознакомление работников дома-интерната с нормативными правовыми актами, информирующими об изменениях в законодательстве.
Контроль за соблюдением трудового законодательства.
Составление и оформление в установленном порядке трудовых договором (контрактов) с организациями и физическими лицами, договоре в поставок товарно-материальных ценностей.
Оказание консультационной помощи имущественно-правового характера престарелым и инвалидам, проживающим в доме-интернате.
Исполнитель: юрисконсульт.
Норматив численности. 0,5 должности - в домах-интернатах с числом коек до 150; одна должность - в домах-интернатах с числом коек свыше 150 коек.
Бухгалтерский учет и финансово-экономическая деятельность
Содержание работы
Ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации, Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях, утвержденной Приказом Министерства финансов Российский Федерации от 1 декабря 2010 года N 157н, и другими нормативными правовыми актами.
Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности; организация учета основных фондов, материалов, топлива, электроэнергии, продуктов, денежных средств и других ценностей дома-интерната. Документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, начисление и уплата налогов и других платежей в бюджет, распределение прибыли.
Составление смет доходов и расходов для утверждения руководителем дома-интерната и их исполнение (при отсутствии планового отдела или другого аналогичного структурного подразделения).
Соблюдение кассовой дисциплины, расходования полученных средств в учреждениях Сберегательного банка Российской Федерации по назначению. Прием и выдача денежных средств по приходно-расходным документам.
Проведение инвентаризации имущества, анализ результатов инвентаризации и их отражение в учете.
Осуществление мер по предупреждению нарушений финансовой дисциплины.
Проведение совместно с другими структурными подразделениями дома-интерната анализа его финансово-хозяйственной деятельности с целью выявления внутрихозяйственных резервов, использования имеющихся ресурсов, расширения и совершенствования сферы действия внутрихозяйственного расчета.
Контроль за своевременным оформлением приема и расхода денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Контроль за правильностью начисления и выплаты заработной платы и всех видов выплат стимулирующего характера.
Контроль за исполнением смет расходов.
Составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской и статистической отчетности.
Обеспечение порядка хранения бухгалтерских документов (первичны:: учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним и др.) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
Исполнители: главный бухгалтер, бухгалтер, кассир, экономист по финансовой работе.
Количество плановых коек, до |
Норматив численности (чел.) |
100 |
2 |
101 - 300 |
4 |
301 - 600 |
6 |
Делопроизводство
Содержание работы
Ведение учета поступающей и отправляемой корреспонденции.
Систематизация документов в установленном порядке, обеспечение сохранности поступившей служебной документации.
Подготовка и передача в архив дома-интерната документов, законченных делопроизводством.
Организация работы по подготовке совещаний, проводимых директором дома-интерната, ведение и оформление протоколов. Организация приема посетителей, телефонных переговоров и другие технические функции по обеспечению работы руководителя. Печатание документов.
Оформление и ведение личных дел престарелых и инвалидов, проживающих в доме-интернате.
Оформление документов для регистрации по месту пребывания вновь поступающих в дом-интернат престарелых и инвалидов.
Оформление и выдача необходимых справок, касающихся престарелых и инвалидов, проживающих в доме-интернате.
Исполнители: секретарь-машинистка, делопроизводитель.
Норматив численности. Одна должность в домах-интернатах с числом коек свыше 100.
Материально-техническое снабжение
Содержание работы
Обеспечение дома-интерната всеми необходимыми для его деятельности материальными ресурсами. Разработка текущих и перспективных планов материально-технического снабжения дома-интерната. Составление заявок на материальные ресурсы, распределяемые в плановом порядке, с обоснованием и расчетами их потребности; организация своевременной и полной реализации выделенных на эти цели фондов. Расширение прямых хозяйственных связей с поставщиками.
Комплектование партий материальных ценностей по заявкам потребителей.
Обеспечение доставки товарно-материальных ценностей со склада в дом интернат, проверка их качества и комплектности, соответствия установленные: стандартам и техническим условиям. Сопровождение грузов к месту назначения, обеспечение сохранности при транспортировке. Оформление приемосдаточной документации.
Организация работы и повышение технической оснащенности складского хозяйства, обеспечивающие количественную и качественную сохранность товарно-материальных ценностей. Ведение оперативного учета снабженческих и складских операций, соблюдение правил оформления и сдачи и приходно-расходных документов. Организация проведения погрузо-разгрузочных работ с соблюдением правил техники безопасности. Контроль за выполнением режима хранения, величиной запасов материальных ресурсов на складах и в хранилищах, за состоянием складских помещений, стеллажного оборудования, инвентаря, средств механизации и их своевременным ремонтом, за исправностью противопожарных средств. Осуществление мер по реализации выявленных излишних материальных средств. Участие в проведении инвентаризации,
Составление дефектных ведомостей на неисправные инструменты, приборы, составление актов на их ремонт и списание, а также на недостачу и порчу материалов.
Составление отчетов о выполнении плана материально-технического снабжения дома-интерната.
Исполнители: начальник хозяйственного отдела, заведующий складом, кладовщик, агент по снабжению, экспедитор по перевозке грузов.
Количество плановых коек, до |
Норматив численности (чел) |
200 |
3 |
201 - 300 |
4 |
301 - 600 |
5 |
Комплектование и учет кадров
Содержание работы
Выполнение работы по обеспечению дома-интерната кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
Своевременное оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора дома-интерната.
Формирование и ведение личных дел работников дома-интерната.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Выдача справок о трудовой деятельности. Ведение учета предоставления отпусков.
Осуществление воинского учета работников дома-интерната.
Изучение движения кадров, участие в разработке мероприятий по устранению их текучести.
Подготовка материалов, необходимых для проведения аттестации работников дома-интерната. Контроль за соблюдением сроков переподготовки и повышения квалификации работников.
Подготовка документов для обучения на курсах повышения квалификации.
Подготовка документов, необходимых для назначения пенсий работникам дома-интерната и представление их в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение.
Контроль за трудовой дисциплиной и соблюдением работниками дома-интерната правил внутреннего распорядка.
Составление установленной отчетности. Выполнение копировально-множительных работ.
Исполнители: специалист по кадрам, инспектор по кадрам, оператор копировальных и множительных машин.
Норматив численности. Одна должность - в домах-интернатах с количеством коек до 100; две должности - в домах-интернатах с количеством коек от 100 до 500; три должности - в домах-интернатах с количеством коек свыше 500 коек. Должность оператора копировальных и множительных машин; устанавливается при наличии объема работ.
Ремонтно-техническое и энергетическое обслуживание
Содержание работы
Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и оборудования дома-интерната, обеспечение их правильной эксплуатации.
Проведение планово-предупредительных работ по сохранению зданий, инженерного оборудования от преждевременного износа и работ го устранению мелких повреждений и неисправностей.
Проведение планируемых работ по обслуживанию и текущему ремонту: периодические осмотры и профилактический ремонт зданий, сооружений, оборудования и механизмов.
Проведение непредвиденных работ по обслуживанию и текущему ремонту: устранение мелких повреждений и неисправностей инженерного оборудования по заявкам, устранение последствий аварий и стихийных бедствие.
Руководство деятельностью служб по ремонту и техническому обслуживанию зданий, сооружений, оборудования и механизмов дома-интерната.
Разработка текущих и перспективных планов ремонтных работ оборудования и основных фондов дома-интерната (зданий, систем водоснабжения, канализации, воздухопроводов), а также мер по улучшению их эксплуатации и обслуживания; доведение до исполнителей заданий и графиков планово-предупредительного ремонта.
Проведение мероприятий по повышению качества ремонтных работ, улучшению эксплуатации зданий, сооружений и оборудования, удлинению межремонтных сроков службы оборудования.
Прием вновь поступающего оборудования и оформление соответствующее документации на списание или передачу устаревшего оборудования.
Составление графиков работ, инструкций, пояснительных записок, карт, схем, другой технической и проектно-конструкторской документации.
Контроль за соблюдением требований действующих норм, травил и стандартов.
Исполнители: инженер (систем водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, кондиционирования и теплоснабжения); техник (систем водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, кондиционирования и теплоснабжения); электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования; слесарь-сантехник; слесарь по обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования; машинист (кочегар) котельной; телефонист местной телефонной связи; рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий.
Количество плановых коек, до |
Норматив численности (чел) |
300 |
4 |
301 - 500 |
6 |
501 - 750 |
8 |
Примечания. 1. Норматив численности машинистов (кочегаров) котельной рассчитывается по нормативам численности рабочих котельных установок и тепловых сетей, утвержденным Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 24 октября 1989 года N 351/22-71.
2. Норматив численности телефонистов: один человек в смену при наличии в доме-интернате собственного коммутатора.
Социально-трудовая реабилитация и культурно-массовое обслуживание
Содержание работы
Организация работы по проведению лечебно-трудовой терапии в специально оборудованных мастерских, цехах, а также в подсобном сельском хозяйстве.
Организация воспитательного процесса и культурного досуга престарелых и инвалидов, проживающих в доме-интернате, с привлечением як к участию в любительских объединениях по интересам (художественная самодеятельность, прикладные искусства, овладение специальностью и др.).
Заключение договоров с учреждениями и организациями, осуществляющими культурно-массовое обслуживание населения (кинотеатры, концертные залы и др.).
Организация работы библиотеки, систематическое обновление ее книжного фонда.
Организация работы по социально-трудовой адаптации престарелых и инвалидов, поступающих в дом-интернат. Оказание социально-психологической помощи престарелым и инвалидам. Проведение работы по выявлению склонностей поступивших в дом-интернат престарелых и инвалидов к различным видам трудовой деятельности.
Координация взаимодействия всех служб по вопросам реабилитации (медицинской, профессиональной, социальной) престарелых и инвалидов.
Проведение консультаций по правовым вопросам, по вопросам пенсионного обеспечения. Оказание помощи по оформлению различных документов, написанию писем.
Составление и своевременное представление в вышестоящие организации отчетно-плановой документации.
Исполнители: воспитатель, инструктор производственного с бучения рабочих массовых профессий, психолог, библиотекарь, культорганизатор, киномеханик.
Количество плановых коек, до |
Норматив численности (чел.) |
150 |
3 |
151 - 200 |
4 |
201 - 300 |
5 |
301 - 600 |
6 |
Примечания.
1. Одна должность воспитателя (для отделения молодых инвалидов) устанавливается на 25 инвалидов молодого возраста.
2. Одна должность инструктора производственного обучения рабочих массовых профессий устанавливается на 50 престарелых и инвалидов, которым по медицинским показаниям разрешена трудотерапия.
3. Одна должность библиотекаря устанавливается в домах-интернатах с числом коек свыше 300; 0,5 должности библиотекаря - в домах-интернатах с числом коек до 300.
4. Киномеханик устанавливается при наличии в доме-интернате действующей киноустановки для демонстрации фильмов престарелым и инвалидам.
5. при наличии отделения милосердия должность психолога устанавливается 1 на 50 коек.
Транспортное обслуживание и погрузо-разгрузочные работы
Содержание работы
Выполнение операций по транспортировке, погрузке, выгрузке, перемещению вручную и на тележках, укладке грузов.
Исполнители: водитель автомобиля, возчик, подсобный (транспортный) рабочий, грузчик.
Нормативы численности. Один водитель - на одну машину (при наличии автобусов, грузовых автомобилей или спецмашин) с учетом полного использования нормативного времени. На санитарный автомобиль - один человек в смену.
Один возчик - на одну рабочую лошадь.
Один подсобный (транспортный) рабочий - при количестве коек до 250, свыше 250 - дополнительно один рабочий на каждые 200 коек.
Грузчик на 50 коек в домах-интернатах имеющих отделения милосердия.
Количество плановых коек, до |
Норматив численности (чел.) |
100 |
4 |
101 - 200 |
5 |
201 - 250 |
6 |
251 -300 |
7 |
301 - 350 |
8 |
351 - 400 |
10 |
401 - 450 |
11 |
451 - 500 |
12 |
501 - 550 |
13,5 |
551 - 600 |
15 |
Примечание. Расчет численности рабочих по обслуживанию автомобилей осуществляется по Нормативам численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 16 января 1987 года N 19/2-8.
Бытовое обслуживание
Содержание работы
Выполнение работ по стирке спецодежды и белья. Контроль за использованием спецодежды и белья, их ремонт и обновление. Пошив и ремонт одежды, ремонт обуви.
Проведение дезинфекционной обработки помещений дома-интерната. Стрижка, бритье престарелых и инвалидов.
Исполнители: заведующий прачечной, машинист по стирке и ремонту спецодежды (белья), кастелянша, обувщик по ремонту обуви, парикмахер, швея.
Количество плановых коек, до |
Норматив численности (чел.) |
100 |
4 |
101 - 200 |
5 |
201 - 250 |
6 |
251 - 300 |
7 |
301 - 350 |
8 |
351 - 400 |
10 |
401 - 450 |
11 |
451 - 500 |
12 |
501 - 550 |
13,5 |
551 - 600 |
15 |
При наличии отделения милосердия: парикмахер на 50 коек, швея на 50 коек, рабочий по стирке и ремонту спецодежды (дополнительно к действующим штатам) - на 50 коек.
Обслуживание и содержание зданий и территорий
Содержание работы
Уборка и благоустройство территории, работы по озеленению, отопление зданий, обеспечение противопожарной безопасности, функционирования грузовых и пассажирских лифтов, прием на хранение верхней одежды, а также столярные и малярные работы. Выполнение вспомогательных работ, не требующие применения квалифицированного труда, на территории и в помещениях дома-интерната.
Контроль за эксплуатацией жилых зданий для персонала.
Исполнители: комендант, специалист по пожарной безопасности, гардеробщик, вахтер, лифтер, маляр, столяр, уборщик производственных и служебных помещений, садовник, рабочий по благоустройству, дворник, сторож.
Количество плановых коек, до |
Норматив численности (чел.) |
100 |
1 |
101 - 150 |
8 |
151-200 |
9 |
201 - 250 |
10 |
251 - 300 |
10 |
301 - 350 |
12 |
351 - 400 |
13 |
401 - 450 |
14,5 |
451 - 500 |
15 |
501 - 550 |
16 |
551 - 600 |
17,5 |
Примечания.
1. Один гардеробщик - на 150 номеров (при наличии в доме-интернате гардеробной).
2. Один лифтер - на один лифт. Норматив может быть скорректирован с учетом имеющихся пассажирских и грузовых лифтов и с учетом режима работы.
3. Не менее двух специалистов по пожарной безопасности на дом- интернат.
4. Норматив численности уборщиков служебных и культурно-бытовых помещений устанавливается в соответствии с Нормативами времени на уборку служебных и культурно-бытовых помещений, утвержденными Постановлением Государственного комитета по труду и социальным вопросам от 29 декабря 1990 г. N 469.
5. Норматив численности уборщиков территории устанавливается в соответствии с Нормами обслуживания для рабочих, занятых на работах по санитарному содержанию домовладений, утвержденными Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24 июня 1996 года N 38.
Медицинское обслуживание
Содержание работы
Врач осуществляет квалифицированное медицинское обслуживание лиц, проживающих в доме-интернате, проводит систематическое наблюдение за состоянием их здоровья; организует квартальные, годовые углубленные осмотры, диспансерное наблюдение; ежедневно ведет прием больных в установленные для этого часы; проводит своевременную диагностику осложнений и обострений хронических заболеваний лиц, проживающих в доме-интернате; осматривает больных, находящихся на постельном режиме в приемно-карантинном отделении и изоляторе; принимает меры к своевременной госпитализации лиц, нуждающихся в этом; направляет престарелых и инвалидов в случае необходимости на протезирование, подбор слуховых аппаратов, зубопротезирование; назначает рациональное, в том числе диетическое, питание проживающих с учетом состояния их здоровья, осуществляет контроль за качеством его приготовления: организует выполнение санитарных правил и проведение санитарно-гигиенических мероприятий; проводит санитарно-просветительскую работу; определяет лиц, которые могут работать по самообслуживанию, в мастерских, подсобных хозяйствах; устанавливает и контролирует продолжительность и условия работы; следит за своевременным освидетельствованием в учреждении медико-социальной экспертизы; обеспечивает своевременное прохождение обслуживающим персоналом медицинского осмотра, принимает участие в составлении плана капитального ремонта дома-интерната.
Средний медицинский персонал является помощником врача в обеспечении медицинской помощи и проведении санитарно-профилактических мероприятий; следит за санитарным состоянием помещений; содержанием престарелых и инвалидов в надлежащей чистоте; соблюдением гигиены обеспечиваемых; исполнением необходимых противоэпидемических мероприятий, назначаемых врачом; проводит обходы, несет ответственность за выполнением врачебных назначений в полном объеме, выписывает требования на медикаменты, ведет учет сильнодействующих препаратов и спирта и отвечает за их хранение; несет ответственность за организацию диетического питания; ведет медицинскую документацию, несет ответственность за медицинское оборудование и предметы ухода; контролирует работу дежурных сестер и младшего медицинского персонала; следит за своевременным обследованием на бациллоносительство, прохождением медицинских осмотров и соблюдением правил гигиены работников пищеблоков.
В отделении для больных с постельным режимом содержания участвует в перестилке постелей, туалете кожи для профилактики пролежней; контролирует выполнение санитарками гигиенического туалета больных, следит за состоянием их здоровья и своевременно вызывает врача; контролирует кормление больных; несет ответственность за санитарное состояние помещений; руководит работой младшего медицинского персонала.
Комплектует заказы на лекарства по требованиям медицинских работников, получает лекарственные средства, ведет их учет, хранение и выдачу. Выполняет работы по изготовлению внутриаптечных заготовок, концентратов и полуфабрикатов. Проводит санитарную уборку помещения аптеки. Обеспечивает сохранность аптечного оборудования, проводит его дезинфекцию.
Младший медицинский персонал под руководством медицинской сестры выполняет работу по обслуживанию и уходу за обеспечиваемыми и несет ответственность за чистоту спальных комнат, постелей, тумбочек и внешний вид обеспечиваемых; обслуживает больных, находящихся на постельном режиме содержания, помогая им при приеме пищи, умывании, передвижении и др.; помогает медсестре при проведении лечебных процедур; отвечает за соблюдение режима; следит за чистотой предметов ухода за больными; осуществляет смен) белья; несет ответственность за сохранность всего имеющегося в обслуживаемых помещениях жесткого и мягкого инвентаря; проводит текущую и заключи тельную уборку и дезинфекцию.
Исполнители: врачи-специалисты, заведующий медицинским отделением, фельдшер, главная медицинская сестра, старшая медицинская сестра, медицинская сестра, процедурная, инструктор по ЛФК, медицинская сестра по физиотерапии, медицинская сестра по массажу, медицинская сестра по диетпитанию, лаборант, фармацевт, медицинский дезинфектор, сестра-хозяйка, младшая медицинская сестра, санитарка палатная, санитарка-буфетчица, санитарка ваннщица, санитарка-уборщица.
Для отделения милосердия устанавливается должность заведующего отделением и дополнительно вводятся должности медицинского персонала.
Должность |
Норматив численности (чел.) |
|
для дома-интерната |
дополнительно для отделения милосердия |
|
Врачи-специалисты | ||
Врач-терапевт |
1 на 100 коек |
- |
Врач-психиатр |
1 на 200 коек |
- |
Врач-невропатолог |
1 на 200 коек |
- |
Врач-окулист |
1 на 400 коек |
- |
Врач-стоматолог |
1 на 400 коек |
- |
Врач-ЛОР |
1 от 600 коек |
- |
Врач-хирург |
1 от 600 коек |
- |
Заведующий медицинским отделением |
1 на 200 коек (за счет общего числа врачебных ставок с доплатой за заведование) |
- |
Заведующий отделением (на 25 коек) |
- |
1 на отделение |
Средний медперсонал | ||
Фельдшер |
1 на 200 коек, свыше 200 - 1 на каждые 200 коек |
|
Главная медицинская сестра |
1 - в домах-интернатах с числом коек от 600 |
|
Старшая медицинская сестра |
1 - на дом-интернат |
1 на отделение |
Медицинская сестра |
1 на 40 коек, дополнительно 1 - на 60 коек для лежачих |
|
Медицинская сестра и процедурной |
- |
6 на 25 коек |
Медицинская сестра кабинета физиотерапии |
1 на 100 коек (при наличии физиотерапевтического оборудования) |
|
Инструктор по ЛФК |
Численность устанавливается, исходя из действующих расчетных норм нагрузки и объема работы |
|
Медицинская сестра по массажу |
1 на 100 коек |
1 на 50 коек |
Лаборант |
1 - в домах-интернатах с числом коек от 200 |
|
Фармацевт |
1 - в домах-интернатах с числом коек от 200 |
1 - свыше 50 коек |
Медицинский дезинфектор |
1 - в домах-интернатах с числом коек от 200 |
- |
Младший медперсонал | ||
Сестра - хозяйка |
1 - в домах-интернатах с числом коек до 200 и дополнительно 1 - на каждые 300 коек |
1 - на отделение |
Младшая медсестра (в отделении для лежачих) |
1 на 30 коек |
- |
Санитарка палатная |
1 на 15 коек и дополнительно 1 - на 8 коек для лежачих |
5 - на 25 коек |
Санитарка - буфетчица |
1 на 50 коек для лежачих |
2 - на 25 коек |
Санитарка - ваннщица |
1 на 75 коек |
5 - на 25 коек |
Санитарка - уборщица |
1 на 40 коек и дополнительно 1 - на врачебный кабинет |
|
Санитарка (ритуального зала) |
|
1 - на 50 коек |
Примечание. Должности врачей устанавливаются в зависимо количества коек домов-интернатов, включая отделения милосердия
Начальник управления по социальной |
Л.А. Рыбина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.