Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Порядку предоставления
социальных услуг в стационарной
форме несовершеннолетним,
нуждающимся в социальной
реабилитации, и их семьям
Государственное казенное учреждение социального обслуживания | ||||||||||||||||||
Краснодарского края | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(наименование учреждения) | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Индивидуальная программа | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
I. Общие сведения о несовершеннолетнем: | ||||||||||||||||||
1. Фамилия, имя, отчество |
|
|||||||||||||||||
2. Дата рождения |
|
|||||||||||||||||
3. Место фактического проживания несовершеннолетнего | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
4. Дата приема несовершеннолетнего в учреждение |
|
|||||||||||||||||
5. Основание и обстоятельства направления несовершеннолетнего в учреждение | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(указывается дата и N документа: ходатайство, постановление и др. органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений, заявление несовершеннолетнего, родителей или иных законных представителей; обстоятельства, обусловившие необходимость направления несовершеннолетнего в учреждение) | ||||||||||||||||||
6. Состав семьи, сведения о родителях несовершеннолетнего: |
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
|
Ф.И.О. |
Место фактического проживания |
Профессиональная занятость |
Дополнительные сведения |
||||||||||||||
Мать |
|
|
|
|
||||||||||||||
Отец |
|
|
|
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
7. Условия проживания несовершеннолетнего, самообеспечение семьи: | ||||||||||||||||||
а) жилищные условия |
|
|||||||||||||||||
|
(является собственником, нанимателем жилья) |
|||||||||||||||||
б) наличие подсобного хозяйства |
|
|||||||||||||||||
в) бытовые условия |
|
|||||||||||||||||
|
(условия размещения несовершеннолетнего, коммунальные удобства) |
|||||||||||||||||
8. Сведения о совместно проживающих или других близких родственниках, имеющих возможность помогать, участвовать в воспитании несовершеннолетнего: | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Ф.И.О. год рождения |
Степень родства |
Место фактического проживания |
Дополнительные сведения |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
II. Данные социальной медико-психолого-педагогической диагностики несовершеннолетнего: 1. Особенности физического развития несовершеннолетнего: | ||||||||||||||||||
а) хронические заболевания |
|
|||||||||||||||||
б) слух |
|
|||||||||||||||||
в) зрение |
|
|||||||||||||||||
г) ведущая рука |
|
|||||||||||||||||
д) осанка |
|
|||||||||||||||||
е) соответствие физического развития возрасту (рост, вес) | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
ж) сон, аппетит |
|
|||||||||||||||||
2. Психологические особенности развития несовершеннолетнего: | ||||||||||||||||||
а) особенности интеллектуального развития |
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(внимание, восприятие, мышление, особенности речи, способности (общие и специальные), задатки, любознательность и устойчивые интересы, самостоятельность, активность и др.) | ||||||||||||||||||
б) особенности психических состояний |
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(возбудимость и уравновешенность, коммуникабельность и агрессивность, эмпатия, т.е. способность к сочувствию и сопереживанию другим людям и др.) | ||||||||||||||||||
в) особенности характера, темперамент |
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
г) уровень развития эмоционально-волевой сферы |
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(ответственность, совестливость, заботливость, дисциплинированность, сила воли, самоограничение, сдерживание, умение подавлять желания и импульсы, настойчивость, выдержка и др.). | ||||||||||||||||||
д) другие психологические особенности |
|
|||||||||||||||||
|
|
(склонность к бродяжничеству; совершению антиобщественных действий и др.) |
||||||||||||||||
3. Особенности учебно-познавательной деятельности несовершеннолетнего: | ||||||||||||||||||
а) адаптация к школе |
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(устойчивость приспособления к условиям школьной жизни - общение в большом и разнородном коллективе, длительное нахождение в вынужденной сидячей позе; нежелание идти в школу, на отдельные учебные уроки; ссоры, драки со сверстниками; вызывающее поведение на уроках и др.) | ||||||||||||||||||
б) сформированность значимых для школы функций и навыков | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(интерес, активность, работоспособность, оценка собственных достижений, умение определять знание от незнания и др.) | ||||||||||||||||||
в) трудности в изучении учебных предметов |
|
|||||||||||||||||
г) проявление интереса к учебным предметам |
|
|||||||||||||||||
4. Социально-культурное развитие: |
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
а) проблемы социальной жизни |
|
|||||||||||||||||
|
(трудности в осуществлении социальной адаптации, совершение правонарушений); |
|||||||||||||||||
б) отклонения в поведении, вредные привычки | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
в) пережитые психотравмирующие ситуации |
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(потеря родителей, травля со стороны сверстников, жесткое обращение в семье, изнасилование, растление, суицидальные устремления, ранняя беременность, вовлечение в преступные и тоталитарные группы и др.) | ||||||||||||||||||
5. Особенности социально-бытовой адаптации несовершеннолетнего: | ||||||||||||||||||
а) сформированность навыков самообслуживания |
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(навыки личной гигиены, одевания, приема пищи и др.) | ||||||||||||||||||
6. Дополнительные сведения о социальном окружении несовершеннолетнего | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Друзья вне учреждения и ТПП |
Контактные телефоны |
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Оперативный контроль и координация реабилитационной работы возложены на | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(Ф.И.О. и должность специалиста учреждения) | ||||||||||||||||||
III. Реабилитационные мероприятия: | ||||||||||||||||||
1. Индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Задачи, определенные консилиумом (дата, N протокола консилиума) |
Специалист, обеспечивающий реализацию задач (Ф.И.О.) |
Результаты реабилитационной работы (описывается результат решения задач реабилитации в соответствии с консилиумами) |
||||||||||||||||
|
Медицинский работник, Ф.И.О. |
|
||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
|
Педагог-психолог Ф.И.О. |
|
||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
|
Социальный педагог Ф.И.О. |
|
||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
|
Воспитатель Ф.И.О. |
|
||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
|
Руководитель физического воспитания Ф.И.О. |
|
||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
|
Инструктор по труду Ф.И.О. |
|
||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
|
Музыкальный руководитель Ф.И.О. |
|
||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
|
и д.р. |
|
||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
2. План индивидуальной профилактической работы в отношении семьи несовершеннолетнего | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Задачи, определенные консилиумом (дата, N протокола консилиума) |
Специалист, обеспечивающий реализацию задач Ф.И.О. |
Результат выполнения задач (с описанием конкретных мероприятий и действий) |
||||||||||||||||
|
Педагог-психолог Ф.И.О. |
|
||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
|
Специалист по социальной работе Ф.И.О. |
|
||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
|
Воспитатель Ф.И.О. |
|
||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
|
и д.р. |
|
||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Результат работы с семьёй: |
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(налаживание детско-родительских отношений, ограничение/лишение родителей родительских прав, жизнеустройство н/,: родная семья, замещающая семья, детское учреждение и др.) | ||||||||||||||||||
IV. Вывод несовершеннолетнего из учреждения: | ||||||||||||||||||
1. Заключение итогового социального медико-психолого-педагогического консилиума | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
2. Даны рекомендации, направлена информация |
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(указать кому и какие даны рекомендации, направлена информация) | ||||||||||||||||||
3. Основание (документ) и дата вывода несовершеннолетнего из учреждения, решение о постановке семьи несовершеннолетнего на социальный патронаж | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||
(должность ответственного специалиста) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.