Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
министерства здравоохранения
Краснодарского края
от 11 февраля 2015 г. N 666
Анкета | |||||||||
муниципального образования___________________ | |||||||||
| |||||||||
N п/п |
Критерии оценки регистратуры |
Оценка работы, где (5 - высшая оценка, 1 - низшая) |
|||||||
1 |
Организация процесса |
- соблюдение графика работы (поликлиники, регистратуры); |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- системность хранения документов (в регистратуре, возможность быстро найти медицинскую карту пациента); |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
- обеспечение сохранности документов (результатов исследований, медицинских карт, выписных эпикризов); |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
- распределение потока пациентов (отсутствие очередей в регистратуру, наличие терминалов для предварительной записи); |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
- обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки; |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
- равномерное распределение нагрузки на регистраторов; |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
- взаимодействие с другими структурными подразделениями (своевременная доставка медицинских документов в кабинет врача); |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
- обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди; |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
- организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного(по телефону, непосредственно в регистратуре); |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
- возможность подачи жалобы / выражения благодарности / внесения предложений; |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
- наличие обратной связи (возможность обратиться к дежурному администратору для решения возможных вопросов); |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Организация пространства |
- наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.); |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
- организация рабочего места |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
- чистота в регистратуре; |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
- наличие мест для отдыха; |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
- обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
- особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.); |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
- отсутствие неприятных запахов; |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
- общая атмосфера в регистратуре. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
3. |
Организация труда регистраторов |
- компетентность; |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- вежливость; |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
- коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь; |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
- внешний вид (опрятность / аккуратность); |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
- внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды); |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
- отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
4. |
Организация времени |
- скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону; |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.); |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
- учет рационального использования времени пациента (соблюдение назначенного времени приёма) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
5. |
Общая оценка работы регистратуры |
- удовлетворенность работой регистратуры; |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- был ли решен Ваш вопрос. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
6. |
Ваши предложения |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.