Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 24 апреля 2017 г. N 153 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Порядок
организации министерством финансов Краснодарского края исполнения, ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов и решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по денежным обязательствам государственных казенных и государственных бюджетных (автономных) учреждений
(утв. приказом министерства финансов Краснодарского края от 14 января 2015 г. N 2)
24 апреля 2017 г.
Порядок организации министерством финансов Краснодарского края исполнения, ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов и решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по денежным обязательствам государственных казенных и государственных бюджетных (автономных) учреждений (далее - Порядок) определяет действия министерства финансов Краснодарского края (далее - министерства финансов) по исполнению функции организации исполнения, ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по денежным обязательствам государственных казенных и государственных бюджетных (автономных) учреждений (далее - должник).
1. Общие положения
1.1. Организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по денежным обязательствам должников (далее - судебный акт), осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Закон N 83-ФЗ).
1.2. Организация исполнения решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по денежным обязательствам должников (далее - решение налогового органа), осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Законом N 83-ФЗ.
1.3. Процесс организации исполнения судебных актов и решений налоговых органов осуществляется в соответствии с Порядком, в случае если должнику в установленном порядке открыт лицевой счет в министерстве финансов.
1.4. Исполнение судебных актов по денежным обязательствам получателей средств краевого бюджета (далее - государственных казенных учреждений) осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.5. Исполнение судебных актов по денежным обязательствам государственных бюджетных (автономных) учреждений осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 30 Закона N 83-ФЗ.
1.6. Исполнение решений налоговых органов по денежным обязательствам государственных казенных учреждений осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.7. Исполнение решений налоговых органов по денежным обязательствам государственных бюджетных (автономных) учреждений осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 30 Закона N 83-ФЗ.
1.8. Для организации исполнения судебных актов по искам к государственным казенным учреждениям министерство финансов принимает от взыскателя либо суда по просьбе взыскателя документы, указанные в пунктах 1, 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а по искам к государственным бюджетным (автономным) учреждениям - документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 20 статьи 30 Закона N 83-ФЗ. Образец заявления для взыскателя физического лица представлен в Приложении N 1 к Порядку, для взыскателя юридического лица - в Приложении N 2 к Порядку.
1.9. Для организации исполнения решения налогового органа министерство финансов принимает от налогового органа решение налогового органа.
1.10. Ведение учета и осуществление хранения документов по исполнению судебных актов и решений налоговых органов осуществляется в соответствии с Порядком.
2. Ведение учета и осуществление хранения документов по исполнению судебных актов и решений налоговых органов
2.1. Для ведения учета документов, связанных с исполнением поступивших в министерство финансов в соответствии с пунктами 1.4, 1.5, 1.6, 1.7 Порядка исполнительных документов и решений налоговых органов по денежным обязательствам должников, в министерстве финансов ведется в электронном виде Журнал учета и регистрации исполнительных документов и решений налоговых органов, оформленный в соответствии с Приложением N 3 к Порядку (далее - Журнал).
Поступившие на исполнение в министерство финансов документы, предусмотренные пунктами 1.8, 1.9 и 1.10 Порядка, и иные документы, необходимые для исполнения судебных актов и решений налоговых органов (далее - пакет документов), подлежат регистрации в Журнале не позднее следующего дня после его поступления в министерство финансов. При этом дата, зафиксированная при регистрации пакета документов в качестве входящей корреспонденции, указывается в Журнале датой его предъявления в министерство финансов.
2.2. Осуществление хранения документов по исполнению судебных актов и решений налоговых органов в министерстве финансов осуществляется в электронном виде путем сохранения в отдельной папке на сетевом диске министерства финансов базы данных отсканированных копий документов (далее - электронная копия документа) связанных с исполнением судебных актов и решений налоговых органов (далее - база данных).
Хранение первых экземпляров поступивших документов, которые в соответствии с Порядком хранятся в министерстве финансов, осуществляется на бумажных носителях в соответствии с требованиями архивного дела в Российской Федерации не менее пяти лет.
В случае отсутствия технической возможности осуществлять хранение в электронном виде, хранение документов, связанных с исполнением судебных актов и решений налоговых органов, осуществляется на бумажных носителях в соответствии с требованиями архивного дела в Российской Федерации не менее пяти лет.
2.3. По каждому поступившему пакету документов формируется отдельный том в пределах дела, оформленного по утвержденной сводной номенклатуре дел министерства финансов, (далее - Дело) согласно регистрационному номеру, указанному в Журнале. Регистрационный номер проставляется управлением казначейского контроля министерства финансов (далее - управление казначейского контроля) на заявлении взыскателя, приложенному к исполнительному документу, или на решении налогового органа. Регистрационный номер не является для управления казначейского контроля определяющим очередность по исполнению исполнительных документов и решений налоговых органов.
Электронные копии документов, входящих в представленный пакет документов, сохраняются в базе данных. Оригинал исполнительного листа (судебного приказа) на период исполнения хранится в Деле.
При поступлении в министерство финансов судебного акта или решения налогового органа о взыскании средств с должника, не имеющего открытого лицевого счета в министерстве финансов, пакет документов не подлежит регистрации в Журнале и в течение пяти рабочих дней направляется взыскателю или в налоговый орган заказным письмом (или выдается лично под роспись, проставляемую в копии сопроводительного письма министерства финансов, с указанием даты получения) со всеми поступившими документами и с сопроводительным письмом, в котором указывается на отсутствие открытого в министерстве финансов лицевого счета должника.
2.4. При возврате судебного акта взыскателю или в суд, выдавший этот судебный акт, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, министерство финансов направляет Уведомление о возврате исполнительного документа и документов, приложенных к исполнительному документу, оформленное в соответствии с Приложением N 4 к Порядку (далее - Уведомление о возврате), к которому прилагается пакет документов, поступивший от взыскателя либо суда, заказным письмом или выдается взыскателю лично под роспись, проставляемую в копии данного Уведомления о возврате с указанием даты получения.
В случае невозможности возврата пакета документов взыскателю управление казначейского контроля направляет пакет документов в суд, выдавший данный судебный акт, с Уведомлением о возврате.
Электронная копия Уведомления о возврате, направленного соответственно в суд или взыскателю, сохраняется в базе данных. Одновременно ставится отметка в Журнале с указанием номера и даты Уведомления о возврате, даты вручения и причины возврата.
2.5. Управление казначейского контроля не позднее пяти рабочих дней после получения пакета документов любым способом, удостоверяющим его получение, и при отсутствии оснований для возврата, направляет (передает) должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), оформленное в соответствии с Приложением N 5 к Порядку (далее - Уведомление о поступлении), с приложением копии решения налогового органа или исполнительного документа, судебного акта и заявления взыскателя.
В Уведомлении о поступлении, направляемом должнику, указывается на необходимость представления в министерство финансов в течение десяти рабочих дней со дня получения должником Уведомления о поступлении, если должником является государственное казенное учреждение, и тридцати рабочих дней со дня получения должником Уведомления о поступлении, если должником является государственное бюджетное (автономное) учреждение, следующих документов:
информации об источнике образования задолженности, кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа или решения налогового органа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года и коде лицевого счета, с которого будет осуществлена оплата, (далее - информация должника);
платежного документа на перечисление средств для полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа или решения налогового органа;
при отсутствии или недостаточности лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) предельных объемов финансирования расходов у государственного казенного учреждения для полного исполнения требований исполнительного документа или решения налогового органа заверенной копии запроса-требования;
информации о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу, носящему периодический характер, (далее - график выплат).
Электронная копия Уведомления о поступлении, направленного должнику, сохраняется в базе данных, одновременно ставится отметка в Журнале с указанием номера и даты Уведомления о поступлении и даты вручения его должнику.
Управление казначейского контроля подшивает в Дело:
копию Уведомления о поступлении с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного Уведомления о поступлении;
информацию должника;
представленную должником информацию о графике выплат.
2.6. При представлении информации должника об изменении кодов бюджетной классификации Российской Федерации или кода лицевого счета, открытого в министерстве финансов, указанных им в ранее представленной информации, управление казначейского контроля учитывает ее в Журнале и подшивает в Дело.
2.7. При перечислении средств в пользу взыскателя на банковский счет, указанный в его заявлении, для исполнения требований исполнительного документа или при перечислении средств в доход бюджета для исполнения решения налогового органа управление казначейского контроля вносит соответствующие записи в Журнал.
В случае частичного исполнения требований исполнительного документа или решения налогового органа управление казначейского контроля отмечает при каждом перечислении в Журнале перечисленную взыскателю или в доход бюджета сумму, дату и номер платежного документа.
2.8. При исполнении требований, содержащихся в исполнительном документе, в полном объеме, управление казначейского контроля указывает в нем перечисленную взыскателю сумму, заверяет подписями заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра финансов Краснодарского края (далее - министр финансов) либо его заместителя и начальника управления по бюджетному учету, отчетности и информатизации (начальника отдела бюджетного учета и отчетности) министерства финансов, оттиском гербовой печати министерства финансов и направляет исполнительный документ в суд, его выдавший.
При исполнении в полном объеме решения налогового органа управление казначейского контроля уведомляет об этом налоговый орган.
Электронные копии платежных документов о частичном (полном) исполнении исполнительного документа или решения налогового органа, а также электронная копия исполнительного листа с отметкой о полном (частичном) исполнении сохраняются в базу данных, в Журнал вносится соответствующая отметка.
2.9. При поступлении в министерство финансов копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа либо документа об отсрочке или о рассрочке исполнения решения налогового органа управление казначейского контроля руководствуется предписаниями, содержащимися в указанном документе или судебном акте, и проставляет соответствующую отметку в Журнале.
Вышеуказанная копия судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа либо документа об отсрочке или о рассрочке исполнения решения налогового органа подшивается в Дело, его электронная копия сохраняется в базу данных.
2.10. В случае поступления в министерство финансов копии судебного акта о возобновлении исполнения исполнительного документа управление казначейского контроля делает соответствующую запись в Журнале и направляет (вручает) должнику Уведомление о поступлении, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа, любым способом, удостоверяющим его получение, с приложением копии указанного судебного акта.
Копия указанного Уведомления о поступлении, а также копия судебного акта подшиваются в Дело, электронная копия судебного акта и Уведомления о поступлении сохраняется в базе данных.
2.11. В случае поступления в министерство финансов документа об отмене ранее принятого судебного акта, на основании которого был выдан исполнительный документ, управление казначейского контроля направляет в суд, выдавший этот исполнительный документ, Уведомление о возврате заказным письмом.
Электронные копии Уведомлений о возврате, направленные в суд и взыскателю, а также копия документа об отмене ранее принятого судебного акта, на основании которого был выдан предъявленный в министерство финансов исполнительный документ, сохраняются в базу данных. Одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале с указанием причины возврата исполнительного документа.
2.12. При поступлении в министерство финансов от должника заверенной копии запроса-требования (с отметкой "Копия верна", подписью и расшифровкой подписи должностного лица, заверившего копию, датой заверения и оттиском печати должника) о выделении ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) предельных объемов финансирования расходов, управление казначейского контроля указывает в Журнале номер и дату заверенной копии запроса-требования и подшивает ее в Дело, электронная копия запроса-требования сохраняется в базе данных.
2.13. При осуществлении министерством финансов приостановления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений (далее - все лицевые счета), открытые в министерстве финансов, управление казначейского контроля направляет должнику Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа (решения налогового органа), оформленное в соответствии с Приложением N 6 к Порядку, (далее - Уведомление о приостановлении операций).
Электронная копия Уведомления о приостановлении операций сохраняется в базе данных, его номер, дата и дата вручения вносятся в Журнал.
2.14. При устранении должником нарушений, ставших причиной блокировки операций по всем его лицевым счетам, управление казначейского контроля направляет (передает) должнику любым способом, удостоверяющим получение, Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств, оформленное в соответствии с Приложением N 7 к Порядку, (далее - Уведомление о возобновлении операций).
Электронная копия Уведомления о возобновлении операций сохраняется в базе данных, его номер, дата и дата вручения вносятся в Журнал.
2.15. В случае, когда должник не исполнил требования, содержащиеся в исполнительном документе или решении налогового органа, управление казначейского контроля направляет взыскателю (налоговому органу) в течение 10 дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления в министерство финансов исполнительного документа или решения налогового органа, Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа (решения налогового органа), оформленное в соответствии с Приложением N 8 к Порядку (далее - Уведомление о неисполнении требований).
Электронная копия Уведомления о неисполнении требований сохраняется в базе данных, его номер, дата и дата вручения вносятся в Журнал.
2.16. При возврате взыскателю (либо в суд) пакета документов в связи с поступлением в министерство финансов заявления взыскателя либо судебного акта об отзыве исполнительного документа управление казначейского контроля формирует Уведомление о возврате, указывает в Журнале его номер и дату.
Уведомление о возврате, полностью или частично исполненный исполнительный документ с отметкой министерства финансов, заверенный подписью министра финансов (его заместителя), начальника управления по бюджетному учету, отчетности и информатизации (начальника отдела бюджетного учета и отчетности) министерства финансов и оттиском гербовой печати министерства финансов, направляется взыскателю (либо в суд) заказным письмом (или выдается лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о возврате исполнительного документа, с указанием даты получения).
Заявление (либо судебный акт) взыскателя (либо суда) об отзыве исполнительного документа подшивается в Дело, электронная копия заявления (либо судебного акта) взыскателя (либо суда) об отзыве исполнительного документа, а также электронная копия Уведомления о возврате исполнительного документа заносятся в базу данных.
3. Административные процедуры
3.1. При поступлении в министерство финансов пакета документов общий отдел министерства финансов (далее - общий отдел) регистрирует его в установленном порядке в единую систему электронного документооборота "Синкопа Документ" (далее - Синкопа).
Дата регистрации пакета документов в Синкопе и присвоение ему входящего номера является датой поступления пакета документов в министерство финансов.
3.2. После регистрации пакета документов общий отдел в день регистрации передает оригинал пакета документов в управление казначейского контроля, электронная копия посредством Синкопы направляется в управление казначейского контроля, а также в правовое управление министерства финансов (далее - правовое управление), кроме случаев поступления решений налоговых органов.
3.3. Управление казначейского контроля регистрирует пакет документов в Журнале.
3.4. Правовое управление принимает исполнительный документ с поступившими приложениями для осуществления правовой экспертизы исполнительного документа по следующим критериям:
основание выдачи исполнительного документа - судебный акт (за исключением случаев выдачи судебного приказа);
отсутствие в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, действий обязывающего характера и иных, не входящих в компетенцию министерства финансов, кроме обращения взыскания на средства краевого бюджета;
срок предъявления исполнительного документа к исполнению;
соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - законодательство Российской Федерации);
наличие надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта, на основании которого он выдан, по искам к государственным казенным учреждениям;
наличие заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.
В случае если в исполнительном листе указанное наименование должника не соответствует его наименованию, отраженному в его уставных документах, но позволяет однозначно определить это государственное учреждение, исполнительный лист принимается к исполнению.
Пакет документов по исполнению решений налоговых органов в правовое управление для проведения правовой экспертизы не направляется.
3.5. По результатам проведения правовой экспертизы пакета документов правовое управление готовит заключение о соответствии либо несоответствии поступившего исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, и передает указанное заключение посредством Синкопы и (или) под роспись в управление казначейского контроля не позднее третьего рабочего дня с даты его поступления в министерство финансов, при этом копия заключения с отметкой о получении хранится в правовом управлении согласно номенклатуре дел правового управления.
При наличии оснований для возврата исполнительного документа правовое управление в заключении указывает правовые основания для его возврата взыскателю или в суд, выдавший исполнительный документ.
3.6. В случае получения заключения о несоответствии пакета документов требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, управление казначейского контроля не позднее пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа в министерство финансов, оформляет Уведомление о возврате с указанием причины возврата, подписывает его у министра финансов (его заместителя) и регистрирует посредством Синкопы.
После регистрации управление казначейского контроля передает Уведомление о возврате в общий отдел вместе с пакетом документов (за исключением заявления взыскателя) для направления его взыскателю либо в суд заказным письмом с уведомлением, либо передает взыскателю (представителю взыскателя) лично под роспись.
3.7. В случае возврата банком платежного документа в связи с невозможностью перечисления средств на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении, управление казначейского контроля не позднее пяти рабочих дней со дня возврата банком платежного документа в министерство финансов оформляет в произвольной письменной форме уведомление об уточнении реквизитов, подписывает его у министра финансов (его заместителя) и регистрирует посредством Синкопы.
После регистрации управление казначейского контроля передает уведомление об уточнении реквизитов в общий отдел для направления его взыскателю заказным письмом с уведомлением либо передает взыскателю (представителю взыскателя) лично под роспись.
В случае непредставления взыскателем в течение 30 дней со дня направления уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя управление казначейского контроля возвращает взыскателю пакет документов в порядке, предусмотренном пунктом 3.6 Порядка.
3.8. При поступлении в министерство финансов пакета документов о взыскании денежных средств с должника, не имеющего лицевого счета в министерстве финансов, управление казначейского контроля в тот же день сообщает правовому управлению об отсутствии необходимости в проведении правовой экспертизы, и в соответствии с пунктом 2.4. Порядка, оформляет сопроводительное письмо о возврате пакета документов взыскателю (налоговому органу), подписывает его у министра финансов (его заместителя) и регистрирует посредством Синкопы.
После регистрации управление казначейского контроля передает письмо вместе с пакетом документов в общий отдел для направления его взыскателю или в налоговый орган заказным письмом с уведомлением либо передает взыскателю (представителю взыскателя) лично под роспись.
3.9. При получении заключения о соответствии исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, и наличии в министерстве финансов лицевого счета должника управление казначейского контроля не позднее пяти рабочих дней с момента поступления пакета документов в министерство финансов формирует Уведомление о поступлении, подписывает его у министра финансов (его заместителя) и регистрирует посредством Синкопы.
После регистрации управление казначейского контроля передает должнику Уведомление о поступлении с приложением копии судебного акта или решения налогового органа и заявления взыскателя посредством удаленного рабочего места автоматизированной системы "Бюджет" (далее - УРМ АС "Бюджет").
При отсутствии у должника УРМ АС "Бюджет" управление казначейского контроля передает вышеуказанные документы в общий отдел для направления их должнику заказным письмом с уведомлением либо передает должнику (представителю должника) лично под роспись.
3.10. При поступлении информации от должника в министерство финансов управление казначейского контроля в установленном порядке ставит на учет бюджетное обязательство.
3.11. Платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа проверяется управлением казначейского контроля в соответствии с утвержденными порядками санкционирования расходов.
3.12. При поступлении в министерство финансов документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта или возобновляющего исполнение исполнительного документа, он регистрируется в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 Порядка.
При проведении правовой экспертизы документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта или возобновляющего исполнение исполнительного документа, правовое управление в течении двух рабочих дней со дня поступления вышеуказанных документов в министерство финансов готовит заключение и передает его посредством Синкопы и (или) под роспись в управление казначейского контроля, копия заключения с отметкой о получении, хранится в правовом управлении согласно номенклатуре дел правового управления.
3.13. При поступлении в управление казначейского контроля заключения о соответствии судебного акта о приостановлении исполнения требований судебного акта, или приостановлении исполнения исполнительного документа или возобновлении исполнения исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, управление казначейского контроля не позднее следующего дня осуществляет действия, предусмотренные данным заключением и судебным актом.
3.14. Министерство финансов завершает организацию исполнения требований исполнительного документа и возвращает исполнительный документ в суд в случае:
исполнения требований исполнительного документа в полном объеме;
поступления в министерство финансов судебного акта, отменяющего, находящийся на исполнении судебный акт, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа при этом пакет документов (за исключением заявления взыскателя) возвращается взыскателю.
3.15. Министерство финансов завершает организацию исполнения требований исполнительного документа и возвращает исполнительный документ со всеми поступившими приложениями взыскателю (за исключением заявления взыскателя) в случае поступления заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа.
3.16. Министерство финансов завершает организацию исполнения решения налогового органа и информирует об этом налоговый орган в случае исполнения решения налогового органа в полном объеме.
3.17. При наступлении обстоятельств, указанных в абзаце 3 пункта 3.14 и пункте 3.15 Порядка, управление казначейского контроля формирует Уведомление о возврате, подписывает его у министра финансов (его заместителя), регистрирует посредством Синкопы и указывает на исполнительном листе перечисленную должником сумму в порядке, предусмотренном пунктом 2.8 Порядка.
Управление казначейского контроля передает Уведомление о возврате вместе с исполнительным документом в общий отдел для направления его взыскателю, либо в выдавший его суд заказным письмом с уведомлением либо передает взыскателю (представителю взыскателя) лично под роспись.
3.18. В случае поступления в министерство финансов исполнительного документа, предусматривающего помимо обращения взыскания на средства краевого бюджета иные действия, не входящие в компетенцию министерства финансов, исполнительный документ исполняется в части, предусматривающей обращения взыскания на средства краевого бюджета.
4. Приостановление, возобновление операций на лицевых счетах должника
4.1. Неисполнение должником требований исполнительного документа или решения налогового органа, нарушение сроков, определенных графиком выплат должника, а также сроков представления должником документов в министерство финансов, установленных Порядком, влечет приостановление министерством финансов осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в министерстве финансов, за исключением операций, направленных на исполнение требований исполнительных документов или решений налогового органа, до момента устранения нарушения.
4.2. Управление казначейского контроля по истечении срока исполнения должником требований исполнительного документа или решения налогового органа, срока, определенного графиком выплат должника, а также срока представления должником документов в министерство финансов формирует Уведомление о приостановлении операций.
4.3. Уведомление о приостановлении операций составляется в 3 экземплярах, подписывается министром финансов (его заместителем) и ответственным исполнителем. Один экземпляр Уведомления о приостановлении операций передается должнику любым способом, удостоверяющим его получение, второй экземпляр передается главному распорядителю средств краевого бюджета (учредителю), в ведении которого находится должник, любым способом, удостоверяющим его получение, третий экземпляр подшивается в Дело.
4.4. При неисполнении должником требований исполнительного документа или решения налогового органа управление казначейского контроля в течение десяти дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления в министерство финансов исполнительного документа или решения налогового органа, формирует Уведомление о неисполнении требований и передает его взыскателю или в налоговый орган любым способом, удостоверяющим его получение.
4.5. При устранении должником нарушений, ставших причиной блокировки операций по всем его лицевым счетам, либо при наступлении случаев, предусмотренных пунктами 2.09 и 2.11 Порядка, управление казначейского контроля формирует Уведомление о возобновлении операций, подписывает его у министра финансов (его заместителя) и регистрирует посредством Синкопы.
На основании подписанного Уведомления о возобновлении операций управление казначейского контроля снимает блокировку операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, о чем сообщает должнику и главному распорядителю средств краевого бюджета (учредителю) путем направления Уведомления о возобновлении операций любым способом, удостоверяющим его получение.
Начальник управления |
О.И. Нечитайло |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Приказ министерства финансов Краснодарского края от 14 января 2015 г. N 2 "О Порядке организации министерством финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.