Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
взаимодействия структурных подразделений министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края в ходе реализации подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований"
(утв. приказом министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края от 24 февраля 2015 г. N 37)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия структурных подразделений министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края в ходе реализации подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований" (далее - порядок) разработан в целях обеспечения координации деятельности структурных подразделений министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - министерство) в ходе реализации подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года N 1167 (далее - Подпрограмма), с учетом Порядка предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование инвестиционных проектов в рамках подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований", утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 декабря 2013 года N 1620 (далее - Постановление N 1620).
1.2. В реализации Порядка участвуют следующие структурные подразделения министерства:
управление по финансам и контролю министерства (сводный аналитический бюджетный отдел, отдел бюджетного сопровождения государственных программ, отдел исполнения межбюджетных трансфертов);
управление бюджетного учета и отчетности министерства (сводный отдел бюджетного учета и отчетности, отдел внутреннего финансового контроля);
управление строительства министерства (отдел научно-технического развития и экспертизы проектов);
управление развития жилищного строительства министерства (отдел организации строительства);
управление технического сопровождения министерства (отдел объектов социальной инфраструктуры);
управление строительного комплекса министерства (отдел развития строительного комплекса, отдел объектов в области физкультуры и спорта);
правовое управление министерства (отдел правового обеспечения).
1.3. Для целей настоящего Порядка под инвестиционным проектом понимаются мероприятия по осуществлению строительства, реконструкции, модернизации и техническому перевооружению объектов социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения, приобретению объектов недвижимости, движимого имущества (необходимого для обеспечения функционирования приобретаемого (приобретенного) объекта недвижимости), предназначенных для решения вопросов местного значения, в том числе в целях реализации комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в Краснодарском крае, с обоснованием их экономической и социальной целесообразности, объема финансирования и сроков реализации (далее - инвестиционный проект).
Получателями субсидий являются органы местного самоуправления Краснодарского края.
1.4. Настоящим Порядком установлены правила взаимодействия структурных подразделений министерства, включающие процедуры:
рассмотрения инвестиционных проектов и направления в министерство экономики Краснодарского края (далее - координатор) заявок на участие в отборе инвестиционных проектов муниципальных образований края для получения субсидий из краевого бюджета на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - субсидии);
рассмотрения увеличения финансирования инвестиционных проектов;
рассмотрения и согласования проекта нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края, предусматривающего распределение субсидий по итогам отбора, подготовленного и внесенного на согласование в министерство координатором
доведения уведомлений по расчетам между бюджетами до органов местного самоуправления - получателей субсидий;
оформления и обеспечения подписания соглашений (дополнительных соглашений) между органами местного самоуправления края и министерством о предоставлении субсидий;
рассмотрения и согласования заявок органов местного самоуправления края по финансированию инвестиционных проектов муниципальных образований;
организации отчетности о ходе реализации Подпрограммы;
проведения контроля за ходом реализации и своевременным выполнением инвестиционных проектов муниципальных образований края;
организации возврата органами местного самоуправления края остатков неиспользованных субсидий.
2. Рассмотрение инвестиционных проектов и направление координатору подпрограммы заявок на участие в отборе инвестиционных проектов муниципальных образований края для получения субсидий
2.1. Отдел организации строительства управления развития жилищного строительства министерства (далее - отдел организации строительства) является ответственным структурным подразделением за организацию в министерстве рассмотрения инвестиционных проектов и направления координатору Подпрограммы заявок на участие в отборе инвестиционных проектов муниципальных образований края для получения субсидий.
2.2. Для проведения процедуры отбора (дополнительного отбора) инвестиционных проектов муниципальных образований края, отдел организации строительства организует в министерстве проверку соответствия пакетов документов, предусмотренных Постановлением N 1620.
Не позднее дня, следующего после получения документов, отдел организации строительства проводит проверку документов на предмет его соответствия перечню, определённому Постановлением N 1620, и в случае несоответствия возвращает органу местного самоуправления края с сопроводительным письмом.
В случае соответствия документов перечню, определённому Постановлением N 1620, отдел организации строительства оформляет внутренний лист согласования и направляет его вместе с пакетом документов (в сканированном виде) в структурные подразделения министерства, указанные в пунктах 2.3 - 2.7 настоящего Порядка.
2.3. Отделом организации строительства проводится проверка: результатов интегральной оценки, заключений о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения;
обоснования экономической и социальной целесообразности строительства, реконструкции, модернизации и технического перевооружения объектов с привлечением средств краевого бюджета (в произвольной форме);
обоснование экономической и социальной целесообразности (потребности) приобретения объектов недвижимости, движимого имущества, предназначенных для решения вопросов местного значения, в том числе в целях реализации комплекса мер по модернизации региональной системы дошкольного образования в Краснодарском крае, в муниципальную собственность с учётом сведений об имеющихся мощностях (в произвольной форме);
выписки из титульного списка объектов капитального строительства и реконструкции.
2.4. Управлением строительного комплекса проводится проверка копии плана (программы) комплексного социально-экономического развития муниципального образования края.
2.5. Управлением по финансам и контролю проводится проверка: выписки из решения о бюджете, подтверждающей размер средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования края;
копии правового акта муниципального образования края об утверждении порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретения недвижимого имущества в муниципальную собственность.
2.6. Управлением строительства проводится проверка:
копии сводного сметного расчёта стоимости строительства и реконструкции, модернизации и технического перевооружения объекта на соответствие пункту 1.7. Приложения к Постановлению N 1620;
пояснительной записки к проектной документации, подготовленной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
копии положительных заключений государственных экспертиз проектной документации и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае если проведение таких экспертиз и проверка достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
копий документов уполномоченных организаций, подтверждающих наличие технической возможности подключения объекта к существующим сетям инженерно-технического обеспечения;
копий документов об утверждении проектной документации (в случаях, если таковое утверждение необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации);
обоснования стоимости приобретаемых в муниципальную собственность объектов недвижимости и согласованное с отраслевым органом обоснование стоимости движимого имущества, предназначенных для решения вопросов местного значения, в том числе в целях реализации комплекса мер по модернизации региональной системы дошкольного образования в Краснодарском крае;
перечень приобретаемого движимого имущества, согласованный с отраслевым органом (в случае приобретения движимого имущества).
2.7. Правовым управлением проводится проверка копий правоустанавливающих документов на земельный участок под объектом строительства (правоустанавливающие документы по инвестиционным проектам, связанным с инженерной инфраструктурой муниципального значения не представляются).
2.8. Проверка пакета документов на предмет соответствия федеральному и краевому законодательству не должна превышать 3-х рабочих дней.
Руководителем структурного подразделения, проводящего проверку документов может организовываться оперативное внесение в них изменений с целью приведения в соответствие с федеральным и краевым законодательством.
2.9. По итогам рассмотрения документов, руководители структурных подразделений министерства, указанных в п. 2.3 - 2.7 настоящего порядка расписываются в листе согласования. В случае не соответствия документов федеральному и краевому законодательству структурное подразделение проводящее проверку в пределах своей компетенции, подготавливает локальное заключение (в произвольной форме) и направляет его вместе с листом согласования в отдел организации строительства.
2.10. Прошедшие проверку инвестиционные проекты включаются отделом организации строительства в заявку на участие в отборе инвестиционных проектов муниципальных образований края для получения субсидий (далее - заявка на участие в отборе).
2.11. Заявка на участие в отборе оформляется отделом организации строительства в соответствии Постановлением N 1620.
2.12. В сроки, установленные Постановлением N 1620, отдел организации строительства направляет заявку на участие в отборе координатору.
2.13. Оригиналы заявок на участие в отборе и пакеты документов, отвечающие требованиям, установленным Постановлением N 1620, подлежат хранению в отделе организации строительства.
3. Рассмотрение увеличения финансирования инвестиционных проектов
3.1. Отдел организации строительства является ответственным структурным подразделением за организацию в министерстве рассмотрения пакета документов на увеличение финансирования инвестиционных проектов и направления сведений координатору Подпрограммы.
3.2. Для проведения процедуры рассмотрения заявок на увеличение финансирования инвестиционных проектов муниципальных образований Краснодарского края, отдел организации строительства организует в министерстве проверку соответствия пакетов документов, требованиям, установленным Постановлением N 1620.
Не позднее дня, следующего после поступления в министерство документов, отдел организации строительства проводит проверку документов на предмет его соответствия перечню, определённому Постановлением N 1620, и в случае несоответствия возвращает органу местного самоуправления края с сопроводительным письмом.
В случае соответствия документов перечню, определённому Постановлением N 1620, отдел организации строительства оформляет лист согласования и направляет его вместе с пакетом документов (в сканированном виде) в структурные подразделения министерства, указанные в пунктах 3.3 - 3.5 настоящего Порядка.
3.3. Отделом организации строительства проводится проверка:
заявки на увеличение финансирования инвестиционного проекта (в произвольной форме);
обоснования экономической и социальной целесообразности (потребности) увеличения стоимости инвестиционного проекта с привлечением средств краевого бюджета (в произвольной форме).
3.4. Управлением строительства министерства проводится проверка копии сводного сметного расчёта стоимости строительства и реконструкции, модернизации и технического перевооружения объекта;
копий положительных заключений государственных экспертиз проектной документации и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае если проведение таких экспертиз и проверка достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
3.5. Правовым управлением министерства проводится проверка копий заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципального контракта (договора купли-продажи) в целях реализации инвестиционного проекта, а так же копий дополнительных соглашений к нему (при наличии)
3.6. Проверка пакета документов в соответствии с Постановлением N 1620 на предмет соответствия федеральному и краевому законодательству не должна превышать 3-дневный срок.
Руководителем структурного подразделения, проводящего проверку документов может организовываться оперативное внесение в них изменений с целью приведения в соответствие с федеральным и краевым законодательством.
3.7. По итогам рассмотрения документов, руководители структурных подразделений министерства, указанных в п. 3.3 - 3.5 настоящего порядка расписываются в листе согласования. В случае не соответствия документов федеральному и краевому законодательству структурное подразделение проводящее проверку в пределах своей компетенции, подготавливает локальное заключение (в произвольной форме) и направляет его вместе с листом согласования в отдел организации строительства.
3.8. Прошедшие проверку инвестиционные проекты включаются отделом организации строительства в заявку на участие в отборе.
3.9. Заявка на участие в отборе оформляется отделом организации строительства в соответствии с Постановлением N 1620.
3.10. Оригиналы заявок на участие в отборе и пакеты документов, отвечающие требованиям, установленным Постановлением N 1620, подлежат хранению в отделе организации строительства.
4. Рассмотрение и согласование проекта нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края, предусматривающего распределение субсидий по итогам отбора, подготовленного и внесенного на согласование в министерство координатором
4.1. Отдел исполнения межбюджетных трансфертов управления по финансам и контролю министерства (далее - отдел исполнения межбюджетных трансфертов) является ответственным структурным подразделением министерства за рассмотрение и согласование министерством проекта нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края, предусматривающего распределение субсидий по итогам отбора (далее - проект о распределении субсидий), подготовленного и внесенного на согласование в министерство координатором.
4.2. Отдел исполнения межбюджетных трансфертов в день регистрации поступившего в министерство проекта о распределении организует его согласование в министерстве.
4.3. При отсутствии замечаний к проекту о распределении субсидий отдел исполнения межбюджетных трансфертов обеспечивает его согласование министерством в течение 1 рабочего дня.
4.4. При наличии замечаний, отдел исполнения межбюджетных трансфертов в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации проекта о распределении субсидий в министерстве совместно с координатором устраняют выявленные замечания.
Если устранение замечаний требует длительного времени, отдел исполнения межбюджетных трансфертов в 3-дневный срок обеспечивает их официальное оформление в установленном порядке и доведение до координатора.
5. Доведение уведомлений по расчетам между бюджетами до органов местного самоуправления края - получателей субсидий
5.1. Сводный аналитический бюджетный отдел управления по финансам и контролю министерства (далее - сводный аналитический бюджетный отдел) является ответственным структурным подразделением министерства за подготовку и доведение уведомлений по расчетам между бюджетами до органов местного самоуправления - получателей субсидий.
5.2. В 3-дневный срок после вступления в силу нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края, предусматривающего распределение субсидий по итогам отбора, сводный аналитический бюджетный отдел обеспечивает внесение предложений в министерство финансов Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и показатели кассового плана исполнения краевого бюджета.
5.3. В 3-дневный срок после вступления в силу изменений в сводную бюджетную роспись и показатели кассового плана исполнения краевого бюджета, сводный аналитический бюджетный отдел вносит изменения в бюджетную роспись и доводит сопроводительным письмом до получателей субсидий уведомления по расчетам между бюджетами, в соответствии с Приказом Минфина РФ от 15 декабря 2010 года N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению".
6. Оформление и обеспечение подписания соглашений (дополнительных соглашений) между органами местного самоуправления края и министерством о предоставлении субсидий
6.1. Отдел исполнения межбюджетных трансфертов является ответственным структурным подразделением министерства по обеспечению подписания соглашений (дополнительных соглашений) между органами местного самоуправления края и министерством о предоставлении субсидий.
6.2. Отдел исполнения межбюджетных трансфертов ежегодно, не позднее 10 декабря, вносит на рассмотрение и согласование в отдел правового обеспечения типовую форму соглашения (дополнительного соглашения) между органом местного самоуправления и министерством о предоставлении субсидий (далее - форма соглашения), согласованную с отделом организации строительства.
6.3. Отдел правового обеспечения осуществляет проверку формы соглашения на предмет соответствия федеральному и краевому законодательству и в случае отсутствия замечаний согласовывает ее не позднее 30 декабря.
6.4. Отдел исполнения межбюджетных трансфертов в 3-дневный срок после вступления в силу нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края, предусматривающего распределение субсидий по итогам отбора, подготавливает и направляет соответствующему органу местного самоуправления края форму соглашения.
6.5. Подписанные в двух экземплярах формы соглашений поступают в отдел исполнения межбюджетных трансфертов.
6.6. При наличии замечаний, отдел исполнения межбюджетных трансфертов в течение 5-ти рабочих дней совместно с органами местного самоуправления края устраняют выявленные замечания.
Если устранение замечаний требует длительного времени, отдел исполнения межбюджетных трансфертов возвращает муниципальному образованию края формы соглашений на доработку с сопроводительным письмом.
6.7. При отсутствии замечаний отдел исполнения межбюджетных трансфертов обеспечивает подписание их руководством министерства.
6.8. Подписанные формы соглашений проходят регистрацию в отделе правового обеспечения правового управления (далее - отдел правового обеспечения) в течение 1 рабочего дня и передаются в отдел исполнения межбюджетных трансфертов.
Один экземпляр соглашения остается в отделе исполнения межбюджетных трансфертов, второй экземпляр соглашения направляется органу местного самоуправления края.
7. Рассмотрение и согласование заявок органов местного самоуправления края по финансированию инвестиционных проектов муниципальных образований
7.1. Отдел исполнения межбюджетных трансфертов является ответственным структурным подразделением министерства за организацию работы по
рассмотрению и согласованию заявок органов местного самоуправления края по финансированию инвестиционных проектов муниципальных образований.
7.2. Органы местного самоуправления края, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидии, представляют в министерство заявки на финансирование с приложением пакета документов в соответствии с Постановлением N 1620 (далее - заявки на финансирование).
7.3. Заявки на финансирование регистрируются в приемной министерства, после чего передаются в отдел исполнения межбюджетных трансфертов для осуществления проверки на соответствие требованиям, установленным Постановлением N 1620.
7.4. При отсутствии замечаний отдел исполнения межбюджетных трансфертов оформляет реестр на объемы финансирования мероприятий, предусматривающих строительство (приобретение недвижимого и движимого имущества) за счет субсидий из краевого (федерального) бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения, в рамках Подпрограммы в соответствии с Приложением к настоящему Порядку и согласовывает его в структурных подразделениях министерства.
7.5. При наличии замечаний, отдел исполнения межбюджетных трансфертов в течение 5-ти рабочих дней со дня регистрации заявки на финансирование в министерстве совместно с органами местного самоуправления устраняют выявленные замечания.
Если устранение замечаний требует длительного времени, отдел исполнения межбюджетных трансфертов возвращает заявки на финансирование муниципальному образованию края на доработку. Возврат оформляется официально с указанием причин возврата.
7.6. Отдел организации строительства проверяет достоверность представленных документов к заявке на финансирование строительства, реконструкции, модернизации и технического перевооружения объектов, а также приобретения недвижимого имущества в части своей компетенции.
7.7. Отделом организации строительства проводится проверка соответствия заключенных муниципальных контрактов (договоров купли-продажи) перечню приобретаемого движимого имущества, согласованного отраслевым органом исполнительной власти Краснодарского края.
7.8. Правовым управлением проводится проверка документов, прилагаемых к реестру на финансирование на приобретение недвижимого имущества в части достоверности и правильности оформления представленных документов (копия кадастрового паспорта приобретаемого объекта недвижимости, копия заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципального контракта (договора купли-продажи) в отношении приобретаемого объекта недвижимости, копии правоустанавливающих документов на приобретенный объект недвижимости).
7.9. Срок согласования реестра на финансирование структурными подразделениями министерства не должен превышать двух дней.
7.10. При отсутствии замечаний отдел исполнения межбюджетных трансфертов обеспечивает согласование реестра на финансирование структурными подразделениями и руководством министерства и представление его в управление бюджетного учета и отчетности министерства в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации заявки на финансирование в министерстве.
7.11. Сводный отдел бюджетного учета и отчетности организует перечисление субсидий органам местного самоуправления края в порядке, установленном приказом министерства финансов Краснодарского края от 7 февраля 2014 года N 37 "Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета" и приказом департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 6 декабря 2011 года N 493 "Об утверждении Порядка завершения операций по исполнению краевого бюджета и кассовых операций государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края в текущем финансовом году".
7.12. Управлением бюджетного учета и отчетности министерства после осуществления платежа оригиналы документов органов местного самоуправления края, прилагаемые к реестру на финансирование, а также платежное поручение, подтверждающее фактическое перечисление средств краевого (федерального) бюджета, передаются на хранение в отдел исполнения межбюджетных трансфертов.
8. Организация отчетности о ходе реализации Подпрограммы
8.1. Отдел исполнения межбюджетных трансфертов обеспечивает:
еженедельное представление координатору отчетности о финансировании мероприятий;
ежеквартально до 8-го числа месяца, следующего за отчетным, сбор с муниципальных образований края отчетности об исполнении финансирования мероприятий;
ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представление координатору отчетности об исполнении финансирования мероприятий Подпрограммы в соответствии с Постановлением N 1620.
8.2. Отдел организации строительства обеспечивает:
ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, сбор с муниципальных образований края отчетности о выполнении сетевого плана-графика реализации мероприятий;
ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представление координатору ежеквартальной отчетности о выполнении сетевого плана-графика реализации мероприятий Подпрограммы в соответствии с Постановлением N 1620;
в срок до 14 января года, следующего за отчетным, сбор отчетности о результативности предоставления субсидии по мероприятиям Подпрограммы.
8.3. Отдел бюджетного сопровождения государственных программ управления по финансам и контролю министерства (далее - отдел бюджетного сопровождения государственных программ) является ответственным структурным подразделением в министерстве по направлению годового отчета координатору Подпрограммы в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
8.4. Отдел организации строительства совместно с отделом исполнения межбюджетных трансфертов в срок до 14 января года, следующего за отчетным, в пределах своей компетенции обеспечивает представление для свода в отдел бюджетного сопровождения государственных программ заполненные формы отчетности, утвержденные приказом министерства экономики Краснодарского края от 1 декабря 2014 года N 142 "Об утверждении форм отчетности для осуществления мониторинга реализации государственных программ Краснодарского края" (далее - приказ Минэкономики).
Приказом министерства экономики Краснодарского края от 20 июня 2017 г. N 76 названный приказ признан утратившим силу
Определить, что отдел исполнения межбюджетных трансфертов является ответственным за предоставление форм отчетности, являющихся приложением N 1, 5 к приказу Минэкономики, а отдел организации строительства за приложения N 2, 4 соответственно.
8.5. Ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, отдел внутреннего финансового контроля управления бюджетного учета и отчетности министерства (далее - отдел внутреннего финансового контроля) проводит проверку своевременности предоставления отчетности координатору Подпрограммы.
9. Проведение контроля за ходом реализации и своевременным выполнением инвестиционных проектов муниципальными образованиями края
9.1. Контроль за ходом реализации и своевременным выполнением инвестиционных проектов муниципальными образованиями края, включая контроль за исполнением сетевого плана-графика, а также достижения целевых показателей результативности при реализации инвестиционных проектов муниципальными образованиями осуществляется отделом организации строительства.
9.2. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления края условий предоставления субсидий осуществляется управлением по финансам и контролю министерства.
9.3. В месячный срок, после подписания руководством министерства соглашений, отдел исполнения межбюджетных трансфертов формирует реестр соглашений с приложением копий сетевых планов-графиков реализации инвестиционных проектов муниципальных образований края и передает их в отдел организации строительства для осуществления контроля за исполнением муниципальными образованиями края сетевых план - графиков, а также в управление технического сопровождения министерства для формирования плана выездных мероприятий контроля за реализацией инвестиционных проектов муниципальными образованиями края (далее - выездные мероприятия).
9.4. Регламент осуществления выездных мероприятий устанавливается управлением технического сопровождения министерства.
9.5. В течение 10 рабочих дней после завершения выездного мероприятия, управление технического сопровождения министерства передает в отдел исполнения межбюджетных трансфертов копию акта визуального осмотра объекта строительства, а также план первоочередных мероприятий повышения эффективности реализации инвестиционных проектов, с отражением сроков исполнения и ответственных лиц.
9.6. В срок до 1 февраля года, следующего за отчетным (при достижении планового целевого показателя результативности использования субсидии), отдел организации строительства обеспечивает сбор с муниципальных образований края разрешений на ввод объектов в эксплуатацию мероприятий Подпрограммы.
9.7. Ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, отдел внутреннего финансового контроля производит проверку соответствия распределения кассовых выплат в части расходов.
10. Организация возврата органами местного самоуправления края остатков неиспользованных субсидий
10.1. Управление по финансам и контролю совместно с управлением бюджетного учета и отчетности министерства организуют работу по взысканию неиспользованных органами местного самоуправления края остатков субсидий в соответствии с Приказом Минфина РФ от 11 июня 2009 года N 51н "Об общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и Порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета", приказом министерства финансов Краснодарского края от 9 июня 2014 года N 164 "Об утверждении Порядка взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из краевого бюджета" и приказом министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края от 12 февраля 2015 года N 28 "Об утверждении Порядка организации и осуществления министерством строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края возврата местным бюджетам неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из краевого бюджета".
10.2. Отдел исполнения межбюджетных трансфертов в срок до 25 января следующего финансового года направляет в отдел организации строительства и отдел внутреннего финансового контроля информацию о сложившихся остатках межбюджетных трансфертов на счетах муниципальных образований края по итогам финансового года.
10.3. Отдел организации строительства проводит работу с органами местного самоуправления о необходимости подтверждения или выявления отсутствия потребности в неиспользованных остатках субсидий и обеспечивает в срок до 1 февраля следующего финансового года представление в отдел исполнения межбюджетных трансфертов и отдел внутреннего финансового контроля заключения на каждый инвестиционный проект об отсутствии, наличии потребности в неиспользованных остатках субсидий в текущем финансовом году, с отражением обоснования и причин.
10.4. Взаимодействие структурных подразделений министерства по организации возврата органами местного самоуправления остатков неиспользованных субсидий, а также подтверждения потребности осуществляется в соответствии с приказом министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края от 12 февраля 2015 года N 28 "Об утверждении Порядка организации и осуществления министерством строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края возврата местным бюджетам неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из краевого бюджета".
Министр строительства, архитектуры |
В.А. Жуков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.