Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства здравоохранения
Краснодарского края
от 20 февраля 2015 г. N 840
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству здравоохранения Краснодарского края, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля над состоянием просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Краснодарского края (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия министерства здравоохранения Краснодарского края в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
1.2. Порядок подготовлен в целях:
- усиления контроля над использованием бюджетных средств;
- снижения рисков возникновения финансовых потерь по иной приносящей доход деятельности;
- повышения ответственности руководителей государственных бюджетных учреждений.
1.3. В целях реализации настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
Кредиторская задолженность бюджетного учреждения - задолженность:
а) по оплате труда и иным выплатам персоналу;
б) по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды;
в) перед поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в пределах установленных сроков, на основании данных бухгалтерского учета.
Просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения - кредиторская задолженность, срок погашения которой, в соответствии с установленными локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, законодательством Российской Федерации, заключенными государственными контрактами (договорами), истек.
Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения - предельная величина просроченной кредиторской задолженности, при превышении которой у работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации возникает право расторгнуть трудовой договор с руководителем бюджетного учреждения.
Приказом министерства здравоохранения Краснодарского края от 1 апреля 2016 г. N 1574 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности
2.1. Установить предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Краснодарского края, функции и полномочия учредителя которых осуществляет министерство здравоохранения Краснодарского края, менее 10 процентов от объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения за предшествующий финансовый год, в том числе:
- субсидии на выполнение государственного задания;
- целевые субсидии;
- бюджетные инвестиции;
- иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе средства обязательного медицинского страхования, средства от приносящей доход деятельности).
2.2. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
2.3. При определении объема предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не учитывается просроченная кредиторская задолженность, возникшая вследствие недостаточности свободного остатка средств на счете краевого бюджета.
3. Мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности
3.1. Бюджетное учреждение ежемесячно на 1 число месяца следующего за отчетным предоставляет в ГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Краснодарского края (далее - ГБУЗ МИАЦ) отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по каждому источнику финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения в отдельности по форме "Сведения о кредиторской задолженности" согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
На основании указанной отчетности министерство здравоохранения осуществляет ежемесячный мониторинг для принятия решений по снижению и недопущению роста кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
4. Инвентаризация кредиторской задолженности
4.1. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным годом.
4.2. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:
а) оригинал Акта сверки просроченной кредиторской задолженности по оплате за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках государственного контракта (договора).
Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, имеющего просроченную кредиторскую задолженность, руководителем и главным бухгалтером (или уполномоченным представителем) хозяйствующего субъекта, перед которым существует данная задолженность (далее - кредитор), и заверяется печатями.
б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;
в) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и указанием кода бюджетной классификации расходов, по которому учитывается обязательство в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности.
4.3. Результаты инвентаризации оформляются по форме "Сведения о кредиторской задолженности" согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и вместе с комплектом документов, предусмотренных пунктом 4.2 Порядка, предоставляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой отчетности в ГКУ КК "Централизованная бухгалтерия министерства здравоохранения Краснодарского края" (далее Централизованная бухгалтерия).
5. Проверка обоснованности кредиторской задолженности
5.1. Представленные сведения о кредиторской задолженности, а также прилагаемый к ним комплект документов, указанные в разделе 4 Порядка, проходят процедуру проверки соответствия предоставленной годовой отчетности учреждения.
5.2. Предметом проверки являются:
а) объем кредиторской задолженности;
б) соответствие документов, подтверждающих наличие кредиторской задолженности.
В объем кредиторской задолженности включается основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.
5.3. Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями государственных контрактов (договоров) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются.
5.4. По итогам проведенной проверки кредиторской задолженности Централизованной бухгалтерией формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения, заполняется форма "Сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки" согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и предоставляется в финансово-экономическое управление министерства здравоохранения Краснодарского края для подготовки предложений министру здравоохранения Краснодарского края о расторжении трудового договора и (или) о принятии мер по ликвидации просроченной кредиторской задолженности.
5.5. На основании предложений руководитель министерства здравоохранения Краснодарского края принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об утверждении плана мероприятий по ликвидации просроченной кредиторской задолженности.
Начальник финансово-экономического |
Л.Б. Морозова |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Сведения о кредитной задолженности |
|
Содержание Приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 20 февраля 2015 г. N 840 "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.