Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Краснодарского края, подведомственными министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, государственных услуг и нормативных затрат на содержание их имущества
(утв. приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 24 февраля 2015 г. N 30)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет механизм расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Краснодарского края, подведомственными министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее соответственно - учреждения, министерство) и нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями, или приобретенного учреждениями за счет средств, выделенных им министерством на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается такое имущество), в том числе земельные участки.
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждения, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью краевого бюджета и бюджетной росписью министерства на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Нормативные затраты определяются учреждениями по каждой оказываемой государственной услуге, предусмотренной ведомственным перечнем государственных услуг, установленным министерством.
II. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг
3. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги ( ) должны учитываться:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги.
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, непосредственно не участвующего в оказании государственных услуг;
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества;
нормативные затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества;
прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества.
Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества.
Нормативные затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, определяются по формуле:
, где:
- норма j-ой штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- годовой фонд оплаты труда j-ой штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год.
Нормы штатных единиц работников определяются на основе отраслевых норм труда работников учреждений, оказывающих соответствующие государственные услуги. При отсутствии отраслевых норм труда нормы штатных единиц работников определяются по формуле:
, где:
- нормативное количество j-ой штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- нормативное количество одновременно оказываемой i-ой государственной услуги с использованием j-ой штатной единицы работников.
Также нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда могут рассчитываться как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания услуги. Данный расчет проводится по каждому специалисту, участвующему в оказании соответствующей услуги, и определяются по формуле:
, где:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания i-ой государственной услуги;
- норма рабочего времени, затрачиваемого d-ым специалистом основного персонала на оказание i-ой государственной услуги;
- повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам d-oro специалиста из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда), непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги.
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяются по формуле:
, где:
- норма k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;
- стоимость k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок использования k-ого вида материального запаса.
При отсутствии утвержденных норм расходования материальных запасов нормы расходования материального запаса определяются по формуле:
, где:
- нормативное количество k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;
- нормативное количество одновременно оказываемой i-ой государственной услуги с использованием k-ого вида материального запаса.
Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, определяются по формуле:
, где:
- норма l-ого вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы;
- стоимость l-ого вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы в соответствующем финансовом году;
- срок использования l-ого вида ресурса.
При отсутствии утвержденных норм расходования ресурсов нормы расходования определяются по формуле:
, где:
- нормативное количество l-ого вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы;
- нормативное количество одновременно оказываемой i-ой государственной услуги с использованием l-го вида ресурса, не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды для i-ой государственной услуги ( ) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой государственной услуги (в т.ч. затраты на арендные платежи);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой государственной услуги (в т.ч. затраты на арендные платежи);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-ой государственной услуги;
- нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-ой государственной услуги.
В нормативных затратах на общехозяйственные нужды не учитываются расходы, которые рассчитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения.
Нормативные затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по формуле:
, где:
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущества на оказание i-ой государственной услуги в части затрат на коммунальные услуги;
- затраты на m-ый вид коммунальных услуг, связанного с оказанием i-ой государственной услуги;
- время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой государственной услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой государственной услуги.
Затраты на m-ый вид коммунальных услуг имущественного комплекса учреждения, связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в газе и ином виде топлива в соответствующем финансовом году;
- тариф, утвержденный нормативным документом, если установлено регулирование тарифов на соответствующий вид топлива в соответствующем финансовом году;
- тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа) на электроснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;
- расчетная потребность электроэнергии в год по s-ому тарифу на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа) в соответствующем финансовом году;
- потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которая определяется по формуле, указанной для определения расчета потребности в теплоэнергии на отопление зданий и помещений в соответствующем финансовом году;
- тариф на теплоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;
- расчетная потребность в горячей воде в соответствующем финансовом году;
- тариф на горячее водоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;
- расчетная потребность в холодном водоснабжении в соответствующем финансовом году;
- тариф на холодное водоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;
- расчетная потребность в водоотведении в соответствующем финансовом году;
- тариф на водоотведение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году.
В нормативных затратах на общехозяйственные нужды не учитываются расходы, которые рассчитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения.
Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой государственной услуги (в т.ч. затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-ой услуги в части затрат на содержание недвижимого имущества;
- затраты на p-ый вид расходов на содержание имущественного комплекса учреждения, связанного с оказанием i-ой услуги;
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой услуги.
Затраты на р-ый вид расходов на содержание имущественного комплекса учреждения, связанного с оказанием i-ой услуги, определяются по формуле:
, где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 устройства в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- площадь к-ого здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. м площади k-ого здания;
- площадь закрепленной прилегающей территории;
- цена содержания прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. м площади;
- планируемое количество месяцев содержания прилегающей территории в очередном финансовом году;
- площадь, в отношении которой планируется заключение договора на обслуживание и уборку;
- цена услуги обслуживания и уборки помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги;
- количество куб. м твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. м;
- количество лифтов;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта в год;
- площадь помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной
насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. м соответствующего административного помещения;
- площадь помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. м соответствующего помещения;
- площадь помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. м соответствующих помещений;
- площадь здания (помещения);
- цена технического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) в расчете на 1 кв. м соответствующего здания (помещения).
Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, рассчитываются по формуле:
, где:
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-ой услуги в части затрат на содержание особо ценного движимого имущества;
- затраты на r-ый вид расходов на содержание особо ценного движимого имущества, связанного с оказанием i-ой услуги;
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой услуги.
Затраты на r-ый вид расходов на содержание особо ценного движимого имущества, связанного с оказанием i-ой услуги, определяются по формуле:
, где:
- затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- планируемые затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, которые определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования;
- планируемые затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования, которые определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- количество дизельных генераторных установок (ДГУ);
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 установки ДГУ в год;
- количество датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 датчика системы газового пожаротушения в год;
- количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 установки кондиционирования и элементов вентиляции;
- количество извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 извещателя в год;
- количество устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 устройства в составе систем контроля и управления доступом в год;
- количество обслуживаемых устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год;
- количество обслуживаемых устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по формуле:
, где:
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-ой услуги в части затрат на услуги связи;
- затраты на q-ый вид расходов на услуги связи, связанного с оказанием i-ой услуги;
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой услуги.
Затраты на q-ый вид расходов на услуги связи, связанного с оказанием i-ой услуги, определяются по формуле:
, где:
- затраты на абонентскую плату;
- количество телефонных номеров голосовой связи;
- ежемесячная цена одного местного телефонного соединения. Определяется из нормативов региональных обслуживающих организаций;
N - количество месяцев предоставления услуги;
- затраты на повременную оплату местных, междугородних телефонных соединений;
- количество телефонных номеров голосовой связи;
- продолжительность местных соединений в месяц в расчете на 1 телефонный номер голосовой связи;
- цена минуты разговора при местных соединениях;
N - количество месяцев предоставления услуги;
- продолжительность междугородних соединений в месяц в расчете на 1 телефонный номер голосовой связи по i-ому тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних соединениях по 1-ому тарифу;
- затраты на оплату услуг сотовой связи;
- количество номеров сотовой связи по i-ой должности в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом;
- ежемесячная цена в расчете на 1 телефонный номер сотовой связи i-ой должности в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом, с учетом требований, установленных в таблице 2, являющейся приложением к настоящему Порядку;
- затраты на Интернет для планшетного компьютера;
- количество sim-карт по i-ой должности, но не более предельного количества, установленного в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом;
- ежемесячная цена в расчете на 1 sim-карту по i-ой должности, но не более размера, установленного в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом;
- затраты на Интернет;
- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-ой пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-ой пропускной способностью;
- затраты на оплату иных услуг связи;
- цена по i-ой иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по формуле:
, где:
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-ой услуги в части затрат на транспортные услуги;
- затраты на t-ый вид расходов на транспортные услуги, связанного с оказанием i-ой услуги;
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой услуги.
Затраты на t-ый вид расходов на транспортные услуги, связанного с оказанием i-ой услуги, определяются по формуле:
, где:
- затраты по договору на оказание услуг доставки грузов;
- планируемое к приобретению количество услуг доставки грузов в год;
- цена 1 услуги доставки груза;
- затраты на оплату услуг найма транспортных средств;
- планируемое к найму количество i-ых транспортных средств;
- цена найма i-го транспортного средства в месяц;
N - планируемое количество месяцев найма транспортного средства;
- затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания;
- планируемое количество к приобретению разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства;
- цена 1 часа аренды транспортного средства;
- затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно;
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-ой услуги рассчитываются по формуле:
, где:
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-ой услуги в части затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги;
- годовой фонд оплаты труда u-ой штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-ой услуги;
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой услуги.
13. Нормативные затраты на приобретение прочих услуг для i-ой услуги рассчитываются по формуле:
, где:
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-ой услуги в части прочих нормативных затрат;
- затраты на v-ый вид прочих нормативных затрат, связанного с оказанием i-ой услуги;
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой услуги.
III. Определение нормативных затрат на содержание имущества
4. Нормативные затраты на содержание имущества ( ) рассчитываются с учетом следующих затрат:
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергоэффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия министерства недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением министерством или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
5. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии;
- нормативные затраты на государственную услугу;
- нормативные затраты на содержание имущества.
6. Для согласования объёма субсидий на очередной финансовый год и плановый период Учреждение ежегодно в срок до 15 апреля текущего года представляет в министерство расчёт объема нормативных затрат на оказание учреждением государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества по форме согласно приложению к настоящему Порядку и расчетные процедуры (калькуляцию) по определению нормативных затрат на оказание учреждением государственной услуги.
7. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в течение срока его выполнения не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.
8. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о краевом бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после их официального опубликования
Заместитель министра сельского |
В.Г. Прокопец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.