Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
министерства финансов
Краснодарского края
от 6 апреля 2015 г. N 103
"Приложение N 2
к приказу
министерства финансов
Краснодарского края
от 15 апреля 2014 г. N 114
"Приложение N 2
Методика
расчета показателей и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета
(утв. приказом министерства финансов Краснодарского края от 15 апреля 2014 года N 114)
(в редакции приказа министерства финансов Краснодарского края от 6 апреля 2015 г. N 103)
1. Общие положения
Методика расчета показателей и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета (далее соответственно - Методика, финансовый менеджмент), определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента (далее также - показатели), алгоритм их расчета, вес показателей в группах,вес групп в итоговой оценке, порядок оценки качества финансового менеджмента и формирования рейтинга участников мониторинга по уровню качества финансового менеджмента.
2. Показатели оценки качества финансового менеджмента
2.1. Оценка качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:
бюджетное планирование;
исполнение краевого бюджета в части доходов;
исполнение краевого бюджета в части расходов;
бюджетный учет и отчетность;
контроль и аудит;
кадровый потенциал сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность.
Показатели объединены в группы в соответствии с указанными направлениями.
2.2. Перечень показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, методика их расчета и оценки установлены:
по мониторингу качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - мониторинг планирования бюджета) приложением N 1 к Методике;
по годовому мониторингу качества финансового менеджмента - приложением N 2 к Методике.
При этом значение показателя "Внедрение ГРБС процедур среднесрочного финансового планирования" (подраздел 1.2 раздела 1 приложения N 2 к Методике) соответствует итоговой оценке мониторинга планирования бюджета, проведённого в отчетном финансовом году.
2.3. Если показатель (группа показателей) является неприменимым к участнику мониторинга в силу специфики его деятельности, то данный показатель (группа показателей) не рассчитывается. При этом ответственным за неприменимый показатель структурным подразделением министерства финансов Краснодарского края (далее - Министерство финансов) представляется в сводный бюджетный отдел Министерства финансов соответствующая пояснительная записка одновременно с исходными данными для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента (ответственные за представление исходных данных для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента структурные подразделения Министерства финансов, а также порядок и сроки представления указанных исходных данными установлены утверждённым Министерством финансов Положением об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета).
3. Оценка качества финансового менеджмента
Оценка качества финансового менеджмента рассчитывается на основании балльной оценки по каждому показателю.
Максимальная возможная оценка качества финансового менеджмента по каждому показателю, а также максимальная возможная итоговая оценка качества финансового менеджмента участника мониторинга, составляют сто баллов.
Минимальная возможная оценка качества финансового менеджмента по каждому показателю, а также минимальная возможная итоговая оценка качества финансового менеджмента участника мониторинга, составляют ноль баллов.
Итоговая оценка качества финансового менеджмента участника мониторинга рассчитывается по следующей формуле:
, где:
E - итоговая оценка участника мониторинга;
Si - вес i-й группы показателей качества финансового менеджмента;
Sij - вес j-го показателя качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента;
E(Pij) - оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента.
В случае,если для участника мониторинга показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается в соответствии с подразделом 2.3 раздела 2 Методики, вес показателя (группы показателей) распределяется пропорционально по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.
Начальник сводного бюджетного |
О.Е. Кулешова |
Приложение N 1
к Методике
расчета показателей и оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств краевого бюджета,
главных администраторов доходов (источников
финансирования дефицита) краевого бюджета
(в редакции приказа министерства
финансов Краснодарского края
от 6 апреля 2015 г. N 103)
Показатели
мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета в части документов, используемых при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Вес группы в оценке/ показателя в группе (в %) |
Оценка |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Реестр расходных обязательств |
|
50 |
|
|
1.1. Своевременность представления уточненного реестра расходных обязательств главным распорядителем средств краевого бюджета (далее - ГРБС) |
Р - количество дней отклонения даты регистрации в министерстве финансов Краснодарского края (далее - Министерство финансов) сопроводительного письма ГРБС, к которому приложен уточненный реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, от даты представления уточненного реестра расходных обязательств, установленной Министерством финансов |
50 |
Е(Р)=0, если ; Е(Р)=0,2, если Р=4; Е(Р)=0,4, если Р=3; Е(Р)=0,6, если Р=2; Е(Р)=0,8, если Р=1; Е(Р)=1, если |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении срока представления уточненного реестра расходных обязательств ГРБС, установленного Министерством финансов Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах, указанных в уточнённом реестре расходных обязательств |
, где: - количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей: реквизиты, раздел (глава, подраздел), статья, часть, пункт, подпункт, абзац, дата вступления и срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства Краснодарского края (далее - расходного обязательства КК), коды классификации расходов краевого бюджета, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства КК; N - общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде |
50 |
E(P)=1 - Р |
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю |
2. Обоснования бюджетных ассигнований |
|
50 |
|
|
2.1. Сроки представления уточнённых обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период |
Р - количество дней отклонения даты регистрации в Министерстве финансов сопроводительного письма ГРБС, к которому приложены обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, от даты представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, установленной Министерством финансов Р=0 в случае представления уточнённых обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период в установленный Министерством финансов срок |
14 |
Е(Р)=0, если Р>5; Е(Р)=0,2, если Р=4; Е(Р)=0,4, если Р=3; Е(Р)=0,6, если Р=2; Е(Р)=0,8, если Р=1; Е(Р)=1, если |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления уточнённых обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период в Министерство финансов Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
2.2. Устойчивость системы показателей непосредственных результатов деятельности ГРБС |
, где: - количество показателей непосредственных результатов деятельности ГРБС, указанных в уточнённых обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, наименования которых совпадают с наименованиями показателей непосредственных результатов деятельности ГРБС, указанных в уточнённых обоснованиях бюджетных ассигнований, представленных в Министерство финансов в отчетном финансовом году; Q - общее количество показателей непосредственных результатов деятельности ГРБС, указанных в уточнённых обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
19 |
Значение показателя характеризует устойчивость набора показателей непосредственных результатов деятельности ГРБС, представленных в уточнённых обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 90% и более |
|
2.3. Охват в уточнённых обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период показателями непосредственных результатов деятельности ГРБС (пояснительными записками, составленными в соответствии с пунктами 5 и 6 подраздела 15.1 раздела 15 главы 3 Методических рекомендаций по составлению планового реестра расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, разработанных в соответствии с графиком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утверждённого постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 года N 436 (далее соответственно - пояснительные записки, Методические рекомендации) |
, где: - сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, для которых в уточнённых обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности ГРБС (пояснительные записки); - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период |
14 |
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС обосновал объемы бюджетных ассигнований, доведенные до него Министерством финансов при составлении проекта закона о краевом бюджете, показателями непосредственных результатов деятельности ГРБС (пояснительными записками) Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 90% и более |
|
2.4. Непосредственные результаты деятельности ГРБС (пояснительные записки), приведенные в уточнённых обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период (в количественном выражении) |
, где: - количество видов бюджетных ассигнований (аналитический классификатор, применяемый в автоматизированных системах "Бюджет", "Планирование") (далее - вид бюджетного ассигнования) по бюджетным ассигнованиям ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, для которых в уточнённых обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности ГРБС (пояснительные записки); Q - общее количество видов бюджетных ассигнований по бюджетным ассигнованиям ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, представленных в уточнённых обоснованиях бюджетных ассигнований |
19 |
Значение показателя характеризует, на сколько полно в количественном выражении для бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности ГРБС (пояснительные записки) Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
|
2.5. Взаимосвязь показателей непосредственных результатов деятельности ГРБС с достижением показателей конечных результатов деятельности ГРБС (в денежном выражении) |
, где: - сумма объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, для которых в уточнённых обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период указаны показатели конечных результатов деятельности ГРБС, вклад в достижение которых вносят результаты использования данного бюджетного ассигнования; S - общая сумма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых в уточнённых обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности ГРБС |
12 |
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС в уточнённых обоснованиях бюджетных ассигнований сопоставил показатели непосредственных результатов деятельности ГРБС с достижением конечных результатов деятельности ГРБС Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
|
2.6. Взаимосвязь показателей непосредственных результатов деятельности ГРБС с достижением показателей конечных результатов деятельности ГРБС (в количественном выражении) |
, где: - количество видов бюджетных ассигнований, по бюджетным ассигнованиям на очередной финансовый год и на плановый период, для которых в уточнённых обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период указаны показатели конечных результатов деятельности ГРБС, вклад в достижение которых вносят результаты использования данного бюджетного ассигнования; Q - общее количество видов бюджетных ассигнований по бюджетным ассигнованиям на очередной финансовый год и плановый период, для которых в уточнённых обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности ГРБС |
12 |
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС в уточнённых обоснованиях бюджетных ассигнований сопоставил показатели непосредственных результатов деятельности ГРБС с достижением конечных результатов деятельности ГРБС Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
|
2.7. Соответствие показателей непосредственных результатов деятельности ГРБС (в денежном выражении), приведенных в уточнённых обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, требованиям Методических рекомендаций |
, где: - сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых в уточнённых обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности ГРБС, соответствующие Методическим рекомендациям; S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, для которых в уточнённых обоснованиях бюджетных ассигнований представлены показатели непосредственных результатов деятельности ГРБС (независимо от того, соответствуют они Методическим рекомендациям или нет) |
5 |
Значение показателя характеризует качество представленных в уточнённых обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период показателей непосредственных результатов деятельности ГРБС, исходя из их соответствия Методическим рекомендациям Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
|
2.8. Соответствие показателей непосредственных результатов деятельности ГРБС, приведенных в уточнённых обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, требованиям Методических рекомендаций (в количественном выражении) |
, где: - количество видов бюджетных ассигнований по бюджетным ассигнованиям ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, для которых в уточнённых обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности ГРБС, соответствующие Методическим рекомендациям; Q - общее количество видов бюджетных ассигнований по бюджетным ассигнованиям ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, для которых в уточнённых обоснованиях бюджетных ассигнований представлены показатели непосредственных результатов деятельности ГРБС (независимо от того, соответствуют они Методическим рекомендациям или нет) |
5 |
Значение показателя характеризует качество представленных в уточнённых обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период показателей непосредственных результатов деятельности ГРБС, исходя из их соответствия Методическим рекомендациям Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
Начальник сводного бюджетного |
О.Е. Кулешова |
Приложение N 2
к Методике
расчета показателей и оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств краевого бюджета,
главных администраторов доходов (источников
финансирования дефицита) краевого бюджета
(в редакции приказа министерства
финансов Краснодарского края
от 6 апреля 2015 г. N 103)
Показатели
годового мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета
Начальник сводного бюджетного |
О.Е. Кулешова |
Приложение N 3
к Методике
расчета показателей и оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств краевого бюджета,
главных администраторов доходов (источников
финансирования дефицита) краевого бюджета
(в редакции приказа министерства
финансов Краснодарского края
от 6 апреля 2015 г. N 103)
Начальник сводного бюджетного |
О.Е. Кулешова |
Приложение N 4
к Методике
расчета показателей и оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств краевого бюджета,
главных администраторов доходов (источников
финансирования дефицита) краевого бюджета
(в редакции приказа министерства
финансов Краснодарского края
от 6 апреля 2015 г. N 103)
Сведения | |||||||||||||||||||||
на 1 января 20 |
|
года |
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Главный распорядитель средств краевого бюджета |
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
(наименование главного распорядителя средств краевого бюджета) | |||||||||||||||||||||
Периодичность: годовая | |||||||||||||||||||||
Единица измерения: чел | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Наименование структурного подразделения, осуществляющего финансово-экономическую деятельность главного распорядителя средств краевого бюджета |
Код строки |
Численность сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность |
|||||||||||||||||||
|
|
в том числе |
|||||||||||||||||||
по штату |
фактически |
обладающих дипломами кандидата, доктора экономических наук |
обладающих дипломами профессионального образования по экономическим направлениям подготовки (специальностям): |
обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет |
в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет |
||||||||||||||||
|
|
высшего |
среднего |
на 1 января отчетного года |
на 1 января текущего года |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||||
|
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Итого |
99 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||
Исполнитель (должность) |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года". |
Начальник сводного бюджетного |
О.Е. Кулешова |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ министерства финансов Краснодарского края от 6 апреля 2015 г. N 103 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.