Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Изменения,
вносимые в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1201 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 июня 2015 г. N 484)
1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра финансов Краснодарского края И.А. Перонко.".
2. В приложении:
1) позицию "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" паспорта государственной программы Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика" изложить в следующей редакции:
2) в разделе 3 "Перечень отдельных мероприятий государственной программы с указанием источников и объемов финансирования, сроков их реализации и государственных заказчиков":
пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:
"
";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"
4 |
Субсидии организациям железнодорожного транспорта, из них: |
876 838,4 |
422 186,0 |
399 652,4 |
55 000,0 |
- |
- |
департамент транспорта Краснодарского края |
";
подпункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Краевой бюджет" изложить в следующей редакции:
"
Всего по отдельным мероприятиям |
1 975 844,3 |
970 147,9 |
545 449,8 |
190 082,2 |
135 082,2 |
135 082,2 |
|
3 706,8(*) |
0,0 |
3 706,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
_______________
(*) Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.";
3) в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы":
пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Общий объем финансирования государственной программы составляет 3 688 103,5 тыс. рублей, в том числе из:
средств федерального бюджета - 733 738,5 тыс. рублей;
средств краевого бюджета - 2 931 451,4 тыс. рублей;
средств местного бюджета - 22 913,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
(тыс. рублей) | ||||
По годам реализации государственной программы |
Всего |
в том числе |
||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2014 |
1 544 880,1 |
189 000,0 |
1 355 880,1 |
0,0 |
2015 |
1 263 334,0 |
544 738,5 |
703 081,5 |
15 514,0 |
8 888,6(*) |
0,0 |
8 888,6(*) |
0,0 |
|
2016 |
329 768,7 |
0,0 |
327 496,6 |
2 272,1 |
2017 |
274 768,7 |
0,0 |
272 496,6 |
2 272,1 |
2018 |
275 352,0 |
0,0 |
272 496,6 |
2 855,4 |
Всего |
3 688 103,5 |
733 738,5 |
2 931 451,4 |
22 913,6 |
8 888,6(*) |
0,0 |
8 888,6(*) |
0,0 |
_______________
(*) Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.";
подпункт 5.1.1 изложить в следующей редакции:
"5.1.1. Подпрограмма "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2014 - 2018 годы".
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 240 204,9 тыс. рублей, в том числе из:
средств федерального бюджета - 703 738,5 тыс. рублей;
средств краевого бюджета - 513 552,8 тыс. рублей;
средств местного бюджета - 22 913,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
(тыс. рублей) | ||||
По годам реализации государственной программы |
Всего |
в том числе |
||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2014 |
377 980,9 |
172 000,0 |
205 980,9 |
0,0 |
2015 |
615 384,2 |
531 738,5 |
68 131,7 |
15 514,0 |
5 181,8(*) |
0,0 |
5 181,8(*) |
0,0 |
|
2016 |
82 085,5 |
0,0 |
79 813,4 |
2 272,1 |
2017 |
82 085,5 |
0,0 |
79 813,4 |
2 272,1 |
2018 |
82 668,8 |
0,0 |
79 813,4 |
2 855,4 |
Всего |
1 240 204,9 |
703 738,5 |
513 552,8 |
22 913,6 |
5 181,8(*) |
0,0 |
5 181,8(*) |
0,0 |
________________
(*) Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.";
подпункты 5.1.3 и 5.1.4 изложить в следующей редакции:
"5.1.3. Подпрограмма "Формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Краснодарского края за его пределами" в 2014 - 2018 годах.
Объем финансирования подпрограммы "Формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Краснодарского края за его пределами" в 2014 - 2018 годах составит 429 504,3 тыс. рублей из краевого бюджета, в том числе по годам:
(тыс. рублей) | |||
По годам реализации государственной программы |
Всего |
в том числе |
|
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
2014 |
169 201,3 |
0,0 |
169 201,3 |
2015 |
87 500,0 |
0,0 |
87 500,0 |
2016 |
57 601,0 |
0,0 |
57 601,0 |
2017 |
57 601,0 |
0,0 |
57 601,0 |
2018 |
57 601,0 |
0,0 |
57 601,0 |
Всего |
429 504,3 |
0,0 |
429 504,3 |
5.1.4. Подпрограмма "Поддержка экспортно ориентированных организаций в Краснодарском крае на 2014 - 2018 годы"
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 37 000,0 тыс. рублей, в том числе из:
средств федерального бюджета - 30 000,0 тыс. рублей,
средств краевого бюджета - 7 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
(тыс. рублей) | |||
По годам реализации государственной программы |
Всего |
в том числе |
|
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
2014 |
22 000,0 |
17 000,0 |
5 000,0 |
2015 |
15 000,0 |
13 000,0 |
2 000,0 |
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего |
37 000,0 |
30 000,0 |
7 000,0 |
";
4) таблицу раздела 6 "Перечень целевых показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации" изложить в следующей редакции:
"
".
3. В приложении N 1 к государственной программе Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика":
1) позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2014 - 2018 годы" изложить в следующей редакции:
"
2) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Перечень мероприятий Подпрограммы
_____________________________
(*) Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2014 году в связи с отсутствием возможности, их финансового обеспечения.";
3) абзац второй раздела 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 240 204,9 тыс. рублей, в том числе из:";
после абзаца "Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 240 204,9 тыс. рублей, в том числе из:" дополнить абзацами следующего содержания:
"средств федерального бюджета - 703 738,5 тыс. рублей;
средств краевого бюджета - 513 552,8 тыс. рублей;
в том числе по годам:";
таблицу изложить в следующей редакции:
4) таблицу раздела 6 "Критерии выполнения Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
5) приложение N 1 к подпрограмме "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2014 - 2018 годы" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к подпрограмме "Государственная поддержка
малого и среднего предпринимательства
в Краснодарском крае на 2014 - 2018 годы"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления, расходования и принципы распределения субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) поддержки и развития малого и среднего предпринимательства (далее также - муниципальные программы).
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по реализации следующих мероприятий муниципальных программ:
1.1.1. Субсидирование из местного бюджета части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства.
1.1.2. Субсидирование из местного бюджета части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности.
1.1.3. Субсидирование из местного бюджета части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, направляемых на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, указанных в подпунктах 1.1.1 - 1.1.3 настоящего Порядка (далее - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту поддержки предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей Краснодарского края (далее также - Уполномоченный орган).
1.3. Субсидии предоставляются городским округам и муниципальным районам Краснодарского края (далее - муниципальные образования), принявшим участие в отборе муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование мероприятий муниципальных программ (далее - отбор), соответствующим критериям и обеспечившим соблюдение условий, предусмотренных пунктами 1.7, 1.8 настоящего Порядка.
1.4. Организатором отбора является департамент поддержки предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей Краснодарского края. Порядок организации и проведения отбора утверждается приказом организатора отбора.
1.5. Отбор осуществляется комиссией по проведению отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование мероприятий муниципальных программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства (далее - комиссия), создаваемой организатором отбора. Решение о соответствии муниципальных образований критериям отбора, установленным для предоставления субсидий, принимается Уполномоченным органом.
1.6. Состав и регламент работы комиссии утверждаются приказом департамента поддержки предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей Краснодарского края.
1.7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1.7.1. Наличие утвержденной муниципальной программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства.
1.7.2. Наличие в муниципальном образовании субъектов малого и среднего предпринимательства соответствующих требованиям порядков субсидирования.
1.8. Условия предоставления субсидий:
1.8.1. Наличие в утвержденной муниципальной программе, соответствующей требованиям, установленным настоящим Порядком, одного или нескольких мероприятий, предусматривающих:
субсидирование из местного бюджета части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства;
субсидирование из местного бюджета части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на ранней стадии их деятельности;
субсидирование из местного бюджета части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
1.8.2. Наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию.
1.8.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета между Уполномоченным органом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение о предоставлении субсидий).
1.8.4. Предоставление органом местного самоуправления в Уполномоченный орган информации о расходовании средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятия(ий) муниципальной программы и справки (ок)-расчета (ов) на использование субсидии из краевого бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы по форме, установленной Уполномоченным органом, после фактического расходования средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятиями) муниципальной программы.
1.8.5. Целевое использование бюджетных средств.
1.9. Предоставление субсидий осуществляется Уполномоченным органом на основании соглашений о предоставлении субсидий.
1.10. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
наименование мероприятия(ий) муниципальной программы;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии;
условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, устанавливаемых при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значение показателя результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием установленного значения показателя результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидии;
ответственность и обязательства сторон.
1.11. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может превышать 95 процентов и быть ниже 5 процентов расходного обязательства.
1.12. Распределение средств субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со следующей методикой расчета:
1.12.1. Если совокупный размер средств, запрашиваемый муниципальными образованиями, соответствующими условиям отбора (далее - участники отбора), указанный в заявках таких участников на софинансирование мероприятий муниципальных программ по направлениям, предусмотренным подпунктами 1.1.1 - 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка, не превышает объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год, комиссия признает победителями всех участников, подавших заявки и допущенных к участию в отборе. В этом случае субсидии из краевого бюджета на софинансирование мероприятий по направлениям, предусмотренным подпунктами 1.1.1 - 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка, предоставляются с соблюдением требований пункта 1.9 настоящего Порядка исходя из размера средств, предусмотренных в муниципальной программе на указанные мероприятия, в соответствии с заявками участников отбора.
1.12.2. Если совокупный размер средств, запрашиваемый участниками отбора на софинансирование мероприятий муниципальных программ по направлениям, указанным в подпунктах 1.1.1-1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка, установленный в заявках участников отбора, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год, расчет распределения средств осуществляется в следующем порядке:
производится расчет предельного объема расходов краевого бюджета на софинансирование мероприятий муниципальных программ по каждому участнику, подавшему заявку и допущенному к участию в отборе (далее - предельный лимит участника отбора), в соответствии с формулой:
, где:
А - предельный лимит участника отбора;
В - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год;
С - общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края в предшествующем финансовом году, указанное в заявках участников отбора;
D - количество субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании в предшествующем финансовом году;
расчет распределения средств краевого бюджета участникам отбора производится в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год, в размере предельных лимитов участников отбора с соблюдением требований пункта 1.9 настоящего Порядка
если после расчета распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год, установлен остаток средств краевого бюджета, он распределяется между участниками отбора в соответствии с порядковыми номерами заявок участников отбора в журнале регистрации заявок в размере, составляющем разницу между размером средств, предусмотренных заявкой участника отбора, и предельным лимитом участника отбора, до полного распределения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год, с соблюдением требований пункта 1.9 настоящего Порядка.
в случае если после полного распределения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год, общая сумма субсидии, распределенная участнику отбора, составляет менее общей суммы средств, запрашиваемой участником отбора на софинансирование отдельных мероприятий муниципальной программы, указанной в заявке участника отбора, размеры субсидий на софинансирование отдельных мероприятий муниципальной программы такому участнику отбора определяются в соответствии с формулой:
, где:
М - общая сумма субсидии из средств краевого бюджета на софинансирование мероприятий муниципальной программы по направлениям, указанным в подпунктах 1.1.1 - 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка, распределенная участнику отбора;
- размер субсидии из средств краевого бюджета на софинансирование каждого мероприятия муниципальной программы по направлениям, указанным подпунктах 1.1.1 - 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка, распределенный участнику конкурса;
- доля , при этом:
,
соответственно,
,
,
, где:
N - общая сумма средств, запрашиваемая участником отбора на софинансирование мероприятий муниципальной программы по направлениям, указанным в подпунктах 1.1.1-1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка, установленная в заявке участника отбора;
- размер средств, запрашиваемый участником отбора на софинансирование каждого мероприятия муниципальной программы по направлениям, указанным в подпунктах 1.1.1 - 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка, установленный в заявке участника отбора.
1.13. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
1.14. Если после распределения средств краевого бюджета объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год, не исчерпан, Уполномоченный орган вправе объявить о проведении дополнительного отбора.
1.15. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется на основании заключенных соглашений о предоставлении субсидий в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований.
1.16. Расходование органом местного самоуправления муниципального образования суммы субсидии допускается при условии подтверждения им фактического расходования средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование одного или нескольких мероприятий муниципальной программы, предусматривающих:
субсидирование из местного бюджета части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства;
субсидирование из местного бюджета части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности;
субсидирование из местного бюджета части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
1.17. Отчетная документация представляется органом местного самоуправления в Уполномоченный орган в следующем порядке и сроки:
отчет(ы) о целевом использовании субсидии из краевого бюджета на реализацию мероприятия(ий) муниципальной программы и информация о степени достижения муниципальным образованием значения показателя результативности, определенного соглашением о предоставлении субсидий, по форме, установленной Уполномоченным органом, представляется органом местного самоуправления в Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней после даты использования суммы субсидии из краевого бюджета на реализацию мероприятиями) муниципальной программы.
1.18. Ответственность за соблюдение целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, а также за достоверность представляемой отчетной информации несут органы местного самоуправления муниципальных образований.
Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований, получателями субсидий, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
1.19. Контроль за использованием субсидий осуществляется органами государственного финансового контроля.
1.20. Оценка эффективности использования субсидий из краевого бюджета производится Уполномоченным органом по окончании финансового года (года предоставления субсидий) исходя из степени достижения муниципальными образованиями показателей результативности, установленных соглашениями о предоставлении субсидий.
1.21. В случае использования субсидий не по целевому назначению средства подлежат возврату в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством.
1.22. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
1.23. В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в субсидиях, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местного бюджета для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных трансфертов.
2. Требования к муниципальным программам поддержки
2.1. Наличие мероприятия, предусматривающего предоставление субсидий в целях субсидирования из местного бюджета части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства.
2.1.1. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на уплату первого взноса по договорам финансовой аренды (лизинга), в соответствии с которыми приобретаются следующие предметы лизинга:
машины и оборудование, включая затраты на монтаж оборудования;
грузовые транспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним, специальные и специализированные транспортные средства, автобусы (автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 мест для сидения, не считая места водителя) (за исключением автотранспортных средств, оборудованных платформой для перевозки грузов и имеющих более трех мест для сидения, с учетом места водителя, а также легковых автомобилей).
2.1.2. Под первым взносом понимается любой платеж, произведенный лизингополучателем в соответствии с договором финансовой аренды (лизинга) до момента начала использования лизингополучателем предмета лизинга.
2.1.3. Субъектам малого и среднего предпринимательства субсидии предоставляются на возмещение части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга), в соответствии с которыми приобретаются предметы лизинга, год выпуска (изготовления) которых составляет не ранее двух лет до начала года, в котором заключен договор финансовой аренды (лизинга).
2.1.4. Субъектам малого и среднего предпринимательства субсидии предоставляются на возмещение части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга), действующим в текущем финансовом году (год выплаты субсидии), заключенным не ранее трех лет до начала текущего финансового года (года выплаты субсидий), срок действия которых не превышает четырех лет, в которых предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к субъекту малого и среднего предпринимательства (лизингополучателю) по истечении срока действия договора финансовой аренды (лизинга).
2.1.5. Субсидия предоставляется в размере не более 70 процентов от суммы первого взноса (за вычетом налога на добавленную стоимость), составляющего не более 30 процентов от стоимости предмета лизинга (за вычетом налога на добавленную стоимость), произведенного субъектом малого и среднего предпринимательства.
2.1.6. При оплате суммы первого взноса в иностранной валюте расчет возмещения части затрат на уплату первого взноса по договорам финансовой аренды (лизинга), исчисленным в иностранной валюте, производится в рублевом эквиваленте по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату платежа.
Стоимость предмета лизинга, исчисленная в иностранной валюте по договору финансовой аренды (лизинга), рассчитывается в рублевом эквиваленте по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату заключения договора финансовой аренды (лизинга).
В случае если стоимость предмета лизинга, исчисленная в иностранной валюте, содержится в договоре купли-продажи предмета лизинга и отсутствует в договоре финансовой аренды (лизинга), указанная стоимость определяется по договору купли-продажи предмета лизинга и рассчитывается в рублевом эквиваленте по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату заключения договора купли-продажи.
2.1.7. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным в установленном порядке на территории Краснодарского края не менее чем за 12 месяцев до дня подачи (регистрации) заявления на участие в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий в целях возмещения части затрат.
2.1.8. Субсидия предоставляется по договору финансовой аренды (лизинга), по которому ранее не осуществлялось возмещение части затрат на уплату первого взноса.
2.1.9. Максимальный размер субсидии, предоставляемой одному субъекту малого и среднего предпринимательства по мероприятию, предусмотренному подпунктом 1.1.1 пункта 1.1 настоящего Порядка, не может превышать десяти миллионов рублей.
2.2. Наличие мероприятия, предусматривающего предоставление субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого предпринимательства (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) на ранней стадии их деятельности (в случае, когда срок, прошедший со дня государственной регистрации субъекта малого предпринимательства до дня подачи (регистрации) заявления на участие в отборе проектов субъектов малого предпринимательства, не превышает 12 месяцев) в части приобретения основных фондов, создания, приобретения и сопровождения нематериальных активов, приобретения прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии для осуществления заявленных на субсидирование видов деятельности (за исключением деятельности по оптовой и розничной торговле).
2.2.1. Субсидии субъектам малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности предоставляются на возмещение части затрат, указанных в бизнес-плане проекта субъекта малого предпринимательства, произведенных с момента государственной регистрации субъекта малого предпринимательства до момента подачи (регистрации) заявления на предоставление субсидии.
2.2.2. Субсидии субъектам малого предпринимательства предоставляются в размере 70 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 300 тысяч рублей, в случаях:
2.2.2.1. Приобретения основных средств (за исключением приобретения легковых автомобилей, не являющихся специализированным и специальным автотранспортом), используемых для осуществления предпринимательской деятельности, указанной в бизнес-плане проекта, и оплаченных путем безналичного расчета.
В случае если при приобретении основных средств, бывших в употреблении, стоимость основного средства, указанная в договоре, подтверждающем его приобретение, не соответствует стоимости, содержащейся в отчете об оценке основного средства, при расчете суммы субсидии применяется меньший размер стоимости основного средства.
2.2.2.2. Создания, приобретения и сопровождения нематериальных активов, используемых для осуществления предпринимательской деятельности, указанной в бизнес-плане проекта, и оплаченных путем безналичного расчета, в том числе:
создания, приобретения и сопровождения программного обеспечения;
получения лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получения патента и (или) свидетельства о регистрации авторских прав.
2.2.2.3. Осуществления выплат по приобретению прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии для осуществления предпринимательской деятельности, указанной в бизнес-плане проекта, и оплаченных путем безналичного расчета.
К субсидированию принимаются договоры коммерческой концессии, действующие в текущем финансовом году (год выплаты субсидии) и в течение финансового года, следующего за годом, в котором субъектом малого предпринимательства получена субсидия.
2.3. Наличие мероприятия, предусматривающего предоставление субсидий в целях субсидирования из местного бюджета части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
2.3.1. Субсидии предоставляются из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России действующей на дату заключения кредитного договора и не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов за пользование кредитами. В случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору или получения письма-уведомления, связанных с изменением размера процентной ставки за пользование кредитом, для расчета суммы субсидий применяется ключевая ставка Банка России, действующая на дату изменения процентной ставки по кредитному договору.
2.3.2. Субсидии предоставляются по кредитам (части кредитов), заключенным не ранее введения ключевой ставки Банка России и направляемым субъектами малого и среднего предпринимательства в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг):
на приобретение машин и оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
на приобретение грузовых транспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, специальных и специализированных транспортных средств, автобусов (автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и имеющих более 8 мест для сидения, не считая места водителя) (за исключением автотранспортных средств, оборудованных платформой для перевозки грузов и имеющих более трех мест для сидения, с учетом места водителя, а также легковых автомобилей).
2.3.3. Субсидии предоставляются по кредитным договорам, в соответствии с которыми:
сумма привлеченного кредита составляет более полутора миллионов рублей;
субъектом малого и среднего предпринимательства уплачены проценты по кредиту в размере не менее 10% от общей суммы процентов по кредиту.
кредитный договор заключен не ранее введения ключевой ставки Банка России.
К субсидированию не принимаются кредитные договоры, в соответствии с которыми субъектами малого и среднего предпринимательства получены кредиты:
в целях осуществления оптовой и розничной торговой деятельности;
в соответствии с которыми приобретаются машины и оборудование, грузовые транспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним, специальные и специализированные транспортные средства, автобусы, год выпуска (изготовления) которых составляет ранее двух лет до начала года, в котором заключен договор на их приобретение.
2.3.4. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным в установленном порядке на территории Краснодарского края не менее чем за 12 месяцев до дня подачи (регистрации) заявления на участие в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий в целях возмещения части затрат.
2.3.5. Максимальный размер субсидии, предоставляемой одному субъекту малого и среднего предпринимательства по мероприятию, предусмотренному подпунктом 1.1.3 пункта 1.1. настоящего Порядка, не может превышать десяти миллионов рублей.
2.3.6. При использовании кредитов в иностранной валюте расчет возмещения части затрат на уплату процентов по кредитным договорам производится в рублевом эквиваленте по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату уплаты процентов из расчета трех четвертых ключевой ставки Банка России, действующей на дату заключения кредитного договора, и не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по кредитному договору.
2.3.7. В случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору или получения письма-уведомления, связанных с изменением размера процентной ставки за пользование кредитом, для расчета суммы субсидий применяется ключевая ставка Банка России, действующая на дату изменения процентной ставки по кредитному договору.
2.4. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства:
2.4.1. Соответствующим требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.4.2. Зарегистрированным в установленном порядке на территории муниципального образования, участника отбора.
2.4.3. Не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.
2.4.4. Не имеющим неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.4.5. Не имеющим просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии.
2.4.6. Не имеющим неисполненной обязанности по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
2.4.7. Осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G, J, К (за исключением кода 74.2), L, О (за исключением кодов 90 и 92), Р, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (OK 029-2001 (КДЕС ред. 1).
2.4.8. Не имеющим задолженности по уплате в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и в собственности муниципального образования, а также арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (при наличии у субъектов малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате арендной платы за землю и имущество перед соответствующим бюджетом).
2.5. В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" субсидии не предоставляются субъектам малого предпринимательства:
2.5.1. Являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.
2.5.2. Являющимся участниками соглашений о разделе продукции.
2.5.3. Осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
2.5.4. Являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.5.5. Осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.6. Условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства устанавливаются муниципальными программами поддержки и развития субъектов малого предпринимательства в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.7. В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" субъектам малого и среднего предпринимательства должно быть отказано в предоставлении субсидий в случае, если:
не представлены документы, определенные муниципальными программами, или представлены недостоверные сведения и документы;
ранее в отношении заявителя субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
не выполнены условия оказания поддержки;
с момента признания субъектов малого и среднего предпринимательства допустившими нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
Субъекты малого и среднего предпринимательства, которым отказано в предоставлении субсидий по основаниям, указанным в настоящем пункте, имеют право повторно подать заявление после устранения (окончания действия) данных обстоятельств.
2.8. В отношении субъектов малого предпринимательства, получателей субсидий, предусмотренных подпунктом 1.1.2 пункта 1.1 настоящего Порядка, муниципальная программа должна содержать следующие условия возмещения части затрат субъектам малого предпринимательства:
2.8.1. Субъект малого предпринимательства не должен отчуждать основные фонды и нематериальные активы, явившиеся предметом выплаты субсидий, до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия.
2.8.2. Договор коммерческой концессии, заключенный субъектом малого предпринимательства, не должен быть расторгнут по соглашению сторон, признан недействительным до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия.
2.8.3. Субъект малого предпринимательства до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия, должен осуществлять деятельность по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг.
2.8.4. Достижение субъектом малого предпринимательства показателей деятельности, установленных в бизнес-плане проекта субъекта малого предпринимательства, на 50 и более процентов по окончании финансового года, в котором получена субсидия, и по окончании следующего финансового года.
2.8.5. Представление субъектом малого предпринимательства в установленные органом местного самоуправления сроки отчетности о достижении плановых показателей деятельности, указанных в бизнес-плане проекта субъекта малого предпринимательства.
2.8.6. Согласие субъекта малого предпринимательства, получателя субсидий, на осуществление органом местного самоуправления, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2.9. В отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей субсидий, предусмотренных подпунктом 1.1.1 пункта 1.1 настоящего Порядка, муниципальная программа должна содержать следующие условия возмещения затрат субъектам малого и среднего предпринимательства:
2.9.1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, не имеющим просроченной задолженности по лизинговым платежам по договору финансовой аренды (лизинга).
2.9.2. Договор финансовой аренды (лизинга), на основании которого субъектами малого и среднего предпринимательства получена субсидия, предусмотренная порядком субсидирования, должен соответствовать требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
2.9.3. Субъекты малого и среднего предпринимательства до окончания финансового года, следующего за годом истечения срока действия договора финансовой аренды (лизинга), в соответствии с которым субъектами малого и среднего предпринимательства получена субсидия, должны осуществлять деятельность по производству (реализации) товаров, выполнению работ, оказанию услуг.
2.9.4. Предоставление субъектами малого и среднего предпринимательства отчетной документации в составе, сроки и порядке, которые установлены органом местного самоуправления.
2.9.5. Согласие субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей субсидий, на осуществление органом местного самоуправления, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2.10. В отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей субсидий, предусмотренных подпунктом 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка, муниципальная программа должна содержать следующие условия возмещения затрат субъектам малого и среднего предпринимательства:
2.10.1. Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности.
2.10.2. Кредитный договор, на основании которого субъектами малого и среднего предпринимательства получена субсидия, предусмотренная настоящим Порядком, должен соответствовать требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
2.10.3. Субъекты малого и среднего предпринимательства до окончания финансового года, следующего за годом получения субсидии, предусмотренной настоящим Порядком, должны осуществлять деятельность по производству (реализации) товаров, выполнению работ, оказанию услуг.
2.10.4. Предоставление субъектами малого и среднего предпринимательства отчетной документации в составе, сроки и порядке, которые установлены органом местного самоуправления.
2.10.5. Согласие субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей субсидий, на осуществление органом местного самоуправления, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2.11. В отношении субъектов малого предпринимательства, получателей субсидий, предусмотренных подпунктом 1.1.2 пункта 1.1 настоящего Порядка в муниципальной программе должны содержаться основания возврата субсидий субъектами малого предпринимательства в случаях:
2.11.1. Выявления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий.
2.11.2. Отчуждения основных фондов и нематериальных активов, явившихся предметом выплаты субсидий, до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия.
2.11.3. Принятия судом решения о признании субъекта малого предпринимательства, являющегося юридическим лицом, несостоятельным (банкротом), принятия судом, учредителями (участниками) либо органом юридического лица, уполномоченным на то учредительными документами, решения о ликвидации юридического лица, до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия.
2.11.4. Принятия индивидуальным предпринимателем решения о прекращении предпринимательской деятельности до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия.
2.11.5. Принятия судом решения о признании субъекта малого предпринимательства, являющегося индивидуальным предпринимателем, несостоятельным (банкротом), до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия.
2.11.6. Расторжения, признания недействительным договора коммерческой концессии до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия.
2.11.7. Непредставления отчетности субъектом малого предпринимательства по окончании финансового года, в котором получена субсидия, и по окончании следующего финансового года в срок, предусмотренный муниципальной программой.
2.11.8. Недостижения субъектом малого предпринимательства одного из показателей деятельности, установленных в бизнес-плане проекта субъекта малого предпринимательства, на 50 и более процентов.
2.12. В отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей субсидий, предусмотренных подпунктом 1.1.1 пункта 1.1 настоящего Порядка, в муниципальной программе должны содержаться основания возврата субсидий субъектами малого и среднего предпринимательства в случаях:
2.12.1. Выявления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий.
2.12.2. Принятия судом решения о признании субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся юридическими лицами, несостоятельными (банкротами), принятия судом, учредителями (участниками) либо органом юридического лица, уполномоченным на то учредительными документами, решения о ликвидации юридического лица, до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия.
2.12.3. Принятия индивидуальным предпринимателем решения о прекращении предпринимательской деятельности до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия.
2.12.4. Принятия судом решения о признании субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся индивидуальными предпринимателями, несостоятельными (банкротами) до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия.
2.12.5. Непредставления отчетности субъектами малого и среднего предпринимательства по окончании финансового года, в котором получена субсидия, и по окончании следующего финансового года в срок, предусмотренный муниципальной программой.
2.13. В отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей субсидий, предусмотренных подпунктом 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка, в муниципальной программе должны содержаться основания возврата субсидий субъектами малого и среднего предпринимательства в случаях:
2.13.1. Выявления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий.
2.13.2. Принятия судом решения о признании субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся юридическими лицами, несостоятельными (банкротами), принятия судом, учредителями (участниками) либо органом юридического лица, уполномоченным на то учредительными документами, решения о ликвидации юридического лица до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия.
2.13.3. Принятия индивидуальным предпринимателем решения о прекращении предпринимательской деятельности до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия.
2.13.4. Принятия судом решения о признании субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся индивидуальными предпринимателями, несостоятельными (банкротами) до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия.
2.13.5. Непредставления отчетности субъектами малого и среднего предпринимательства по окончании финансового года, в котором получена субсидия, и по окончании следующего финансового года, в срок, предусмотренный муниципальной программой.
2.14. В муниципальной программе должны предусматриваться следующие условия:
2.14.1 В случаях возврата субъектами малого и среднего предпринимательства средств в местный бюджет по основаниям, указанным в подпунктах 2.11 - 2.13 раздела 2 настоящего Порядка, муниципальным образованием в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края производится возврат в краевой бюджет средств, предоставленных муниципальному образованию из краевого бюджета.
2.14.2. Органом местного самоуправления, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля осуществляются обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.";
6) приложения N 2 и 4 к подпрограмме "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2014 - 2018 годы" исключить;
7) в приложении N 6 к подпрограмме "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2014 - 2018 годы" слова "некоммерческая организация "Гарантийный фонд поддержки субъектов малого предпринимательства Краснодарского края" в соответствующих падежах заменить словами "унитарная некоммерческая организация "Гарантийный фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края";
8) дополнить приложением N 8 к подпрограмме "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2014 - 2018 годы" следующего содержания:
"Приложение N 8
к подпрограмме "Государственная поддержка
малого и среднего предпринимательства
в Краснодарском крае на 2014 - 2018 годы"
Порядок
предоставления субсидий некоммерческой организации "Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края" на организацию и обеспечение деятельности по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) субсидий некоммерческой организации "Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края" (далее - Фонд) на организацию и обеспечение деятельности по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Субсидии предоставляются Фонду на организацию и обеспечение деятельности по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства для целей:
возмещения расходов, связанных с организацией работы и обеспечением деятельности Фонда, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства;
обеспечения доступа малых и средних предприятий и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам посредством;
предоставления займов (кредитов) субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в сумме до одного миллиона рублей сроком до 3 (трех) лет;
оказания консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях повышения качества подготовки документов на получение займов (кредитов).
3. Субсидии предоставляются Фонду при условии:
отсутствия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствия просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
отсутствия неисполненной обязанности по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
отсутствия задолженности по уплате в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, а также арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (при наличии у Фонда обязательств по уплате арендной платы за землю и имущество перед соответствующим бюджетом).
4. Объем субсидий Фонду определяется департаментом поддержки предпринимательства и внешнеэкономических связей Краснодарского края (далее - Уполномоченный орган) в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу на соответствующие цели, с учетом планируемых затрат Фонда на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Для получения субсидий Фонд направляет в Уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает в уполномоченных органах следующие документы и сведения в отношении Фонда:
информация налогового органа, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
информация Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате страховых взносов;
информация Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате страховых взносов;
информация Федерального фонда обязательного медицинского страхования, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате страховых взносов;
сведения об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
сведения об отсутствии (наличии) задолженности по уплате в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, а также арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (при наличии у Фонда обязательств по уплате арендной платы за землю и имущество перед соответствующим бюджетом).
Фонд вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Представляемые Фондом документы должны соответствовать следующим требованиям:
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, должна быть выдана по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней;
справка Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, должна быть выдана по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней;
справка Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, должна быть выдана по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней;
справка Федерального фонда обязательного медицинского страхования, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, должна быть выдана по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней;
документ об отсутствии (наличии) у Фонда задолженности по уплате в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель, должен быть выдан уполномоченным органом, осуществляющим администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель, по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления Фондом не более чем на 30 дней (при наличии у Фонда обязательств по уплате арендной платы за землю и имущество перед соответствующим бюджетом).
7. Заявление и документы Фонда рассматриваются Уполномоченным органом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подачи заявления Фондом.
Уполномоченный орган проверяет полноту сведений, содержащихся в документах Фонда, и соблюдение условий оказания поддержки.
8. В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка, Уполномоченным органом принимается решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий Фонду.
9. Основанием для отказа Фонду в предоставлении субсидий является несоответствие Фонда условиям предоставления субсидий, предусмотренным настоящим Порядком.
10. Уполномоченный орган в течение 5 дней со дня принятия решения направляет Фонду письменное уведомление о принятом решении о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
11. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого Уполномоченным органом с Фондом.
Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать:
объем, цели и условия предоставления субсидии;
наименование и реквизиты сторон;
права и обязанности сторон;
срок перечисления субсидии;
согласие Фонда на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;
сроки, форму и порядок представления отчетности об использовании субсидии;
порядок осуществления Уполномоченным органом проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий; порядок возврата субсидий.
12. Уполномоченный орган в течение 15 дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидий формирует заявку на перечисление Фонду средств краевого бюджета, предусмотренных на организацию и обеспечение деятельности по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, направляет ее в:
Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю - для перечисления субсидий с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный счет Фонда, открытый в кредитной организации, за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;
министерство финансов Краснодарского края - для перечисления субсидий с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный счет Фонда, открытый в кредитной организации, за счет средств краевого бюджета, за исключением средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.
13. Ответственность за соблюдение целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, за достоверность представляемых документов и сведений несет Фонд.
14. Контроль за использованием Фондом субсидий осуществляется органами государственного финансового контроля.
15. Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля осуществляются обязательные проверки соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий.
16. В случае использования Фондом субсидий не по целевому назначению средства субсидий подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.".
4. В приложении N 3 к государственной программе Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика":
1) позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта подпрограммы "Формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Краснодарского края за его пределами" в 2014 - 2018 годах изложить в следующей редакции:
"
2) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Перечень мероприятий Подпрограммы
";
3) абзац второй и таблицу раздела 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования Подпрограммы на 2014 - 2018 годы составит 429 504,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
".
5. В приложении N 4 к государственной программе Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика":
1) позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
2) таблицу N 1 раздела 3 "Перечень мероприятий Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
";
3) в разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы":
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Подпрограммы на 2014 - 2018 годы составляет 37 000,0 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета-30 000,0 тыс. рублей, средств краевого бюджета - 7 000,0 тыс. рублей.";
таблицу N 2 изложить в следующей редакции:
";
4) таблицу N 4 раздела 6 "Критерии выполнения Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
";
5) подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" приложения N 2 к подпрограмме "Поддержка экспортно ориентированных организаций в Краснодарском крае на 2014 - 2018 годы" изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Отвечает требованиям, установленным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2015 года N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.".
Заместитель министра экономики |
И.В. Красавин |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 июня 2015 г. N 484 "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.