Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Цели и предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений Краснодарского края государственной услуги по предоставлению в собственность за плату земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края, находящихся в государственной собственности Краснодарского края (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления указанной государственной услуги, организации общедоступных процедур и определяет порядок подготовки документов, сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для предоставления земельных участков.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок предоставления государственной услуги по предоставлению в собственность за плату земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края, находящихся в государственной собственности Краснодарского края.
1.1.3. Для целей настоящего административного регламента:
запросом о предоставлении государственной услуги является заявление о приобретении прав на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения (далее - заявление);
решением о предоставлении земельного участка в собственность за плату (далее - решение о предоставлении земельного участка) является приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края о предоставлении земельного участка в собственность за плату (далее - приказ департамента);
решением департамента о возврате заявления заявителю является письмо департамента о возврате заявления заявителю с указанием причин возврата (далее - письмо департамента о возврате заявления);
решением департамента об отказе в предоставлении земельного участка (далее - мотивированный отказ) является письмо департамента об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - письмо об отказе в предоставлении государственной услуги).
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица, а также лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени в целях предоставления в собственность за плату земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края, находящихся в государственной собственности Краснодарского края.
1.3. Порядок информирования о государственной услуге
1.3.1. Место нахождения департамента имущественных отношений Краснодарского края (далее также - департамент): 350000, город Краснодар, улица Гимназическая, 36.
1.3.2. График работы департамента:
Понедельник 9.00- 18.00 (перерыв 13.00-13.50)
Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50)
Среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50)
Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50)
Пятница 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00-13.40)
График работы, телефоны и адреса официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Телефон отдела делопроизводства в административно-организационном управлении департамента, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции департамента: 268-24-08, факс 26711-75.
Телефон отдела заключения договоров в управлении земельных отношений департамента - 267-07-21, факс - 268-64-45.
1.3.4. Адрес официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - www.diok.ru, адрес электронной почты - dio@krasnodar.ru.
1.3.5. Информирование заинтересованных лиц о государственной услуге осуществляется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования;
размещения информации на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края www.pgu.krasnodar.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru.
1.3.6. Индивидуальное устное информирование о государственной услуге обеспечивается должностными лицами департамента, работниками департамента, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее - должностные лица департамента, работники департамента), посредством консультирования лично либо по телефону.
Посредством устного консультирования заинтересованным лицам предоставляется информация о:
о месте нахождения, справочных телефонах, факсах, Интернет-сайте, адресах электронной почты департамента, многофункционального центра, о графике личного приема посетителей должностными лицами департамента, работниками многофункционального центра, местах приема письменных обращений, запросов о предоставлении государственной услуги, местах устного информирования;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги; о комплектности (достаточности) представленных документов; о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги;
иная необходимая информация, связанная с предоставлением государственной услуги.
Информирование по иным вопросам, требующим дополнительной проработки, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется только на основании письменного обращения.
При устном информировании по телефону должностное лицо департамента, работник департамента называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предлагает гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо департамента, работник департамента при общении с заинтересованными лицами (лично или по телефону) должно относиться к ним корректно и внимательно, соблюдать общепринятые правила поведения и нормы деловой этики, проводить консультирование с использованием официально-делового стиля речи.
Завершая консультирование, должностное лицо департамента, работник департамента кратко подводит итог и при необходимости перечисляет действия, которые следует предпринять лицу, обратившемуся за консультацией.
Прием посетителей в помещениях департамента осуществляется должностными лицами департамента, работниками департамента в соответствии с графиком работы департамента, указанным в пункте 1.3.2 настоящего подраздела, при наличии разового пропуска и документа, удостоверяющего личность.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется на основании письменного обращения в департамент путем направления ответа почтовым отправлением.
Письменное обращение по вопросам получения информации о предоставлении государственной услуги надлежит направлять по месту нахождения департамента.
1.3.7. Публичное информирование о государственной услуге осуществляется посредством размещения соответствующей информации:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края;
на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на официальных сайтах многофункциональных центров;
на информационных стендах департамента (информационных киосках);
на информационных стендах многофункциональных центров.
Публичное информирование может осуществляться иными способами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
Информационные стенды (информационные киоски) департамента, многофункционального центра оформляются в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 2.15.3 подраздела 2.15 раздела 2 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В подразделе 2.15 раздела 2 настоящего административного регламента пункт 2.15.3 отсутствует
Информационный киоск (инфомат) размещается по месту нахождения департамента и оформляется в соответствии с требованиями Порядка организации обеспечения доступа к информации о деятельности департамента имущественных отношений Краснодарского края, утвержденного приказом департамента от 17 августа 2011 года N 1321 "Об утверждении Порядка организации обеспечения доступа к информации о деятельности департамента имущественных отношений Краснодарского края".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.