Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ департамента потребительской сферы Краснодарского края от 8 июня 2015 г. N 57 "О внесении изменений в приказ департамента потребительской сферы Краснодарского края от 1 октября 2013 года N 111 "Об утверждении порядка работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы Краснодарского края" (документ не действует)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установленный ранее порядок работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы Краснодарского края дополнен правилами реагирования на письменные обращения граждан по фактам нарушений законодательства РФ в сфере миграции.

Уточнена необходимая справочная информация. Внесены другие изменения.

Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

 

Приказ департамента потребительской сферы Краснодарского края от 8 июня 2015 г. N 57 "О внесении изменений в приказ департамента потребительской сферы Краснодарского края от 1 октября 2013 года N 111 "Об утверждении порядка работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы Краснодарского края"

 

Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования

 

Текст приказа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 25 июня 2015 г.

 

Приказом департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 11 октября 2023 г. N 274 настоящий документ признан утратившим силу с 12 октября 2023 г.