Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения,
вносимые в приказ департамента потребительской сферы Краснодарского края от 1 октября 2013 года N 111 "Об утверждении порядка работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы Краснодарского края"
(утв. приказом департамента потребительской сферы Краснодарского края от 8 июня 2015 г. N 57)
1. В приложении к приказу департамента потребительской сферы Краснодарского края от 1 октября 2013 года N 111 "Об утверждении порядка работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы Краснодарского края":
1) в разделе 2 "Требования к порядку рассмотрения обращений граждан" пункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Обращение депутатов представительных органов, связанных с обращениями граждан и не требующих дополнительного изучения и проверки рассматривается безотлагательно, но не позднее 15 дней.
Обращения уполномоченного по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае рассматриваются в срок не превышающий 15 дней со дня получения такого обращения.
Письменное обращение, поступившее главе администрации (губернатору) Краснодарского края и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.";
2) в разделе 3 "Последовательность, сроки и требования к организации рассмотрения обращений, в том числе особенности процедур в электронной форме" пункт 3.3.4 дополнить пунктом 3.3.4.1 следующего содержания:
"3.3.4.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушении законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение 5 дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и главе администрации (губернатору) Краснодарского края с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в пункте 3.3.15 настоящего Порядка.";
2. Приложение N 1 к Порядку работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы Краснодарского края изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Порядку работы с обращениями
граждан в департаменте
потребительской сферы
Краснодарского края
Почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", справочные телефоны, режим работы департамента потребительской сферы Краснодарского края
Местонахождение департамента: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35.
График (режим) работы департамента: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.50, в пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.40), накануне нерабочих праздничных дней с 9.00 до 16.40 (перерыв 13.00 до 13.30).
Телефон приемной руководителя департамента, осуществляющей прием и регистрацию входящей корреспонденции департамента: 8 (861) 268-30-48, факс: 8 (861) 253-43-15.
Телефон "горячей линии" департамента: 8 (861) 268-30-48.
Структурные подразделения департамента:
финансово-аналитический отдел;
отдел по мобилизационной работе;
отдел по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства;
отдел правового обеспечения;
отдел организационной и специальной работы;
отдел экономического и налогового мониторинга;
отдел государственных программ и инвестиционного сопровождения, располагаются по адресу: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35.
Структурные подразделения департамента:
отдел координации оптовой торговли и обслуживания автотранспортных средств;
отдел координации розничной торговли и услуг рынков; отдел координации услуг общественного питания;
отдел координации бытовых и иных платных услуг, располагаются по адресу: 350063, г. Краснодар, ул. Мира, 28.
Структурное подразделение департамента:
отдел межотраслевого взаимодействия в потребительской сфере, располагается по адресу: 354000, Краснодарский край, г. Сочи, переулок Горького, 22, офис 112, тел.: 8 (8622) 26-16-18.
Адрес электронной почты департамента: dps@krasnodar.ru.
Официальный сайт департамента: www.dps-kk.ru.".
3. Приложение N 2 к Порядку работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы Краснодарского края изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Порядку работы с обращениями
граждан в департаменте
потребительской сферы
Краснодарского края
График
приема граждан руководящими должностными лицами департамента потребительской сферы Краснодарского края
Занимаемая должность |
Ф.И.О. ведущего прием |
Дни приема |
Время приема |
Руководитель департамента потребительской сферы Краснодарского края |
Поляков Юрий Федорович |
вторник, четверг |
с 15-00 до 17-00 час. г. Краснодар, ул. Красная, 35 |
Заместитель руководителя департамента потребительской сферы Краснодарского края |
Мартыненко Андрей Сергеевич |
понедельник, среда |
с 15-00 до 17-00 час. г. Краснодар, ул. Красная, 35 |
Заместитель руководителя департамента потребительской сферы Краснодарского края |
Журба Геннадий Георгиевич |
понедельник, среда |
с 15-00 до 17-00 час. г. Краснодар, ул. Мира, 28 |
Заместитель руководителя департамента потребительской сферы Краснодарского края |
Марков Анатолий Анатольевич |
понедельник, среда |
с 15-00 до 17-00 час. с 14-00 до 16-00 час. г.-к. Сочи, ул. Горького, 22 |
"
Начальник отдела по вопросам |
М.В. Вафис |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента потребительской сферы Краснодарского края от 8 июня 2015 г. N 57 "О внесении изменений в приказ департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.