Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
департамента молодежной
политики Краснодарского края
от 30 июня 2015 г. N 213
"Приложение N 2
Порядок
предоставления государственной услуги: "Развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани"
(утв. приказом департамента молодежной политики Краснодарского края от 29 июля 2014 г. N 262 (в редакции приказа департамента молодежной политики Краснодарского края от 30 июня 2015 г. N 213)
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления государственной услуги "Развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани" (далее - Порядок), разработан в целях доступности и повышения качества предоставления государственной услуги "Развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани" (далее - Государственная услуга), создания комфортных условий для получателей Государственной услуги и определения сроков и последовательности действий (административные процедуры) при предоставлении Государственной услуги.
1.2. Описание заявителей, имеющих право на предоставление Государственной услуги:
- граждане, проживающие на территории Краснодарского края в возрасте от 14 до 30 лет;
- муниципальные образования Краснодарского края;
- органы по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края;
- общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования;
- общественные организации, расположенные на территории Краснодарского края.
1.3. Порядок информирования о процедуре предоставления Государственной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Молодежный кадровый центр" (далее также - Учреждение) размещены на сайте департамента молодежной политики Краснодарского края (www.dmpkk.ru) и сайте Учреждения (www.rabotakuban.info).
1.3.2. Телефон для справок по вопросам оказания услуги: 8 (861) 992-54-23 - отдел по организации работы студенческих трудовых отрядов и волонтерского движения Учреждения.
1.3.3. Адрес официального сайта Учреждения (www.rabotakuban.info). Адрес электронной почты: (kmbt@mail.ru).
1.3.4. Информация о Порядке:
- выдается и размещается непосредственно в Учреждении;
- выдается по телефону и электронной почте;
- выдается и размещается на мероприятиях, проводимых Учреждением;
- размещается на интернет сайтах: (www.rabotakuban.info), (www.molod.info).
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения подробно информируют обратившихся по процедуре предоставления Государственной услуги в соответствии с п. 2.4.3. Порядка.
1.3.6. Сведения о местах нахождения и справочные телефоны учреждений и органов, участвующих в предоставлении Государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к Порядку.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
2.1.1. "Развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
2.2.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно государственным бюджетным учреждением Краснодарского края "Молодежный кадровый центр" (далее - Учреждение), подведомственным департаменту молодежной политики Краснодарского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
2.3.1. Результатом предоставления Государственной услуги является:
информационно-методическое сопровождение деятельности органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и подведомственных им учреждений в направлении развития добровольческого (волонтерского) движения на Кубани;
- проведение мероприятий, направленных на развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани;
- проведение краевых конкурсов, направленных на развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани.
2.4. Условия и сроки предоставления Государственной услуги:
2.4.1. Консультации о процедуре предоставления Государственной услуги проводятся в соответствии с графиком работы Учреждения (понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 часов; пятница с 09.00 до 17.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 13.48 часов) и предоставляются:
- посредством личного обращения получателя;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
2.4.2. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке предоставления Государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами Учреждения с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
2.4.3. При личных обращениях и при ответах на телефонные звонки специалисты, участвующие в предоставлении Государственной услуги, подробно информируют обратившихся получателей Государственной услуги по процедуре предоставления Государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, наименовании отдела, в который позвонил получатель Государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.
2.4.4. Прием получателей Государственной услуги специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди для получения от специалиста учреждения информации о процедуре предоставления Государственной услуги не должно превышать 20 минут. Прием отчетной документации от получателей Государственной услуги осуществляется ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
2.4.5. Специалисты Учреждения, участвующие в предоставлении Государственной услуги, при предоставлении Государственной услуги руководствуются настоящим Порядком, несут персональную ответственность за исполнение процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Порядком.
2.4.6. Государственная услуга оказывается в течение года.
2.5. Правовые основания для предоставления Государственной услуги:
2.5.1. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 11 августа 1995 года N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях";
- Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
- Федеральным законом от 28 июня 1995 года N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 года N 1054-р "Концепция содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации";
- Законом Краснодарского края от 30 апреля 2002 года N 473-КЗ "О благотворительной деятельности в Краснодарском крае";
- Законом Краснодарского края от 4 марта 1998 года N 123-КЗ "О государственной молодежной политике в Краснодарском крае";
- Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года N 1159 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Молодежь Кубани";
- Приказом департамента молодежной политики от 01 июня 2010 года N 183 "Об организации добровольческой (волонтерской) деятельности в Краснодарском крае".
2.6. Документы, необходимые для предоставления Государственной услуги:
2.6.1. Для получения Государственной услуги необходимы:
- заявление на предоставление Государственной услуги для органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организации высшего образования (оформленное в соответствии с приложением N 5);
- заявка для участия в краевом конкурсе - в соответствии с положением о краевом конкурсе.
2.7. Основания для отказа в предоставлении Государственной услуги:
2.7.1. Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги является поступление от заявителя письменного заявления об отказе в ее получении.
2.8. Сведения о стоимости предоставления Государственной услуги:
2.8.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Получатели Государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за Государственной услугой.
2.9. Требования к местам предоставления Государственной услуги:
2.9.1. Прием получателей Государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.9.2. Рабочее место работника, оказывающего Государственную услугу, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.9.3. Помещение для предоставления Государственной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.9.4. В помещениях для предоставления Государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.9.5. Места предоставления Государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления Государственных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур Государственной услуги
3.1. Государственная услуга включает следующие процедуры:
- информационно-методическое сопровождение деятельности органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и подведомственных им учреждений в направлении развития добровольческого (волонтерского) движения на Кубани, а также общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организации высшего образования;
- проведение мероприятий, направленных на развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани;
- проведение краевых конкурсов, направленных на развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани;
3.1.1. Процедура "Информационно-методическое сопровождение деятельности органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и подведомственных учреждений, а также общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организации высшего образования" осуществляется через проведение консультаций и обучающих мероприятий: семинаров, консультаций, круглых столов, акций в направлении развития добровольческого (волонтерского) движения на Кубани и включает следующие действия (приложение N 2):
- при личном обращении получатель Государственной услуги заполняет заявление на предоставление Государственной услуги;
- получение индивидуальных консультаций по предоставлению Государственной услуги;
- информирование органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края, а также общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организации высшего образования путем рассылки информационных писем, направленных на повышение качественных характеристик предоставления Государственной услуги (регулярно, в течение года);
- проведение обучающих мероприятий по направлению развития добровольческого (волонтерского) движения;
- планирование обучающих мероприятий (семинары, круглые столы и пр.), направленных на решение имеющихся проблем;
- информирование о проведении конкурсов, сбор заявок претендентов на участие в конкурсах;
- анализ эффективности проведенного обучающего мероприятия, сбор отзывов и предложений;
- внесение данных о добровольцах (волонтерах) в единую базу данных добровольцев (волонтеров) Краснодарского края.
3.1.2. Процедура "Проведение мероприятий, направленных на развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани" осуществляется через привлечение к участию в краевых мероприятиях органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края (приложение N 3), а также учащихся общеобразовательных организаций и студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организации высшего образования, и включает в себя следующие действия:
- планирование мероприятий, направленных на развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани;
- подготовка приказа и положения;
- разработка плана, программы, сценария;
- подготовка и рассылка информационных писем о проведении мероприятий в органы по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования города Краснодара;
- определение задач для органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края в рамках участия в мероприятиях;
- проведение мероприятий согласно плану, программе и сценарию мероприятия;
- подготовка отчетной документации о проведенном мероприятии.
3.1.3. Процедура "Проведение краевых конкурсов, направленных на развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани" осуществляется через привлечение к участию в краевых мероприятиях и конкурсах органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края, а также общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организации высшего образования (приложение N 4) и включает следующие действия:
- подготовка приказа и положения о проведении конкурса;
- подготовка и рассылка в органы по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования города Краснодара информационного письма о проведении конкурса;
- оказание методической помощи в подготовке конкурсных материалов;
- сбор заявок и конкурсных материалов, формирование списка участников;
- оценка конкурсных материалов и практического опыта участников конкурса;
- подведение итогов конкурса;
- подготовка отчетной документации о проведении конкурса.
3.2. Срок предоставления Государственных услуг - с момента обращения до 31 декабря текущего года. Получатели Государственных услуг имеют право на неоднократное обращение за Государственными услугами.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению Государственной услуги, и принятием решений специалистами Учреждения, предусмотренных Порядком, осуществляется руководителем Учреждения.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения руководителем Учреждения проверок соблюдения специалистами отдела по организации работы студенческих трудовых отрядов и волонтерского движения положений настоящего Порядка.
4.3. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений предоставления Государственной услуги, оформляется справка с указанием недостатков и рекомендаций об их устранении в указанные сроки.
4.4. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический и внеплановый характеры.
4.5. Для контроля процедур в рамках предоставления Государственной услуги используются контрольные листы, выполняющие следующие функции:
4.5.1. Фиксация всех действий, выполняемых в ходе исполнения Порядка;
4.5.2. Предоставление специалистом Учреждения получателю Государственной услуги информации о выполнении Государственной услуги.
4.6. Контрольный лист заполняется согласно установленной форме (приложение N 6) на основании письменного заявления получателя Государственной услуги (физические и юридические лица), по мере выполнения процедур в рамках предоставления Государственной услуги.
4.7. Контроль полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляется путем анализа информации, извлеченной из заполненных контрольных листов на предоставление Государственной услуги.
4.8. На основании заполненных контрольных листов Учреждением формируется отчет о выполнении государственного задания на предоставление государственных услуг Учреждением ежеквартально с нарастающим итогом, с последующим предоставлением его в департамент молодежной политики Краснодарского края в установленные сроки.
4.9. Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры, вносит в контрольный лист на предоставление Государственной услуги информацию о наименовании процедуры, о фамилии, имени, отчестве, должности, о дате начала и окончания исполнения процедуры, о плановом сроке исполнения процедуры, о дате и документах, свидетельствующих о результате исполнения процедуры, об итоговом результате предоставления Государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения, а также должностных лиц при предоставлении Государственной услуги.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Учреждения, должностных лиц при предоставлении Государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Учреждения, должностного лица Учреждения является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления Государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим порядком предоставления Государственной услуги;
3) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления Государственной услуги;
4) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
5) требование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
6) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах.
5.3. Орган государственной власти и должностные лица Учреждения, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Учреждения, должностных лиц при предоставлении Государственной услуги должностным лицом, уполномоченным приказом Учреждения на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в Учреждение. С жалобой на решения, принятые Учреждением, заявитель вправе обратиться в департамент молодежной политики Краснодарского края.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в Учреждение или департамент молодежной политики Краснодарского края.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение Учреждения может быть подана заявителем также посредством официального сайта департамента молодежной политики Краснодарского края.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица; либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Учреждения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право обратиться в Учреждение за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления Государственной услуги и на официальном сайте Учреждения".
Начальник финансового |
Р.Ю. Серопол |
Приложение N 1
к Порядку
предоставления государственной услуги
"Развитие добровольческого
(волонтерского) движения на Кубани"
Сведения
о местах нахождения и справочные телефоны учреждения и органов, участвующих в развитии добровольческого (волонтерского) движения
N |
Муниципальное образование Краснодарского края, наименование органа |
Адрес местонахождения |
Контактный телефон, e-mail |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
г. Анапа МБУ "Молодежный центр XXI век" |
г. Анапа, ул. Ленина, 159 |
8(86133)45326 21_vek_anapa@mail.ru |
2. |
г. Армавир МБУ "Комплексный центр социального обслуживания подростков и молодежи" |
г. Армавир, ул. Шмидта, 132 |
8(86137)57419 mbukcsopm@mail.ru |
3. |
Абинский район МКУ "Комплексный молодежный центр" |
г. Абинск, ул. Пролетарская, 3 |
8(86150)44428 odmabinsk@mail.ru |
4. |
Апшеронский район Отдел по делам молодежи администрации МО Апшеронский район |
г. Апшеронск ул. Ленина, 10 |
8(86152)21357 aprkdm@mail.ru |
5. |
Белоглинский район МБУ "Молодежный центр Белоглинского района" |
с. Белая Глина, ул. Красная, 95 |
8(86154)72234 kdmbg@mail.ru |
6. |
Белореченский район Управление по делам молодежи администрации МО Белореченский район |
г. Белореченск, ул. 8 Марта, 57/1 |
8(86155)26622 beludm@mail.ru |
7. |
Брюховецкий район Отдел по делам молодежи администрации МО Брюховецкий район |
ст. Брюховецкая, ул. Красная, 205 |
8(86156)31146 bruhkdm@mail.ru |
8. |
Выселковский район МБУ КСОПМ "Молодежный центр" |
с. Выселки, ул. Ленина, 37 |
8(86157)73367 viselkimc@yandex.ru |
9. |
г. Геленджик Управление по делам молодежи администрации МО город - курорт Геленджик |
г. Геленджик, ул. Курзальная, 12 |
8(86141)59141 udmgelendjik@mail.ru |
10. |
г. Горячий Ключ МБУ Центр комплексного и социального обслуживания подростков и молодежи "Формула 1001" |
г. Горячий Ключ, ул. Кучерявого, 42 |
8(86159)38614 kdm_gk@list.ru |
11. |
Гулькевичский район МКУ "Комплексный молодежный центр социального обслуживания" |
г. Гулькевичи, ул. Советская, 3 |
8(86160)33788 2004-2012-260@bk.ru |
12. |
Динской район БУ МОДР "Молодежный центр" |
ст. Динская, ул. Луначарского, 13 |
8(86162)62585 odmdin@mail.ru |
13. |
Ейский район Управление по делам молодежи МО Ейский район |
г. Ейск, ул. Свердлова, 106 |
8(86132)20588 kdm13@yandex.ru |
14. |
г. Краснодар МКУ МОГК "Центр молодежной политики" |
г. Краснодар, ул. Сормовская, 12/11, литер А |
8(861)2341921 molcenter1@gmail.com |
15. |
Кавказский район МБУ МЦ "Эдельвейс" МО Кавказский район |
ст. Темижбекская, ул. Трактовая, 58 |
8(86193)51083 marmolod@mail.ru |
16. |
Калининский район Отдел по делам молодежи администрации МО Калининский район |
ст. Калининская ул. Ленина, 147 |
8(86163)21447 kalina_odm@mail.ru |
17. |
Каневской район МБУ ЦКСОМ "Победа" |
ст. Каневская ул. Октябрьская, 79 |
8(86164)75282 molotdelkanev@mail.ru |
18. |
Кореновский район МКУ Центр комплексного и социального обслуживания подростков и молодежи "Молодежный центр" |
г. Кореновск, ул. Красная, 29 |
8(86142)45026 korenovsk-kdm@bk.ru |
19. |
Красноармейский район МБУ МО Красноармейский район МЦ "Ритм" |
ст. Полтавская, ул. Ленина, 241а |
8(86165)32733 odm_kras@mail.ru |
20. |
Крыловский район Управление молодежной политики администрации МО Крыловский район |
ст. Крыловская, ул. Орджоникидзе, 43 |
8(86161)35007 kdm261@mail.ru |
21. |
Крымский район МБУ "Вариант" МО Крымский район |
г. Крымск, ул. Ленина, 231 |
8(86131)22005 mc_variant@mail.ru |
22. |
Курганинский район Отдел по делам молодежи администрации МО Курганинский район |
г. Курганинск, ул. Ленина, 35 |
8(86147)24806 kdmkurganinsk@mail.ru |
23. |
Кущевский район Отдел по делам молодежи администрации МО Кущевский район |
ст. Кущевская, ул. Ленина, 16 |
8(86168)59196 kdmkushevka@mail.ru |
24. |
Лабинский район Управление по делам молодежи администрации МО Лабинский район |
г. Лабинск, ул. Красная, 6 |
8(86256)34568 labkdm@rambler.ru |
25. |
Ленинградский район Отдел по молодежной политики администрации МО Ленинградский район |
ст. Ленинградская, ул. 417 Дивизия, 40 |
8(86145)36145 odm_lenin@mail.ru |
26. |
Мостовский район Отдел по делам молодежи муниципального образования Мостовский район |
п. Мостовской, ул. Переправненская, 11 |
8(86192)50708 most-kdm@bk.ru |
27. |
г. Новороссийск МБУ "Молодежный центр г. Новороссийска" |
г. Новороссийск, ул. Малоземельная, 11Б |
8(8627)634114 odm2010@mail.ru |
28. |
Новокубанский район МКУ "Новокубанский молодежный центр" |
г. Новокубанск, ул. Пушкина, 28 |
8(86195)33718 ompnvk@mail.ru |
29. |
Новопокровский район МКУ "Комплексный молодежный центр "Покровчанка" МО Новопокровский район" |
ст. Новопокровская, пер. Комсомольский, 32А |
8(86149)70407 npokrodm@mail.ru |
30. |
Отрадненский район МКУ "Комитет по делам молодежи МО Отрадненский район" |
ст. Отрадная, ул. Первомайская, 24 |
8(86144)34560 molod_otr@mail.ru |
31. |
Павловский район Отдел по делам молодежи администрации МО Павловский район |
ст. Павловская, ул. Ленина, 302 |
8(86191)53940 2004-2012-291@bk.ru |
32. |
Приморско-Ахтарский район МКУ "Молодежный центр МО Приморско-Ахтарский район "Спектр" |
г. Приморско-Ахтарск, ул. Фестивальная, 2 |
8(86143)23104 odm_praht@list.ru |
33. |
г. Сочи МКУ "Молодежный центр г. Сочи" |
г. Сочи, ул. Чебрикова, 34 |
8(8622)611043 ump-sochi@mail.ru |
34. |
Северский район МБУ МОСР "Центр молодежи Северского района" |
ст. Северская, ул. Петровского, 6 |
8(86166)22261 kmp.sev@mail.ru |
35. |
Славянский район МБУ "Комплексный молодежный центр "Континент" |
г. Славянск - на -Кубани, ул. Дзержинского, 390 |
8(86146)43788 molodezh2007@rambler.ru |
36. |
Староминский район Отдел по делам молодежи администрации МО Староминский район |
ст. Староминская, ул. Кольцовская, 24 |
8(86153)42742 odm-staromin@mail.ru |
37. |
Тбилисский район МБУ "Комплексный молодежный центр "Виктория" |
ст. Тбилисская, ул. Первомайская, 17 |
8(86158)23859 tbl_otdmol@mail.ru |
38. |
Темрюкский район Отдел по делам молодежи администрации МО Темрюкский район |
г. Темрюк, ул. Таманская, 5а |
8(86148)42236 odm_temruk@mail.ru |
39. |
Тимашевский район Отдел по делам молодежи администрации МО Тимашевский район |
г. Тимашевск, ул. Братьев Степановых, 26 |
8(86130)42556 timodm@yandex.ru |
40. |
Тихорецкий район МБУ "Молодежный центр Тихорецкого района" |
г. Тихорецк, ул. Энгельса, 126 |
8(86196)41827 ump_tihrai@mail.ru |
41. |
Туапсинский район МКУ "Молодежный центр Туапсинского района" |
г. Туапсе, ул. Октябрьской Революции, 2 |
8(86167)20496 odmtr93@mail.ru |
42. |
Успенский район МБУ "Центр развития молодежных инициатив" |
с. Успенское, ул. Калинина, 76 |
8(86140)55501 usp_kdm@mail.ru |
43. |
Усть-Лабинский район МКУ "Центр комплексного социального обслуживания подростков и молодежи "Максимум" |
г. Усть-Лабинск, ул. Пролетарская, 104 |
8(86135)46412 molodotdelul@yandex.ru |
44. |
Щербиновский район Отдел по делам молодежи администрации МО Щербиновский район |
ст. Старощербиновская, ул. Советов, 68 |
8(86151)41197 odmschr@mail.ru |
Начальник финансового |
Р.Ю. Серопол |
Приложение N 2
к Порядку
предоставления государственной услуги
"Развитие добровольческого
(волонтерского) движения на Кубани"
Информационно-методическое сопровождение деятельности органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и подведомственных учреждений
/------------------------------------------\
| Информационно-методическое сопровождение |
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Заполнение заявлений на предоставление |
/-| Государственной услуги |---------\
| \------------------------------------------/ |
| | |
| | | /----------------------\
| | | | Проведение обучающих |
| | | мероприятий |
/-----------------\ | | \----------------------/
|Получение | | | | |
|индивидуальных | | | | |
|консультаций | | | | |
\-----------------/ | | | |
/----------------\ /---------------\ /-------------\ /---------------\
|Информирование | |Внесение данных| |Планирование | |Информирование |
|органов по делам| |о добровольцах | |обучающих | |о проведении |
|молодежи путем | |(волонтерах) в | |мероприятий | |конкурсов, |
|направления | |единую базу | |(семинары, | |сбор заявок |
|информационных | |данных | |круглые столы| |претендентов на|
|писем, | |добровольцев | |и пр.), | |участие в |
|направленных | |(волонтеров) | |направленных | |конкурсах |
|на повышение | |Краснодарского | |на решение | \---------------/
|качественных | |края | |имеющихся | |
|характеристик | \---------------/ |проблем | |
|предоставления | \-------------/ |
|услуги | | |
\----------------/ | |
/---------------------------------\
|Анализ эффективности проведенного|
|обучающего семинара, сбор отзывов|
| и предложений |
\---------------------------------/
Начальник финансового |
Р.Ю. Серопол |
Приложение N 3
к Порядку
предоставления государственной услуги
"Развитие добровольческого
(волонтерского) движения на Кубани"
Проведение мероприятий, направленных на развития добровольческого (волонтерского) движения на Кубани
Проведение мероприятий |
Планирование мероприятий, направленных на развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани |
Подготовка приказа и положения |
Разработка плана, программы, сценария |
Подготовка и рассылка в органы по делам молодежи и в образовательные организации среднего профессионального и высшего образования г. Краснодара информационного письма о проведении мероприятия |
Определение задач органам по делам молодежи по участию в мероприятии |
Проведение мероприятия согласно плану, программы и сценария мероприятия |
Подготовка отчетной документации по проведенному мероприятию |
Начальник финансового |
Р.Ю. Серопол |
Приложение N 4
к Порядку
предоставления государственной услуги
"Развитие добровольческого
(волонтерского) движения на Кубани"
Проведение краевых конкурсов, направленных на развития добровольческого (волонтерского) движения на Кубани
Проведение краевых конкурсов |
Подготовка приказа и положения о проведении конкурса |
Подготовка и рассылка в органы по делам молодежи и образовательные организации среднего профессионального образования и высшего образования г. Краснодара информационного письма о проведении конкурса |
Оказание методической помощи в подготовке конкурсных материалов |
Сбор заявок и конкурсных материалов, формирование списка участников |
Оценка конкурсных материалов и практической работы участников конкурса |
Подведение итогов конкурса |
Подготовка отчетной документации о проведении конкурса |
Начальник финансового |
Р.Ю. Серопол |
Приложение N 5
к Порядку
предоставления государственной услуги
"Развитие добровольческого
(волонтерского) движения на Кубани"
|
Руководителю ГБУ КК "Молодежный кадровый центр" |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
(Ф.И.О. руководителя) |
||||||||||||
| |||||||||||||
О предоставлении государственной услуги |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
Уважаемый(ая) |
|
! |
|||||||||||
(Имя, отчество руководителя) | |||||||||||||
| |||||||||||||
В соответствии с Порядком предоставления государственной услуги: "Развитие | |||||||||||||
добровольческого (волонтерского) движения на Кубани" просим Вас " |
|
" |
|
||||||||||
20 |
|
года предоставить государственную услугу по "Развитию добровольческого |
|||||||||||
(волонтерского) движения на Кубани". | |||||||||||||
| |||||||||||||
(наименование органа по делам молодежи/образовательной организации) | |||||||||||||
| |||||||||||||
(муниципальное образование) | |||||||||||||
| |||||||||||||
(наименование процедуры) | |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
|
/ |
|
/ |
||||||||
(Должность) |
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
|
Начальник финансового |
Р.Ю. Серопол |
Приложение N 6
к Порядку
предоставления государственной услуги
"Развитие добровольческого
(волонтерского) движения на Кубани"
Контрольный лист | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Предоставление государственной услуги: "Развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани" | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Государственная услуга предоставлена: |
|
|||||||||||||||||||
|
(наименование муниципального образования/образовательной организации/общественной организации) |
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Наименование административной процедуры |
ФИО, должность лица ответственного за выполнение административной процедуры |
Дата начала исполнения административной процедуры |
Дата окончания исполнения административной процедуры |
Результат исполнения административной процедуры |
Документы свидетельствующие о результате исполнения административной процедуры |
Примечание |
||||||||||||||
1. Информационно-методическое сопровождение деятельности органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края; 2. Проведение мероприятий, направленных на развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани; 3. Проведение краевых конкурсов, направленных на развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани. |
|
, |
20.01.20 |
|
г. |
31.12.20 |
|
г. |
1. Получение индивидуальной консультации; 2. Внесение добровольцев (волонтеров) в единую базу данных добровольцев (волонтеров) Краснодарского края. 3. Внесение в состав участников краевого конкурса. |
1. Заявление на предоставление Государственной услуги; 2. Заверенные ксерокопии волонтерских |
|
|||||||||
(ФИО) |
|
|
|
|||||||||||||||||
ведущий специалист отдела по организации работы студенческих трудовых отрядов и волонтерского движения | ||||||||||||||||||||
книжек ( |
|
) шт. |
||||||||||||||||||
3. Заявка для участия в конкурсе. | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
ФИО |
|
от " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Начальник финансового |
Р.Ю. Серопол |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.