Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
департамента молодежной
политики Краснодарского края
от 30 июня 2015 г. N 213
|
Утверждаю |
|
Временно исполняющий обязанности руководителя департамента молодежной политики Краснодарского края С.В. Килин 30 июня 2015 г. |
Порядок
предоставления государственной услуги: "Проведение мероприятий по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Порядок предоставления государственной услуги "Проведение мероприятий по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде" (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Проведение мероприятий по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде" (далее - Государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (процедуры) при предоставлении Государственной услуги.
1.2. Круг заявителей, имеющих право на предоставление Государственной услуги
Право на получение Государственной услуги имеют:
1) граждане Российской Федерации, проживающие на территории Краснодарского края в возрасте от 14 до 30 лет (допускается получение Государственной услуги лицами старше 30 лет в том случае, если они являются членами молодежных организаций);
2) органы по делам молодежи и учреждения органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края.
3) общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования;
1.3. Требования к порядку предоставления Государственной услуги
Сведения о месте нахождения, графике работы и направлениях деятельности государственного бюджетного учреждения "Молодежный центр развития личности" (далее также - Учреждение) размещены на официальном сайте департамента молодежной политики Краснодарского края (www.dmpkk.ru) и официальном сайте Учреждения (www.moicentr.ru).
Телефон для справок по вопросам оказания Государственной услуги: 8 (861) 267-05-16 - отдел профилактики асоциальных явлений в молодежной среде Учреждения.
Информация о порядке предоставления Государственной услуги выдается:
1) непосредственно в отделе профилактики асоциальных явлений в молодежной среде Учреждения;
2) с использованием средств электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
4) на семинарах, проводимых для руководителей и специалистов муниципальных органов по делам молодежи и подведомственных им учреждений, в рамках проведения профилактических мероприятий.
Консультирование по процедуре предоставления Государственной услуги проводится по адресу: г. Краснодар, ул. Ленина, 65, оф.406, тел.: 8 (861) 267-05-16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела профилактики асоциальных явлений в молодежной среде Учреждения подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги
Полное наименование Государственной услуги: "Проведение мероприятий по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде".
2.2. Наименование Учреждения, предоставляющего Государственную услугу
Государственную услугу предоставляет государственное бюджетное учреждение Краснодарского края "Молодежный центр развития личности", подведомственное департаменту молодежной политики Краснодарского края.
В предоставлении Государственной услуги могут принимать участие правоохранительные органы и федеральные службы Краснодарского края, иные ведомства; отделы по организационному обеспечению деятельности антинаркотической комиссии Краснодарского края администрации Краснодарского края; общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования Краснодарского края.
2.3. Результат предоставления Государственной услуги
Результатом предоставления Государственной услуги являются:
1) организация методического обеспечения деятельности органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и подведомственных им учреждений;
2) проведение мероприятий и оказание информационно-методической помощи органам по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и подведомственным им учреждениям;
3) анализ деятельности органов по делам молодежи и подведомственных им учреждений;
4) отчеты о деятельности органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и подведомственных им учреждений:
5) отчеты о проведенных мероприятиях;
6) предоставление консультаций и проведение мероприятий для граждан, проживающих на территории Краснодарского края, в возрасте от 14 до 30 лет (допускается получение Государственной услуги лицами старше 30 лет в том случае, если они являются членами молодежных организаций);
7) предоставление консультаций и проведение мероприятий для общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования.
2.4. Сроки предоставления Государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в течение календарного года в соответствии с графиком работы Учреждения.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Государственной услуги
Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года";
2) Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
3) Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
4) Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
5) Законом Краснодарского края от 4 марта 1998 года N 123-КЗ "О государственной молодежной политике в Краснодарском крае";
6) Законом Краснодарского края от 21 июля 2008 года N 1539-КЗ "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае";
7) Законом Краснодарского края от 25 октября 2005 года N 937-КЗ "Об основных направлениях профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании на территории Краснодарского края";
8) Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 апреля 2007 года N 406 "О департаменте молодежной политики Краснодарского края";
9) Постановлением главы администрации Краснодарского края от 4 апреля 2008 года N 258 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в области организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации";
10) Постановлением главы администрации Краснодарского края от 19 ноября 2013 года N 1339 "О Региональной стратегии действий в интересах детей в Краснодарском крае на 2013 - 2017 годы";
11) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года N 2403-р "Об утверждении основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года";
12) Постановлением главы администрации (губернатором) Краснодарского края от 11 октября 2013 года N 1156 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Противодействие незаконному обороту наркотиков".
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 августа 2015 г. N 786 названное постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
2.6. Перечень документов необходимых для предоставления Государственной услуги
Для предоставления Государственной услуги органам по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края, общеобразовательным
организациям, профессиональным образовательным организациям и образовательным организациям высшего образования необходимо предоставить в Учреждение заявление (письмо) с запросом на оказание Государственной услуги.
Для предоставления Государственной услуги гражданам, в возрасте от 14 до 30 лет необходимо предоставить в Учреждение следующие документы:
1) заявление (письмо) с запросом на оказание Государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность.
Для предоставления Государственной услуги гражданам старше 30 лет, являющимся членами молодежной организации, необходимо предоставить в Учреждение следующие документы:
1) заявление (письмо) с запросом на оказание Государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документ, подтверждающий статус члена молодежной организации.
2.7. Основание для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя обязательных документов необходимых для предоставления ему Государственной услуги;
2) отказ заявителя назвать свои персональные данные (наименование организации) при обращении в ходе личного приема;
3) невозможность прочесть текст письменного обращения;
4) отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя (наименования организации), направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
5) наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членов их семьей.
2.8. Основания для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги является:
1) отсутствие заявления (письма) на оказание Государственной услуги;
2) возрастное несоответствие;
3) отсутствие документов, подтверждающих ведомственную принадлежность к органам по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края (для проведения мониторинга и анализа деятельности);
4) ликвидация и реорганизация Учреждения;
5) исключение Государственной услуги из ведомственного перечня услуг оказываемых государственными учреждениями Краснодарского края, подведомственными департаменту молодежной политики Краснодарского края.
Предоставление Государственной услуги может быть приостановлено или отменено в случае наступления чрезвычайных положений, стихийных бедствий, массового беспорядка, обстоятельства, угрожающего жизни и здоровью граждан.
2.9. Сроки ожидания при предоставлении Государственной услуги
Срок ожидания предоставления Государственной услуги при рассмотрении заявления (письма) не должен превышать тридцати дней с момента регистрации обращения в Учреждении. Максимальное время ожидания предоставления Государственной услуги с запросом о проведении мероприятий, семинаров, информационно-методических встреч (не должно превышать двух месяцев с момента регистрации заявления (письма). Время ожидания предоставления Государственной услуги в очереди на личном приеме в Учреждении не должно превышать 20 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги
Регистрация запроса заявителя для предоставления Государственной услуги производится в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления или письма.
2.11. Требования к местам и инфраструктурным условиям исполнения Государственной услуги
Помещения, выделенные для предоставления Государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места специалистов оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для оказания Государственной услуги).
Помещения для специалистов, осуществляющих исполнение Государственной услуги, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения учреждения.
Для информирования потенциальных заявителей, информация размещается на интернет-сайте, а также на информационных стендах, размещенных в Учреждении.
На интернет-сайте размещается следующая информация:
1) извлечение из законодательных и иных нормативных правовых содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Государственной услуги;
2) текст порядка с приложениями (полная версия);
3) перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
5) основания отказа в предоставлении Государственной услуги.
На информационных стендах должна быть представлена следующая информация:
1) текст Порядка предоставления Государственной услуги;
2) термины и определения, которые необходимо знать и применять физическим и юридическим лицам при обращении в Учреждение;
3) наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (обновляются не реже одного раза в месяц);
4) рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения Государственной услуги;
5) информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
6) почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта Учреждения;
7) список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов юридических лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги;
8) почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты и адреса официальных сайтов иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в процессе предоставления Государственной услуги, последовательность их посещения и время приема;
9) почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа исполнительной власти, в который можно обратиться с целью обжалования некачественного предоставления Государственной услуги;
10) контактные телефоны специалистов Учреждения, осуществляющих консультационную деятельность для физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения;
11) список документов, необходимых для получения Государственной услуги;
12) образцы заполнения форм документов для получения Государственной услуги;
13) другие информационные материалы, необходимые для получения Государственной услуги.
3. Состав, последовательность выполнения административных процедур
Государственная услуга "Проведение мероприятий по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде" предоставляется бесплатно и круглый год по следующим направлениям:
1) оказание консультаций и проведение мероприятий для граждан Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края в возрасте от 14 до 30 лет (допускается получение услуги гражданами старше 30 лет в том случае, если они являются членами молодежных организаций);
2) организация и проведение мероприятий, оказание информационно -методической помощи органам по делам молодежи и учреждениям органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края;
3) оказание консультаций и проведение мероприятий для общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования.
3.1. Предоставление консультаций и проведение мероприятий для граждан Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края в возрасте от 14 до 30 лет (граждан старше 30 лет в том случае, если они являются членами молодежных организаций)
Предоставление консультаций гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Краснодарского края в возрасте от 14 до 30 лет (допускается получение Государственной услуги гражданами старше 30 лет в том случае, если они являются членами молодежных организаций) осуществляется следующим способом:
1) на личном приеме;
2) посредством письменного обращения;
3) посредством обращения по электронной почте.
При проведении консультации на личном приеме сотрудник в пределах своей компетенции обязан ответить на все вопросы заявителя, связанных с организацией работы по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде. В случае, если вопрос не находится в компетенции Учреждения, сотрудник сообщает заявителю информацию о месте нахождения и контактных телефонах организации, в чьей компетенции находится вопрос.
При поступлении письменного обращения заявителя, его рассмотрение происходит в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику асоциальных явлений в молодежной среде гражданам, включает следующие действия:
1) подготовку проекта приказа о проведении мероприятия с приложением к нему проекта положения (за тридцать дней до проведения мероприятия);
2) подписание согласованного проекта приказа (три дня);
3) подготовку и рассылку в муниципальные органы по делам молодежи информационного письма о проведении мероприятия (два дня);
4) подготовку и размещение информации о мероприятии на официальных сайтах Учреждения и департамента молодежной политики (пресс-релизы) (за семь дней до проведения мероприятия);
5) сбор заявок на участие в мероприятии и формирование списка участников (согласно условиям положения);
6) проведение мероприятия согласно положению;
7) подготовка отчетной документации по итогам проведения мероприятия, пост-релиза (в течение трех дней, после проведения мероприятия).
Результатом выполнения данной процедуры является:
1) проведение мер, направленных на пропаганду здорового образа жизни путем разъяснений негативных последствий употребления алкогольных напитков, наркотических и психоактивных веществ, информирования молодежи о ценностях здорового образа жизни;
2) проведение мер, направленных на повышение авторитета института семьи; пропаганду в обществе лучших семейных традиций;
3) индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении;
4) развитие социоклубной инфраструктуры;
5) обеспечение проведения комплексной профилактики девиантного поведения (алкоголизм, наркомания, табакокурение, безнадзорность и правонарушение) подростков и молодежи на межведомственном уровне.
3.2. Проведение мероприятий и оказание информационно-методической помощи органам по делам молодежи и учреждениям органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края
Проведение мероприятий и оказание информационно-методической помощи органам по делам молодежи и учреждениям органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в виде консультаций, организации и проведения краевых, межведомственных, зональных совещаний, краевых акций, приуроченных к памятным датам, обучающих семинаров в сфере первичной профилактики асоциальных явлений, а также анализа работы органов по делам молодежи и учреждений органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края.
Оказание информационно-методической помощи органам по делам молодежи и учреждениям органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края осуществляется следующими способами:
1) консультация на личном приеме;
2) методическая помощь по результатам рассмотрения письменных обращений, в том числе обращений по электронной почте.
При проведении консультации на личном приеме сотрудник в пределах своей компетенции обязан ответить на вопросы, связанные с проведением мероприятий для молодежи в сфере первичной профилактики асоциальных явлений в молодежной среде. В случае, если вопрос не находится в компетенции Учреждения, сотрудник сообщает информацию о месте нахождения и контактных телефонах организации, в чьей компетенции находится вопрос.
В случае поступления письменного запроса на оказание Государственной услуги сотрудники Учреждения осуществляют:
1) регистрацию запроса (один день).
2) рассмотрение поступившего запроса руководителем, принятие решения о предоставлении Государственной услуги (один день);
3) разработку документа (в соответствии с запросом), содержащего необходимую заявителю информацию (четырнадцать дней);
4) направление ответа заявителю (один день);
5) проведение консультаций, информационно-методических встреч, краевых акций, приуроченных к памятным датам, семинаров, совещаний для специалистов и координаторов органов по делам молодежи и учреждений органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края (в течение двух месяцев с момента регистрации запроса).
Результатом выполнения данной процедуры является повышение профессионального уровня специалистов органов по делам молодежи и учреждений органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края по организации работы в области первичной профилактики асоциальных явлений в молодежной среде.
3.3. Предоставление консультаций и проведение мероприятий для общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования
Предоставление консультаций и проведение мероприятий для общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в сфере профилактики асоциальных явлений в молодежной среде осуществляется следующими способами:
1) на личном приеме;
2) посредством письменного обращения;
3) посредством обращения по электронной почте.
При проведении консультации на личном приеме сотрудник в пределах своей компетенции обязан ответить на вопросы, связанные с проведением мероприятий для молодежи в сфере первичной профилактики асоциальных явлений в молодежной среде. В случае, если вопрос не находится в компетенции Учреждения, сотрудник сообщает информацию о месте нахождения и контактных телефонах организации, в чьей компетенции находится вопрос.
В случае поступления письменного запроса на оказание Государственной услуги сотрудники Учреждения осуществляют:
1) рассмотрение поступившего запроса руководителем, принятие решения о предоставлении Государственной услуги (один день);
2) регистрацию запроса в журнале регистрации запросов на предоставление Государственных услуг (один день);
3) разработку документа (в соответствии с запросом), содержащего необходимую заявителю информацию (четырнадцать дней);
4) направление ответа заявителю (два дня);
5) проведение мероприятий для общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования (в течение двух месяцев с момента регистрации запроса).
Организация и проведение мероприятий, проводимых для общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования включает следующие действия:
1) подготовку проекта приказа о проведении мероприятия с приложением к нему проекта положения (за тридцать дней до проведения мероприятия);
2) подписание согласованного проекта приказа с приложением к нему положения (три дня);
3) подготовку материала по теме выступления на мероприятии (десять дней);
4) разработку документа (в соответствии с запросом), содержащего необходимую заявителю информацию (четырнадцать дней);
5) проведение мероприятия согласно положению (в течение двух месяцев с момента регистрации запроса).
Результатом выполнения данной процедуры является повышение профессионального уровня специалистов общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в сфере первичной профилактики асоциальных явлений в молодежной среде.
4. Формы контроля за исполнением Порядка
4.1 Текущий контроль соблюдения последовательности действий по предоставлению Государственной услуги, и принятия решений специалистами Учреждения осуществляется начальником отдела профилактики асоциальных явлений в молодежной среде.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела профилактики асоциальных явлений в молодежной среде проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела профилактики асоциальных явлений в молодежной среде Учреждения положений настоящего Порядка.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Государственной услуги) и внеплановый характер.
4.4. Для контроля прохождения документов при осуществлении процедур в рамках предоставления Государственных услуг используются контрольные листы, выполняющие следующие функции:
1) фиксация всех действий, выполняемых в ходе исполнения порядка предоставления Государственных услуг в Учреждении;
2) предоставление получателю услуги, специалисту Учреждения информации о ходе предоставления Государственной услуги.
4.5. Контрольный лист заполняется по форме, согласно приложению к настоящему Порядку (приложение) ответственным лицом за предоставление Государственной услуги по мере выполнения процедур.
4.6. Контроль полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляется путем анализа информации заполненных контрольных листов.
4.7. На основании заполненных контрольных листов Учреждением формируется отчет о выполнении государственного задания (за первый квартал, полугодие, девять месяцев, год), с последующим предоставлением в департамент молодежной политики Краснодарского края в установленные сроки.
4.8. Должностное лицо, ответственное за выполнение конкретных действий процедуры, вносит в контрольный лист хода предоставления Государственной услуги следующую информацию: наименование процедуры, фамилию, имя, отчество, должность, дату начала и окончания исполнения процедуры, плановый срок исполнения процедуры, дату и документы, свидетельствующие о результате исполнения процедуры, о сведениях передачи документов по итогам процедуры вышестоящему органу исполнительной власти, об итоговом результате предоставления Государственной услуги.
4.9. Графа "Наименование процедуры" содержит название процедуры в соответствии с настоящим Порядком.
4.10. Графа "Ответственный за исполнение процедуры (ФИО, должность)" содержит данные о сотруднике Учреждения, ответственном за выполнение определенной процедуры в рамках предоставления Государственной услуги.
4.11. Графа "Дата начала исполнения процедуры" и "Дата окончания исполнения процедуры" содержит число, месяц, год предоставления процедуры.
4.12. Графа "Плановый срок исполнения процедуры" содержит плановый срок исполнения процедуры, предусмотренный настоящим Порядком.
4.13. Графа "Результат исполнения процедуры" содержит сведения об осуществленных действиях сотрудника ответственного за предоставление Государственной услуги.
4.14. Графа "Документы, свидетельствующие о результате исполнения процедуры (наименование, дата)" содержит документы, подтверждающие выполнение сотрудником ответственным за предоставление Государственной услуги действий при оказании Государственной услуги.
4.15. Графа "Сведения о передаче документов по итогам исполнения процедуры (наименование документа, дата)" содержит название и дату документа, являющегося результатом последовательных действий предоставления Государственной услуги.
4.16. Графа "Сведения об удовлетворенности процедурой получения услуги" содержит информацию о качестве и объеме предоставленной Государственной услуги.
4.17. По результатам получения Государственной услуги заявителю предлагается расписаться в контрольном листе для подтверждения получения этой услуги и достоверности сведений, содержащихся в контрольном листе и передать контрольный лист ответственному специалисту Учреждения.
4.18. После получения контрольного листа от заявителя специалист Учреждения, ответственный за предоставление Государственной услуги, передает контрольный лист на архивное хранение.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия работников Учреждения, участвующих в предоставлении Государственной услуги, руководителя Учреждения, в досудебном порядке (обратиться в Учреждение, департамент молодежной политики Краснодарского края или администрацию Краснодарского края) либо в судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу, претензию).
5.3. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы, претензии) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения в Учреждении.
5.4. Обращение (жалоба) заявителей в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
2) наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
5.5. Дополнительно указываются:
1) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свобода и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия);
4) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.8. Обращение подписывается подавшим его заявителем.
5.9. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении содержащейся в обращении жалобы.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.11. Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
1) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с обращением (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
2) отсутствия подписи заявителя.
Начальник финансового |
Р.Ю. Серопол |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.