Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края от 5 сентября 2016 г. N 282 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
Порядок
работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края и подведомственных ему организациях
(утв. приказом министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края от 28 август 2015 г. N 136)
5 сентября 2016 г.
1. Общие положения
Приказом министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края от 5 сентября 2016 г. N 282 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее соответственно - министерство, "телефон доверия") и подведомственных ему организациях.
1.2. "Телефон доверия" устанавливается в отделе правового сопровождения в управлении правового и кадрового сопровождения министерства (далее - Отдел) для оперативного реагирования граждан и организаций на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности в министерстве, руководителей, сотрудников подведомственных ему организаций, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1.3. По "телефону доверия" принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:
1) коррупционных и иных правонарушений в служебной деятельности государственных гражданских служащих, замещающих должности в министерстве (далее - гражданские служащие) и руководителей, сотрудников подведомственных ему организаций;
2) нарушения гражданскими служащими министерства, руководителями, сотрудниками подведомственных ему организаций ограничений и запретов, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.
1.4. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Положения, принимаются в письменном виде на почтовый адрес министерства или на официальный адрес электронной почты министерства или через приемную министерства при личном приеме.
1.5. Информация о функционировании "телефона доверия" по вопросам коррупции размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет.
2. Цели и задачи работы "телефона доверия"
2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
1) реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых министерством;
2) содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в министерстве и подведомственных ему организациях;
3) создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими министерства, руководителями, сотрудниками подведомственных ему организаций запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений;
4) формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
2.2. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
1) обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия";
2) анализ обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими министерства, руководителями, сотрудниками подведомственных ему организаций запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению.
3. Порядок организации работы "телефона доверия"
3.1. "Телефон доверия" функционирует в автоматическом режиме, оснащен системой автоматического определения номера и записи поступающих обращений (функция "автоответчик").
3.2. Прием и запись обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;
в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.
3.3. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
Приказом министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края от 5 сентября 2016 г. N 282 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом: "Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края и подведомственных ему организациях. Время Вашего обращения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше сообщение о фактах коррупции и иных нарушений коррупционного законодательства, совершенных гражданскими служащими министерства, руководителями, сотрудниками подведомственных ему организаций. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий, не рассматриваются. Для направления Вам ответа по существу поступившей информации сообщите свой почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления".
Приказом министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края от 5 сентября 2016 г. N 282 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня со дня их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края и подведомственных ему организациях (далее - Журнал), форма которого установлена приложением N 1 к настоящему Порядку, и оформляются по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку.
3.6. Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы заявителем в письменном виде и направлены на официальный адрес электронной почты министерства.
3.7. Обращения, поступающие по "телефону доверия", не содержащие информации о коррупционных и иных правонарушениях, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
3.8. Организацию работы "телефона доверия" осуществляют гражданские служащие Отдела, которые:
1) обеспечивают своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по "телефону доверия" информации, фиксируют на бумажном носителе текст обращения;
2) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, подготавливают министру курортов и туризма Краснодарского края предложения о принятии мер реагирования на поступившие по "телефону доверия" обращения, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации обращения в Журнале передают его в структурное подразделение министерства, в чьи полномочия входит рассмотрение поступившей информации, для ее рассмотрения в рамках компетенции и подготовки ответа заявителю в соответствии с требованиями законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан;
3) анализируют и обобщают обращения, поступившие по "телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий;
4) осуществляют с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и требования к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе "телефона доверия" для размещения на сайте министерства;
5) осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями министерства по вопросам обеспечения функционирования "телефона доверия".
3.9. Техническое сопровождение функционирования "телефона доверия" осуществляется ответственным гражданским служащим, на которого возложено исполнение указанной обязанности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.9. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
Заместитель начальника отдела |
P.O. Кононенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.