Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения,
вносимые в некоторые приказы министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края
(утв. приказом министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 1 сентября 2015 г. N 999)
1. В приказе министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 31 декабря 2013 года N 1684 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате компенсации за приобретенные протезы, ортопедические корригирующие изделия, слуховые аппараты":
1) в приложение внести следующие изменения:
пункт 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане пожилого возраста, достигшие 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины), и одинокие граждане, страдающие хроническими заболеваниями, не способные удовлетворять свои основные жизненные потребности, не имеющие инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающиеся в этих изделиях, место жительства которых находится на территории Краснодарского края, и имеющие гражданство Российской Федерации.
По выбору заявителя, проживающего по месту пребывания на территории Краснодарского края, компенсация выплачивается управлением социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в муниципальных образованиях (далее - управление социальной защиты населения) по месту пребывания при наличии у заявителя места жительства на территории Краснодарского края или управлением социальной защиты населения по месту жительства.";
пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края (далее - министерство), управлениями социальной защиты населения и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
по телефону;
путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;
при личном приеме заявителей в министерстве, управлениях социальной защиты населения и МФЦ;
в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);
министерством путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал);
при личном обращении заявителей по телефону горячей линии.
1.3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в управлениях социальной защиты населения и на Портале размещается следующая информация:
Регламент с приложениями, график приема заявителей, порядок получения государственной услуги;
место нахождения министерства: 350000, г. Краснодар, ул. Чапаева, д. 58;
схема размещения специалистов управления социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.);
образец заполнения заявления для получения государственной услуги;
электронный адрес почты министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": msrsp@krasnodar.ru;
электронный адрес сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.sznkuban.ru и Портале: pgu.krasnodar.ru, gosuslugi.ru;
телефонный номер министерства для справок: 8 (861) 259-03-27;
график работы министерства и управлений социальной защиты населения (по московскому времени): понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.40 до 17.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. Перечень управлений социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах, а также график работы министерства и управлений социальной защиты населения размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет", на Портале, на информационных стендах в министерстве и управлениях социальной защиты населения и приведены в приложении N 1 к Регламенту.";
по тексту слова "многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "МФЦ";
абзац десятый пункта 2.5 раздела 2 дополнить словами ", http://admkrai.krasnodar.ru, 2015";
абзац четвертый пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"медицинское заключение медицинской организации государственной системы здравоохранения или муниципальной системы здравоохранения находящейся на территории Краснодарского края (далее - медицинская организация государственной или муниципальной системы здравоохранения) о нуждаемости в ПОИ или в слуховом аппарате;";
абзац пятый пункта 2.6 раздела 2 исключить;
в подпунктах 2.7.1 и 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 слова "справка о составе семьи" заменить словами "документ с места жительства о составе семьи";
в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 слова "справку, указанную в подпункте 2.7.1 настоящего пункта Регламента" заменить словами "документ, указанный в подпункте 2.7.1 настоящего пункта Регламента";
абзац третий подпункта 2.9.1 пункта 2.9 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".";
подпункт 2.10.2 пункта 2.10 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.10.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае:
непредставления (представление не в полном объеме) получателем государственной услуги соответствующих документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента;
представления медицинского заключения, выданного медицинской организацией государственной или муниципальной систем здравоохранения, находящейся за пределами Краснодарского края;
представления медицинского заключения, выданного организацией, не входящей в государственную или муниципальную системы здравоохранения;
отсутствия в документах, подтверждающих уплату заявителем стоимости ПОИ или слухового аппарата, реквизитов (для ПОИ - фамилия, имя и отчество заявителя, наименование и количество приобретенных им ПОИ (в соответствии с медицинским заключением медицинской организации государственной или муниципальной систем здравоохранения и нормативными правовыми актами Российской Федерации), сумма (прописью), оплаченная заявителем, дата выдачи и номер документа, подпись руководителя и главного бухгалтера изготовителя с расшифровкой подписи, печать изготовителя; для с слуховых аппаратов - наименование изделия и количество (в соответствии с медицинским заключением медицинской организации государственной или муниципальной систем здравоохранения и в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации), сумма (прописью), оплаченная заявителем, дата выдачи и номер документа);
получения заявителем компенсации по месту жительства (по прежнему месту жительства) - в случае обращения по месту пребывания;
обращения за компенсацией за ПОИ до истечения 3 лет с даты предоставления заявителю ранее выданного ПОИ, а слухового аппарата - до истечения 4 лет;
обращения за компенсацией за ПОИ по истечении 3 лет со дня приобретения ПОИ, за слуховые аппараты - по истечении 4 лет со дня приобретения слухового аппарата при обращении заявителя за назначением и выплатой компенсаций за прошлое время.";
пункт 2.14 раздела 2 после слов "в управлении социальной защиты населения" дополнить словами "или МФЦ";
абзац третий подпункта 2.16.1 пункта 2.16 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении социальной защиты населения, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.
Места предоставления государственной услуги, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством.
Информационные стенды должны содержать образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
абзацы первый и второй подпункта 2.16.4 пункта 2.16 раздела 2 после слов "управлений социальной защиты населения" дополнить словами "и работников МФЦ";
подпункт 2.16.6 пункта 2.16 раздела 2 дополнить словом "(туалет)";
подпункт 2.16.8 пункта 2.16 раздела 2 после слов "управлений социальной защиты населения" дополнить словами "либо МФЦ";
подпункт 2.16.9 пункта 2.16 раздела 2 после слов "должностного лица управления социальной защиты населения" дополнить словами "и работника МФЦ";
абзац седьмой подпункта 2.17.1 пункта 2.17 раздела 2 дополнить словами "и через МФЦ";
абзац восьмой подпункта 2.17.1 пункта 2.17 раздела 2 дополнить словами "и в МФЦ";
подпункт 2.17.1 пункта 2.17 раздела 2 после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
"возможность подачи заявителем заявления и документов через МФЦ;
однократное взаимодействие заявителя со специалистами МФЦ при предоставлении заявления и документов через МФЦ;
однократное взаимодействие заявителя со специалистами управления социальной защиты населения в случае его обращения в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, результатом которого является назначение и перечисление денежных средств заявителю в кредитную организацию или организацию федеральной почтовой связи, в случае отказа в назначении - направление уведомления об отказе.";
в абзаце четвертом подпункта 2.18.1 пункта 2.18 раздела 2 слова "использования универсальной электронной карты," исключить;
наименование раздела 3 дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
дополнить пунктом 3(1).1 следующего содержания:
"3(1).1. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.6 Регламента, могут быть предоставлены заявителем через МФЦ. Документы, указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 Регламента, могут быть представлены заявителем через МФЦ по его инициативе самостоятельно.
Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в рамках заключенного соглашения между министерством и МФЦ.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены заявителем с предъявлением подлинника.
МФЦ передает в управление социальной защиты населения документы, полученные от заявителя, в течение 1 рабочего дня с момента принятия документов, для предоставления государственной услуги.";
абзац второй подпункта 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Регламента, должностное лицо управления социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия для получения документа с места жительства о составе семьи (для одиноких граждан) - в органы местного самоуправления.";
абзац третий подпункта 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 дополнить словами ", в случае отсутствия технической возможности межведомственный запрос направляется на бумажном носителе";
абзац второй подпункта 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"В случае обращения заявителя за назначением пособия в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федеральных законов от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
абзац первый подпункта 3.1.5 пункта 3.1 раздела 3 дополнить словами ", по адресу: Единый портал госуслуг (www.gosuslugi.ru) - Справочная информация - Электронная подпись";
абзац третий подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Указанные заявления и документы могут быть направлены в управление социальной защиты населения по почте.";
в абзаце пятнадцатом подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 слова "составляет 1 день" заменить словами "составляет 1 рабочий день";
абзац третий подпункта 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"После получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется проверка полученных документов в течение 1 рабочего дня, который учитывается в срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги должностным лицом, предусмотренный абзацем "ж" подпункта 3.2.4 настоящего пункта Регламента.";
в абзаце втором подпункта 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 слова "в течение 2 рабочих дней" заменить словами "в течение 1 рабочего дня";
абзац "ж" подпункта 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"ж) направляет заявителю не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения по почте или в электронной форме (в случае подачи заявителем заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений) в форме электронного документа, через Портал уведомление об отказе в назначении компенсации за приобретенные ПОИ, слуховые аппараты с указанием причин отказа и рекомендациями, какие действия и в какой последовательности должны быть совершены заявителем для устранения препятствий в назначении компенсации за приобретенные ПОИ, слуховые аппараты; в МФЦ - направляет в течение 2 рабочих дней после принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации за приобретенные ПОИ, слуховые аппараты соответствующую информацию.
Должностное лицо в течение 5 рабочих дней принимает решение о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги с учетом получения документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия.
Специалист по контролю за назначением государственной услуги в течение 2 рабочих дней.";
абзац третий подпункта 4.1.1 пункта 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Специалисты управлений социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом. При предоставлении государственной услуги гражданину гарантируется право на получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания государственной услуги; защиту сведений о персональных данных; уважительное отношение со стороны специалистов управлений социальной защиты населения.";
подпункт 5.7.4. пункта 5.7 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, подавшему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
пункт 5.11 раздела 5 дополнить словами "и в МФЦ";
2) приложение N 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате компенсации за приобретенные протезы, ортопедические корригирующие изделия, слуховые аппараты изложить в следующей редакции:
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате компенсации
за приобретенные протезы, ортопедические
корригирующие изделия,
слуховые аппараты
Управление социальной защиты населения | ||||||||||||||||||||||
|
в |
|
|
|||||||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество) | ||||||||||||||||||||||
Документ, удостоверяющий личность |
|
|||||||||||||||||||||
серия |
|
номер |
|
кем выдан |
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
дата выдачи |
|
|||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Адрес места жительства (места пребывания) |
|
|||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Дата установления места жительства (места пребывания) |
|
|||||||||||||||||||||
Данные паспорта подтверждаю: |
|
|||||||||||||||||||||
|
(специалист по назначению, подпись, расшифровка) |
|||||||||||||||||||||
контактный телефон |
|
|||||||||||||||||||||
Прошу назначить мне компенсацию за приобретенные протезно-ортопедические изделия, за приобретенные слуховые аппараты (нужное подчеркнуть) | ||||||||||||||||||||||
Назначенную сумму ежемесячной компенсационной выплаты прошу перечислять | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
(наименование кредитной организации, номер счета получателя; организация федеральной почтовой связи) | ||||||||||||||||||||||
Перечень принятых документов: | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
N |
Наименование документов |
|||||||||||||||||||||
1. |
|
|||||||||||||||||||||
2. |
|
|||||||||||||||||||||
3. |
|
|||||||||||||||||||||
4. |
|
|||||||||||||||||||||
5. |
|
|||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Подпись заявителя |
|
Дата |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Принято |
|
20 |
|
г. |
Регистрационный номер |
|
||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Подпись специалиста управления: |
|
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Расписка-уведомление | ||||||||||||||||||||||
Заявление и документы | ||||||||||||||||||||||
гр. |
|
|||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|||||||||||||||||||||
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
||||||||||||||||||||
|
|
|
";
2. В приказе министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 31 декабря 2013 года N 1688 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации":
1) в приложение внести следующие изменения:
в абзаце четвертом пункта 1.2 раздела 1 слова "в образовательное учреждение" заменить словами "в образовательную организацию"
пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края (далее - министерство), управлениями социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в муниципальных образованиях (далее - управления социальной защиты населения) и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
по телефону;
путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;
при личном приеме заявителей в министерстве, управлениях социальной защиты населения и МФЦ;
в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);
министерством путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал);
при личном обращении заявителей по телефону горячей линии.
1.3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в управлениях социальной защиты населения и на Портале размещается следующая информация:
Регламент с приложениями, график приема заявителей, порядок получения государственной услуги;
место нахождения министерства: 350000, г. Краснодар, ул. Чапаева, д. 58;
схема размещения специалистов управления социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.);
образец заполнения заявления для получения государственной услуги;
электронный адрес почты министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": msrsp@krasnodar.ru;
электронный адрес сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.sznkuban.ru и Портале: pgu.krasnodar.ru, gosuslugi.ru;
телефонный номер министерства для справок: 8 (861) 259-03-27;
график работы министерства и управлений социальной защиты населения (по московскому времени): понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.40 до 17.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. Перечень управлений социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах, а также график работы министерства и управлений социальной защиты населения размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет", на Портале, на информационных стендах в министерстве и управлениях социальной защиты населения и приведены в приложении N 1 к Регламенту.";
далее по тексту слова "многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "МФЦ";
абзац третий подпункта 2.9.1 пункта 2.9 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".";
подпункт 2.10.2 пункта 2.10 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является не подтверждение представленными документами основания для ее получения.";
пункт 2.14 раздела 2 после слов "в управлении социальной защиты населения" дополнить словами "или МФЦ";
абзац третий подпункта 2.16.1 пункта 2.16 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении социальной защиты населения, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.
Места предоставления государственной услуги, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством.
Информационные стенды должны содержать образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
абзацы первый и второй подпункта 2.16.4 пункта 2.16 раздела 2 после слов "управлений социальной защиты населения" дополнить словами "и работников МФЦ";
подпункт 2.16.6 пункта 2.16 раздела 2 дополнить словом "(туалет)";
подпункт 2.16.8 пункта 2.16 раздела 2 после слов "управлений социальной защиты населения" дополнить словами "либо МФЦ";
подпункт 2.16.9 пункта 2.16 раздела 2 после слов "должностного лица управления социальной защиты населения" дополнить словами "и работника МФЦ";
абзац седьмой подпункта 2.17.1 пункта 2.17 раздела 2 дополнить словами "и через МФЦ";
абзац восьмой подпункта 2.17.1 пункта 2.17 раздела 2 дополнить словами "и в МФЦ";
подпункт 2.17.1 пункта 2.17 раздела 2 после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
"возможность подачи заявителем заявления и документов через МФЦ;
однократное взаимодействие заявителя со специалистами МФЦ при предоставлении заявления и документов через МФЦ;
однократное взаимодействие заявителя со специалистами управления социальной защиты населения в случае его обращения в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, результатом которого является назначение и перечисление Федеральной службой по труду и занятости денежных средств получателю в кредитную организацию или организацию федеральной почтовой связи, в случае отказа в назначении - направление уведомления об отказе.";
в абзаце четвертом подпункта 2.18.1 пункта 2.18 раздела 2 слова "использования универсальной электронной карты," исключить;
наименование раздела 3 дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
в абзаце втором подпункта 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 слово "электронного" заменить словом "информационного";
абзац пятый подпункта 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 дополнить словами ", в случае отсутствия технической возможности межведомственный запрос направляется на бумажном носителе";
абзац второй подпункта 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"В случае обращения заявителя за назначением пособий в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федеральных законов от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
абзац первый подпункта 3.1.5 пункта 3.1 раздела 3 дополнить словами ", по адресу: Единый портал госуслуг (www.gosuslugi.ru) - Справочная информация - Электронная подпись";
абзац третий подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Указанные заявления и документы могут быть направлены в управление социальной защиты населения по почте.";
абзац третий подпункта 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"После получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется проверка полученных документов в течение 1 дня, который учитывается в срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги должностным лицом, предусмотренный абзацем "ж" подпункта 3.2.4 настоящего пункта Регламента.";
в абзаце втором подпункта 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 слова "в течение 2 дней" заменить словами "в течение 1 дня";
абзац "ж" подпункта 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"ж) направляет заявителю не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения по почте или в электронной форме (в случае подачи заявителем заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений) в форме электронного документа, через Портал уведомление об отказе в назначении пособия с указанием причин отказа и рекомендациями, какие действия и в какой последовательности должны быть совершены заявителем для устранения препятствий в назначении пособия; в МФЦ -направляет в течение 2 рабочих дней после принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия соответствующую информацию.
Должностное лицо в течение 5 дней принимает решение о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги с учетом получения документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия.
Специалист по контролю за назначением государственной услуги в течение 2 дней.";
абзац третий подпункта 4.1.1 пункта 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Специалисты управлений социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом. При предоставлении государственной услуги гражданину гарантируется право на получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания государственной услуги; защиту сведений о персональных данных; уважительное отношение со стороны специалистов управлений социальной защиты населения.";
подпункт 5.7.4. пункта 5.7 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, подавшему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
пункт 5.11 раздела 5 дополнить словами "и в МФЦ";
2) приложение N 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению пособий на проведение летнего
оздоровительного отдыха детей отдельных
категорий военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти, погибших (умерших), пропавших
без вести, ставших инвалидами в связи
с выполнением задач в условиях вооруженного
конфликта немеждународного характера
в Чеченской Республике и на непосредственно
прилегающих к ней территориях Северного Кавказа,
отнесенных к зоне вооруженного конфликта,
а также в связи с выполнением задач
в ходе контртеррористических операций
на территории Северо-Кавказского региона,
пенсионное обеспечение которых
осуществляется Пенсионным фондом
Российской Федерации
Управление социальной защиты населения | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
В |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество) | |||||||||||||||||||||||||||||
Число |
|
месяц |
|
год рождения |
|
||||||||||||||||||||||||
Документ, удостоверяющий личность |
|
||||||||||||||||||||||||||||
серия |
|
номер |
|
кем выдан |
|
||||||||||||||||||||||||
дата выдачи |
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Адрес места жительства (места пребывания) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Дата установления места жительства (места пребывания) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
контактный телефон: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Данные паспорта подтверждаю: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
(специалист по назначению, подпись, расшифровка) | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Прошу назначить мне пособие на проведение летнего оздоровительного отдыха детей | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
(Фамилия, имя ребенка) | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
(дата рождения) | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Обязуюсь в пятидневный срок сообщить Управлению об изменении представленных для назначения пособия данных (перемена места жительства, окончание совместного проживания с ребенком, принятие решения о прекращении опеки (попечительства) и др.). Я поставлен(а) в известность о том, что управление социальной защиты населения имеет право проверить достоверность предоставленных мною документов. В случае непредоставления сведений о названных обстоятельствах либо подачи недостоверных сведений обязуюсь возместить переполученную сумму пособия в полном объеме. | |||||||||||||||||||||||||||||
Назначенное(ые) пособие(я) прошу перечислять в Сбербанк N |
|
||||||||||||||||||||||||||||
на счет по вкладу N |
|
или через почтовое отделение N |
. |
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Перечень принятых документов: | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
N |
Наименование документов |
||||||||||||||||||||||||||||
1. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
2. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
3. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
4. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
5. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Подпись заявителя |
|
|
Дата |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Принято |
|
20 |
|
г. Регистрационный номер |
|
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Подпись специалиста управления: |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Расписка-уведомление | |||||||||||||||||||||||||||||
Заявление и документы | |||||||||||||||||||||||||||||
гр. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Регистрационный номер заявления |
Принял |
||||||||||||||||||||||||||||
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
";
3. В приказе министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 31 декабря 2013 года N 1689 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях)":
1) в приложение внести следующие изменения:
По-видимому, пропущена часть текста. Имеется в виду "пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции"
"1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края (далее - министерство), управлениями социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в муниципальных образованиях (далее -управления социальной защиты населения):
по телефону;
путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;
при личном приеме заявителей в министерстве, управлениях социальной защиты населения;
в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);
министерством путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал);
при личном обращении заявителей по телефону горячей линии.
1.3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в управлениях социальной защиты населения и на Портале размещается следующая информация:
Регламент с приложениями, график приема заявителей, порядок получения государственной услуги;
место нахождения министерства: 350000, г. Краснодар, ул. Чапаева, д. 58;
схема размещения специалистов управления социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.);
образец заполнения заявления для получения государственной услуги;
электронный адрес почты министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": msrsp@krasnodar.ru;
электронный адрес сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.sznkuban.ru и Портале: pgu.krasnodar.ru, gosuslugi.ru;
телефонный номер министерства для справок: 8 (861) 259-03-27;
график работы министерства и управлений социальной защиты населения (по московскому времени): понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.40 до 17.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. Перечень управлений социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах, а также график работы министерства и управлений социальной защиты населения размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет", на Портале, на информационных стендах в министерстве и управлениях социальной защиты населения и приведены в приложении N 1 к Регламенту.";
абзац третий подпункта 2.9.1 пункта 2.9 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".";
подпункт 2.10.2 пункта 2.10 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является не подтверждение представленными документами основания для ее получения.";
абзац третий подпункта 2.16.1 пункта 2.16 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении социальной защиты населения, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.
Места предоставления государственной услуги, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством.
Информационные стенды должны содержать образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
подпункт 2.16.6 пункта 2.16 раздела 2 дополнить словом "(туалет)";
в абзаце четвертом подпункта 2.18.1 пункта 2.18 раздела 2 слова "использования универсальной электронной карты," исключить;
в абзаце втором подпункта 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 слово "электронного" заменить словом "информационного";
абзац пятый подпункта 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 дополнить словами ", в случае отсутствия технической возможности межведомственный запрос направляется на бумажном носителе.";
подпункт 2.17.1 пункта 2.17 раздела 2 после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"однократное взаимодействие заявителя со специалистами управления социальной защиты населения в случае его обращения в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, результатом которого является назначение и перечисление Федеральной службой по труду и занятости денежных средств получателю в кредитную организацию или организацию федеральной почтовой связи, в случае отказа в назначении - направление уведомления об отказе.";
абзац второй подпункта 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"В случае обращения заявителя за назначением ежемесячного пособия в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федеральных законов от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.";
абзац первый подпункта 3.1.5 пункта 3.1 раздела 3 дополнить словами ", по адресу: Единый портал госуслуг (www.gosuslugi.ru) - Справочная информация - Электронная подпись";
абзац третий подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Указанные заявления и документы могут быть направлены в управление социальной защиты населения по почте.";
в абзаце четырнадцатом подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 слова "составляет 1 день" заменить словами "составляет 1 рабочий день";
абзац третий подпункта 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"После получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется проверка полученных документов в течение 1 рабочего дня, который учитывается в срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги должностным лицом, предусмотренный абзацем "ж" подпункта 3.2.4 настоящего пункта Регламента.";
в абзаце втором подпункта 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 слова "в течение 2 рабочих дней" заменить словами "в течение 1 рабочего дня";
абзаце втором абзаца "ж" подпункта 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 слова "Должностное лицо принимает решение о назначении (отказе в назначении) государственной услуги в течение 4 рабочих дней." заменить словами "Должностное лицо в течение 5 рабочих дней принимает решение о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги с учетом получения документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия.";
абзац третий подпункта 4.1.1 пункта 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Специалисты управлений социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом. При предоставлении государственной услуги гражданину гарантируется право на получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания государственной услуги; защиту сведений о персональных данных; уважительное отношение со стороны специалистов управлений социальной защиты населения.";
подпункт 5.7.4. пункта 5.7 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, подавшему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
2) приложение N 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях) изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги по назначению
ежемесячного пособия детям военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших (умерших,
объявленных умершими, признанных безвестно
отсутствующими) при исполнении обязанностей
военной службы (служебных обязанностей),
и детям лиц, умерших вследствие военной
травмы после увольнения с военной
службы (службы в органах и учреждениях)
Управление социальной защиты населения | |||||||||||||||||||||||||||||||
В |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Гр. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Число |
|
месяц |
|
год рождения |
|
||||||||||||||||||||||||||
Документ, удостоверяющий личность |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
серия |
|
номер |
|
кем выдан |
|
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
дата выдачи |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес места жительства (места пребывания) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
дата установления места жительства (места пребывания) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Данные паспорта подтверждаю: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
(специалист по назначению, подпись, расшифровка) |
||||||||||||||||||||||||||||||
контактный телефон: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Прошу назначить мне ежемесячное пособие на ребенка |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя ребенка) | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
(дата рождения) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Обязуюсь в пятидневный срок сообщить Управлению об изменении представленных для назначения ежемесячного пособия данных (перемена места жительства, окончание обучения по очной форме в образовательном учреждении, принятие решения о прекращении опеки (попечительства), решение суда об отмене решения о признании военнослужащего (сотрудника) безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим и др.). Я поставлен (а) в известность о том, что управление социальной защиты населения имеет право проверить достоверность предоставленных мною сведений. В случае не предоставления сведений о названных обстоятельствах либо подачи недостоверных сведений обязуюсь возместить переполученную сумму ежемесячного пособия в полном объеме. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Назначенное (ые) пособие(я) прошу перечислять в Сбербанк N |
|
на |
|||||||||||||||||||||||||||||
счет по вкладу N |
|
или через почтовое отделение |
|||||||||||||||||||||||||||||
N |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень принятых документов: | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
N |
Наименование документов |
||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Подпись заявителя |
|
Дата |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||||||
Принято |
|
20 |
|
г. |
Регистрационный номер |
|
|||||||||||||||||||||||||
Подпись специалиста управления: |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Расписка-уведомление | |||||||||||||||||||||||||||||||
Заявление и документы | |||||||||||||||||||||||||||||||
гр. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Регистрационный номер |
Принял |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
".
Заместитель министра социального |
А.В. Кнышов |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 1 сентября 2015 г. N 999 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.