Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
9. Механизм реализации государственной программы и контроль за ее выполнением
Механизм реализации государственной программы предполагает предоставление в установленном законодательством порядке субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования город-курорт Сочи в целях обеспечения постолимпийского использования олимпийских объектов и развития Имеретинской низменности города Сочи.
Порядок и условия предоставления и расходования субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования город-курорт Сочи утверждаются отдельными нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, разработанными и внесенными в установленном порядке государственным заказчиком.
В государственной программе применяется определение "инфо/пресс-тур" - пиар-мероприятие (или серия таковых) для работников региональных средств массовой информации, проводимое Департаментом с целью популяризации олимпийского туризма в Краснодарском крае. Само это мероприятие генерирует интерес журналистов к олимпийским объектам, к отдельным территориям, находящимся в границах Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи, и превращается в информационный повод для репортажей и статей.
Текущее управление государственной программой осуществляет координатор государственной программы - Департамент.
Координатор государственной программы:
обеспечивает разработку государственной программы;
формирует структуру государственной программы;
организует реализацию государственной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в государственную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации государственной программы на основании представленных материалов обоснований потребности в финансовых средствах, необходимых для реализации мероприятия, в том числе показателей, на основании которых произведен расчет объема финансирования, органами исполнительной власти (структурными подразделениями администрации Краснодарского края), являющимися инициаторами (далее - инициатор) внесения изменений в государственную программу;
разрабатывает формы отчетности, необходимые для осуществления контроля за выполнением государственной программы, устанавливает сроки их представления;
проводит мониторинг реализации государственной программы;
обеспечивает достоверность данных, представленных в рамках мониторинга государственной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации государственной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации государственной программы и оценке эффективности ее реализации;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач государственной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах государственной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При реализации мероприятий государственной программы координатор государственной программы может выступать государственным заказчиком и (или) главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
Государственный заказчик:
заключает государственные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
проводит анализ выполнения мероприятия;
несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий государственной программы;
осуществляет текущий контроль за использованием предусмотренных средств и анализ выполнения мероприятий государственной программы, организует работу по достижению целевых показателей;
несет ответственность за нарушение сроков представления отчетов и (или) представление недостоверной информации.
Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
обеспечивает предоставление в установленном порядке субсидии муниципальному образованию город-курорт Сочи на софинансирование мероприятий государственной программы;
обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
осуществляет оценку эффективности использования субсидии в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета органам местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи;
вносит предупреждения органам местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи в случае несоблюдения плановых значений реализации государственной программы, наличия рисков недостижения плановых значений реализации государственной программы, нарушения сроков представления отчетов и (или) представление недостоверной информации;
обеспечивает достижение значений показателей результативности предоставления субсидии из краевого бюджета органам местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи;
осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Органы местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи - получатели субсидии:
согласовывают и участвуют в разработке плана реализации мероприятий государственной программы;
представляют органам исполнительной власти Краснодарского края, главным распорядителям бюджетных средств, ежемесячно, 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении финансирования государственной программы с приложением копий документов, подтверждающих финансирование мероприятий государственной программы;
представляют координатору государственной программы материалы обоснования эффективности использования бюджетных средств;
по требованию координатора государственной программы представляют информацию об освоении средств и выполнении мероприятий государственной программы в порядке, определяемом координатором государственной программы;
несут ответственность за нарушение сроков представления отчетов и (или) представление недостоверной информации;
рассматривают в установленный срок предупреждения координатора государственной программы и информируют его о принятых мерах по устранению обстоятельств, влекущих неисполнение плановых значений и (или) сроков реализации мероприятий государственной программы;
в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий и использование бюджетных средств, в том числе нецелевое;
вносят предложения главным распорядителям бюджетных средств о принятии мер в пределах его компетенции по повышению эффективности реализации государственной программы;
вносят предложения главным распорядителям бюджетных средств при необходимости внесения изменений в государственную программу.
В случае изменения объема финансирования и (или) технических свойств объекта, являющегося содержанием программного мероприятия, целевых показателей к предложению инициатора о внесении изменений в государственную программу прилагаются измененные обоснования потребности в финансовых средствах, необходимых для реализации программного мероприятия, в том числе показатели, на основании которых произведен расчет объема финансирования программного мероприятия.
Координатор государственной программы вправе возвратить без рассмотрения предложения инициатора, не соответствующие указанным требованиям.
При наличии у координатора государственной программы замечаний к внесенным предложениям инициатора он организует проведение согласительного совещания с участием заинтересованных органов. Не устраненные по итогам согласительного совещания разногласия передаются на совместное разрешение заместителям главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующим соответственно деятельность координатора государственной программы и инициатора, в отношении которого имеются разногласия.
Внесенные в государственную программу редакционно-технические уточнения (изменения) наименований отдельных мероприятий государственной программы не требует внесения изменений в документацию, подготовленную и (или) применяемую для реализации мероприятия государственной программы до вступления в силу соответствующего нормативного акта.
Формирование и представление отчетной информации.
Координатор государственной программы информирует администрацию муниципального образования город-курорт Сочи об отчетной информации, подлежащей представлению в виде сводной отчетной информации администрации Краснодарского края, и об отчетной информации, которая подлежит формированию и представлению самостоятельно органом, обеспечивающим выполнение отдельного мероприятия (мероприятий) государственной программы.
В состав сводной отчетной информации вносятся сведения о программных мероприятиях краевого и муниципального значения.
Формирование и представление сводной отчетной информации о ходе реализации государственной программы в отчетном периоде возлагается на координатора государственной программы.
В целях формирования сводной отчетной информации администрации Краснодарского края государственные заказчики и муниципальное образование город-курорт Сочи представляют координатору государственной программы отчетные сведения по формам и в порядке, определяемом координатором.
Муниципальное образование город-курорт Сочи представляет координатору государственной программы сводные отчетные формы, сформированные координатором муниципальной программы.
Сводные отчетные формы муниципального образования город-курорт Сочи подписываются руководителем органа, являющегося координатором муниципальной программы, принятой на условиях пропорционального софинансирования с привлечением средств из краевого и местного бюджетов, и руководителем структурного подразделения по бюджетному (бухгалтерскому) учету данного органа.
Отчетные сведения представляются координатору государственной программы в электронном виде и на бумажном носителе до 10-го числа месяца или квартала, следующего за отчетным месяцем (кварталом).
В случае нарушения сроков, установленных для представления отчетной информации, или выявления неполноты или недостоверности представленных документов и сведений, координатор государственной программы информирует об этом главу администрации муниципального образования город-курорт Сочи (его первого заместителя) посредством факсимильной, электронной или телефонной связи.
На основании данной информации глава администрации муниципального образования город-курорт Сочи (его первый заместитель) не позднее следующего дня обязан направить к месту деятельности координатора государственной программы должностное лицо (не ниже начальника отдела) для участия в формировании сводной отчетной информации и организации взаимодействия с должностными лицами представляемого им исполнительного органа государственной власти Краснодарского края в целях оперативного представления документов и сведений и (или) подписания отчетной информации.
В исполнительных органах государственной власти Краснодарского края отчетные формы подписываются руководителем исполнительного органа государственной власти Краснодарского края (государственного заказчика). Отчетные формы, содержащие сведения финансового характера, подписываются руководителем исполнительного органа государственной
власти Краснодарского края (государственного заказчика) и руководителем структурного подразделения по бюджетному (бухгалтерскому) учету.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.