Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения,
вносимые в отдельные приказы министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края
(утв. приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 29 октября 2015 г. N 463)
1. В приказе министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 7 июля 2014 года N 256 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока":
1). В разделе 1 "Общие положения" приложения к приказу:
в пункте 1.3.2 абзац второй изложить в следующей редакции:
"управление организационной работы и делопроизводства министерства (861) 214-25-85;";
в пункте 1.3.4 абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"При ответах на телефонные звонки и устные обращения, уполномоченные сотрудники министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.".
2). В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" приложения к приказу:
в графе 3 пункта 4 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Заявители за предоставлением государственной услуги могут обращаться в срок до 15 декабря текущего года.";
в графе 3 подпункт 7 пункта 6 после слов "приложению N 9" дополнить словами "и (или) приложению N 10";
в пункте 14 содержание графы 3 изложить в следующей редакции:
"При поступлении заявления в ходе личного приема или по почте регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, осуществляется в день их поступления в министерство.
При поступлении заявления с пакетом документов через МФЦ, специалист МФЦ регистрирует заявление на получение государственной услуги с использованием программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункционального центра", принимает у заявителя заявление на получение государственной услуги и документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно. Заявление регистрируется в день приема.
Направление заявления в электронной форме с использованием официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - Портал Краснодарского края) для получения государственной услуги не предусмотрено.".
Положения, предусмотренные абзацами 9 - 17 подпункта 2 пункта 1 настоящего приложения, в части установления требований к помещениям в соответствии с пунктом 12 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. Федерального закона от 1 декабря N 419-ФЗ), вступают в силу с 1 января 2016 г.
в пункте 15 содержание графы 3 изложить в следующей редакции:
"Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.
Места предоставления государственной услуги, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством.
Места ожидания в очереди на представление государственной услуги оборудуются стульями, столами, заемщики обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.
Места ожидания в очереди на представление государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности.
Места ожидания оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи.
В местах ожидания должны быть размещены стенды с информацией о предоставлении государственной услуги.
Информационные стенды должны содержать образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
графу 3 пункта 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с уполномоченными сотрудниками министерства или уполномоченными сотрудниками многофункционального центра не более 2-х раз (при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги и заключении соглашения о предоставлении субсидии). Продолжительность взаимодействия с заявителем не должна превышать 15-ти минут.".
3). В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения":
пункт 3.7. изложить в следующей редакции:
"Прием заявлений с прилагаемыми документами (далее - документы) через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с порядком и графиком работы многофункционального центра.
В случае обращения заявителя в многофункциональный центр уполномоченный сотрудник многофункционального центра:
1) проверяет полноту представленных заявителем документов;
2) осуществляет прием представленных заявителем документов или отказывает в приеме документов с указанием причин отказа;
3) составляет расписку в получении документов (далее - расписка) в двух экземплярах, включающую:
а) опись документов, представленных заявителем;
б) информацию о министерстве: наименование, местонахождение, место приема граждан по вопросам оказания государственной услуги, часы приема граждан по предоставлению государственной услуги, справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги, адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты;
в) информацию о порядке уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги;
г) информацию о сроке передачи документов заявителя в министерство и сроке предоставления государственной услуги;
д) информацию о дате и времени приема документов заявителя (под временем приема понимается время, в которое уполномоченным сотрудником многофункционального центра окончен прием документов и составлена расписка);
е) информацию о должности, фамилии, инициалах уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;
ж) подпись уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;
4) передает один экземпляр расписки заявителю;
5) регистрирует заявление по дате и времени приема, указанным в расписке;
6) направляет министерству расписку, заявление и документы заявителя в полном объеме в срок, установленный соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром, - в течение 2-х рабочих дней со дня приема заявления и документов многофункциональным центром.
Заявления с прилагаемыми документами, поступившие в министерство, в том числе через многофункциональные центры, регистрируются уполномоченным сотрудником управления организационной работы и делопроизводства министерства в порядке, указанном в подразделе 3.3 "Регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента.
При невыполнении заявителем одного или нескольких условий, указанных в пунктах 3.4.2, 3.4.4 и 3.4.5 подраздела 3.4 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента, уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства оформляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа и направляет его в многофункциональный центр в течение 15 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов.
В случае направления уполномоченным сотрудником учетно-финансового управления министерства (отдел доходов и платежей) в электронном виде сводных реестров и платежных документов в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю и министерство финансов Краснодарского края, уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства оформляет письменное уведомление о предоставлении субсидии и направляет его в многофункциональный центр в течение 2-х рабочих дней со дня направления сводных реестров и платежных документов для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя.
Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю осуществляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра в течение 1 рабочего дня после получения от министерства результата предоставления государственной услуги в виде письменного уведомления.
Реализация многофункциональным центром и его работниками действий, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и уполномоченным многофункциональным центром на заключение соглашений на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами на территории Краснодарского края - государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.";
дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется в двух этапах.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, Едином портале, Портале Краснодарского края.
Для получения доступа к возможностям Единого портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
Для получения доступа к возможностям Портала Краснодарского края необходимо выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
В карточке государственной услуги на Портале Краснодарского края и Едином портале размещается информация о государственной услуге, включая порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги, а также обеспечивается возможность копирования заявителями форм документов, необходимых для получения государственной услуги.
Направление заявления в электронной форме с использованием официального сайта управления, Единого портала, Портала Краснодарского края для получения государственной услуги не предусмотрено.".
4). В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц" наименование изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края"
5). В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц":
пункт 5.7. изложить в следующей редакции:
"5.7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заемщику денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, указанных в пункте 2.17 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, подавшему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
"Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить в месте предоставления государственной услуги, многофункциональном центре, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края".".
6). В приложениях N 2 - 5 и 7 - 9 к "Административному регламенту предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока" после слов "М.П." добавить слова: "(при наличии)".
7). В приложение N 2 к "Административному регламенту предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока" сноску после слова "Справочно:" изложить в следующей редакции:
"(*) печать (при ее наличии) и подпись руководителя (главы КФХ) с расшифровкой подписи указывается на каждом листе заявления".
8). В приложение N 5 к "Административному регламенту предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока" по тексту приложения после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)".
9). Приложение N 9 к "Административному регламенту предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока" изложить в новой редакции:
"Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского
хозяйства и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края государственной
услуги по предоставлению субсидий
на возмещение части затрат
сельскохозяйственных товаропроизводителей
на 1 килограмм реализованного и (или)
отгруженного на собственную
переработку молока
".
10). Приложение "Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока" дополнить приложением N 10 следующего содержания:
"Приложение N 10
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского
хозяйства и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края государственной
услуги по предоставлению субсидий
на возмещение части затрат
сельскохозяйственных товаропроизводителей
на 1 килограмм реализованного и (или)
отгруженного на собственную
переработку молока
".
2. В приказе министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 29 апреля 2015 года N 89 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на содержание племенных конематок в возрасте 3-х лет и старше":
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "от 29 апреля 2014 г."
1). В разделе 1 "Общие положения" приложения к приказу:
пункт 1.2.2. дополнить подпунктом 6) следующего содержания:
"6) наличие у заявителей поголовья лошадей.";
пункт 1.2.3. изложить в следующей редакции:
"1.2.3. Государственная поддержка не оказывается заявителям, использующим труд иностранных работников, за исключением случаев:
1) использования субъектами агропромышленного комплекса Краснодарского края труда граждан Украины, признанных беженцами, а также граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, которые направлены на работу исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и центрами занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края;
2) привлечения субъектами агропромышленного комплекса Краснодарского края иностранных работников в качестве высококвалифицированных специалистов.";
пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о министерстве:
Местонахождение министерства: 350000, город Краснодар, улица Рашпилевская, 36.
Прием граждан по вопросам оказания государственной услуги осуществляется министерством по адресу: город Краснодар, улица Рашпилевская, 36.
Часы приема граждан в министерстве по предоставлению государственной услуги:
понедельник - среда: с 09.00 до 18.00,
четверг, пятница: неприемные дни,
накануне нерабочих праздничных дней: с 09.00 до 15.00,
неприемные дни - два рабочих дня, предшествующих сроку сдачи квартальной отчетности в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (10 число месяца, следующего за отчетным кварталом).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Время перерыва уполномоченных сотрудников министерства:
понедельник - среда: с 13.00 до 13.50,
накануне нерабочих праздничных дней: с 13.00 до 13.30.
Прием заявлений с прилагаемыми документами также осуществляют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные на территории Краснодарского края (далее многофункциональный центр). Контактная информация о многофункциональных центрах размещена на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (www.e-mfc.ru).";
в пункте 1.3.2 абзац второй изложить в следующей редакции:
"управление организационной работы и делопроизводства министерства 8 (861) 214-25-85;";
в пункте 1.3.4:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"При ответах на телефонные звонки и устные обращения, уполномоченные сотрудники министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Прием и консультирование граждан также осуществляется в многофункциональных центрах по месту их нахождения и в соответствии с графиком работы многофункциональных центров.";
пункт 1.3.5. дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"в многофункциональных центрах.".
2). В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" приложения к приказу:
в графе 3 пункта 4 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Заявители за предоставлением государственной услуги могут обращаться в срок до 15 декабря текущего года.";
содержание графы 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.
Предоставление государственной услуги обеспечивается следующими структурными подразделениями министерства:
управлением организационной работы и делопроизводства;
управлением животноводства и государственного племенного надзора;
управление развития сельских территорий;
отделом ведомственного финансового контроля и противодействия коррупции;
учетно-финансовым управлением.
При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с:
Управлением Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю;
департаментом имущественных отношений Краснодарского края.
Прием заявлений с прилагаемыми документами также осуществляется многофункциональными центрами.
Сотрудники министерства и многофункциональных центров при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать запреты, установленные статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
содержание графы 2 "Наименование стандарта предоставления услуги" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Описание результата предоставления государственной услуги";
содержание графы 3 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Для получения государственной услуги заявитель представляет уполномоченному сотруднику министерства или уполномоченному сотруднику многофункционального центра прошитые (за исключением одного экземпляра справки-расчета причитающихся сумм субсидии), пронумерованные, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью заявителя следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
2) справку-расчет причитающейся суммы субсидии по форме, согласно приложению N 3 к Административному регламенту, в двух экземплярах;
3) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на 1-е число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью (при ее наличии) заявителя;
4) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя заявители, не вошедшие в отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Краснодарского края за отчетный финансовый год по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, представляют расшифровку выручки по видам деятельности по форме, согласно приложению N 4 к Административному регламенту (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в соответствии федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве");
5) реестр документов, подтверждающих племенную ценность лошадей, по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту, с приложением копии документа, подтверждающего племенную ценность каждой головы (поголовья), заверенного заявителем.
Уполномоченный сотрудник министерства не вправе требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении министерства, а также государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.".
содержание графы 3 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"При поступлении заявления в ходе личного приема или по почте регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, осуществляется в день их поступления в министерство.
При поступлении заявления с пакетом документов через МФЦ, специалист МФЦ регистрирует заявление на получение государственной услуги с использованием программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункционального центра", принимает у заявителя заявление на получение государственной услуги и документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно. Заявление регистрируется в день приема.
Направление заявления в электронной форме с использованием официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края для получения государственной услуги не предусмотрено.";
Положения, предусмотренные абзацами 34 - 42 подпункта 2 пункта 2 настоящего приложения, в части установления требований к помещениям в соответствии с пунктом 12 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. Федерального закона от 1 декабря N 419-ФЗ), вступают в силу с 1 января 2016 г.
содержание графы 3 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.
Места предоставления государственной услуги, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством.
Места ожидания в очереди на представление государственной услуги оборудуются стульями, столами, заемщики обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.
Места ожидания в очереди на представление государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности.
Места ожидания оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи.
В местах ожидания должны быть размещены стенды с информацией о предоставлении государственной услуги.
Информационные стенды должны содержать образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
графу 3 пункта 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с уполномоченными сотрудниками министерства или уполномоченными сотрудниками многофункционального центра не более 2-х раз (при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги и заключении соглашения о предоставлении субсидии). Продолжительность взаимодействия с заявителем не должна превышать 15-ти минут.".
содержание графы 3 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры осуществляется в рамках соответствующего соглашения, заключенного между министерством и уполномоченным многофункциональным центром на заключение соглашений на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами на территории Краснодарского края - государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры осуществляется по принципу "одного окна", что предусматривает однократное обращение заявителя с соответствующим запросом в соответствии с разделом 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента.
Информация о предоставлении государственной услуги содержится в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - Портал Краснодарского края). Заявителю предоставляется возможность;
дистанционного получения общей информации об услуге, порядка предоставления услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги;
дистанционного получения форм документов, необходимых для получения услуги.".
3). Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" приложения к приказу дополнить пунктами следующего содержания:
"3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Прием заявлений с прилагаемыми документами (далее - документы) через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с порядком и графиком работы многофункционального центра.
В случае обращения заявителя в многофункциональный центр уполномоченный сотрудник многофункционального центра:
1) проверяет полноту представленных заявителем документов;
2) осуществляет прием представленных заявителем документов или отказывает в приеме документов с указанием причин отказа;
3) составляет расписку в получении документов (далее - расписка) в двух экземплярах, включающую:
а) опись документов, представленных заявителем;
б) информацию о министерстве: наименование, местонахождение, место приема граждан по вопросам оказания государственной услуги, часы приема граждан по предоставлению государственной услуги, справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги, адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты;
в) информацию о порядке уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги;
г) информацию о сроке передачи документов заявителя в министерство и сроке предоставления государственной услуги;
д) информацию о дате и времени приема документов заявителя (под временем приема понимается время, в которое уполномоченным сотрудником многофункционального центра окончен прием документов и составлена расписка);
е) информацию о должности, фамилии, инициалах уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;
ж) подпись уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;
4) передает один экземпляр расписки заявителю;
5) регистрирует заявление по дате и времени приема, указанным в расписке;
6) направляет министерству расписку, заявление и документы заявителя в полном объеме в срок, установленный соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром, - в течение 2-х рабочих дней со дня приема заявления и документов многофункциональным центром.
Заявление с прилагаемыми документами, поступившие в министерство, в том числе через многофункциональные центры, регистрируются уполномоченным сотрудником управления организационной работы и делопроизводства министерства в порядке, указанном в подразделе 3.3 "Регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента.
При невыполнении заявителем одного или нескольких условий, указанных в подпунктах 3.4.2, 3.4.3 и 3.4.4 пункта 3.4 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента, уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства оформляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа и направляет его в многофункциональный центр в течение 15 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов.
В случае направления уполномоченным сотрудником учетно-финансового управления министерства (отдел доходов и платежей) в электронном виде сводных реестров и платежных документов в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю и министерство финансов Краснодарского края, уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства оформляет письменное уведомление о предоставлении субсидии и направляет его в многофункциональный центр в течение 2 рабочих дней со дня направления сводных реестров и платежных документов для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя.
Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю осуществляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра в течение 1 рабочего дня после получения от министерства результата предоставления государственной услуги в виде письменного уведомления.
Реализация многофункциональным центром и его работниками действий, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и уполномоченным многофункциональным центром на заключение соглашений на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами на территории Краснодарского края - государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.".
"3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется в двух этапах.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, Едином портале, Портале Краснодарского края.
Для получения доступа к возможностям Единого портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
Для получения доступа к возможностям Портала Краснодарского края необходимо выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
В карточке государственной услуги на Портале Краснодарского края и Едином портале размещается информация о государственной услуге, включая порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги, а также обеспечивается возможность копирования заявителями форм документов, необходимых для получения государственной услуги.
Направление заявления в электронной форме с использованием официального сайта министерства, Единого портала, Портала Краснодарского края для получения государственной услуги не предусмотрено.".
4). Наименование раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края".
5). В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц"
абзац второй пункта 5.4. изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение министра может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.";
пункт 5.7. изложить в следующей редакции:
"5.7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заемщику денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, указанных в пункте 2.17 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, подавшему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
"Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить в месте предоставления государственной услуги, многофункциональном центре, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края".".
6). Приложение N 2 к "Административному регламенту предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на содержание племенных конематок в возрасте 3-х лет и старше" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
государственной услуги по предоставлению
субсидий на возмещение части затрат
на содержание племенных конематок
в возрасте 3-х лет и старше
(в редакции приказа министерства
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края)
Приложение
к заявлению
о предоставлении субсидии
на возмещение части затрат
сельскохозяйственных товаропроизводителей
на содержание племенных конематок
в возрасте 3-х лет и старше
Форма | |||||||||||||
| |||||||||||||
Лист согласования | |||||||||||||
| |||||||||||||
Наименование заявителя |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
(ИНН, район, город) | |||||||||||||
Управление животноводства и государственного | |||||||||||||
| |||||||||||||
Заключение | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|||||||||
Начальник отдела | |||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
||||
|
(подпись) |
(расшифровка подписи)". |
7). В приложениях N 3 - 5 к "Административному регламенту предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на содержание племенных конематок в возрасте 3-х лет и старше" после слов "М.П." добавить слова: "(при наличии)".
8). В приложение N 5 к "Административному регламенту предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на содержание племенных конематок в возрасте 3-х лет и старше:
после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)".
9). Приложение "Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на содержание племенных конематок в возрасте 3-х лет и старше":
Дополнить приложением N 7 следующего содержания:
"Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
государственной услуги по предоставлению
субсидий на возмещение части затрат
на содержание племенных конематок
в возрасте 3-х лет и старше
(в редакции приказа министерства
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края)
|
от |
|
2015 г. N |
|
||||||||
| ||||||||||||
Форма | ||||||||||||
| ||||||||||||
Реестр | ||||||||||||
| ||||||||||||
(ИНН, наименование заявителя, район) | ||||||||||||
| ||||||||||||
N п/п |
Документ, подтверждающий племенную ценность лошадей |
Количество, голов |
Наименование владельца племенных лошадей |
|||||||||
Наименование организации, выдавшей документ |
Дата выдачи документа |
N документа (при наличии) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||
| ||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
|
||||||||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||
М.П. (при наличии) |
". |
Начальник управления животноводства |
А.В. Сергиенко |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 29 октября 2015 г. N 463... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.