Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения,
вносимые в приказ департамента по финансам, бюджету, и контролю Краснодарского края от 20 апреля 2012 года N 125 "О мерах по реализации постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 года N 436 "О порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период" и порядке и методике планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
(утв. приказом министерства финансов Краснодарского края от 17 ноября 2015 г. N 476)
1. В приложении 1:
1) в главе I:
в пункте 7:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"социальные выплаты населению либо приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан, стипендии и другие денежные выплаты обучающимся в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края, компенсация расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения работникам учреждений в соответствии с Законом Краснодарского края от 14 декабря 2006 года N 1141-КЗ "О мерах социальной поддержки, предоставляемых педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Краснодарского края, по оплате жилых помещений, отопления и освещения", частью 3 статьи 14 Закона Краснодарского края от 3 ноября 2000 года N 325-КЗ "О культуре", пунктом 5 статьи 43 Закона Краснодарского края от 30 июня 1997 года N 90-КЗ "Об охране здоровья населения Краснодарского края, пунктом 5 части 2 статьи 10 Закона Краснодарского края от 5 ноября 2014 года N 3051-КЗ "О социальном обслуживании населения на территории Краснодарского края", от 4 марта 1998 года N 120-КЗ "О региональном государственном ветеринарном надзоре в Краснодарском крае";
дополнить подпунктом 20 следующего содержания:
"20) мероприятия по переподготовке и повышению квалификации кадров";
пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
"Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение выполнения государственного задания включают объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), содержащихся в ведомственных перечнях государственных услуг и работ, утвержденных органами государственной власти Краснодарского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Краснодарского края, а также главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Краснодарского края, принявшими решения о формировании государственного задания в отношении данных учреждений (далее - органы, осуществляющие полномочия учредителя).
Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) определяется на основе утвержденных органами, осуществляющими полномочия учредителя, нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), исчисленных с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, и значений показателей объема государственных услуг (работ), устанавливаемых государственным заданием.
В процессе планирования объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенный органом, осуществляющим полномочия учредителя, подразделяется на:
объем бюджетных ассигнований на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг; объем бюджетных ассигнований на другие затраты, включенные в нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).";
2) в главе II:
в разделе 1:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий в отношении государственных учреждений Краснодарского края (далее - государственные задания) () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- исчисленный объем бюджетных ассигнований на i-й год на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий;
- утвержденный объем бюджетных ассигнований на i-й год на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий.
1.1. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на i-й год на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий(1) () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- исчисленный объем бюджетных ассигнований на i-й год на оказание государственных услуг (выполнение работ), установленных государственным заданием (далее - оказание государственных услуг (выполнение работ)).
____________________
(1) Бюджетные ассигнования на выполнение государственных заданий уточняются в случае корректировки бюджетных ассигнований в i-том году в связи с расширением (снижением) объема предоставляемых государственных услуг (работ), а также в связи с расширением перечня государственных услуг (работ) и (или) созданием новой сети учреждений, рассчитанной в соответствии с настоящей Методикой.
1.2. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) ( ) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- исчисленный объем бюджетных ассигнований на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда(2) (далее - оплата труда) на i-й год;
- исчисленный объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг на i-й год;
- исчисленный объем бюджетных ассигнований на другие затраты, включенные в нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - другие затраты), на i-й год.
________________________
(2) В начисления на выплаты по оплате труда включаются страховые взносы в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по установленному тарифу.
1.2.1. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на оплату труда ( ) рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где:
- суммарный объем нормативных затрат на оплату труда, утвержденных на текущий финансовый год;
- увеличение бюджетных ассигнований на реализацию указов Президента Российской Федерации в части повышения средней заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы (далее - Указы) в соответствии с "дорожными картами" на i-й год к уровню текущего финансового года;
- утвержденные бюджетные ассигнования на оплату труда отдельных категорий работников, на которых не распространяется повышение заработной платы в соответствии с Указами, на текущий финансовый год;
- уровень индексации оплаты труда.
В случае нескольких индексаций оплаты труда в i-году расчет производится с применением всех коэффициентов индексации.
1.2.2. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг ( ) рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где:
суммарный объем нормативных затрат на оплату коммунальных услуг, утвержденных на текущий финансовый год;
- уровень индексации нормативных затрат на оплату коммунальных услуг
в очередном финансовом году = ,
в 1-м году планового периода = .
1.2.3. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на другие затраты ()
рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где
- суммарный объем других нормативных затрат, утвержденных на текущий финансовый год;
- уровень индексации других затрат
в очередном финансовом году = ,
в 1-м году планового периода = .
1.3. Объем бюджетных ассигнований на корректировку государственных заданий в рамках действующих расходных обязательств в связи с увеличением (уменьшением) объема предоставления государственных услуг (работ) () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- корректировка бюджетных ассигнований в i-м году в связи с увеличением (уменьшением) объема государственных услуг (работ).
1.3.1. Корректировка бюджетных ассигнований на увеличение (уменьшение) объема государственных услуг (работ) () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- корректировка бюджетных ассигнований на оплату труда в i-м году;
- корректировка бюджетных ассигнований на коммунальные услуги в i-м году;
- корректировка бюджетных ассигнований на другие затраты в i-м году.
1.3.2. Корректировка бюджетных ассигнований на оплату труда (), на коммунальные услуги (
), на другие затраты (
) рассчитывается нормативным методом по следующим формулам:
;
;
, где:
- утвержденные на текущий финансовый год норматив затрат на оплату труда;
- утвержденные на текущий финансовый год норматив затрат на коммунальные услуги;
- сумма утвержденных на текущий финансовый год нормативов других затрат;
- количество единиц объема оказываемых услуг (выполняемых работ), на которое корректируется государственное задание в i-м году.
1.4. Корректировка бюджетных ассигнований, связанная с мероприятиями, направленными на оптимизацию в эффективность расходов, производится с применением планового метода.";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Изменения объема бюджетных ассигнований на страховой взнос на обязательное медицинское страхование неработающего населения Краснодарского края, по базовой программе обязательного медицинского страхования (далее - страховой взнос) () определяются по следующим формулам:
, где
- размер страхового взноса в i-м году;
- размер страхового взноса в i-м году, утвержденный в Законе Краснодарского края о краевом бюджете.
4.1. Размер страхового взноса в i-м году () определяется нормативным методом по следующей формуле:
, где
- тариф страхового взноса, утвержденный Федеральным законом от 30 декабря 2011 года N 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" на i-й год;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "от 30 ноября 2011 г. N 354-ФЗ"
- численность застрахованного неработающего населения Краснодарского края на 1 апреля
года.";
в пункте 9:
подпункт 9.4 изложить в следующей редакции:
"9.4. Изменение объема субвенции на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в соответствии с Законом Краснодарского края от 3 марта 2010 года N 1911-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края государственными полномочиями в области образования" в случае изменения показателей, предусмотренных методикой определения размера субвенции (далее - стандарт) ( ) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований на стандарт, исчисленный на i-й год;
- утвержденный в краевом бюджете объем бюджетных ассигнований на стандарт в i-м году.";
дополнить подпунктами 9.4.1 - 9.4.1.2 следующего содержания:
"9.4.1. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на стандарт () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- исчисленный объем бюджетных ассигнований на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (далее - оплата труда) на i-й год;
- исчисленный объем бюджетных ассигнований на другие затраты, связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением расходов на оплату труда (далее - прочие затраты), на i-й год.
9.4.1.1. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на оплату труда () рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований на оплату труда, утвержденных на текущий финансовый год;
- увеличение бюджетных ассигнований на реализацию Указов в соответствии с "дорожными картами" на i-й год к уровню текущего финансового года;
- объем бюджетных ассигнований в части расходов на оплату труда отдельных категорий работников, на которых не распространяется повышение заработной платы в соответствии с Указами, на текущий финансовый год;
- уровень индексации на оплату труда.
В случае нескольких индексаций оплаты труда в i-году расчет производится с применением всех коэффициентов индексации.
- изменение объема бюджетных ассигнований на оплату труда отдельных категорий работников, на которых не распространяется повышение заработной платы в соответствии с Указами, в связи с изменением планового числа обучающихся.
9.4.1.1.1. Изменение объема бюджетных ассигнований в связи с изменением планового числа обучающихся () рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований на оплату труда отдельных категорий работников, на которых не распространяется повышение заработной платы в соответствии с Указами, на текущий финансовый год;
- коэффициент изменения планового числа обучающихся.
9.4.1.2. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на прочие затраты () рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где
- суммарный объем прочих нормативных затрат, утвержденных на текущий финансовый год;
- уровень индексации прочих затрат
в очередном финансовом году = ,
в 1-м году планового периода = ;
- коэффициент изменения планового числа обучающихся.";
подпункт 9.5 изложить в следующей редакции:
"9.5. Изменения объема субвенции на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в соответствии с Законом Краснодарского края от 15 декабря 2004 года N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы" в случае изменения показателей, предусмотренных методикой определения размера субвенции на организацию оказания медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских организациях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации Федеральным органом исполнительной власти, и медицинской помощи, оказываемой в специализированных кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских организациях) в Краснодарском крае (далее - медпомощи) () определяются методом индексации по следующим формулам:
, где
- исчисленный объем бюджетных ассигнований на медпомощь на i-й год;
- утвержденный объем бюджетных ассигнований на медпомощь в i-м году.";
дополнить подпунктами 9.5.1 - 9.5.1.3 следующего содержания:
"9.5.1. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на медпомощь ( рассчитывается по следующей формуле:
, где
- исчисленный объем бюджетных ассигнований на оплату труда на i-й год;
- исчисленный объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг на i-й год;
- исчисленный объем бюджетных ассигнований на другие затраты предусмотренные методикой, утвержденной приложением 21 к Закону Краснодарского края от 15 декабря 2004 года N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы"(далее - другие затраты предусмотренные методикой);
Ка - коэффициент в размере 1,015 на администрирование расходов на выполнение государственных полномочий на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и учреждений, находящихся в их ведении.
9.5.1.1. Исчисленный объем, бюджетных ассигнований на оплату труда () рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований на оплату труда, утвержденный на текущий финансовый год;
- увеличение бюджетных ассигнований на реализацию Указов в соответствии с "дорожными картами" на i-й год к уровню текущего финансового года;
- объем бюджетных ассигнований на оплату труда отдельных категорий работников, на которых не распространяется повышение заработной платы в соответствии с Указами, на текущий финансовый год;
- уровень индексации оплаты труда.
В случае нескольких индексаций оплаты труда в i-году расчет производится с применением всех коэффициентов индексации.
9.5.1.2. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг ( ) рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг, утвержденный в условиях текущего финансового года;
- уровень индексации бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг
в очередном финансовом году = ,
в 1-м году планового периода .
9.5.1.3. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на другие затраты предусмотренные методикой () рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований на другие затраты предусмотренные методикой, утвержденный в условиях текущего года;
- уровень индексации других затрат предусмотренных методикой
в очередном финансовом году = ,
в 1-м году планового периода .";
дополнить пунктами 16 - 24 следующего содержания:
"16. Изменение объема субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Краснодарского края (далее - компенсация специалистам ceflaj в случае изменения показателей, предусмотренных методикой определения размера субвенции, ( ) определяется по следующей формуле:
, где:
- объём бюджетных ассигнований на компенсацию специалистам села, рассчитанный на i-й год;
- утвержденный в краевом бюджете объем бюджетных ассигнований на компенсацию специалистам села на i-й год;
16.1. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на компенсацию специалистам села () рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований-на компенсацию специалистам села, утвержденный в краевом бюджете в виде субвенции на текущий финансовый год;
- коэффициент индексации социальных выплат в i-м году.
17. Изменение объемов субвенций на выплату ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей, выплату ежемесячного вознаграждения, причитающегося патронатным воспитателям за оказание услуг по осуществлению патронатного воспитания, социального патроната и постинтернатного сопровождения (далее - выплата ежемесячного вознаграждения) в случае изменения показателей, предусмотренных методикой определения размера субвенции, ( ), определяется по следующей формуле:
, где:
- бюджетные ассигнования на i-й год, исчисленные в соответствии с Законами Краснодарского края от 13 октября 2009 года N 1836-КЗ "О мерах государственной поддержки семейных форм жизнеустройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае", от 19 июля 2011 года N 2312-КЗ "О патронате в Краснодарском крае", от 15 декабря 2004 года N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы";
- бюджетные ассигнования, предусмотренные в краевом бюджете на i-й год.
17.1. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на выплату ежемесячного вознаграждения ( ) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогнозируемое число детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передаваемых на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание;
- прогнозируемое число детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 3 лет, передаваемых на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание, а также детей-инвалидов или детей, имеющих ограниченные возможности здоровья (недостатки в физическом и (или) психическом развитии), передаваемых на патронатное воспитание;
- прогнозируемое число детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих ограниченные возможности здоровья (недостатки в физическом и (или) психическом развитии), и детей-инвалидов, передаваемых на воспитание в приемные, семьи;
- прогнозируемое число лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в отношении которых устанавливается постинтернатное сопровождение;
- размер ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей, или размер ежемесячного вознаграждения, причитающегося патронатным воспитателям за оказание услуг по осуществлению патронатного воспитания, социального патроната и постинтернатного сопровождения, в i-м году;
- размер ежемесячного вознаграждения, причитающегося патронатным воспитателям за оказание услуг по осуществлению патронатного воспитания, социального патроната и постинтернатного сопровождения в i-м году;
1,1 - увеличение размера выплаты за каждого приемного ребенка, если ребенок не достиг трехлетнего возраста;
1,6 - увеличение размера выплаты за каждого приемного ребенка, если ребенок является инвалидом или имеет ограниченные возможности здоровья (недостатки в физическом и (или) психическом развитии);
Н - начисления на оплату труда;
12 - количество выплат в i-м году;
К - повышающий коэффициент в размере 1,015 на оплату услуг почтовой связи и банковских услуг.
18. Изменение объемов субвенций на предоставление ежемесячных денежных выплат на содержание детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание (далее - ежемесячные выплаты на содержание детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) в случае изменения показателей, предусмотренных методикой определения размера субвенции (), определяется по следующей формуле:
, где:
- бюджетные ассигнования на i-й год, исчисленные в соответствии с Законами Краснодарского края от 13 октября 2009 года N 1836-КЗ "О мерах государственной поддержки семейных форм жизнеустройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае", от 19 июля 2011 года N 2312-КЗ "О патронате в Краснодарском крае", от 15 декабря 2004 года N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы";
- бюджетные ассигнования, предусмотренные в краевом бюджете на i-й год.
18.1. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на предоставление ежемесячных выплат на содержание детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогнозируемое количество детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание, в возрасте до 3 лет;
- прогнозируемое количество детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание, в возрасте от 3 до 7 лет;
- прогнозируемое количество детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание, в возрасте от 7 до 18 лет;
- размер ежемесячной денежной выплаты на содержание детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание, в i-м году;
- размер ежемесячной денежной выплаты на содержание детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание, в возрасте от 3 до 7 лет, в i-м году;
- размер ежемесячной денежной выплаты на содержание детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание, в возрасте от 7 до 18 лет, в Wm году;
12 - количество выплат в i-м году;
К - повышающий коэффициент в размере 1,015 на администрирование по расходам на оплату услуг почтовой связи и банковских услуг.
19. Изменение объемов субвенций на обеспечение бесплатного проезда на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси) детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или на воспитании в приемных семьях (за исключением детей, обучающихся, в федеральных образовательных организациях) в случае изменения показателей, предусмотренных методикой определения размера субвенции (далее - бесплатный проезд детей - сирот) (), определяется по следующей формуле:
, где:
- бюджетные ассигнования на i-й год, исчисленные в соответствии с Законами Краснодарского края от 31 мая 2005 года N 880-КЗ "Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае", от 15 декабря 2004 года N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы";
- бюджетные ассигнования, предусмотренные в краевом бюджете на i-й год.
19.1. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на обеспечение бесплатного проезда детей - сирот () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- количество детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или на воспитании в приемных семьях, обучающихся в муниципальных образовательных организациях и нуждающихся в обеспечении бесплатным проездом;
- средняя стоимость проезда в месяц, утвержденная в муниципальном образовании,
12 - количество выплат, в i-м году;
К - повышающий коэффициент в размере 1,015 на администрирование по расходам на выполнение государственных полномочий на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и учреждений, находящихся в их ведении.
20. Изменения объемов субвенции на осуществление выплат единовременного пособия на ремонт жилых помещений, принадлежащих детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа на праве собственности, по окончании пребывания в образовательных и иных организациях, в том числе в организациях социального обслуживания граждан, приемных семьях, семьях опекунов (попечителей), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, при их возвращении в указанные жилые помещения, а также на осуществление выплат единовременного пособия детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа на государственную регистрацию права собственности (права пожизненного наследуемого владения), в том числе на оплату услуг, необходимых для ее осуществления, за исключением жилых помещений, приобретенных за счет средств краевого бюджета (далее - единовременное пособие на ремонт жилых помещений и на государственную регистрацию права собственности) в случае изменения показателей, предусмотренных методикой определения размера субвенции (), определяется по формуле:
, где:
- бюджетные ассигнования на i-й год, исчисленные в соответствии с Законами Краснодарского края от 31 мая 2005 года N 880-КЗ "Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае", от 15 декабря 2004 года N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы";
- бюджетные ассигнования, предусмотренные в краевом бюджете на i-й год;
j - вид пособия.
20.1. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на осуществление выплат единовременного пособия на ремонт жилых помещений и на государственную регистрацию права собственности ( ) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогнозируемое число получателей'пособий;
- размер единовременного пособия.
21. Изменение объемов субвенций на предоставление дополнительной денежной компенсации на усиленное питание доноров крови и (или) ее компонентов в случае изменения показателей, предусмотренных методикой определения размера субвенции (), определяется по следующей формуле:
, где:
- бюджетные ассигнования на i-й год, исчисленные в соответствии с Законами Краснодарского края от 11 февраля 2011 года N 2175-КЗ "О мерах социальной поддержки, предоставляемых донорам крови и (или) ее компонентов в Краснодарском крае", от 15 декабря 2004 года N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы";
- бюджетные ассигнования, предусмотренные в краевом бюджете на i-й год.
21.1. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на предоставление дополнительной денежной компенсации на усиленное питание доноров крови и (или) ее компонентов () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер дополнительной денежной компенсации на усиленное питание доноров крови и (или) ее компонентов;
- плановое число кровосдач, устанавливаемое учреждению (подразделению) переливания крови муниципального образования на планируемый год министерством здравоохранения Краснодарского края;
К - повышающий коэффициент в размере 1,015 на администрирование по расходам на выполнение государственных полномочий на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и учреждений, находящихся в их ведении.
22. Изменение объемов субвенций на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (далее - компенсация части родительской платы) в случае изменения показателей, предусмотренных методикой определения размера субвенции (), определяется по формуле:
, где:
- бюджетные ассигнования на i-й год, исчисленные в соответствии с Законами Краснодарского края от 16 июля 2013 года N 2770-КЗ "Об образовании в Краснодарском крае", от 15 декабря 2004 года N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы";
- бюджетные ассигнования, предусмотренные в краевом бюджете на i-й год.
22.1. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на выплату компенсации части родительской платы () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Р - средний размер родительской платы за присмотр и уход за ребенком в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, установленный высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края;
К1 - прогнозируемое количество в семьях первых детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования;
К2 - прогнозируемое количество в семьях вторых детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования;
КЗ - прогнозируемое количество в семьях третьих и последующих детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования;
11 мес. - средняя посещаемость детьми образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, с учетом пропусков по болезни, отпуска родителей и другого;
Ка - повышающий коэффициент в размере 1,015 на администрирование по расходам на выполнение государственных полномочий на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и учреждений, находящихся в их ведении.
23. Изменение объемов субвенций на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в соответствии с Законом Краснодарского края от 15 декабря 2004 года N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы" в случае изменения показателей, предусмотренных методикой определения размера субвенции на предоставление мер социальной поддержки отдельным группам населения в обеспечении лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, кроме групп населения, получающих инсулины, таблетированные сахароснижающие препараты, средства самоконтроля и диагностические средства, либо перенесших пересадки органов и тканей, получающих иммунодепрессанты и на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов льготной категории граждан (далее - меры социальной поддержки в лекарственном обеспечении и зубопротезировании) () - определяется по формуле:
, где:
- исчисленный объем бюджетных ассигновании на предоставление мер социальной поддержки в лекарственном обеспечении и зубопротезировании на i-й год;
- бюджетные ассигнования, предусмотренные в краевом бюджете на i-й год;
j - вид меры социальной поддержки отдельным группам населения.
23.1. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки в лекарственном обеспечении и зубопротезировании () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- условный норматив на лечение 1 гражданина в год;
Чj - численность граждан, которые имеют право на льготное обеспечение лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, либо на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов- льготной категории граждан;
Ка - коэффициент в размере 1,015 на администрирование расходов на выполнение государственных полномочий на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и учреждений, находящихся в их ведении.
24. Изменение объема субвенций на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям работников муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, и муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей Краснодарского края отраслей "Образование" и "Физическая культура и спорт" (далее - меры социальной поддержки работников физкультурных организаций) () определяется по формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки работникам физкультурных организаций, рассчитанный на i-й год;
- объем бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки работникам физкультурных организаций, утвержденный в краевом бюджете в i-м году.
24.1. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки работникам физкультурных организаций () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
P1 - размер ежемесячной денежной выплаты молодым специалистам в возрасте не старше 30 лет, имеющим высшее образование в области физической культуры и спорта, занимающим штатные должности тренеров или тренеров-преподавателей в муниципальных физкультурно-спортивных организациях, осуществляющих подготовку спортивного резерва, и в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей Краснодарского края отраслей "Образование" и "Физическая культура и спорт" в соответствии с Законом Краснодарского края от 6 февраля 2008 года N 1376-КЗ "О социальной поддержке отдельных категорий работников государственных и муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, и организаций дополнительного образования детей Краснодарского края отраслей "Образование" и "Физическая культура и спорт";
Р2 - размер ежемесячной денежной выплаты лицам, занимающим штатные должности тренеров или тренеров-преподавателей в муниципальных физкультурно-спортивных организациях, осуществляющих подготовку спортивного резерва, и в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей Краснодарского края отраслей "Образование" и "Физическая культура и спорт" и имеющим почетные звания "Заслуженный тренер России", "Заслуженный тренер РСФСР" или "Заслуженный тренер СССР" в соответствии с Законом Краснодарского края от 6 февраля 2008 года N 1376-K3 "О социальной поддержке отдельных категорий работников государственных и муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, и организаций дополнительного образования детей Краснодарского края отраслей "Образование" и "Физическая культура и спорт";
Ч1 - число молодых специалистов в возрасте не старше 30 лет, имеющих высшее образование в области физической культуры и спорта, занимающих штатные должности тренеров или тренеров-преподавателей в муниципальных физкультурно-спортивных организациях, осуществляющих подготовку спортивного резерва, и в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей Краснодарского края отраслей "Образование" и "Физическая культура и спорт" в i-м году;
Ч2 - число лиц, занимающих штатные должности тренеров или тренеров-преподавателей в муниципальных физкультурно-спортивных организациях, осуществляющих подготовку спортивного резерва, и в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей Краснодарского края отраслей "Образование" и "Физическая культура и спорт" и имеющих почетные звания "Заслуженный тренер России", "Заслуженный тренер РСФСР" или "Заслуженный тренер СССР" в i-м году;
Н - начисления на оплату труда в i-м году.";
в разделе 2:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Объем бюджетных ассигнований на выполнение государственных заданий(3) () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ).
1.1. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) ( ) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований на оплату труда;
- объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг;
- объем бюджетных ассигнований на другие затраты.
1.1.1. Объем бюджетных ассигнований на оплату труда () рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований на оплату труда, утвержденных на текущий финансовый год;
- увеличение затрат на реализацию Указов в соответствии с "дорожными картами" к уровню текущего финансового года;
- утвержденные бюджетные ассигнования на оплату труда отдельных категорий работников, на которых не распространяется повышение заработной платы в соответствии с Указами, на текущий финансовый год;
- уровень индексации оплаты труда.
В случае нескольких индексаций оплаты труда в году расчет производится с применением всех коэффициентов индексации.
1.1.2. Объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг () рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг, утвержденный на текущий финансовый год;
- уровень индексации коммунальных услуг.
1.1.3. Объем бюджетных ассигнований на другие затраты () рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований на другие затраты;
- уровень индексации других затрат.
(3) Бюджетные ассигнования на выполнение государственных заданий уточняются в случае корректировки бюджетных ассигнований в i-том году в связи с-расширением (снижением) объема предоставляемых государственных услуг (работ), а также в связи с расширением перечня государственных услуг (работ) и (или) созданием новой сети учреждений, рассчитанной в соответствии с настоящей Методикой.
1.2. Корректировка бюджетных ассигнований, связанная с мероприятиями, направленными на оптимизацию и эффективность расходов, производится с применением планового метода.";
в пункте 10:
подпункт 10.4 изложить в следующей редакции:
"10.4. Объем субвенции на стандарт () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- исчисленный объем бюджетных ассигнований на оплату труда;
- исчисленный объем бюджетных ассигнований на прочие затраты.";
дополнить подпунктами 10.4.1 - 10.4.2 следующего содержания:
"10.4.1. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на оплату труда () рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований на оплату труда, утвержденных на текущий финансовый год;
- увеличение бюджетных ассигнований на реализацию Указов в соответствии с "дорожными картами" к уровню текущего финансового года;
- объем бюджетных ассигнований на оплату труда отдельных категорий работников, на которых не распространяется повышение заработной платы в соответствии с Указами, на текущий финансовый год;
- уровень индексации оплаты труда.
В случае нескольких индексаций оплаты труда в i-году расчет производится с применением всех коэффициентов индексации.
- изменение объема бюджетных ассигнований на оплату труда отдельных категорий работников, на которых не распространяется повышение заработной платы в соответствии с Указами, в связи с изменением планового числа обучающихся.
10.4.1.1. Изменение объема бюджетных ассигнований в связи с изменением планового числа обучающихся () рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
- объем бюджетных ассигнований на оплату труда отдельных категорий работников, на которых не распространяется повышение заработной платы в соответствии с Указами, на текущий финансовый год;
- коэффициент изменения планового числа обучающихся.
10.4.2. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на прочие затраты ( ) рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где
- суммарный объем прочих затрат, утвержденных на текущий финансовый год;
- уровень индексации прочих затрат
в очередном финансовом году = ,
в 1-м году планового периода ;
- коэффициент изменения планового числа обучающихся.";
подпункт 10.5 изложить в следующей редакции:
"10.5. Объем субвенции на медпомощь () определяется методом индексации по следующей формуле:
, где
- исчисленный объем бюджетных ассигнований на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- исчисленный объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг;
-исчисленный объем бюджетных ассигнований на другие затраты предусмотренные методикой;
Ка - коэффициент в*размере 1,015 на администрирование расходов на выполнение государственных полномочий на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и учреждений, находящихся в их ведении.";
дополнить подпунктами 10.5.1 - 10.5.3 следующего содержания:
"10.5.1. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на оплату труда () рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований на оплату труда, утвержденный на текущий финансовый год;
- увеличение бюджетных ассигнований на реализацию
Указов в соответствии с "дорожными картами" к уровню текущего финансового года;
- утвержденные бюджетные ассигнования на оплату труда отдельных категорий работников, не подпадающих под действие Указов, на текущий финансовый год;
- уровень индексации оплаты труда.
10.5.2. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг () рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг, утвержденный на текущий, финансовый год;
- уровень индексации коммунальных услуг.
10.5.3. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на другие затраты предусмотренные методикой () рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований на другие затраты предусмотренные методикой, утвержденный на текущий финансовый год;
- уровень индексации других затрат предусмотренных методикой.";
дополнить пунктами 17 - 25 следующего содержания:
"17. Объем субвенции на компенсацию специалистам села () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований на компенсацию специалистам села, утвержденный в краевом бюджете в виде субвенции на текущий финансовый год;
- коэффициент индексации социальных выплат в i-м году.
18. Объем субвенций на выплату ежемесячного вознаграждения (), определяется по следующей формуле:
, где:
- бюджетные ассигнования на выплату ежемесячного вознаграждения на 1-й год планового периода.
19. Объем субвенций на предоставление ежемесячных выплат на содержание детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (), определяется по следующей формуле:
, где:
- бюджетные ассигнования на предоставление ежемесячных выплат на содержание детей - сирот и детей, оставшихся без Попечения родителей на 1-й год планового периода.
20. Объем субвенций на бесплатный проезд детей - сирот (), определяется по следующей формуле:
, где:
- бюджетные ассигнования на обеспечение бесплатного проезда детей - сирот и детей на 1-й год планового периода.
21. Объем, субвенций единовременное пособие на ремонт жилых помещений и на государственную регистрацию права собственности (), определяется по формуле:
, где:
- бюджетные ассигнования на выплату единовременного пособия на ремонт жилых помещений и государственную регистрацию права собственности на 1-й год планового периода;
j - вид пособия.
22. Объем субвенций на предоставление дополнительной денежной компенсации на усиленное питание доноров крови и (или) ее компонентов (), определяется по следующей формуле:
, где:
- бюджетные ассигнования на предоставление дополнительной денежной компенсации на усиленное питание доноров крови и (или) ее компонентов, на 1-й год планового периода.
23. Объем субвенций на выплату компенсации части родительской платы (), определяется по следующей формуле:
, где:
- бюджетные ассигнования на выплату компенсации части родительской платы на 1-й год планового периода.
24. Объем субвенций на предоставление мер социальной поддержки в лекарственном обеспечении и зубопротезировании () определяется по формуле:
, где:
- условный норматив на меры социальной поддержки 1 гражданина в год;
Чj - численность граждан, которые имеют право на льготное обеспечение лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, либо на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов льготной категории граждан;
j - вид на предоставление мер социальной поддержки отдельным группам населения;
Ка - коэффициент в размере 1,015 на администрирование расходов на выполнение государственных полномочий на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и учреждений, находящихся в их ведении.
25. Объем субвенции на предоставление мер социальной поддержки работникам физкультурных организаций (), определяется по следующей формуле:
, где:
- бюджетные ассигнования на предоставление мер социальной поддержки работникам физкультурных организаций, на 1-й год планового периода.";
в разделе 3:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения государственных заданий в связи с индексацией оплаты труда, расширением перечня государственных услуг (работ) и (или) созданием учреждением () рассчитывается по следующей формуле:
- объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), полученный в результате индексации исчисленных объемов бюджетных ассигнований на оплату труда на i-й год;
- объем бюджетных ассигнований на корректировку государственных заданий в связи с расширением перечня государственных услуг (работ) и (или) созданием учреждений в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.1. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), полученный в результате индексации исчисленных объемов бюджетных ассигнований на оплату труда на i-й год (), рассчитывается по следующей формуле:
, где
.- объем бюджетных ассигнований на оплату труда, исчисленных на i-й год.
- количество месяцев до конца i-ro года с начала индексации оплаты труда в i-м году;
- уровень индексации оплаты труда.
В случае нескольких индексаций оплаты труда в году расчет производится с применением всех коэффициентов индексации.
1.2. Объем бюджетных ассигнований на корректировку государственных заданий в связи с расширением перечня государственных услуг (работ) и (или) созданием учреждений в очередном финансовом году и плановом периоде () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований в i-м году на расширение перечня государственных услуг (работ) и (или) создание учреждений.
1.2.1. Объем бюджетных ассигнований на расширение перечня государственных услуг (работ) и (или) создание учреждений () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований на оплату труда в i-м году;
- объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг в i-м году;
- объем бюджетных ассигнований на другие затраты в i-м году.
1.2.2. Объем бюджетных ассигнований на оплату труда (), оплату коммунальных услуг (
), другие затраты (
) рассчитывается нормативным методом по следующим формулам:
;
;
, где
- утвержденные на текущий финансовый год норматив затрат на оплату труда;
- утвержденные на текущий финансовый год норматив затрат на коммунальные услуги;
- сумма утвержденных на текущий финансовый год нормативов других затрат;
,
,
- соответствующие коэффициенты индексации оплаты труда, коммунальных услуг, других затрат;
- количество единиц объема оказываемых услуг (выполняемых работ), на. которое корректируется государственное задание в i-м году:
1.3. Корректировка бюджетных ассигнований в связи с мероприятиями, направленными на оптимизацию и эффективность расходов, производится с применением планового метода.";
подпункты 9.1, 9.2 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9.1. Объем субвенции на стандарт в части расходов на оплату труда, полученный в результате индексации исчисленных объемов на i-й год, () определяется методом индексации по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований на оплату труда, исчисленных на i-й год;
- количество месяцев до конца i-ro года с начала индексации оплаты труда в i-м году;
- уровень индексации оплаты труда.
В случае нескольких индексаций оплаты труда в году расчет производится с применением всех коэффициентов индексации.
9.2. Объем субвенции на медпомощь () определяется методом индексации по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований на оплату труда, исчисленных на i-й год;
- количество месяцев до конца i-ro года с начала индексации оплаты труда в i-м году;
- уровень индексации оплаты труда.
В случае нескольких индексаций оплаты труда в году расчет производится с применением всех коэффициентов индексации.";
дополнить пунктами 16, 17 следующего содержания:
"16. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субвенций на выплату ежемесячного вознаграждения определяется методом индексации по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований в i-м году - действующие обязательства;
К - коэффициент индексации размера выплаты в i-м году.
17. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субвенций на предоставление ежемесячных выплат на содержание детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей , определяется методом индексации в соответствии с приложением N 11 Закона Краснодарского края от 15 декабря 2004 года N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы" по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований в i-м году - действующие обязательства;
К - коэффициент индексации размера выплаты в i-м году.".
2. В приложении 2:
1) графу 2 подпункта 1.10 изложить в следующей редакции:
"Проект прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период";
2) графу 2 подпункта 1.14 изложить в следующей редакции:
"Проект прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период";
3) графу 3 подпункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"структурные подразделения министерства (Бондарева, Дорох, Супрун, Хуако)";
4) в графе 5 подпункта 3.9 слова "по региональным проектам и программам" заменить словами "по стратегическому планированию и экономической политике Краснодарского края";
5) в графе 3 подпункта 3.10 слова "по региональным проектам и программам" заменить словами "по стратегическому планированию и экономической политике Краснодарского края";
6) подпункт 4.5 исключить;
7) дополнить подпунктом 5.4.2 следующего содержания:
"
";
8) дополнить подпунктом 5.7.1 следующего содержания:
"
";
9) графу 2 подпункта 5.15 изложить в следующей редакции "Реестр расходных обязательств Краснодарского края";
10) графу 2 подпункта 5.16 изложить в следующей редакции:
"Предварительные итоги социально-экономического развития Краснодарского края за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития Краснодарского края за текущий финансовый год и прогноз социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период".
Начальник сводного |
О.Е. Кулешова |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства финансов Краснодарского края от 17 ноября 2015 г. N 476 "О внесении изменений в приказ департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.